Страница 2 из 5

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Добавлено: 02 авг 2011, 22:34
volgabus
Реверс назад, и вперед... То есть, назад)))) Клавиши W/S.

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Добавлено: 04 авг 2011, 17:28
Chil-batman
pavelspb85 писал(а):Ааааа..Люди помогите кто нить...На счет как в гору быстро ехать,я разобрался,а вот застрял на одном сценарии...Вобщем там надо на 400 галонах воды-15.4 миль проехать,при чём большая часть в гору...я как не пытался,у меня на 4 мили воды не хватает...Есть те,кто проходил енту хрень?
:dash: :dash: :dash: :scratch:
Сценарий очень сложный. Я был прошёл, а через пару месяцев уже не смог. Дерзай.

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Добавлено: 08 авг 2011, 15:51
pavelspb85
Chil-batman писал(а): Сценарий очень сложный. Я был прошёл, а через пару месяцев уже не смог. Дерзай.
Да я себе все пальцы на нём стер))) не пройти хоть убей... :%)

При езде на паровозе появляется сообщение об ошибке:

Добавлено: 21 авг 2011, 17:50
Stromberg
Фатальная обратная вспышка у паровоза"
Изображение


Сообщение появляется при прохождении сценариев стандартных и дополнений. Преимущественно в тоннелях и при проезде под широкими мостами.

Как надо вести паровоз, чтоб не допустить такой ошибки?

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Добавлено: 21 авг 2011, 19:13
Stromberg
pavelspb85 писал(а):Ааааа..Люди помогите кто нить...На счет как в гору быстро ехать,я разобрался,а вот застрял на одном сценарии...Вобщем там надо на 400 галонах воды-15.4 миль проехать,при чём большая часть в гору...я как не пытался,у меня на 4 мили воды не хватает...Есть те,кто проходил енту хрень?
:dash: :dash: :dash: :scratch:

Я прошёл! :roll: Попытки этак с 5-й... Обо всём по прядку.
Сценарий называется "На самом донышке".
Кочегарить нужно только пол-пути (около 10 миль), ибо дальше дорога идёт под уклон. Я проходил в режиме ручного кочегара. Главное - не допустить, чтобы уровень воды не опустился ниже 12. Поэтому во время подъема рукоятками управления инжекторами (обоими) и золтниками ставим на минимум и стараемся ими не пользоваться. Тягу и реверс ставим не более чем 60...65%. Основная трудность в том, чтоб доехать до водоналивного шланга, имея не менее 12 л (или галлонов) воды в резервуаре (2-я синяя шкала справа в режиме машиниста). Рукоятками управления инжекторами пользуемся только при слишком низком уровне в котле - ниже 40 - 50.

Когда начнётся спуск с горки, все рукоятки ставишь в 0. Когда скорость будет приближаться к 70 миль/ч, начинай тормозить.

p/s/ Я умудрился доехать, истратив всего около 100 л (или галлонов) воды из 400 имеющихся.

-- добавлено спустя 33 минуты 26 секунд --
Chil-batman писал(а): ...Кто-нибудь понял-для чего пользоваться компаунд-машиной (J)?...
Я пользовался. На больших скоростях увеличивается мощность паровоза, прибавляется скорость.

Re: При езде на паровозе появляется сообщение об ошибке:

Добавлено: 21 авг 2011, 19:49
XEPMETKOB
Stromberg писал(а):Фатальная обратная вспышка у паровоза"
умора :lol:

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Добавлено: 21 авг 2011, 19:53
Stromberg
pimrpck41 писал(а):помогите, не могу понять как назад ехать! скажите пожалуйста!
Чтобы ехать назад, поставь реверс в нижнее положение, чтобы индикатор процентов был отрицательным. Тогда паровоз поедет назад. НО перед этим, остановись полностью, иначе возможны пробуксовки.

Re: При езде на паровозе появляется сообщение об ошибке:

Добавлено: 01 окт 2011, 15:20
Chil-batman
Stromberg писал(а):Фатальная обратная вспышка у паровоза"
Изображение


Сообщение появляется при прохождении сценариев стандартных и дополнений. Преимущественно в тоннелях и при проезде под широкими мостами.

