Страница 43 из 62

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Добавлено: 19 ноя 2021, 18:59
Ded Mozaj
Барс,
Звуки у SD70ACe, и близко к оригиналу не похожи, как всегда отмазки, триклятый "Барановирус-19" снова спутал все карты. Как удобно, на эту хворь всё можно свалить!
Да, не всё благополучно, пока...
Если "слухал", недавний стрим,где Метт, заявил, что, недавно, усилил команду звукоинженеров, до трёх человек, но доведёт её до 6-ти!
Так что, не всё, так печально.
Игра развивается, это нормально...

Помнится RailWorks, на заре своего развития, света ночного вообще не имел! Светился только "альфа-картон" буферников и прожектора! (год или полтора, проблему решали), и ничего, осилили...

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Добавлено: 19 ноя 2021, 19:27
Барс
Вы послушайте реальный SD70ACe, и сравните с тем что в игре! Блин да даже в МСТС/OR звуки лучше для него есть! А тут всё как всегда...

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Добавлено: 19 ноя 2021, 20:20
Ded Mozaj
Барс,
Вы послушайте реальный SD70ACe, и сравните с тем что в игре! Блин да даже в МСТС/OR звуки лучше для него есть! А тут всё как всегда...
Вот ЁПРСТ... я ж тебе ответил, на днях команда усилилась!
Неким этим вопросом было заниматься! Неким!!!
"Слепили, шо под руку попалось"...))

P.S. Выход в свет, перевального маршрута "Шерман Хилл", на 25 ноября...

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Добавлено: 19 ноя 2021, 21:52
XEPMETKOB
Ded Mozaj писал(а): 19 ноя 2021, 18:59 (год или полтора, проблему решали), и ничего, осилили...
эту проблему решали четыре года

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Добавлено: 19 ноя 2021, 23:46
Ukrainian RailFan
https://forums.dovetailgames.com/thread ... ute.48894/
Господа, я создал тему на предмет добавления 3-го пути в версию Шерман Хилл для ТСВ (на данный момент он практически отсутствует и не функционален). Прошу всех неравнодушных пройти по ссылке и проголосовать. Для этого нужно зарегистрироваться/авторизоваться на форуме

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Добавлено: 20 ноя 2021, 11:37
animalkosmik
предоставьте DTG доступ к SD70ACe или сами запишите звуки, и будут у вас реалистичные звуки в игре https://forums.dovetailgames.com/thread ... ace.47522/ :wink:

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Добавлено: 20 ноя 2021, 13:44
Барс
animalkosmik писал(а): 20 ноя 2021, 11:37 предоставьте DTG доступ к SD70ACe или сами запишите звуки, и будут у вас реалистичные звуки в игре
Зная мододелов, звуки к SD70ACe поправленные появятся, это к гадалке не ходи.

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Добавлено: 20 ноя 2021, 16:13
Railworks
Да да да , как они появились и у Арозы вагонов..... срать они хотели эти мододелы.

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Добавлено: 20 ноя 2021, 22:51
alex779
Подскажите, на маршрутах Rhein-Ruhr Osten: Wuppertal - Hagen, Ruhr-Sieg Nord: Hagen - Finnentrop есть ли поездки в расписание, где одна поездка является продолжением на втором маршруте?

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Добавлено: 20 ноя 2021, 23:16
Ukrainian RailFan
Нет, они никак не связаны между собой, только формально через Хаген

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Добавлено: 20 ноя 2021, 23:29
alex779
тоесть, приезжаешь на поезде в Хаген и на этом же поезде в том же составе не можешь отправиться на другом маршруте?

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Добавлено: 24 ноя 2021, 20:38
XEPMETKOB
TSW2 ОБНОВЛЕНИЕ ИГРЫ - 24/11/21

