Обсуждение Train Sim World

Train Sim - совершенно новое поколение железнодорожного симулятора на движке Unreal Engine, разрабатываемое компанией Dovetail Games
DmitriSkif
Мастер
Мастер
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 75

Обсуждение Train Sim World

Сообщение DmitriSkif »

Ну вот ради Лондонской подземки, пожалуй, прикуплю побаловаться. И то если скрины - реальные игровые, а не постановочные, и наконец-то в игре появится не картонное небо.

Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8038

Обсуждение Train Sim World

Сообщение animalkosmik »

DmitriSkif писал(а):
10 июн 2020, 11:05
Ну вот ради Лондонской подземки, пожалуй, прикуплю побаловаться. И то если скрины - реальные игровые, а не постановочные, и наконец-то в игре появится не картонное небо.
Барс писал(а):
12 июн 2020, 20:43
Да это большой прогресс! Сколько мы к этому шли? Лет 5 прошло с релиза игры, и только щас доползли! Ну да ладно, сектантам Dovetail Games зайдёт! На одних вас уже сколько лавэ поднимут, конвейер продолжит штамповку "новых игр"
:ROFL: :ROFL: :ROFL:
Изображение

Аватара пользователя
XEPMETKOB
Профессор
Профессор
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 2548
Контактная информация:

Обсуждение Train Sim World

Сообщение XEPMETKOB »

Последнее дополнение для Train Sim World 2020

BR Class 20 'Chopper' Loco Add-On уже в продаже


AntonK_007
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 сен 2016
Откуда: Cанкт-Петербург
Репутация: 8

Обсуждение Train Sim World

Сообщение AntonK_007 »

Редактор для партнеров, как доработают его пойдет в руки сторонних разработчиков, но не всех!
For the avoidance of doubt: there will not be a publicly released editor for Train Sim World (any edition).

Independent developers who wish to get involved in making add-ons for the game can do so via the Partner Program, which is currently being overhauled (and rarely replies to anyone - I'm chasing it, will update when I have more information.)

For those who see having a universal, full creation suite of modding tools and an editor available as essential: this is not the game that will offer that. Disappointment is inevitable, but no amount of posting will move this position, there are simply too many factors, technical, commercial and legal, involved in making it happen. No, I won't unpick those factors because it will change absolutely nothing.
https://forums.dovetailgames.com/thread ... ost-143686
The FAQ states the editor will never be released until issues are resolved. I've stated the editor will never be released outside of partners. Either way if you're holding your breath for the editor I strongly recommend you don't.
https://forums.dovetailgames.com/thread ... ost-143879

Аватара пользователя
RetroPaladin
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 апр 2015
Откуда: Германия, Дрезден
Репутация: 426

Обсуждение Train Sim World

Сообщение RetroPaladin »

Что и требовалось доказать...

Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 3887

Обсуждение Train Sim World

Сообщение pROssO »

На сим проект "TSW (2)" можно считать окончательно похороненным. По сути, DTG хотят давать доступ к редактору только участникам так называемой "Партнёрской программы".
Я знаком с одним разработчиком для Railworks, который в своё время участвовал в этой самой "партнёрской программе", и как-то мы вели о ней разговор. Пусть это разговор личного характера, но могу сказать, что я понимаю решение, почему он решил в своё время её покинуть, даже несмотря на то, что продажи в Steam всегда будут выше.
Они безусловно поступили правильно, что сказали это хотя бы сейчас. Но зачем было всё это время зря обнадёживать пользователей, которые, конечно, пусть и не собирались пользоваться этим редактором, хотя бы надеялись, что с его появлением подтянутся сторонние разработчики.
Таким образом, пока на горизонте не появится новый разработчик с новым симулятором и разумным отношением к сторонним разработкам для него, Railworks остаётся вне конкуренции.
P.S. Trainz не предлагать. =)
Истина где-то рядом...

DmitriSkif
Мастер
Мастер
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 75

Обсуждение Train Sim World

Сообщение DmitriSkif »

Trainz может вытянуть только одно - если они всем составом и дружно продадутся GIANTS, с портом франшизы на одноименный движок "Симулятора Фермы", благо движок близок по духу.

А так да - если успокоиться, попить чайку, можно за 2-3 вечера обнаружить, что из Railworks/TS можно вытащить все механики TSW (включая перемещение по локомотиву/вагонам и оперирование их элементами), причем исключительно штатными средствами... Останется только забить на ходьбу на ногах вне поездов- но тут уж увы.

Аватара пользователя
Ilya99
Специалист
Специалист
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 15 окт 2018
Откуда: Москва
Репутация: 154

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Ilya99 »

Таким образом, пока на горизонте не появится новый разработчик с новым симулятором и разумным отношением к сторонним разработкам для него, Railworks остаётся вне конкуренции.
Тогда пора трубить в Microsoft, уж с их последним авиа-симом я уверен, они бы создали не менее лучший ЖД-сим.

