Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Train Sim - совершенно новое поколение железнодорожного симулятора на движке Unreal Engine, разрабатываемое компанией Dovetail Games
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Скриншоты Train Sim World

Сообщение pROssO »

DmitriSkif, самое смешное, что старичок Railworks с правильно настроенными specular map (rw enhancer) способен выдавать куда более правдоподобный металл. В очередной раз убеждаюсь, что все проблемы TSW (особенно в плане графики) связаны с неумением пользоваться имеющимся инструментарием.
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Скриншоты Train Sim World

Сообщение animalkosmik »

о каком металле ваще идёт речь, если это понятие растяжимое!?

каждый металл имеет свои свойства, и даже отображение одного и того же металла может различаться, хотя бы от степени его износа или устаревания после обработки для изделия, а также загрязнения!)

но не это даже главное, а то, что ПС крашенный, и естественно краска по отображению бывает тоже разная)))

это тоже пластилин!?
Изображение

что такого радикально отличительного от настоящего и виртуального лока, чтобы в очередной раз писать о том, что разработчики ничего не умеют, а некоторые тут на форуме профессионалы)))
Изображение
Изображение

вот для сравнения Class 09 и Class 08 :)
Изображение
Изображение

хейтеры начинайте: "да как же так, один и тот же кузов из металла, а картинка разная, разработчики ничё не могут сделать как надо" =)

и по поводу очередного бреда про светящийся ПС в тоннеле и светящихся и блестящих шпал в темноте :molot:
Изображение
Изображение
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

Скриншоты Train Sim World

Сообщение DmitriSkif »

Если бы нашёлся тот, кто для старичка перепишет пару шейдеров (механизм компиляции заботливо встроен в игру вместе с файлами исходников), то и вовсе его графчика еще способна дать просраться. Если уж DTG забросили проект, могли бы напоследок хотя бы сделать HD-мод. Готов задонатить, гайд по компиляции шейдера в TS тоже есть.
Аватара пользователя
Ilya99
Мастер
Мастер
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 15 окт 2018
Откуда: Москва
Репутация: 252

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение Ilya99 »

Forza Gamer 777 писал(а): 10 июл 2021, 16:59 Тащишься эти 20 миль так, словно их там 100, причем по безлюдной местности. Да и по этой дороге можно спокойно ехать 40-50 миль, она просто прямая. Хз, почему так медленно. Мб в реальности некачественное жд полотно
Я конечно не особо интересуюсь ЖД США, но я знаю что у них порой встречаются грузовые составы длинной в несколько миль, вот и представьте себе его на скорости в 50 миль/ч, а потом попробуйте представить, сколько ему нужно тормозного пути чтобы не то что остановиться, а хотя бы скорость сбросить.

Ну и плюс у вас на скрине кривая впереди, а если бы у вас были вагоны-контейнеровозы, на которых в Америке ставят по два контейнера друг на друга, сможете не опрокинуть их на 50 миль/ч? :)
Аватара пользователя
Forza Gamer 777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 11 мар 2020
Откуда: Россия
Репутация: 1343

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение Forza Gamer 777 »

Ilya99 писал(а): 11 июл 2021, 11:46 Ну и плюс у вас на скрине кривая впереди, а если бы у вас были вагоны-контейнеровозы, на которых в Америке ставят по два контейнера друг на друга, сможете не опрокинуть их на 50 миль/ч?
Да ну прям. Может я и переборщил с 50 миль/ч, но вот 40 точно можно спокойно ехать. Да и дальше по линии есть ограничение в 60 миль/ч, так что про тормозной путь не актуально. Да, он немалый
На поддержку:
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
Аватара пользователя
Барс
Специалист
Специалист
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 18 ноя 2013
Откуда: Латвия
Репутация: 247
Контактная информация:

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение Барс »

Вот чувак накатал отзыв!
Спойлер
Решил дать последний шанс игре. Надеялся, что сторонняя компания сделает DLC на совесть. Но я жестоко ошибся. Походу всех кто связывается с Доветейлами поражает один и тот же вирус. Жажда бабла и наплевательское отношение к игрокам! Думал хоть тут багов по минимуму будет, но нет, их тут ещё больше! После ужасающего Клинчфилда, считал, что меня уже не удивить, но я ошибся. Тестированием конечного продукта тут и не пахнет. Командой тестирования как всегда станем мы дорогие пользователи, да ещё и за собственные деньги. К этому уже пора бы привыкнуть!

