Train Sim World 2: ответы на вопросы игроков

Обсуждение последних новостей из мира Train Simulator и Train Sim World.
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:
hermetkov аватар
Загрузка…

Train Sim World 2: ответы на вопросы игроков

Сообщение XEPMETKOB »

Изображение

Прекращение работы над Train Sim World 2020, никаких паровозов и внутриигрового редактора.


Релиз новой игры в серии Train Sim World 2 запланирован на 6 августа 2020 года. В связи с этим разработчики провели специальную видеотрансляцию, где отвечали на вопросы игроков касательно недавно анонсированной игры. До выхода игры в продажу планируется провести еще несколько трансляций подобного рода.

А вот ответы на некоторые интересные вопросы:

Вопрос: Почему нельзя перенести сохранения из старой игры в новую?
Ответ: Train Sim World 2020 и Train Sim World 2 — две разные игры и при переносе сохранений возникает много проблем, с связанных с этим. Наш главный приоритет — обеспечить стабильную работу старых дополнений на новой версии игры, так как мы меняем некоторую структуру данных и статистику. В этой связи перенос сохранений может быть небезопасным для них. Файлы сохранений из одной игры абсолютно несовместимы с файлами из другой игры.

Вопрос: Будет ли релиз Train Sim World 2 означать прекращение выпуска дальнейших дополнений для первой части игры?
Ответ: Да, именно так.

Вопрос: Если у меня есть купленные дополнения для PlayStation перенесутся ли они в Train Sim World 2, если я куплю данную игру на Xbox?
Ответ: Нет, сохраненная коллекция дополнений работает только на той платформе, на которой эти дополнения были приобретены. Кроссплатформенный перенос данных дополнений не предусмотрен.

Вопрос: Вы говорили о том, что для внедрения в игру паровозов потребуется еще одно обновление игры. Значит ли это что нам нужно будет ждать Train Sim World 3,чтобы управлять паровозами?
Ответ: Нет, на самом деле мы постоянно обновляем игру практически с выпуском каждого дополнения, и возможность говорить о внедрении паровозов появится только тогда, когда мы будем готовы сделать это. На данный момент мы не готовы обсуждать это. Вы узнаете о разработке паровозов, когда эта разработка начнется, но не сейчас. Сейчас мы не работаем над внедрением паровозной тяги в игру.

Вопрос: Нужно ли будет заново скачивать купленные мной дополнения уже для новой игры?
Ответ: Да, дополнения отличаются технически и их нужно будет перекачать заново.

Вопрос: Будут ли выпущены обновления для уже созданных дополнений?
Ответ: Если такие обновления будут, то они будут выпускаться только для Train Sim World 2, но не для Train Sim World 2020.

Вопрос: Если после выпуска Train Sim World 2 я куплю дополнение от Train Sim World 2020, то будет ли оно совместимо с новой игрой?
Ответ: Да, после покупки дополнения оно автоматически получит поддержку новой версии игры, даже если приобретено уже после релиза Train Sim World 2. Однако последующие дополнения от Train Sim World 2 не будут работать в Train Sim World 2020.

Вопрос: Можно ли будет управлять локомотивами из дополнений Train Sim World 2020 на маршрутах, которые будут выпускаться для Train Sim World 2?
Ответ: Нет, определённо нет.

Вопрос: Почему нельзя делиться созданными сценариями или перекрасками?
Ответ: У нас нет универсального механизма для этого. На данный момент разработка такой функции не ведется и не планируется.

Вопрос: Можно ли будет в планировщике сценариев использовать разные локомотивы на разных маршрутах?
Ответ: Да, мы предлагаем игрокам гибкость в выборе локомотива и маршрута, существует ограничение только по электрической тяге. У вас не получится использовать электропоезд на маршруте с отсутствующей электрификацией, но в остальном возможно все — американский дизель в лондонской подземке, почему бы нет. Также в планировщике нельзя будет использовать локомотивы из дополнений Train Sim World 2020.

Вопрос: Останется ли в новой игре режим Поезда?
Ответ: Да.