Аватара пользователя
RetroPaladin
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 апр 2015
Откуда: Германия, Дрезден
Репутация: 426

Обсуждение Train Sim World

Сообщение RetroPaladin »

Ilya99, мне как раз вчера доступ к альфа-тесту MSFS дали, я успел быстро "пощупать", на первый взгляд - это огромный прорыв. Да ещё и доступ к SDK сразу дают. Не то, что DTG...

Аватара пользователя
Барс
Активный
Активный
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 ноя 2013
Откуда: Латвия
Репутация: 101
Контактная информация:

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Барс »

А мне вот интересно кто эти из "Партнёрской программы" ? :lol: Это вона как завернули, у них видно такой симулятор топовый (но это не точно), что трясутся над ним как над дитём малым! =) Не дай боже кто то сломает его ещё! :lol: И более чем уверен, никакой "партнёрской программы" нету и в помине. Это просто для отмазки сказано вот и всё. В разработке допов для первого TSW никаких разрабов со стороны не было!

Аватара пользователя
XEPMETKOB
Профессор
Профессор
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 2548
Контактная информация:

Обсуждение Train Sim World

Сообщение XEPMETKOB »

Это было ожидаемо. Доступ к проприетарным разработкам Компании получат либо избранные, либо те, кто внесут денег побольше. Пострадают небольшие независимые разработчики, у которых не хватит денег стать партнерами. Пострадают и игроки, которые будут вынуждены покупать только «отфильтрованные» дополнения. Выиграет только ДТГ, которая получит свои деньги, но видимо они не понимают, что без поддержки сторонних разработчиков игра будет мертвой

Mentor_Alex
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 26 дек 2011
Репутация: 186

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Mentor_Alex »

DmitriSkif писал(а):
20 июн 2020, 00:30
Останется только забить на ходьбу на ногах вне поездов- но тут уж увы.
А что вам мешает ходить вне поезда в TS? Включаете свободную камеру, и вперед! Всегда, по желанию, пешком перемещаюсь по перрону.
Барс писал(а):
20 июн 2020, 08:44
В разработке допов для первого TSW никаких разрабов со стороны не было!
Ну как же, а Rivet со своим BR 204? Потом и другие подтянутся, если других возможностей не будет.
XEPMETKOB писал(а):
20 июн 2020, 18:16
Выиграет только ДТГ, которая получит свои деньги, но видимо они не понимают, что без поддержки сторонних разработчиков игра будет мертвой
Все они прекрасно понимают. Основные деньги с TSW они стригут с консольщиков, у которых вообще нет другого выбора, и для которых нет иного способа получения контента, кроме как через магазин. Для писишников есть TS - старый, но все еще без достойных конкурентов, к нему будет выходить контент, пока он будет продаваться. Все остальные любительские поделия на рынке отличаются только разной степенью криворукости и с продуктами DTG конкурировать не могут. Шах и мат:) На Miscrosoft я бы особо не надеялся: ниша слишком маленькая и особых барышей не сулит.

DmitriSkif
Мастер
Мастер
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 75

Обсуждение Train Sim World

Сообщение DmitriSkif »

Барс писал(а):
20 июн 2020, 08:44
В разработке допов для первого TSW никаких разрабов со стороны не было!
Это, мягко говоря, не так. Даже визуально видно, что куча контента выполнена по аутсорсу левыми людьми со стилем, резко отличающимся от арт-тимы DTG. Некоторые из них после выхода модов (и очевидного снятия NDA) засветили свои работы в портфолио, скрины были даже на этом форуме.
А что вам мешает ходить вне поезда в TS? Включаете свободную камеру, и вперед! Всегда, по желанию, пешком перемещаюсь по перрону.
Не путайте, пожалуйста, тёплое (возможность полноценного перемешения вне локомотива и взаимодействия с объектами окружения вроде ворот депо или поворотного круга) с мягким (весьма убогой имитацией описанных действий при помощи полёта на камере).
Доступ к проприетарным разработкам Компании получат либо избранные, либо те, кто внесут денег побольше.
Есть еще третья категория. По "партнёрской программе DTG" инструменты вам выдадут (и затем опубликуют в игре - в вашей "песочнице" наверняка ваше же творение полноценно работать не будет) только под те моды, в которых заинтересована DTG. Отечественные локомотивы они тупо не станут продавать и продвигать - гарантирую. А не опубликованный мод, например, будет запускаться из под Unreal Studio, но не будет работать в режиме карьеры в симе и не будет шиппиться с другими маршрутами и модами в целом. Т.е. создать, например, тепловоз под маршрут, на который вы не подписали партнёрскую программу, вам не дадут - даже на рельсы его туда не поставите, пока не опубликуют.