Теперь немного по игре. AC4400CW просто весь глючный! Устанавливаешь в обычной поездке режим тормозов как говорилось в обучении "cut in" и "lеad" на ведущем локомотиве и он отказывается ехать, делаешь всё наоборот и вуаля, он движется.....это как???? Не знаю как у других, но у меня опять же на этом локе не вращаются колёса на задних тележках, ни одно!!! Летим юзом товарищи!) Переустановки и проверки файлов не лечат. Глючная анимация приводов поршней тормозов на тех же задних тележках. Дико раздражающий звук проезжающих машин, когда рядом и в помине нет никакого шоссе (даже когда в кабине сидишь). Звуки просто глючат нещадно, то звука работающего лока нет (а он на самом деле работает), то на одних вагонах есть звук стыка рельс, а на других нет, переезды не осигналены вообще с вечно закрытыми шлагбаумами, это просто дичайшее позорище! Не работает подсветка приборов и номеров.

Единственный плюс-это красивая картинка самого маршрута, но как и предыдущие этот обрубок имеет те же болезни. Мёртвые шоссе, пустые переезды, внезапно обрывающиеся асфальтовые дороги. Локомотивы тупо скопированы, ничего у них своего отличающегося от “SPG” нет, кроме окраски. Ну правильно, а нахрена и так сойдёт (копировать вставить плюс щедрую щепотку багов добавить, вкусно? Ну хавайте тогда). Всё тот же ужасающий звук Horn-а и колокола (с этим бороться уже нет смысла, я просто устал это писать). По механике этот маршрут не принёс ничего нового в игру, такая же однообразная езда. Но от сторонних разрабов я её и не слишком ждал (это не минус а скорее рассуждение вслух). Большая часть маршрута-это одна колея, готовьтесь пилить по пустыне в одиночку без встречного трафика. Если это вас не страшит (меня например нет), тогда хорошо, но есть люди, которым это быстро надоест. Так как этот сим ничего больше не предоставляет, чем можно было бы заняться во время езды,( привет RUN8 режим диспетчера в реальном времени) то снова приходим к выводу, что маршрут может быстро надоесть. Пейзажи красивые, но всё же однообразные. Частично может спасти только добавление ещё каких-нибудь других локомотивов, работающих на этом маршруте (для разнообразия) да ещё может быть других грузов. Это возможно в будущем, а возможно и вовсе нет. Тут уж всё от разрабов зависит.

Как итог-это эпик фэйл. Одно расстройство. Не рекомендую брать даже по скидке! Особенно в нынешнем виде. Если исправят баги, то да будет неплохой маршрут с натяжкой. Но первое впечатление уже сильно подпорчено. А в исправлении багов я очень сомневаюсь. И поверьте я очень рад бы ошибаться в данном предположении. Может я и не прав и Skyhook не пойдут по пути Хвостов в плане исправления багов, а займутся ими оперативно, но веры уже ни на каплю, если честно. Все мы прекрасно знаем как Хвосты в очередном обновлении лучше поправят молоточки, которые не в том месте лежат, да плакатики которые нужно расклеевать за каким-то х…ем в симуляторе поездов. Ах да вспомнил, это же хоть какое-то разнообразие, а то от скуки можно повеситься. Кртитические баги исправляются да, но ооочень редко и пользователи ждут эти исправления месяцами. Следующий продукт от Хвостов под большим вопросом. Возможно моя последняя покупка для этого сима. Надоело это ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ское отношение к пользователям. Не хотите нормально делать, тогда и денег лично от меня не дождётесь! Просто осточертело терпеть такое отношение! Слава богу есть прекрасный RUN8, лучше поддержу их. Да и пойду прокачусь в нём, дабы сгладить досадное разочарование от ещё одного “многообещающего и разрекламированного маршрута”. Решать как всегда вам, я поделился всего лишь своим личным мнением и ощущениями. Ни в коем случае никому не навязываю. У меня всё, всем добра. Играйте только в удовольствие.
TSW бездумная трата своего времени и денег.
Криведко
Знаток
Знаток
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 12 май 2021
Репутация: 33

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение Криведко »

Барс писал(а): 11 июл 2021, 23:11 После ужасающего Клинчфилда, считал, что меня уже не удивить
Эта хрень и в РВ УГ, ездить не смог. Думал тут потом нормально покатаюсь, а хрен там оказывается :zlo2:
Аватара пользователя
yurinn
Магистр
Магистр
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 16 мар 2014
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 90

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение yurinn »