Вопрос: Будут ли добавлены в игру объявления станций?
Ответ: Нет.

Вопрос: Будут ли в новой игре протяженные маршруты и какова будет их максимальная длина?
Ответ: Мы думаем, что тут лучше говорить о том, как именно выбираются маршруты, у нас запланирован большой разговор на эту тему. В ближайшие несколько недель будет проведен отдельный стрим, посвященный маршрутам, их выбору и потенциальной длине.

Вопрос: Будут ли на 2D карте отображаться названия станций и локаций?
Ответ: Нет.

Вопрос: Будет ли поддержка RTX в новой игре?
Ответ: Нет.

Вопрос: Что насчет оптимизации?
Ответ: Одним из плюсов обновления движка игры Unreal Engine до версии 4.23 является улучшение эффективности работы игрового движка. Компания Epic проделала большую работу для всех платформ в этом направлении, и оптимизация в игре будет осуществлена именно за счет этого.

Вопрос: Будут ли добавлены в Train Sim World 2 эффекты грозы и молнии?
Ответ: Нет.

Вопрос: Будет ли в Train Sim World 2 поддержка динамической погоды?
Ответ: Нет. Мы уже упомянули в FAQ, что в Train Sim World 2 будет добавлена только поддержка динамических облаков, т.е будет обновлено движение облаков в небе, но не динамическая смена погоды во время игры.

Вопрос: Где редактор?
Ответ: Внутриигровой редактор не разрабатываться и в ближайшее время его не будет.

Вопрос: Разрабатываемый Class 20 станет последним дополнением для Train Sim World 2020?
Ответ: Да, это будет последнее дополнение.
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

Train Sim World 2: ответы на вопросы игроков

Сообщение DmitriSkif »

- Скажем дружно?..
- ......... нужно! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Барс
Специалист
Специалист
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 18 ноя 2013
Откуда: Латвия
Репутация: 247
Контактная информация:

Train Sim World 2: ответы на вопросы игроков

Сообщение Барс »

Из прочитанного я понял что мне предлагают по новой КУПИТЬ все дополнения! На что вот мой ответ разрабам! ..!.. =)
TSW бездумная трата своего времени и денег.
Аватара пользователя
Витя
Разработчик
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 04 ноя 2011
Откуда: Литва
Репутация: 1747

Train Sim World 2: ответы на вопросы игроков

Сообщение Витя »

Образно выражаясь:
Вопрос: Будут ли...
Ответ: Нет.
Вопрос: А может будет...
Ответ: Нет.
Вопрос: А будет...
Ответ: Нет. =)
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Train Sim World 2: ответы на вопросы игроков

Сообщение Sherlok »

Барс писал(а): 13 июн 2020, 08:26 Из прочитанного я понял что мне предлагают по новой КУПИТЬ все дополнения!
Эмм, где такое можно прочитать? Купленные для TSW дополнения автоматически будут доступны в TSW2, повторно покупать их не потребуется. Даже если купить дополнение для TSW после выхода TSW2, то оно так же появится о обеих играх.
Есть только один вариант, как не получить допы: если TSW куплен, например, в стиме, а TSW2 купить для Play Station. Но это вполне логично, так как разные платформы.
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:
hermetkov аватар
Загрузка…

Train Sim World 2: ответы на вопросы игроков

Сообщение XEPMETKOB »

Возможно, предлагаемая TSW2 это действительно переработанная игра, с хорошей оптимизацией и отсутствием графических артефактов (на консолях). DTG так сильно любит обещать что-то и нахваливать свою фигню, поэтому у меня есть разумные в том, что нам предлагают действительно новую игру.
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Train Sim World 2: ответы на вопросы игроков

Сообщение animalkosmik »

да, самое главное достижение -это конечно же UE4.23 :good:

Matt давно говорил, что для перехода на последние версии движка -это как поменять фундамент под небоскрёбом, поэтому целесообразнее собрать новую игру, отсюда и разница в подержке TSW и его DLC :)

