Путешествие по Великобритании

Обсуждение насущных проблем в различных сферах жизни.
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:
hermetkov аватар
Загрузка…

Путешествие по Великобритании

Сообщение XEPMETKOB »

volgabus
я рассматривал такой вариант, но это получается почти 20 часов в пути, жестоко
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Путешествие по Великобритании

Сообщение pROssO »

Я бы не стал включать поездку на "Каледонце" в общий таймер, там ведь можно спать. :)
Anton_07RUS
Разработчик
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 06 ноя 2011
Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
Репутация: 1865

Путешествие по Великобритании

Сообщение Anton_07RUS »

Интересно, а в офис DTG в теории возможно попасть?Или только по приглашению?
Аватара пользователя
Витя
Разработчик
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 04 ноя 2011
Откуда: Литва
Репутация: 1747

Путешествие по Великобритании

Сообщение Витя »

И переписать на флэш, исходник редактора! :lol:
Аватара пользователя
Ilya99
Мастер
Мастер
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 15 окт 2018
Откуда: Москва
Репутация: 252
Stress-Man аватар
Загрузка…

Путешествие по Великобритании

Сообщение Ilya99 »

Интересно, а в офис DTG в теории возможно попасть?Или только по приглашению?
Даже если и удастся попасть к ним в офис, ваши пожелания по улучшению ЖД-симов не будут учтены =)
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:
hermetkov аватар
Загрузка…

Путешествие по Великобритании

Сообщение XEPMETKOB »

возвращаюсь из Оксфорда, на вокзале ничего интересного не было, только я вышел за турникеты и остановился у автомата по продаже билетов, произошло это:
Изображение
37057 подъехал и остановился у платформы.

Так как я по сути уже прошел через турникет, то к великому сожалению не смог его нормально сфотографировать. Очень жаль, что упустил его. Состав кстати был желтый, это как я понимаю какой-то из test train?
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Путешествие по Великобритании

Сообщение pROssO »

Благодаря подсказке друга из числа местных мне удалось найти ответ на ваш вопрос.
Это балластный вагон (brake force runner) Network Rail, переоборудованный из вагона motorail.
Такие вагоны цепляют в составы для повышения длины и тормозного усилия, что повышает максимально допустимую скорость поезда.
Так что, самое интересное было позади, а это "пустышка".
Изображение
Судя по всему, это 2032 Eastleigh Arlington (Zg) - Eastleigh Arlington (Zg) идущий с опережением расписания в пару часов. В Рединге он разворачивается обратно.
volgabus
Специалист
Специалист
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 01 окт 2010
Репутация: 11

Путешествие по Великобритании

Сообщение volgabus »

XEPMETKOB

Очень рекомендую этот сайт, там движение всех поездов в реальном времени, в том числе служебных и товарных, по каждой станции, по каждому разъезду.

https://www.realtimetrains.co.uk/search/advanced
Сверяйтесь с ним и не упустите ничего интересного.
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:
hermetkov аватар
Загрузка…

Путешествие по Великобритании

Сообщение XEPMETKOB »

За тормозным вагоном прицеплены были вагоны mk2, штуки два по-моему, а что было за ними мне уже не удалось разглядеть
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Путешествие по Великобритании

Сообщение pROssO »

volgabus, оттуда я и сам смотрю. Больше ничего похожего на поезда Network Rail в тот вечер не было, тот же друг подтвердил.
В Истли находится одно из депо Network Rail, а максимально допустимая скорость в 90 миль в час соответствует class 37/0. Да и кто ещё будет кататься кругами?
XEPMETKOB, чего и следовало ожидать, путеизмеритель. За ними скорее всего был ещё вагон балласта, как раз 4 вагона уже не считается лёгким составом.
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:
hermetkov аватар
Загрузка…

Путешествие по Великобритании

Сообщение XEPMETKOB »

Друзья, добрый день. Извиняюсь, что долгое время ничего не писал. С самой осени у меня был напряженный график на работе, постоянно летал по командировкам. И только сейчас наконец-то настало время отпуска, когда я могу отсортировать тысячу фотографий, сделанных в Британии и поделиться с вами.

