Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Train Sim - совершенно новое поколение железнодорожного симулятора на движке Unreal Engine, разрабатываемое компанией Dovetail Games
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3494
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8370

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение animalkosmik »

DmitriSkif писал(а):
28 мар 2021, 09:57
На траве у тебя тоже "затеннение", дятел? Не многовато ли затенения для виньетки. Совершенно чётко видно, что там область тени - от облака или каких-то крупных объектов вне кадра. И рельсы из этой затененной зоны "торчат" - потому, что неверно отрабатывает освещение примененный для их материала шейдер
дятел ты, и кто с тобой согласен :molot:

вот ещё скрин, где есть тень от ландшафта и внизу эффект затемнения скрина:
Изображение

ещё скрин без теней и с эффектом затемнения внизу:
Изображение

а шпалы торчат, потому что модель пути так сделана :fool:

вот тут шпалы нормально углублены, а на правом пути так вообще еле заметны из-за балласта:
Изображение

а здесь, они торчат, потому как так смоделирована модель пути, и какой бы материал не был, они как торчали, так и будут торчать:
Изображение
Изображение

karpenko2012
Специалист
Специалист
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 09 сен 2011
Репутация: 93

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение karpenko2012 »

Движок unreal engine 4 классная вещь, а творения DTG и компании это халтура, скажу даже так, весь TSW2 это халтура. И если с качеством 3d моделей можно еще мирится то звуки это просто извращения, у старого если не ошибаюсь 2009 года Railworks звуки намного лучше.

Аватара пользователя
RetroPaladin
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 29 апр 2015
Откуда: Германия, Дрезден
Репутация: 460

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение RetroPaladin »

То, что они торчат - это понятно. Претензия не про это, а про то, что материал шпал неправильно работает с освещением, в частности, с отражением и поглощением света. То же самое и про балласт.

Аватара пользователя
taurus1016
Мастер
Мастер
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 26 янв 2012
Откуда: Москва
Репутация: 324

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение taurus1016 »

В DTG, скорее всего, окончательно обленились моделировать что-либо и занялись закупкой партнёрских продуктов. Впрочем это уже давно не секрет.

DEREK SIDLLE (Главный по контенту в Dovetail Games)
“Skyhook Games have been working closely with Dovetail Games since 2014. They have consistantly delivered quality across our main franchise collection. With their vast experience and talent, as well as being able to quickly adapt to a range of workflows, software and technology, we are able to plan and deliver effectively.”

«Skyhook Games тесно сотрудничает с Dovetail Games с 2014 года. Они неизменно обеспечивают высокое качество нашей основной коллекции франшиз. Благодаря их огромному опыту и талантам, а также способности быстро адаптироваться к различным рабочим процессам, программному обеспечению и технологиям мы можем эффективно планировать и выполнять поставленные задачи ».

SKYHOOK GAMES ТЫЦ!

Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3494
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8370

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение animalkosmik »

RetroPaladin писал(а):
28 мар 2021, 13:19
То, что они торчат - это понятно. Претензия не про это
вы ход диалога улавливаете!?

это моя претензия, что они торчат:
animalkosmik писал(а):
28 мар 2021, 00:13
только проблема в них текстуры и то что они высоко торчат из балластной призмы, а материалы тут совсем не при чём
а теперь вопрос, где я защищаю SHG!???

