Train Sim World 2: Rush Hour - этим летом

Train Sim - совершенно новое поколение железнодорожного симулятора на движке Unreal Engine, разрабатываемое компанией Dovetail Games
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Train Sim World 2: Rush Hour - этим летом

Сообщение PseudoStalker »

PseudoStalker писал(а): 30 авг 2021, 18:58 Это не очевидно?
Нет. Так как можно сделать один файл и ссылаться на него во всех DLC, а не клонировать его бесконечно. И что сложного в обновлении одного единственного файла при выходе нового дополнения? Проще плодить сущности? Оно ж нехило так аукнется по достижении критической массы дополнений. Но всем пофиг, большинство разработчиков планировать не обучены.
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

Train Sim World 2: Rush Hour - этим летом

Сообщение DmitriSkif »

Ursus писал(а): 02 сен 2021, 09:48 Так ведь оно почти так и сделано. Просто этот "отдельный файл" свой для каждого маршрута. Не отдельным же DLC его делать, или не обновлять сборку ядра при каждом релизе.
Именно так это и должно быть сделано - ядро игры при каждом релизе всё равно обновляется, так как по сути, TSW - это сборник разношёрстных мини-игр под общей обложкой. Это базовый принцип делегирования полномочий, источник подобной информации должен быть единым для всех её запрашивающих процессов. Тогда при его редактировании, ссылки обновляются автоматически и гарантированно без ошибок.
Ursus
Специалист
Специалист
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 07 окт 2012
Репутация: 164

Train Sim World 2: Rush Hour - этим летом

Сообщение Ursus »

DmitriSkif, допустим, у TSW появились редакторы маршрутов. Получается, каждому разработчику нужно будет просить DTG добавить в этот "базовый файл пунктов назначения" свои строчки, чтобы у него на маршруте работали табло?
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Train Sim World 2: Rush Hour - этим летом

Сообщение animalkosmik »

PseudoStalker писал(а): 02 сен 2021, 09:04А что мешает обновлять файл с базой при каждом добавлении поезда на новый маршрут?
так в том то и дело, что новые поезда считывают инфу с маршрута, поэтому ничего обновлять не надо, так как каждый маршрут имеет свои направления и промежуточные остановки с номерами маршрутов, а новый ПС это и считывает :)

поэтому нахрена делать отдельный файл на все DLC, и каждый раз что-то там обновлять вместе с игрой и всеми DLC, когда направления разные и промежуточные остановки с номерами маршрутов, и всё это будет только расти в одном файле, когда вся инфа просто в файле для маршрута, который считывает новый ПС :shock:
Изображение
Изображение
Ursus
Специалист
Специалист
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 07 окт 2012
Репутация: 164

Train Sim World 2: Rush Hour - этим летом

Сообщение Ursus »

animalkosmik уловил суть.
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Train Sim World 2: Rush Hour - этим летом

Сообщение PseudoStalker »

То есть пусть лучше в игре будет 42 штуки BR145 разной степени упоротости, вместо одного обновляемого?
Хрен с ним с расписанием, хватит ПС плодить. Что мешает сделать пак с тем же BR145 и просто при покупке любого(ну почти) из немецких маршрутов давать игроку отдельно локомотив, который будет патчиться и обновляться по мере выхода новых дополнений с его участием? На кой хрен мне сейчас при создании сценария играть в рулетку, пытаясь угадать насколько упоротый локомотив я выбрал. И даже если они додумаются сделать метки маршрутов при выборе ПС, то почему я должен помнить какой из них был дном, какой днищем, а какой терпимый?
Ну или пусть какой-то скрипт родят, чтобы при наличии новой актуальной версии она подгружалась во все сценарии вместо старья.
Ursus
Специалист
Специалист
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 07 окт 2012
Репутация: 164

Train Sim World 2: Rush Hour - этим летом

Сообщение Ursus »

PseudoStalker писал(а): 02 сен 2021, 13:45 То есть пусть лучше в игре будет 42 штуки BR145 разной степени упоротости, вместо одного обновляемого?
Вы о чём вообще? Я говорил о том, что список пунктов назначения хранится в маршруте, а любой локомотив может его использовать. При чем тут количество локомотивов, если речь лишь о маршрутных табло? Перечитайте всё ещё раз с начала.
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Train Sim World 2: Rush Hour - этим летом

Сообщение PseudoStalker »

Ursus писал(а): 02 сен 2021, 18:00 Вы о чём вообще?
О том, что не надо для каждого маршрута клонировать локомотив. Сделать его один единственный и давать тем, кто покупает маршрут, к которому он приписан. Обновлять опять же его, а не создавать очередную копию. Тогда и проблемы с табло отпадут в нагрузку с кучей остальных. Потому как не будет таких ситуаций, когда один локомотив находится в слое расписания для маршрута, а второй точно такой же прям один в один, но из другого дополнения, нет.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Train Sim World 2: Rush Hour - этим летом