DmitriSkif
Мастер
Мастер
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 75

Обсуждение Train Sim World

Сообщение DmitriSkif »

На Miscrosoft я бы особо не надеялся: ниша слишком маленькая и особых барышей не сулит.
Прежде чем распускать подобные надежды, стоит вспомнить, что именно Microsoft похоронила MSTS-2 за две недели до релиза и закрыла отдел разработки. Можно долго спорить, получился Railworks из исходников MSTS-2 или все же является самостоятельной поделкой на коленке, но выводы должны быть сделаны правильные.

Серьезную свинью DTG можно подложить только одним способом: разработать собственный сим, понимающий формат бинарных файлов TS-а (хотя бы частично, благо многие их блюпринты проще переписать при конвертации с нуля, ибо это обыкновенный xml, которым владеет любой гейм-дизайнер). С МСТС этот фокус сработал. Исходники моделей TS вскрываются на ура. Шейдеры открыто лежат в папке проекта (и компилируются, если вы захотите внести изменения). Дерзайте...

Mentor_Alex
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 26 дек 2011
Репутация: 186

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Mentor_Alex »

DmitriSkif писал(а):
20 июн 2020, 20:49
Не путайте, пожалуйста, тёплое (возможность полноценного перемешения вне локомотива и взаимодействия с объектами окружения вроде ворот депо или поворотного круга) с мягким (весьма убогой имитацией описанных действий при помощи полёта на камере).
Отлично взаимодействую с механизмом перевода стрелок. А, значит, мог бы взаимодействовать и с другими объектами, если прописать им соответствующие анимации и скрипты. Вот что в TSW действительно круто и неповторимо, так это перемещения по локомотиву во время езды.

DmitriSkif
Мастер
Мастер
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 75

Обсуждение Train Sim World

Сообщение DmitriSkif »

Код: Выделить всё

Вот что в TSW действительно круто и неповторимо, так это перемещения по локомотиву во время езды.
Как раз именно этот момент проще всего реализуем в TS при помощи animatedCameraNode. А вот каким скриптом вы собрались открыть (вручную и не закрепляясь за тепловозом) ворота депо, а лучше сходить в диспетчерскую за путевым листом или подтащить к тепловозу аккумуляторную батарею (а в TSW это можно было бы сделать) - это загадка. Здесь вам не ТРС. О диспетчерском пульте можете и не мечтать.


Если очень-очень сильно загнаться, в TS можно реализовать жалкую имитацию хождения вокруг локомотива и выполнения на нем минимального объема работ:
- принимаем высоту камеры от уровня земли на уровне головки рельса + 1.5 метра. В 90% случаев это будет соответствовать истинной высоте. Помним, что камера будет ездить вместе с локомотивом, поэтому скриптом запрещаем "сход на землю" (перемещение в диапазоны координат вне кузова локомотива), если скорость не ноль. Если вы знаете, как реализовать при помощи анимированной камеры хождение по локомотиву, то вы уже умеете задавать коллизию с препятствиями и определять диапазон координат, где может находиться камера.
- TS позволяет использовать единую модель для кабины и внешней геометрии. На самом деле, это одно из очень сильных его преимуществ. Отсюда следует - внешние узлы модели (например, горловину топливного бака, спускной кран влагоотделителя или рукоятку концевого крана) можно сделать органом управления, который можно дергать мышкой или клавишей клавиатуры.
- вот вам и брожение вокруг локомотива... Минимальный набор интересностей можно сделать - но через адовы костыли.

Аватара пользователя
XEPMETKOB
Профессор
Профессор
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 2548
Контактная информация:

Обсуждение Train Sim World

Сообщение XEPMETKOB »

обзор нового дополнения BR Class 20 Locomotive Add-On


Аватара пользователя
maxvel
Магистр
Магистр
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 18 сен 2010
Репутация: 197

Обсуждение Train Sim World

Сообщение maxvel »

К стати не плохой локомотив и выполнен не плохо. Единственное что огорчает то что не документации.
Электроника БК0010-01 и БК0011м.

YuriA
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 14 фев 2013
Откуда: Московская обл.
Репутация: 97

Обсуждение Train Sim World

Сообщение YuriA »

Кто знает где находится кнопка "связь"? В DB BR 185, на маршруте Main Spessart Bahn? Что бы толкач, в хвосте, начал отвечать? Всю кабину перерыл, не нашёл :evil:

Аватара пользователя
Ilya99
Специалист
Специалист
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 15 окт 2018
Откуда: Москва
Репутация: 154

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Ilya99 »

Кто знает где находится кнопка "связь"? В DB BR 185, на маршруте Main Spessart Bahn? Что бы толкач, в хвосте, начал отвечать? Всю кабину перерыл, не нашёл :evil:
Вот она!
Изображение

Ответить