Криведко писал(а): ↑18 май 2021, 08:00
Ну хз, назвать мелочью отсутствие прямодействующего тормоза в симуляторе, заточенном под реализм...
Не надо, так близко к сердцу воспринимать "всё что рождается в TSW"- это во первых.
Вспомните, сколько было говнища вылито фанами MCTC и Trainz, когда появился RW! (А теперь от RW вас за уши не оттянешь)!
Во вторых: Группа бета-тестеров, которая возможно существует, понятно, что не может, за короткий период" отловить все баги и пр недоделки, да и стоит ли содержать, бета-тестеров вообще? Проще выложить, "сырой проект", потому как народ "жаждит новые прожекты", а дальше "поFiXим", так проще и эффективней, поскольку в "багрепортах" будут задействованы сотни тысяч пользователей!
В третьих: Кто не знает, то, сам по себе движок Unreal Engine 4 , это двигло заточенное, для бродилок, стрелялок, езду автомобильчиков и пр...
(поверте на слово, я с UE4 знаком не по наслышке... создавал и террейны, и стат объекты и автомобильчики с реальными характеристиками, гоняющие, переворачивающиеся, разбивающиеся и пр..)
Но, чтоб UE4 заточить под жд, с правильной стороны, технологичной системой раскладки рельс, светофоров и пр, ж/д инфраструктуры, то тут DTG преуспело, создав свой блок-код, который "вживили в UE".
На сегодня, возможно он, не идеален, с точки зрения движения ПС, в том числе и сопротивления в кривых и пр реальных фишек.
Но проект развивается и это радует!
В четвёртых: консольщики...
Да их "подтянули" к проекту и на них коммерческая ставка сделана! В ущерб пользователям PC, это очевидно.
Консольщики, в основном ребятишки... им то же хочется погонять ПС, но им нужно "три кнопки" (реверс, контроллер и тормоз) и чтоб лок был запущен, им нах не нужен полный запуск!
А вспомните первый TSW, там было всё по настоящему!( как в реальном симе..."ты помнишь, как всё начиналось, всё было впервые и вновь"?!)
Но, коммерческая выгода с одной стороны, и нытьё пользователей и пр... пиздобратии... сделали своё гнилое дело...
Сейчас имеем, то что имеем!
В пятых: Радует, что DTG, изначально подсела на UE4, и делает своё дело, а группа проффи развивает движок UE.
Летом объявлен переход на двигло 4.26, с отличной водой, волнами на море и пр, красотой облаков и динамичной погоды - это правильное решение!
(Димыч, вот когда DTG перейдёт на движок UE5, через "пару-тройку" лет), вот тогда будет, действительно, реальная картинка!)
P.S. Что не сделают DTG, в TSW "причешут" MODоделы патчами и пр. модернизациями (сейчас уже бегут впереди паровоза) Только вышел Гамбург-Любек, а уже и новые варианты раскраски балласта и пр окружения...
кое что реальное, по мелочи...но радует!
А это специально для Антохи! ( анимированный "фароход" на воздушнорй подушке... отправляется каждые 15 мин.)