кроме того, на мой взгляд, только на трёх маршрутах SPG, NTP, TVL качественно сделаны ж/д пути, а на остальных те же проблемы, про которые я и пишу :)

и если вы уж там совсем забыли, речь персонажа изначально была про то, что материал шпал светит и блестит, но это же совсем не так :wink:

кроме того, на отображение шпал влияют и тени, которые вдали отключаются, поэтому при качественной текстуре и углублении шпал в балласт, это будет незаметно, тому пример как раз ж/д пути на маршрутах SPG, NTP, TVL, а материалы передают нам свойства поверхности материалов объектов, из которых изготовлены объекты в виртуальном мире, и уж точно не влияют на высоту шпал :shock:
hellishfire писал(а):
27 мар 2021, 23:05
шпалы выглядят всё равно убого
animalkosmik писал(а):
28 мар 2021, 00:13
проблема в них текстуры и то что они высоко торчат из балластной призмы
DmitriSkif писал(а):
28 мар 2021, 09:57
И рельсы из этой затененной зоны "торчат"
рельсы :lol:
Изображение

Аватара пользователя
RetroPaladin
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 29 апр 2015
Откуда: Германия, Дрезден
Репутация: 460

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение RetroPaladin »

Ну так оно всё и есть. Шпалы неправильно работают со светом и из-за этого блестят. Там, где они должны быть затенены, они наоборот слишком ярко отражают свет.

Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3494
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8370

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение animalkosmik »

блестит только поверхность катания рельса, а в близи они и так затемнены:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
BooYa
Разработчик
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 17 окт 2015
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 435

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение BooYa »

animalkosmik писал(а):
27 мар 2021, 15:17
на улице светлое время суток, шпалы не блестят и не светятся)))
Изображение
Я вижу, как на этом скрине шпалы блестят и светятся. Это не к дтг или энималу наброс - во многих играх есть этот косяк. Светящаяся средь бела дня дорога из асфальта в Етс, блестящие камни в куче разных игр, блестящие деревянные дома и прочее. Тут скорее общая тенденция херачить все доступные карты на всё подряд, установившаяся в индустрии, ради скорости процесса, что, конечно, печально.

DmitriSkif
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 128

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение DmitriSkif »

Вот именно. Проблема со свечением конкретно в карте Roughness. Именно она отвечает за степень рассеивания отраженного света (который при кривой настройке и даёт эффект самосвечения под острым углом зрения). Либо она отсутствует как таковая (и тогда любая гладкая поверхность будет сиять как надраеная, так как дефолтное значение цвета в шейдере для отсутствующей карты может запросто стоять "из коробки" не 0-1, а 0.5. В абсолютных величинах это 128 вместо 0 или 255), либо делалась без понимания, за что отвечает. Деревянные шпалы на британских маршрутах и CSX выглядят адекватно (особенно у британцев и особенно на Trans Pennine - полностью согласен, это можно принять за эталон того, как должен выглядеть правильно настроенный материал, освещаемый PBR-шейдером в Unreal Engine). Я полностью согласен, что движок тут совершенно не виноват - так как речь о том, что за движок берутся либо немытыми руками, либо в погоне за вечно горящими сроками сваливают работу на аутсорс и релизят сырой и выполненный "на от...бись" продукт.

Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3494
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8370

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение animalkosmik »

вот вам примеры светящихся и блестящих моделей:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

DmitriSkif
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 128

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение DmitriSkif »

Разницу между багами в разработке продукта, который еще даже в закрытую бету не вышел, и в продакшне сам выгуглишь - или тебе разъяснить как профессиональный тестировщик салаге "на пальцах" ? Сидящие тебе занозой в жопе поляки из SimRail пока еще ни копейки за свою работу не взяли. А если и возьмут - то это будет уже совсем другая история, и обсуждать ее мы будем не здесь. Впрочем, ты мастер съезжать с темы, это уже все видели. Держи мазу за потерявших нюх DTG, а не за продукты конкурентов.

Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3494
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8370

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение animalkosmik »

покажи мне где я съезжал с темы и хоть одно негативное моё слово в адрес SimRail!? я лишь показал пример :molot:

ты же не будешь съежать с темы, как ты всегда делаешь, один из недавних примеров:
Ursus писал(а):
22 мар 2021, 10:12
И в чем проблема с уклонами?
DmitriSkif писал(а):
22 мар 2021, 10:42
В том, что на уклонах в 3-5 тыс не скатываются ни составы, ни вагоны. Уклон в 3 тыс - это уже по факту три метра на километр
Ursus писал(а):
22 мар 2021, 11:00
Какой пример? Я хочу попробовать, потому что у меня всё скатывается
ты всегда съезжаешь с темы =)
DmitriSkif писал(а):
29 мар 2021, 14:14
профессиональный тестировщик
ты профессианальный балабол :)
DmitriSkif писал(а):
29 мар 2021, 14:14
Держи мазу за потерявших нюх DTG, а не за продукты конкурентов
самое первое сообщение на форуме про SimRail моё https://railworks2.ru/viewtopic.php?p=107709#p107709 :wink:

а ты вали на форум AURAN и там рассказывай про баги https://railworks2.ru/viewtopic.php?p=97675#p97675 своего TRAINZ :lol:
Изображение

Аватара пользователя
Forza Gamer 777
Активный
Активный
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 11 мар 2020
Откуда: Россия
Репутация: 29

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение Forza Gamer 777 »

Что-то вы тут, ребята, прям битву устроили
Я на форуме не так уж давно, но это просто :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1330

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение Damien Thorn »

Forza Gamer 777, тебе и не понять. Это спор между разработчиками-любителями и он вполне оправдан. Мы тут хейтим DTG потихонечку в том числе, и есть за что :)

Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3494
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8370

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение animalkosmik »

Damien Thorn, зачем вам лишний раз дешёвый хейт разводить!?
animalkosmik, просто здравая критика не более того. Да мне дела нет до DTG
Мы тут хейтим DTG потихонечку
я же вас всегда называл хейтерами DTG, рад что вы теперь это не отрицаете, а адекватные критики всегда пишут о положительных и отрицательных моментах, так как любой разработчик должен знать, что нравится и не нравится игроку, а ваш хейт на этом форуме без представителей DTG -это всего лишь срач :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1330

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение Damien Thorn »

animalkosmik, ну это была доля иронии, отсылка к тебе же =)

Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 2751
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 3268
Контактная информация:

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение XEPMETKOB »

так я не понял, шпалы всё-таки светятся или блестят? :horse:

Moss®
Профессор
Профессор
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2208

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение Moss® »

ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Forza Gamer 777
Активный
Активный
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 11 мар 2020
Откуда: Россия
Репутация: 29

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение Forza Gamer 777 »

Damien Thorn писал(а):
29 мар 2021, 15:04
Мы тут хейтим DTG потихонечку в том числе, и есть за что
Жаль, что я не могу этот ДТГ покрыть матом, потому что они не фиксят баги со времен ТСВ 1!!!! Это просто феерия. Решил пройти Tees Valley в ТСВ 2 на золото, 10 сценариев прошел, остались легкие маневры. Ну, подумал, легко, так как в ТСВ 2020 я уже проходил этот сценарий. Да не тут-то было. Для золота нужно 9200 очков - со времен ТСВ 1, но с того времени поменяли систему очков и теперь больше 8800 очков вообще никак не поднять. Вот мой результат:
Изображение
И результат в ТСВ 2020 (Рандомного чела с Ютуба, но он там очков 20 где-то потерял за все видео):
Изображение
А вот результат с ТСВ 1 (Рандомного чела с Ютуба, опять же):
Изображение
Т.е. ДТГ вообще перестали играть в свои сценарии и не могут пофиксить баги двухлетней давности. Такое прослеживается и во всех обучающих модулях для GWE, и еще в некоторых сценариях, например "Смена состава" на RSN:
Изображение
Вот и как после этого вообще нормально относиться к этой компании, когда им эти репорты кидаешь по к/д, а они ни*** не фиксят?

Аватара пользователя
RetroPaladin
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 29 апр 2015
Откуда: Германия, Дрезден
Репутация: 460

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение RetroPaladin »

Moss®, только вот на фотографии пластиковые шпалы. И они отражают свет не как дерево.

Ответить