Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Train Sim - совершенно новое поколение железнодорожного симулятора на движке Unreal Engine, разрабатываемое компанией Dovetail Games
Аватара пользователя
Forza Gamer 777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 11 мар 2020
Откуда: Россия
Репутация: 1360

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение Forza Gamer 777 »

PseudoStalker писал(а): 02 май 2021, 21:07 А есть мод на звуки локомотивов с Main Spessart Bahn? Просто тише их сделать, хотя бы.
Ни одного мода такого типа для MSB нет, к сожалению
На поддержку:
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
Ukrainian RailFan
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12 мар 2021
Репутация: 21

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение Ukrainian RailFan »

PseudoStalker писал(а): 02 май 2021, 21:07 А есть мод на звуки локомотивов с Main Spessart Bahn? Просто тише их сделать, хотя бы.
Скоро должен выйдет патч для MSB, где должны исправить и звуки
Railworks
Специалист
Специалист
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 07 сен 2020
Репутация: 91

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение Railworks »

k197506
Специалист
Специалист
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 02 фев 2011
Репутация: 63

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение k197506 »

Поиграл с патчем, что тут сказать... Те же яйца, только в профиль. Прежде всего, я оценивал патч по добавленному или исправленному функционалу подвижного состава, который якобы должны были улучшить или исправить. На графические исправления не смотрел.
Если по порядку (по моему мнению)
- на Br 182 звук в кабине стал явно тише, до патча на 160 км/ч локомотив ревел как медведь а сейчас только слышно ТЭДы, так же куда то пропала подсветка приборов на Br 182. Раньше можно было включить кнопкой и плавно регулировать. Может быть куда то кнопку перенесли? Не знаю. LZB работает не очень адекватно, если к примеру на ICE есть ограничение скорости с 200 до 100, LZB плавненько снижает скорость, а тут стрелка прямо пляшет, соответственно локомотив дергается и вероятно пассажиры кроют матом машиниста. Хотели бы вы на таком поезде ездить? Я нет.
- по LIRR. Я втайне мечтал об исправленном функционале ATC. Но увы.. все также. На HUD скорость 60, на ATC 80 а через 300 метров (судя по HUD) снижение до 15 м/ч. И когда тормозить? Почему не работает ACSES?
Вообщем команда главного злодея Мэтта отчиталась перед пользователями.
Аватара пользователя
Барс
Специалист
Специалист
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 18 ноя 2013
Откуда: Латвия
Репутация: 252
Контактная информация:

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение Барс »

Патчи они выпускают, а люди как взлетали в небо так и взлетают! :O:
Изображение
TSW бездумная трата своего времени и денег.
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение animalkosmik »

Ilya99 писал(а):одно дело когда локомотив принадлежит частной железнодорожной компании, которая занимается перевозкой грузов, а другое - когда локомотив в ливрее DB, который в реальной жизни никогда не работает с грузовыми
Ilya99 писал(а):Конкретно в данный момент, у нас есть DLC с локомотивом в ливрее DB, который в игре почему-то за пределами RT, имеет расписание исключительно с грузовыми рейсами, хотя фактически - эти машины в ливрее DB с грузовыми никогда не работают
может хватит свои фантазии выдавать за действительное!?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

MRCE -это лизинговая компания, она не является частным грузовым ж/д оператором :)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Forza Gamer 777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 11 мар 2020
Откуда: Россия
Репутация: 1360

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение Forza Gamer 777 »

animalkosmik писал(а): 13 май 2021, 12:03 может хватит свои фантазии выдавать за действительное!?
ну конечно, 182 же грузопассажирский. В ТС огромная куча сценариев с разными его модификациями, начиная от 1016 до 1216 (ну тут именно для Австрии и других). Везде есть грузовые сценарии.
На поддержку:
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение Dmitriy392 »

Аватара пользователя
Forza Gamer 777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 11 мар 2020
Откуда: Россия
Репутация: 1360

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение Forza Gamer 777 »

Изображение
Кто-нибудь замечал, насколько низкое разрешение текстур в машинном отделении 112? Это же вообще позорище. :molot: Так и в 182 в машинном какие-то тени страшные, заметны переходы цветов пикселей. Выходит, что Гамбург Любек сейчас самый недоработанный немецкий маршрут при выходе. У 182 багается AFB и залипает электрический тормоз, на станции вместо 500 Гц стоит магнит 1000 Гц, который еще и подтвердить надо, иначе сорвет в экстренное и вы неправильно остановитесь у платформы. И таких багов уже просто куча. Ладно бы еще были они чисто визуальные, не мешали бы игровому процессу, но, к сожалению, почти все мешают. ДТГ взяла тенденцию на быструю продажу сырого контента, а потом длительное исправление багов обновлениями. :molot: Я решил, что для меня это последний маршрут по предзаказу. Я очень ждал что-то немецкое и та подачка, которую мне пихнули, побуждает меня в будущем просто пропускать такие кривые дополнения или же пиратить их
На поддержку:
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
Аватара пользователя
RetroPaladin
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 29 апр 2015
Откуда: Германия, Дрезден
Репутация: 512