Вот сделали БЫ они двух-вариантное управление "лузер\профи" и было б всем щастье. А так... :oops:
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение PseudoStalker »

Так оно и так по-умолчанию лузер стоит. Даже британская AWS отключена, хотя она и так самая легкая среди всех.
Аватара пользователя
Ilya99
Мастер
Мастер
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 15 окт 2018
Откуда: Москва
Репутация: 252

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение Ilya99 »

yurinn писал(а): 12 июл 2021, 11:37 Вот сделали БЫ они двух-вариантное управление "лузер\профи" и было б всем щастье. А так...
Вопрос - зачем?
Зачем игре позиционирующиеся как "симулятор", выбор сложности управления?
PseudoStalker писал(а): 12 июл 2021, 12:34 Так оно и так по-умолчанию лузер стоит. Даже британская AWS отключена, хотя она и так самая легкая среди всех.
Не забываем о педали DVD/DSD, а учитывая до сих пор не реализованную (хотя бы частично) систему ATP на GWML - то это сложность "супер-лузер".
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение XEPMETKOB »

Барс писал(а): 11 июл 2021, 23:11 Вот чувак накатал отзыв!
по сути всё правильно
yurinn писал(а): 12 июл 2021, 11:37 двух-вариантное управление "лузер\профи" и было б всем щастье
прискорбно такое писать, но сегодня счастье - это не какие-то там варианты управления, а просто получить за свои деньги продукт без багов и необходимости ждать исправлений
Аватара пользователя
Forza Gamer 777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 11 мар 2020
Откуда: Россия
Репутация: 1343

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение Forza Gamer 777 »

XEPMETKOB писал(а): 12 июл 2021, 17:47 прискорбно такое писать, но сегодня счастье - это не какие-то там варианты управления, а просто получить за свои деньги продукт без багов и необходимости ждать исправлений
Вот эта причина все больше и вгоняет в грусть о том, что можно просрать довольно неплохой проект
На поддержку:
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
Криведко
Знаток
Знаток
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 12 май 2021
Репутация: 33

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение Криведко »

И ведь им ваще нет смысла менять что-то, напрягаться - всё и так покупают
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение PseudoStalker »

Зачем нужна песочница? Ну то есть я понимаю зачем ее используют IRL, я не понимаю зачем она в игре. Вообще ни разу не помогла с буксованием, ни при разгоне, ни при торможении. Если игра говорит, что до 29 миль/ч Class 377 будет буксовать на 3-й позиции, то он будет, хоть ты тонны песка под него высыпь.
И ладно бы Class 377 - он тяговитый, может гордо в гору с уклоном 1,2 переть на второй позиции, попутно разгоняясь. Но что делать с тяжелыми грузовиками, которые просто не могут в такую же гору набрать необходимую скорость для повышения позиции, когда скрипт позволит продолжить разгон без буксования?
YuriA
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 14 фев 2013
Откуда: Московская обл.
Репутация: 105

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение YuriA »

PseudoStalker писал(а): 12 июл 2021, 21:06 Зачем нужна песочница?
Заложили на будущее. Она не работает. Даже звука песка нету.
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение DmitriSkif »

Песка не завезли.
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение PseudoStalker »

Train Sim World 2 Roadmap Update 13 July 2021
Если коротко:
- PS5 и Xbox X/S вместе с Rush Hour;
- Переделка планировщика сценариев и дизайнера ливрей с учетом пожеланий игроков;
- Профиль пути будет на экране паузы.
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение XEPMETKOB »

YuriA писал(а): 13 июл 2021, 10:26 Даже звука песка нету
там на одном из стримов говорили, что в реальности подача песка в кабине машиниста не слышна
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение PseudoStalker »

В игре есть температурные зоны или это баг?
Маршрут East Coastway. Зима, почти полдень. Выехал из Seaford под аккомпанемент дождя, местами лежали кучки снега, как и на самой электричке. В процессе снег с электрички смыло, как и с декораций. На станции Falmer я понял, что дождь прекратился и пошел снег, постепенно застилая все. В заснеженный Брайтон поезд прибыл уже с белой шапкой. Если это баг, то надеюсь они его не будут фиксить. :good:
Аватара пользователя
alex779
Профессор
Профессор
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 31 дек 2010
Откуда: Москва
Репутация: 238

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение alex779 »

PseudoStalker писал(а): 18 июл 2021, 21:19 В игре есть температурные зоны или это баг?
Баг
Ответить