тем более будет 2 новых DLC для PC и 3 новых DLC для консолей, и это выгоднее по цене, чем брать их по отдельности :beer:
Изображение
Аватара пользователя
whity
Ветеран
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 27 дек 2010
Откуда: Питер
Репутация: 1302

Train Sim World 2: ответы на вопросы игроков

Сообщение whity »

animalkosmik писал(а): 13 июн 2020, 15:00 тем более будет 2 новых DLC для PC и 3 новых DLC для консолей, и это выгоднее по цене, чем брать их по отдельности
Посмотрим - посмотрим...
Tirpiz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 апр 2020
Откуда: Dnipro
Репутация: 11

Train Sim World 2: ответы на вопросы игроков

Сообщение Tirpiz »

Попробую предположить! Допустим у меня в TSW2020 есть RSN по которому бегает BR185, который не поддерживается на маршрутах TSW2, значит надо ожидать в стиме нового предложения по приобретению того же BR185, но работающего на маршрутах TSW2!!!! Круто! О продлении и объединении старых маршрутов, расширении пакетов сценарий и добавления других локомотивов на существующие маршруты наверное не стоит мечтать! TSW2020 убили, предложили нам TSW2 (который не понятно чем отличается от предыдущего) и дружно начинаем собирать новую коллекцию, а там посмотрим, может и третий раз купим BR185. TS в этом плане лучше поддерживается. Очень надеюсь, что это последний кидок от ласточек.
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:
hermetkov аватар
Загрузка…

Train Sim World 2: ответы на вопросы игроков

Сообщение XEPMETKOB »

Tirpiz писал(а): 15 июн 2020, 10:00 надо ожидать в стиме нового предложения по приобретению того же BR185
скорее всего
Tirpiz писал(а): 15 июн 2020, 10:00 продлении и объединении старых маршрутов
про это уже публично было сказано, что со старыми маршрутами ничего больше делать не будут. Если какая-то реинкарнация старого маршрута состоится, то в нее можно будет играть только в TSW2
Аватара пользователя
RetroPaladin
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 29 апр 2015
Откуда: Германия, Дрезден
Репутация: 512

Train Sim World 2: ответы на вопросы игроков

Сообщение RetroPaladin »

Классненько. Хочешь кататься на маршрутах с разнообразным трафиком - играй в TSW2020. Нужна оптимизация и новые маршруты - играй в TSW2. Маршруты с TSW2020 может когда-нибудь и обновим под TSW2. Но больше всего меня убивает то, что на маршрутах, выходящих в TSW2 использовать подвижной состав с TSW2020 нельзя.

Кстати, DTG тут недавно проводили у себя на форуме опрос на тему: «Чего вам сильнее всего не хватает в TSW?». И естественно больше всего лайков набрали варианты «привести проработку маршрутов и подвижного состава к единому стандарту качества и глубины», а так же вариант «обновлять раннее вышедшие дополнения, добавлять новые фитчи и улучшения». Какое-то лицемерие получается, просить фитбека от комьюнити, а потом делать все наоборот. Про редактор я вообще молчу, почему речь идёт про внутриигровой редактор? Изначально же говорилось про тулзы под UE4. Либо DTG ничего не понимает, либо делает вид, что ничего не понимает.
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Train Sim World 2: ответы на вопросы игроков

Сообщение Dmitriy392 »

Ну что же как и прежде, основным симулятором для многих остается TS2020 (Railworks). Хорошо, что они продолжают делать под него дополнения.

А про TSW жаль, что разработчики так относятся к своим игрокам. Написали бы уже, что мы работаем над этим или попытаемся сделать в будущем. А то, и то - нет, и это нет.