Сообщение pROssO »

PseudoStalker писал(а): 02 сен 2021, 19:48 Сделать его один единственный и давать тем, кто покупает маршрут, к которому он приписан
И как же тогда, по-Вашему, продавать людям один и тот же локомотив несколько раз? :popcorn:
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Train Sim World 2: Rush Hour - этим летом

Сообщение PseudoStalker »

Но люди ведь не покупают локомотив, они маршрут покупают. :(
Ну ладно, пусть как в древние времена продают твин-паки - маршрут + локомотив. Голый маршрут никому не нужен, поэтому купят паком. А у кого есть локомотив сэкономят копеечку. Никто же не заставляет отдавать локомотив в первый раз за бесценок. На первой продаже можно отбить его стоимость для последующих обновлений, куда он все-равно входил бы бесплатно. Плюс это стимулировало бы DTG на разработку нового ПС, так как он принесет больше денежки. :)
Ursus
Специалист
Специалист
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 07 окт 2012
Репутация: 164

Train Sim World 2: Rush Hour - этим летом

Сообщение Ursus »

PseudoStalker писал(а): 02 сен 2021, 19:48 О том, что не надо для каждого маршрута клонировать локомотив.
Я ничего не знаю о политике DTG в этом вопросе. Речь шла про маршрутные табло — я рассказал про маршрутные табло.
Локомотивы это абсолютно другой вопрос, и мое личное мнение совпадает с вышеописанным (локомотивы стоит делать отдельными от маршрута пак-файлами для поддержания единства версии).
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

Train Sim World 2: Rush Hour - этим летом

Сообщение DmitriSkif »

Полностью солидарен, так как кто-то может захотеть купить маршрут исключительно ради авторских объектов (хотя бы рельсов или растительности) и не переплачивать за подвижной состав, которым совершенно не интересуется.
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Train Sim World 2: Rush Hour - этим летом

Сообщение Dmitriy392 »

Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Train Sim World 2: Rush Hour - этим летом

Сообщение PseudoStalker »

Ну не знаю, после Бостона как-то вообще уныло смотрится. Опять те же объекты, опять глюканутая КС.
В TSW то же проклятье, что и в TS? Почему все немецкие маршруты выглядят одинаково?
Аватара пользователя
RetroPaladin
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 29 апр 2015
Откуда: Германия, Дрезден
Репутация: 512

Train Sim World 2: Rush Hour - этим летом

Сообщение RetroPaladin »

PseudoStalker, вообще не соглашусь. Новые пути, новые сигналы, куча новых путевых объектов, улучшенное освещение. Полно кастомных моделей зданий.
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Train Sim World 2: Rush Hour - этим летом

Сообщение Dmitriy392 »

Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Train Sim World 2: Rush Hour - этим летом

Сообщение PseudoStalker »

У меня после обновления до Rush Hour в игре началась какая-то хрень. Я выбираю сценарий расписания, в котором локомотивом указан Dostos, а загружаюсь я в кабине BR143. Это происходит на MSB, на Дуйсбург-Бохум, на Кельн-Аахен, и вот сейчас это произошло на новеньком Дрездене. То есть я прохожу обучающий сценарий на Dostos, следующим в главе должен идти полноценный сценарий на нем, но грузится долбаный 143-й. Я один такой?
Аватара пользователя
Forza Gamer 777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 11 мар 2020
Откуда: Россия
Репутация: 1343

Train Sim World 2: Rush Hour - этим летом

Сообщение Forza Gamer 777 »

PseudoStalker писал(а): 09 сен 2021, 20:40 Я один такой?
у меня так в первом расписании путешествия грузится либо Достос с 146, либо сам 143 (тоже с Достосами). При этом меняется это дело при перезапуске сценария. Но 143 чаще выпадает. А по логике, перед этим расписанием идет обучалка по Достосу с 146, поэтому это очередной интересный баг
На поддержку:
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Train Sim World 2: Rush Hour - этим летом

Сообщение PseudoStalker »

Ага. Вижу тикеты на форуме DTG. Но жалуются только сейчас и только на Дрезден. А у меня баг присутствует во всех путешествиях с Dostos начиная с апдейта движка.

Советую сходить на форум DTG чисто от души поржать над баг-репортами, кои растут как на дрожжах. Там настолько нелепые ошибки на маршруте, что временами аж до слез. Один юзер пошел бродить пешком, зашел за красный сигнал светофора и оказался в главном меню с сообщением о том что сценарий провален, ибо нефиг лезть на красный. :lol:
Ответить