Осторожно! Много фото!

Итак, начнем день первый: Рединг и Оксфорд

Прилетаем в Лондон в полдень по местному времени. Аэропорт Хитроу, терминал 4. Погода достаточно неплохая, светит солнышко.
Изображение

20 минут на прохождение паспортного контроля и мы уже официально на британской земле.

В терминале распечатываю заранее купленные билеты на поезд до Рединга и спускаемся на самый нижний этаж терминала аэропорта. Там два пути отправления поездов. Дежурный британец любезно подсказывает, что нужный мне поезд приедет через пару минут.

Наш поезд прибывает на станцию, это 360 204.

Изображение

Внутри чисто и свободно.

Изображение

10-15 минут в пути и уже на станции Hayes & Harlington, которая будет знакома тем, кто в Railworks и TSW путешествовал по маршруту Great Western Main Line. Здесь надо сделать пересадку на поезд, следующий в западном направлении.

Изображение
Спойлер
Изображение

Изображение

Изображение
Мимо проносится 800 309.

Изображение

Затем со стороны Лондона прибывает нужный нам 387 166, следующий до Диткота.

Изображение
Спойлер
Изображение
Изображение

Изображение
А вот и ж/д станция Рединг:

Изображение

Изображение

Вход на станцию

Изображение

Вход на платформы к поездам

Изображение
Спойлер
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
После обеда отправляемся в небольшое путешествие до Оксфорда

Изображение

Пока ожидается прибытие поезда, сделал пару фото Вояджера 221 137

Изображение

Изображение

Затем прибывает 802 013, который возьмет нас на борт

Изображение

Так выглядит карточка, которой резервируются места в вагоне. Она вставляется сверху кресла. На некоторых поездах есть также электронные таблички, которые отображают статус каждого места (есть ли резерв и до какой станции)

Изображение

В попавшейся газете обсуждают Брексит и конечно же есть колонка про футбол

Изображение Изображение

Станция Оксфорд, обратите внимание на количество людей, желающих уехать в сторону Лондона. Их можно понять - пятница, вечер

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Мимо проносится 66 075 с составом из вагонов для перевозки автомобилей

Изображение
Спойлер
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Возвращаемся обратно

Изображение

Изображение

Так подошел к концу первый день в Великобритании
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:
hermetkov аватар
Загрузка…

Путешествие по Великобритании

Сообщение XEPMETKOB »

Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:
hermetkov аватар
Загрузка…

Путешествие по Великобритании

Сообщение XEPMETKOB »

День второй: Лондон

Здесь будет мало про поезда и больше про "зе кэпитал оф грейт британ"

Перед отправлением в Лондон, встречаю на вокзале до боли знакомый по Railworks дизель-поезд

Изображение

Вокзал Лондон Паддингтон

Изображение

Изображение



Изображение

Изображение

Памятник 3312 работникам Great Western Railway, погибшим во время Второй мировой

Изображение

А дальше весь день я провел гуляя по улицам и площадям Лондона,вот некоторые фото:

Изображение
Спойлер
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Кенсингтонский дворец
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Спойлер
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В самом дворце снимать запрещено, но королева живет и правда по-королевски

Задний двор
Изображение
Спойлер
чуть не попал в ряды бунтарей против системы
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Спойлер
Изображение

Изображение

Вокзал Лондон-Ватерлоо. Хорошо заметны поезда в раскрасках South Western Railway
Изображение

Изображение

А это уже вид на вокзал Чаринг-Кросс
Изображение

Изображение

Изображение
На обратном пути встретил на платформе в Рединге этот поезд. Я думал, что поездов SWT тут не бывает.