Без объявлений лондонская подземка это ничто. Даже в OpenBVE маршруты с объявлениями. Надеюсь хоть "Mind the gap" прикрутят к каждой станции. И да, там Class 378 ездит и трафик на параллельной WCML, но и этого ничего не будет.
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Train Sim World 2: ответы на вопросы игроков

Сообщение animalkosmik »

на счёт подвижного состава, то будет как в TS, например у нас есть два DB BR101, который был изначально, и который вышел обновлённый с SIFA, AFB, PZB90, LZB :)

по поводу внутриигрового редактора, то это одно из решений сложности UNREAL EDITOR и возможности реализации редактора карт на всех платформах :wink:

vR Maik неоднократно ранее говорил, что он ещё не готов к созданию контента к TSW как раз из-за сложности и объёма работ, которые нужно проделать, но как я понял по его недавним сообщениям, он уже в теме https://rail-sim.de/forum/index.php/Thr ... post666621 :good:

Честно говоря, 3D - самая легкая часть в разработке TSW, и этого не достаточно ни для чего одного. Без знаний в области программирования, а затем просто программирования, вы не уйдете очень далеко. Вы все еще можете сделать так много красивых коробок. Все остальные украшения - это то, что не даст людям много сделать для них. Создавать сценарии в одиночку? Ха, веселись. Сам UE4 может быть хорошо задокументирован (что не совсем так, если вы погрузитесь немного глубже), но это не очень вам поможет в TSW. Запатентованные вещи - это то, что не задокументировано, и вы не узнаете это сами. Для этого вам нужен прямой контакт с сотрудниками DTG, которые знакомы с ним или знают об этом. В TS1 я все узнал сам. Это заняло некоторое время, но это было возможно. В TSW я стою как свинья перед часовым механизмом, хотя я много лет возился с UE4, что немного помогает в использовании редактора. Я могу захватить несколько вещей, но только потому, что у меня есть полный доступ ко всему. Пользователи не имеют этого потом. Тем не менее, я должен постоянно раздражать, чтобы получить ответы на вопросы. Если тогда тысячи пользователей захотят узнать у DTG, как это работает, как это работает и так далее, ничего не получится. И только по этой причине вы, вероятно, снова подумаете о разработке полезных внутриигровых инструментов. И у них просто нет времени документировать все это.
Изображение
Аватара пользователя
RetroPaladin
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 29 апр 2015
Откуда: Германия, Дрезден
Репутация: 512

Train Sim World 2: ответы на вопросы игроков

Сообщение RetroPaladin »

Ой, да не смешите меня. Москва тоже не сразу строилась. Сколько лет Майк занимается разработкой дополнений под TS1хххх?
Из его слов можно понять то, что DTG просто не делится документацией по своим наработкам, по типу симуграфа и прочего. Нет времени задокументировать? Скорее нет желания выделять на это время.
UE4 в плане работы с построением маршрутов, по крайней мере окружения и ландшафта в разы приятнее, чем TSxxxx. Есть куча методов работать с объектами, всякие Quixel megaskans, позволяющие абсолютно элементарно искать подходящие объекты окружения.
Сами DTG говорили, что у них есть есть инструменты для работы с OSM, инструменты по импорту карт высот. Звучит всё намного проще, чем в TSxxxx. Так в чем же причина того, что эти утилиты не попадут комьюнити?
Очевидно, что это проблемы с компиляцией подобного контента и адаптации TSW по него. Кто знает, а вдруг при помощи UE4 в игру вставят какой-нибудь шутер? Или же например какой-нибудь нелицензионный контент? DTG видимо просто париться не хочет на этот счёт.
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Train Sim World 2: ответы на вопросы игроков

Сообщение animalkosmik »

RetroPaladin, если всё так просто, то делай, я неоднократно уже говорил, UE4 в свободном доступе, зачем вам такие галимые DTG и в очередной раз лишние разговоры по этому поводу!?