Core
  • Update to textures on Xbox which should now resolve instances where players games were seen to flicker.
  • Improved the ATC so that it will now produce a "beep" sound when changing ATC/ACSES mode and speed increase. Added appropriate check to ACSES 'STOP' aspect, ensuring it only occurs if the signal is generating an ATC 'Restricted' aspect.
Boston Sprinter
  • Updated SimuGraph functionality when braking the ACS-64.
  • Improved the F40PH-3C horn sensitivity when using Keyboard and RailDriver.
  • Various improvements to the Single deck cars.
  • Removed 'quick release' reservoir on the F40PH-3C and Cab Car to prevent the equalising reservoir dropping.
  • Improved braking performance at higher speeds without causing slides at lower speeds.
  • Fixed an issue that would cause the diesel engine from losing RPM during slips on the F40PH-3C.
  • Updated Gamepad Reset Safety System to ensure gamepad works correctly with Alerter, ACSES, ATC on the MBTA F40PH-3C
  • Updated "APPROACH" to use 'O' (Letter) instead of '0' (Digit) when driving the ACS-64
  • Updated the ACS-64 so that the button index for the open and close doors toggle to be on the expected side of the D-pad (left for left, right for right)
  • Resolved instances where the switches were seen to be flickering while driving the ACS-64
  • Updated the RailDriver layout for the headlights on the MBTA F40PH-3C so that the controls are now in the expected location.
  • Updated seating position of Drivers on CTC-3 Cab Car, to make the look more natural. (To remove any floating feet)
  • Updated instances where the CTC coaches were showing three digits instead four.
  • Updated Gamepad Reset Safety System to ensure gamepad works correctly with Alerter, ACSES, ATC on the MBTA Single deck cars.
  • Updated the formation max speed to 80mph on the MBTA Coaches.
  • Updated numbering to fix wrong or missing numbers on BTC and CTC interiors.
  • Minor updates to the ADU suppression and brake application indicators.
Cane Creek
  • Updated crossings on Cane Creek to allow raise/lower functionality.
  • Made various improvements to the scenario 'LDP-46 Part 1: Brendel to Moab'
  • Improved the position of stop markers at Moab.
  • Added an extra switching move to pull apart the consists after splitting. This will prevent collisions which could result in derailing should the player fail to apply the train brakes.
  • Updated the bogie height for the AC4400CW so that they are now more accurate to real life.
  • Updated the route art on Cane Creek to remove instances where rocks were seen to be floating.
  • Updated the route art on Cane Creek to improve road blending and tidied up the terrain.
  • Fixed an issue which would cause the couplings to behave erroneously on the AC4400CW.
Rhein Ruhr Osten
  • Added RailDriver functionality to the DB BR 422
  • Added One branded containers for the Sggmrss wagons.
  • Added Rush Hour passengers to Rhein-Ruhr Osten

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Добавлено: 25 ноя 2021, 17:20
animalkosmik

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Добавлено: 26 ноя 2021, 11:27
Ded Mozaj
"Штатовская АЛСН", пока не работает, что то пошло не так.))
Но на вчерашнем стриме, Мэтт пообещал исправить, как и высоту посадки машиниста в кресле SD70...

Изображение Изображение


Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Добавлено: 26 ноя 2021, 21:13
XEPMETKOB
Посмотрел на рейтинг в Стиме, сейчас там довольно смешанные отзывы на новый маршрут Sherman Hill

На что жалуются:
  1. Баг со звуком колокола у SD70ACE
  2. Неправильная позиция камеры в кабине SD70ACE
  3. Размытые текстуры на максимальных настройках графики
  4. Однообразные текстуры контейнеров
  5. Серьезные проблемы с производительностью в некоторых локациях
  6. Звуки SD70ACE - это переделанные звуки от Class 66

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Добавлено: 26 ноя 2021, 22:38
PseudoStalker
А что там фиксят так яростно? Уже третий день крупные обновы прилетают. А патчноут один и тот за позавчера.

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Добавлено: 26 ноя 2021, 23:00
Mentor_Alex
PseudoStalker писал(а): 26 ноя 2021, 22:38 А что там фиксят так яростно? Уже третий день крупные обновы прилетают. А патчноут один и тот за позавчера.
Баг колокола убрали. И производительность повысили. Хотя лично у меня проблем с производительностью нет. Зато меня дико бесят высоко посаженная камера в кабине SD70 и пересвеченные текстуры поверхности земли при виде из кабины. И разочаровывает отсутствие третьего пути. А вообще видно, что маршрут очень сырой, на полировку времени совсем не было.

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Добавлено: 27 ноя 2021, 00:14
Minako
на маршруте Sherman Hill не видно хвоста своего поезда. Есть какая-нибудь настройка которая увеличивает дистанция появления поезда, что бы мой хвост был виден до самого конца?

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Добавлено: 27 ноя 2021, 14:37
Ded Mozaj
Minako,
на маршруте Sherman Hill не видно хвоста своего поезда. Есть какая-нибудь настройка которая увеличивает дистанция появления поезда, что бы мой хвост был виден до самого конца?
LOD-ам не правильно прописана, предельная дистанция!
Или, возможно, "погоня за оптимизацией", чтоб угодить консольщикам, слабых версий...

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Добавлено: 28 ноя 2021, 14:03
terrapin
Профи по американцам, подскажите. Толкач на Шерман Хилл не реализован? Отправляешься минут 15 с 5000 тоннами, как грузовик в грязи, туда сюда дёргаешь состав, только тогда с горем пополам трогаешься. Это в реале тоже так, что ли? Попытался сбегать до толкача, включил насос, работу двигателя и связь. Двигатель вроде у него работает, но толку ноль. Вообще, есть какие нибудь внятные инструкции, как настроить сплотку? А то, как ни американский маршрут, так мучения с тормозами!