Train Sim World 2: ответы на вопросы игроков

Обсуждение последних новостей из мира Train Simulator и Train Sim World.
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:
hermetkov аватар
Загрузка…

Train Sim World 2: ответы на вопросы игроков

Сообщение XEPMETKOB »

если создавать дополнения можно без всяких сторонних утилит, то почему за три года никто из разработчиков до сих пор не конвертнул свой ПС из TS в TSW? Насколько я понял, без доступа к симуграф нормальный локомотив не сделаешь и даже на рельсы не поставишь
animalkosmik писал(а): 15 июн 2020, 17:33 взбираться на подвижной состав и на платформы в любом месте и так можно в TSW
вроде как нет, только в специально отведенных местах можно подниматься на платформу
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Train Sim World 2: ответы на вопросы игроков

Сообщение animalkosmik »

XEPMETKOB, чтобы делать контент для TSW, как раз и нужны инструменты от DTG, а также сторонние инструменты при необходимости типа SpeedTree и тому подобное, а на счёт платформ, то да, изначально в определённом месте, но сейчас на новых маршрутах в любом месте с помощью клавиши E на клавиатуре :wink:
Изображение
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

Train Sim World 2: ответы на вопросы игроков

Сообщение DmitriSkif »

то да, изначально в определённом месте, но сейчас на новых маршрутах в любом месте с помощью клавиши E на клавиатуре
Но никто и не собирается обновлять старые маршруты, при том, что добрую половину сценариев можно на ура ЗАПОРОТЬ, если застрять между платформой и локомотивом.
без доступа к симуграф нормальный локомотив не сделаешь и даже на рельсы не поставишь
Хвалёный "симулграф" - это обыкновенный, встроенный в UE4, компилятор кода на графах, для которого ребята из DTG написали парочку собственных, специфических модулей (вроде триггеров, логических элементов, функциональных блоков со входами/выходами и т.п.). Я таким "симулграфом" еще в 2009-ом году в Баку оживлял тренажер для машинистов метро - все схемы вагонов в нашем творении были построены подобным образом, только использовали мы, разумеется, не Unreal Engine, а ObjectC в силу специфики уже созданного ранее железа. Работает и до сих пор на ура (а у кого-то в TS жалкий кусок той же схемы люто вешает скрипты и не даёт работать вагону)... Собственно, это далеко не лучший способ писать код для UE - особенно для многопоточных систем, и где критична быстрота обработки. Это больше фишка для быстрого прототипирования гейм-дизайнером и для инди проектов. А код нужно писать руками.
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Train Sim World 2: ответы на вопросы игроков

Сообщение Sherlok »

DmitriSkif писал(а): 15 июн 2020, 21:36 добрую половину сценариев можно на ура ЗАПОРОТЬ, если застрять между платформой и локомотивом
Есть волшебное сочетание клавиш Ctrl+0, телепортирующее игрока в кабину локомотива.
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:
hermetkov аватар
Загрузка…

Train Sim World 2: ответы на вопросы игроков

Сообщение XEPMETKOB »

Жаль на консоли такого волшебства нет
Аватара пользователя
RetroPaladin
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 29 апр 2015
Откуда: Германия, Дрезден
Репутация: 512

Train Sim World 2: ответы на вопросы игроков

Сообщение RetroPaladin »

Я тут обзавёлся xbox`ом и выяснил, что там даже нормально PZB и Sifa использовать нельзя... На геймпаде просто клавиш для них нет. Симулятор, ничего сказать нельзя)) :lol: :lol:
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

Train Sim World 2: ответы на вопросы игроков

Сообщение DmitriSkif »

Такая мелочь не остановит подлинного фаната франшизы! Главное - колеса целы. :Yahoo!:
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:
hermetkov аватар
Загрузка…

Train Sim World 2: ответы на вопросы игроков

Сообщение XEPMETKOB »

RetroPaladin писал(а): 16 июн 2020, 01:44 даже нормально PZB и Sifa использовать нельзя
ну почему же? Sifa работает нормально на кнопке B, а вот с PZB, как я понял, только в кабине переключать, кроме acknowledge =)
Аватара пользователя
Ilya99
Мастер
Мастер
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 15 окт 2018
Откуда: Москва
Репутация: 252

Train Sim World 2: ответы на вопросы игроков

Сообщение Ilya99 »

Я тут обзавёлся xbox`ом и выяснил, что там даже нормально PZB и Sifa использовать нельзя... На геймпаде просто клавиш для них нет. Симулятор, ничего сказать нельзя))
Прелести игры в ЖД-симе, на неподходящей для этого платформе.
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:
hermetkov аватар
Загрузка…

Train Sim World 2: ответы на вопросы игроков

Сообщение XEPMETKOB »

Ilya99, причем тут платформа, если у разработчиков руки не из того места растут?
Аватара пользователя
Ilya99
Мастер
Мастер
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 15 окт 2018
Откуда: Москва
Репутация: 252

Train Sim World 2: ответы на вопросы игроков

Сообщение Ilya99 »

причем тут платформа, если у разработчиков руки не из того места растут?
То что руки растут откуда не надо это понятно само собой, но играть на консоли в сим, требующий частого взаимодействия с окружением...? :nea:
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

Train Sim World 2: ответы на вопросы игроков

Сообщение DmitriSkif »

Как раз консоль для "одноразовой" игры типа TSW, без песочницы, лучше - так как обеспечивает одинаковый ФПС у всех игроков с одинаковым "железом". Да и бегать/прыгать на геймпаде достаточно удобно. Другой вопрос, что никто из разработчиков не желает пойти чуть дальше и подумать о геймпаде как оборудовании виртуальной реальности, благо давно созданы модели с акселерометрами, позволяющие при желании управлять руками аватара. Да и VR никто не отменял.

Таким образом, проблема смещается с неподходящей платформы в неумение разработчиков сделать в своем детище вменяемый UX. Да они до сих пор не определились, каким образом лучше крутить ручной тормоз - что ни локомотив, то откровение! =)
Аватара пользователя
pavelspb85
Профессор
Профессор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 03 июл 2011
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 489
Контактная информация:
Pashtinio аватар
Загрузка…

Train Sim World 2: ответы на вопросы игроков

Сообщение pavelspb85 »

Смешно однако... Тот же продукт в новой упаковке..Прямо как я роутер купил,.а партия косячная была.Так вместо того чтоб исправлять старую,производитель запилил новую.Назвал её "аппаратная версия 2.0" и начал втюхивать поновой исправленную старую версию.. =)
:pop:
koskyh
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 июн 2018
Откуда: Казань

Train Sim World 2: ответы на вопросы игроков

Сообщение koskyh »

Да уж. Придется все покупать.
Ответить