вместо болтовни у вас было время создать свою карту в 1000км и кучу подвижного состава со всеми пожеланиями сообщества и всё это раздать бесплатно :)

да и к тому же, есть же Bus Simulator на UE4 с Modding-Kit, можете там делать :wink:
Изображение
Аватара пользователя
RetroPaladin
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 29 апр 2015
Откуда: Германия, Дрезден
Репутация: 512

Train Sim World 2: ответы на вопросы игроков

Сообщение RetroPaladin »

animalkosmik, о, классическое "сначала добейся, потом критикуй." Свою карту - ну это смотря для какой игры)) Могу например для CS:GO сделать. Под тот же Bus Simulator. Могу под Unreal Tournament. Только вот увы поездов там не будет, поскольку у меня нету утилит от DTG.
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

Train Sim World 2: ответы на вопросы игроков

Сообщение DmitriSkif »

Так в чем же причина того, что эти утилиты не попадут комьюнити?
В том, что продать их за деньги - очко жмёт, так как при малейшей проблеме DTG ожидаемо завалят баг-репортами, за которые придется держать ответ перед Epic Games и срочно вылизывать свои косяки языком. Не саппортишь свой контент - досвидос из маркетплейса, а вне его раздавать тулы для UE, мягко говоря, не приветствуется.

Ну, и более гуманная причина - при помощи "полнофункционального" редактора в лице Unreal Editor реально велик соблазн если не "вставить шутер", то хотя бы научить, наконец, через пять лет аватар если не прыгать, то хотя бы взбираться на неровности. А это подразумевает централизованную поддержку клиентов у ВСЕХ игроков - иначе ваш мод не примет чужое ядро. Тут потребуется система верификации. Тема не одного поста, на самом деле.


Собственно, мод от "моего собственного симулятора" как раз и отличается тем, что ядро игры остаётся нетронутым и единым у всех игроков (с поддержкой версионности, разумеется). А моды работают за счет заранее поддержанного функционала и игровых механик - и очень редко позволяют создать новые. И то никто не способен застраховать от конфликта двух одновременно активированных модов - игрокам в ETS2 это хорошо известно.
Почтовик
Профессор
Профессор
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 11 фев 2011
Репутация: 1890

Train Sim World 2: ответы на вопросы игроков

Сообщение Почтовик »

А я рад, что TSW загнулся! Хвала Всевышнему! Дай Бог и TSW2 загнётся, не ,,прожив,, и года в продажах.
Пусть старый RailWorks живёт, всё просто и удобно и главное - много
Mentor_Alex
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 26 дек 2011
Репутация: 202

Train Sim World 2: ответы на вопросы игроков

Сообщение Mentor_Alex »

TSW будет мертвой игрой, пока они не сделают базу общих дополнений для всей игры. Самое ужасное в этой игре - отсутствие нормального трафика и статических объектов. И если в сценариях какая-то движуха все же есть, то в режиме поездок мир (именно железнодорожный мир!) выглядит мертвым. Огромные сортировочные станции без хотя бы одного вагона - "пожалуйста", жиденький трафик из одного типа подвижного состава - "да сколько влезет", окружение из бесконечного повторения скудного набора одних и тех же ассетов - "не стоит благодарности":) В результате мир в TSW не чувствуется настоящим, от него отталкивает отсутствие жизни, атмосферы, и репетативность маршрутов. Был хороший шанс при переходе в TSW 2 хоть часть уже созданного подвижного состава превратить в базовый контент. Но DTG пойдет другим путем:) Путем, при котором на вокзале Кельна всегда только два типа поездов, а вокруг ветки лондонского метро - тишина и "мертвые с косами стоят":)
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Train Sim World 2: ответы на вопросы игроков

Сообщение animalkosmik »

RetroPaladin, мне не нравится, когда чьи-то слова перекручиваются, если у вас есть желание делать -вы можете делать это прямо сейчас, как с DTG по партнёрской программе, так и без DTG самостоятельно или в Bus Simulator, именно это я имел ввиду :)

если вы не в курсах, то кроме DTG, в разработке на UE4 начинали три ж/д сима, я думаю вам не нужно намекать на то, что у них тоже нет утилит от DTG :wink:
DmitriSkif писал(а): 15 июн 2020, 16:43аватар если не прыгать, то хотя бы взбираться на неровности
прыжки в ж/д симе и нафиг не нужны, а взбираться на подвижной состав и на платформы в любом месте и так можно в TSW :shock:
Изображение
Ответить