Обсуждение Train Sim World

Train Sim - совершенно новое поколение железнодорожного симулятора на движке Unreal Engine, разрабатываемое компанией Dovetail Games
Аватара пользователя
Ilya99
Специалист
Специалист
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 15 окт 2018
Откуда: Москва
Репутация: 154

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Ilya99 »

получается в этом режиме старые сценарии сразу обновляются под новый ПС?
XEPMETKOB, старое расписание в режиме "Поезда/Services", заменяется на новое с ПС что ранее был куплен. При условии если совместимость ПС была добавлена разработчиками.

Аватара пользователя
marw1n
Профессор
Профессор
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 09 янв 2014
Откуда: Россия
Репутация: 3176

Обсуждение Train Sim World

Сообщение marw1n »

Изображение
TSW: Amtrak’s Cab Car is Coming!
Будет продавать в пакете вместе с недавно анонсированным SW1000R.
Изображение

Аватара пользователя
Барс
Активный
Активный
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 ноя 2013
Откуда: Латвия
Репутация: 101
Контактная информация:

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Барс »

DLC в виде одного вагона управления! Серьёзно! Дно пробито! :lol: :lol:

Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8025

Обсуждение Train Sim World

Сообщение animalkosmik »

Amtrak SW1000R & Metroliner Cab Control Car are coming soon to Train Sim World!

PC & Xbox - Thursday 20 June
PS4 - Friday 21 June

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8025

Обсуждение Train Sim World

Сообщение animalkosmik »

Изображение

k197506
Специалист
Специалист
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 02 фев 2011
Репутация: 57

Обсуждение Train Sim World

Сообщение k197506 »

Народ, подскажите пожалуйста, как включить кабинную сигнализацию а вагоне управления (я про новый DLC).

Аватара пользователя
marw1n
Профессор
Профессор
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 09 янв 2014
Откуда: Россия
Репутация: 3176

Обсуждение Train Sim World

Сообщение marw1n »

Согласно инструкции сочетанием CTRL-ENTER, так не работает? Alerter - SHIFT-ENTER.

k197506
Специалист
Специалист
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 02 фев 2011
Репутация: 57

Обсуждение Train Sim World

Сообщение k197506 »

Не включается, alerter работает. Видимо баг или не доделали. Кстати ещё мануал на английском, впопыхах выпускали, видимо не успели перевести.

DmitriSkif
Мастер
Мастер
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 75

Обсуждение Train Sim World

Сообщение DmitriSkif »

Этот толкач бы - да на CSX, там определенно есть работка для него.

YuriA
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 14 фев 2013
Откуда: Московская обл.
Репутация: 97

Обсуждение Train Sim World

Сообщение YuriA »

DmitriSkif писал(а):Этот толкач бы - да на CSX, там определенно есть работка для него.
Не пойму. Редактор сценариев будет? Зачем мне этот редактор из UE4 ? Я просто хочу отредактировать сценарий :oops:

Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1262

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Damien Thorn »

YuriA, именно он прежде всего необходим, тем более, что редактировать уже существующие маршруты будет не возможно, то есть добавить свой декоративный элемент, для пущей достоверности при желании не получится, как в том же Train Simulator.

YuriA
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 14 фев 2013
Откуда: Московская обл.
Репутация: 97

Обсуждение Train Sim World

Сообщение YuriA »

Damien Thorn писал(а):YuriA, именно он прежде всего необходим, тем более, что редактировать уже существующие маршруты будет не возможно, то есть добавить свой декоративный элемент, для пущей достоверности при желании не получится, как в том же Train Simulator.
Как раз там, в TS, можно добавить пару "работяг" в жёлтых жилетах :)

DmitriSkif
Мастер
Мастер
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 75

Обсуждение Train Sim World

Сообщение DmitriSkif »

Damien Thorn писал(а):YuriA, именно он прежде всего необходим, тем более, что редактировать уже существующие маршруты будет не возможно, ..., как в том же Train Simulator.
Как раз в TS все редактируется без малейших проблем. В особо тяжелом случае, все равно можно создать дубликат маршрута и творить с ним любую чернуху.

Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1262

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Damien Thorn »

DmitriSkif, я о том же и говорил, в TSW, если, я правильно помню, редактирование готового маршрута будет технически невозможным.

DmitriSkif
Мастер
Мастер
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 75

Обсуждение Train Sim World

Сообщение DmitriSkif »

Правильно помнишь. Так как ресурсы каждого мода должны будут - для оптимизации, ну и с целью дополнительной защиты - запаковываться. Технически, TSW - набор относительно самостоятельных мини-игр под общим лаунчером. И это неплохо.

Moss®
Профессор
Профессор
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2165

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Moss® »

Подскажите, светофорная сигнализация в игре на маршруте Манчестер-Лидс оборудована магнитами для AWS?

YuriA
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 14 фев 2013
Откуда: Московская обл.
Репутация: 97

Обсуждение Train Sim World

Сообщение YuriA »

Читаем пятую страницу руководства
Интересной особенностью этого маршрута является то, что в 1980-х он еще не был оборудован AWS и другими современными системами безопасности. Это произошло только после электрификации железной дороги East Coast Main Line непосредственно перед приватизацией в 1992 году. Этот исторический факт воспроизведен и на маршруте для Train Sim World, что позволяет ощутить себя машинистом поездов, не оборудованных какими-либо системами безопасности, наличие которых в наше время считается само собой разумеющимся. А вы готовы принять вызов маршрута, и полностью сосредоточить свое внимание на путях и сигналах впереди?
Перевожу на русский:"Нам было лень".

Аватара пользователя
XEPMETKOB
Профессор
Профессор
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 2536
Контактная информация:

Обсуждение Train Sim World

Сообщение XEPMETKOB »

Между тем, команда Unreal Engine посетила Dovetail Games, чтобы попить чаю и записать этот пронзительный ролик

Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8025

Обсуждение Train Sim World

Сообщение animalkosmik »

It is entirely impractical to just try and move a route from TS19 to TSW... here's why:

Track is laid using an entirely different system with different properties so that we can do more with it including, for example, twisting track to get super elevation at any level anywhere you want it, instead of being tied to the track rule that was used at a fixed level across the route.

Signalling is incomparable between the two systems, where TS19 uses a system of track links and tries to work out what is going on, TSW has a system of track circuits, a fully managed occupation system, a dynamic dispatcher, and full route configuration system for the signals - i.e. routing tables, much like they use in the real world.

Scenery - if you have the source assets you can move it across, but you really want to do some work on them to at least add materials so that at least is achievable.

Terrain - while we can use the same or similar source data as TS19, the resulting data inside Unreal is quite different and even supports dynamic lodding of terrain in the distance for improved performance.

The list goes on. TS19 is a fantastic product, but it and TSW are very different, the only thing common about them is that they're both awesome train simulators :)

TSW can definitely handle DCS or PMDG level study trains if someone wants to make them, and in fact I'm really keen to see if any third party developers out there are going to explore the possibility of seeing if there is a market for a $100 training-level train, TSW is certainly capable of supporting it :) We've already added a ton of operational detail with realistic change-end procedures and realistic support for different brake and coupling systems, so it'll be interesting to see where people take it once the tools are out, for sure!

Matt.
Изображение

Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1262

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Damien Thorn »

animalkosmik, вот только не совсем понятно, на какой же уровень пользователя рассчитана эта вся писанина, явно на дилетанта. По крайней мере основная часть послания. Ведь очевидные же вещи :)

Ответить