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение RetroPaladin »

А у 112го не работает прямодействующий тормоз. У DTG явно какие-то проблемы с контролем качества.
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение DmitriSkif »

Это не проблемы. Это новый стандарт качества!
Главное - исправно пополнять компании мошну, и то ли еще увидите. :beer:
Ded Mozaj
Специалист
Специалист
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 02 июн 2015
Откуда: Воронежская обл
Репутация: 273

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение Ded Mozaj »

Да, косяки присутствуют, факт, и прямодействующий не пашет и текстуры в машинном, размытые и пр... Но это мелочи, поправимые!
Радует что машинное есть, как собственно на всех "старичках"!
НЕ ошибается тот, кто ничего не делает!
Криведко
Знаток
Знаток
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 12 май 2021
Репутация: 37

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение Криведко »

Ну хз, назвать мелочью отсутствие прямодействующего тормоза в симуляторе, заточенном под реализм...
Ded Mozaj писал(а): 18 май 2021, 01:00 НЕ ошибается тот, кто ничего не делает!
Это не ошибки - это конкретная болтоукладка.
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение DmitriSkif »

Криведко писал(а): 18 май 2021, 08:00 заточенном под реализм...
Да шо ви говорите?! )) Последним заточенным под реализм коммерческим симулятором был MSTS (и то благодаря тому, что ядро взяли от тренажёрного софта). Это был последний симулятор, где в кривых возрастало сопротивление движению поездов.
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4153
Контактная информация:

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение XEPMETKOB »

DmitriSkif, то есть если в TSW нет сопротивления в кривых, то отсутствие тормоза можно простить?
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение DmitriSkif »

Это взаимодополняющие друг друга ложки говна в одной и той же бочке мёда.
Ded Mozaj
Специалист
Специалист
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 02 июн 2015
Откуда: Воронежская обл
Репутация: 273

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение Ded Mozaj »

Криведко писал(а): 18 май 2021, 08:00 Ну хз, назвать мелочью отсутствие прямодействующего тормоза в симуляторе, заточенном под реализм...
Не надо, так близко к сердцу воспринимать "всё что рождается в TSW"- это во первых.
Вспомните, сколько было говнища вылито фанами MCTC и Trainz, когда появился RW! (А теперь от RW вас за уши не оттянешь)!

Во вторых: Группа бета-тестеров, которая возможно существует, понятно, что не может, за короткий период" отловить все баги и пр недоделки, да и стоит ли содержать, бета-тестеров вообще? Проще выложить, "сырой проект", потому как народ "жаждит новые прожекты", а дальше "поFiXим", так проще и эффективней, поскольку в "багрепортах" будут задействованы сотни тысяч пользователей!

В третьих: Кто не знает, то, сам по себе движок Unreal Engine 4 , это двигло заточенное, для бродилок, стрелялок, езду автомобильчиков и пр...
(поверте на слово, я с UE4 знаком не по наслышке... создавал и террейны, и стат объекты и автомобильчики с реальными характеристиками, гоняющие, переворачивающиеся, разбивающиеся и пр..)
Но, чтоб UE4 заточить под жд, с правильной стороны, технологичной системой раскладки рельс, светофоров и пр, ж/д инфраструктуры, то тут DTG преуспело, создав свой блок-код, который "вживили в UE".
На сегодня, возможно он, не идеален, с точки зрения движения ПС, в том числе и сопротивления в кривых и пр реальных фишек.
Но проект развивается и это радует!

В четвёртых: консольщики...
Да их "подтянули" к проекту и на них коммерческая ставка сделана! В ущерб пользователям PC, это очевидно.
Консольщики, в основном ребятишки... им то же хочется погонять ПС, но им нужно "три кнопки" (реверс, контроллер и тормоз) и чтоб лок был запущен, им нах не нужен полный запуск!
А вспомните первый TSW, там было всё по настоящему!( как в реальном симе..."ты помнишь, как всё начиналось, всё было впервые и вновь"?!)
Но, коммерческая выгода с одной стороны, и нытьё пользователей и пр... пиздобратии... сделали своё гнилое дело...
Сейчас имеем, то что имеем!