Как надо вести паровоз, чтоб не допустить такой ошибки?
Нужно в тоннелях закрывать топку (Shift+F)/

-- добавлено спустя 7 минут 18 секунд --

Тут вот какая фигня. Еду я вгору на 2Р (4-4-0). Сценарий Fish Special. Пара- избыток. Но колёса буксуют. При уменьшении тяги - замедляется. При увеличении- буксует и всё равно замедляется. Разогнаться перед горой невозможно, так как участок подъёма очень длинный - выбега никак не хватает. Недоработка сценария что ли ?

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Добавлено: 01 окт 2011, 17:29
Eisenheim
Единственное, что понял в вождении паравозов: чем больше скорость, тем меньше газу, иногда даже регулировал ручку реверса.

-- добавлено спустя 1 минуту 10 секунд --
Chil-batman писал(а):
Stromberg писал(а): Тут вот какая фигня. Еду я вгору на 2Р (4-4-0). Сценарий Fish Special. Пара- избыток. Но колёса буксуют. При уменьшении тяги - замедляется. При увеличении- буксует и всё равно замедляется. Разогнаться перед горой невозможно, так как участок подъёма очень длинный - выбега никак не хватает. Недоработка сценария что ли ?
Песок не помагает?

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Добавлено: 01 окт 2011, 21:07
Chil-batman
:lol: Нет, песок не помагает.

Паровоз 56хх

Добавлено: 02 окт 2011, 17:36
Chil-batman
Реально адски сложное управление в ручном режиме. Регулировать реверс без пол-литра теперь тяжело. К тому же реверс глючит. Допустим установлен на 20% и при попытке увеличить\уменьшить следует скачок до 100%. Наконец-то НУЖНО работать с компаунд-машиной (J/Shift+J). Лично у меня при прохождении сценария что-то ухнуло, и реверс перестал переключаться вообще, хотя парорегулятор работает. Кто поможет разгадать тайну?

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Добавлено: 11 окт 2011, 10:12
k197506
ПОясните пож., как лить воду в котел. При использовании автоматического кочегара все нормально, но хотелось бы польностью управлять паровозом. Эта проблема пиратки? Может быть чего нибудь в конфиге поменять?

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Добавлено: 13 окт 2011, 10:31
Chil-batman
В начале темы есть инфа.

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Добавлено: 13 окт 2011, 13:41
dadadala
спасибо большое

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Добавлено: 04 ноя 2011, 21:26
Витя
Привет всем. У меня пара вопросов по паровозам и игре в частности:
1) В паровозе присутствует некая клюка, идущая в пол (ползунок на общей панели так же имеется), называется "золотник", а это случаем не "зольник"? Типа управление дверцей зольника, иными словами поддувалом/воздухозаборником?
2) Ещё я так понимаю на больших паровозах должна быть рукоять управления колосниковой решёткой? Или то бывало только на советских?
3) Я так понимаю СТАНДАРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ игры, в неё можно добавлять только стационарные объекты (в лучшем случае анимированные, типа окна = день/ночь), добавление вагонов и тем более локов не светит? (под добавлением понимается изготовление с нуля)

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Добавлено: 04 ноя 2011, 23:27
Baron Rojo
скажите пожалуйста как нужно выставлять тягу и реверс при крутом длительном подъёме
методом проб и ошибок у меня не получается плетусь 10 миль/час((

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Добавлено: 05 ноя 2011, 00:20
dimaus
Baron Rojo писал(а):скажите пожалуйста как нужно выставлять тягу и реверс при крутом длительном подъёме
методом проб и ошибок у меня не получается плетусь 10 миль/час((
В обучении на паровозе в игре такое есть. Там как-раз подъем на однопутке(в обучении).

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Добавлено: 05 ноя 2011, 07:36
alex779
Витя писал(а):3) Я так понимаю СТАНДАРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ игры, в неё можно добавлять только стационарные объекты (в лучшем случае анимированные, типа окна = день/ночь), добавление вагонов и тем более локов не светит? (под добавлением понимается изготовление с нуля)
Что есть понятие добавление стандартными средствами?

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Добавлено: 05 ноя 2011, 15:05
Витя
alex779 писал(а):Что есть понятие добавление стандартными средствами?
"стандартными средствами игры" (имеется в виду RW3) - т. е. имеющийся там редактор позволяет редактировать kuju3D объекты. Типа всё, что не рельсы и не состав? Ибо: The Asset Editor Allows new objects to be imported into RailWorks. Not described in this manual.

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Добавлено: 05 ноя 2011, 15:57
XEPMETKOB
"стандартными средствами игры" у тебя точно не получится изготовить с нуля вагон или локомотив