В пятых: Радует, что DTG, изначально подсела на UE4, и делает своё дело, а группа проффи развивает движок UE.
Летом объявлен переход на двигло 4.26, с отличной водой, волнами на море и пр, красотой облаков и динамичной погоды - это правильное решение!

(Димыч, вот когда DTG перейдёт на движок UE5, через "пару-тройку" лет), вот тогда будет, действительно, реальная картинка!)

P.S. Что не сделают DTG, в TSW "причешут" MODоделы патчами и пр. модернизациями (сейчас уже бегут впереди паровоза) Только вышел Гамбург-Любек, а уже и новые варианты раскраски балласта и пр окружения...

кое что реальное, по мелочи...но радует!
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
А это специально для Антохи! ( анимированный "фароход" на воздушнорй подушке... отправляется каждые 15 мин.)
Изображение
Последний раз редактировалось Ded Mozaj 18 май 2021, 20:13, всего редактировалось 1 раз.
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение DmitriSkif »

Ded Mozaj писал(а): 18 май 2021, 19:11 (Димыч, вот когда DTG перейдёт на движок UE5, через "пару-тройку" лет), вот тогда будет, действительно, реальная картинка!)
К этому времени они при такой политике развития проекта всей командой перейдут в аэропорт Хитроу разгружать тележки с багажом.
Аватара пользователя
Ilya99
Мастер
Мастер
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 15 окт 2018
Откуда: Москва
Репутация: 252
Stress-Man аватар
Загрузка…

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение Ilya99 »

Ded Mozaj писал(а): 18 май 2021, 19:11 Группа бета-тестеров, которая возможно существует, понятно, что не может, за короткий период" отловить все баги и пр недоделки, да и стоит ли содержать, бета-тестеров вообще?
В обязательном порядке!
Ded Mozaj писал(а): 18 май 2021, 19:11 Проще выложить, "сырой проект", потому как народ "жаждит новые прожекты", а дальше "поFiXим"
А что им мешает в таком случае устраивать публичные бета-тесты, при разработке новых патчей? Что им мешает организовывать закрытые бета-тесты разрабатываемых DLC? Для этого не надо прям каких-то сверхзатрат, а ихним тестерам будет проще работать.
так проще и эффективней, поскольку в "багрепортах" будут задействованы сотни тысяч пользователей!
Интересная "эффективность"... Собирать данные посредством жалоб на баги и недоработки. Тогда как всё это можно сделать иначе.
Ded Mozaj писал(а): 18 май 2021, 19:11 Летом объявлен переход на двигло 4.26, с отличной водой, волнами на море и пр, красотой облаков и динамичной погоды - это правильное решение!
Предвкушаю проблемы с оптимизацией.
Ded Mozaj писал(а): 18 май 2021, 19:11 вот когда DTG перейдёт на движок UE5, через "пару-тройку" лет), вот тогда будет, действительно, реальная картинка!)
Нет уж, спасибо! Пусть ещё и технологию трассировки лучей прикрутят, чтобы ФПС был ниже плинтуса, да ещё и с DLSS 1.0, чтобы мыло было во все поля...
Ded Mozaj
Специалист
Специалист
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 02 июн 2015
Откуда: Воронежская обл
Репутация: 273

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение Ded Mozaj »

DmitriSkif писал(а): 18 май 2021, 19:49 К этому времени они при такой политике развития проекта всей командой перейдут в аэропорт Хитроу разгружать тележки с багажом.
"А в лучшем случае, на "большом" Уэмбли, разрешат покосить газонную травку пару раз..?"

Ilya99,

Парни вы, чего накинулись? Я не адвокат DTG! А лишь высказал свои соображения и понимание ситуации, на сегодняшний день.

1. Бета-тестеры если и есть, но они не "отрабатывают пайку"...факт! (почему, не приглашают на бета тестирование более широкий спектр юзеров и спецов ж/д ХЗ?)
2. По поводу перехода, на более высокие версии UE4, или когда-нибудь UE5:
Что могу сказать...- готовтесь!
Хотите видеть красивую картинку, делайте апгрейт своих "суперкулькуляторов"! Прогресс никто не отменял, и не отменит!
Иначе будете заходить на форумы, чисто полюбоваться чужими скринами, видео, и "пиздунца" потравить...
Последний раз редактировалось Ded Mozaj 18 май 2021, 21:04, всего редактировалось 1 раз.
Ответить