Изображение
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Путешествие по Великобритании

Сообщение pROssO »

XEPMETKOB писал(а): На обратном пути встретил на платформе в Рединге этот поезд. Я думал, что поездов SWT тут не бывает.
Ну почему же, кроме более прямой Великой Западной магистрали, есть и линия Ватерлоо-Рединг через Уокингем. для которой здесь есть тупиковые платформы 4-6. Кстати, class 458/5 перед вами - бывший class 460.
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:
hermetkov аватар
Загрузка…

Путешествие по Великобритании

Сообщение XEPMETKOB »

День третий: путешествие по Gloucestershire Warwickshire Railway

В отличие от предыдущего, этот день был насыщен ж/д путешествиями.

Gloucestershire Warwickshire Railway (GWSR) в настоящее время представляет собой историческую ж/д протяженностью около 14 миль - от города Челтнем до деревни Бродвей.

История этой линии началась в 1899 году, когда компания The Great Western Railway получила права на прокладку двухпутного железнодорожного участка между Челтнем (Cheltenham) и Ханиборн (Honeybourne). Данный участок стал частью маршрута из Бирмингема в юго-западные земли. Строительство линии было завершено в 1906 году. В 1960 пригородные пассажирские перевозки между Челтнем и Ханиборн были прекращены. В 1976 году линия была официально закрыта, с тех пор началось разбираться ж/д полотно. В 1981 было основано сообщество Gloucestershire Warwickshire Railway для сохранения оставшегося наследия железной дороги. Спустя три года на участке в 1/4 мили пущен первый пассажирский поезд, еще спустя три года протяженность линии уже составляла 2,5 мили (до станции Winchcombe). В 2003 году была открыта станция Cheltenham Racecourse. В 2011 году, впервые с 1976 года, началось движение поездов по отремонтировано виадуку Stanway. И уже в 2018 году линия была продлена до Broadway, для этого потребовалось привлечь финансирование в 1,3 млн фунтов стерлингов.

Современная карта GWSR:
Изображение

Чтобы добраться до GWSR нам нужно сесть на поезд, следующий в западном направлении прямо до Челтнем Спа, через Суиндон и Глостер.

Пока ожидаем прибытия поезда, есть возможность снять другой ПС на станции

Изображение

Изображение

Сlass 800 едет хорошо, но на больших скоростях (около 200 км/ч) ощущается неприятная вибрация, после проезда Суиндона и перехода на дизельную тягу состав едет неспешно, но зато намного комфортнее.

Виды за окном:
Изображение Изображение

После прибытия в город ожидаем автобус, который за 15 минут доставляет нас на место - местный ипподром, это большой комплекс с множеством строений и большой парковкой:
Изображение

Недалеко отсюда располагается первая станция GWSR - Cheltenham Racecourse:
Изображение

Покупаем билет в станционном киоске, построенном 100 лет назад:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сегодня движение на линии осуществляется по зеленому расписанию:

Изображение

Спуск к платформе:

Изображение

Платформа:

Изображение

Изображение

Изображение

Спустя 10 минут ожидания прибывает наш первый поезд. Это Class 37 (D6948), построенный в 1964 году. По классификации TOPS 37248.

Изображение

Смотрим видео:



Далее локомотив отцепляется от состава, уходит в тупик, где потом обгоняет состав по соседнему пути и уже прицепляется к концу:

Изображение



Изображение

Занимаем места в вагонах и ждем отправления на север:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Далее следуем по маршруту, где на разъезде пропускаем состав с паровозом

Изображение

Станция Gotherington

Изображение

Изображение

Проезжаем станцию Winchcombe

Изображение

Изображение

Изображение

Смотрим на видео:



Затем проезжаем станцию Hayles Abbey Halt

Изображение

Изображение

И наконец прибываем в Toddington (штаб квартира GWSR)

Изображение

Тут на соседнем пути нас должен ждать состав с паровозом 35006 'Peninsular & Oriental S.N. Co'. Но к сожалению увидеть его там не пришлось, так как с паровозом возникли проблемы и к этому составу прицепили Class 47 (47376). Потом уже я встретил 35006 на линии, но прокатиться на этом составе я не успел.

Переходим по мосту на другой путь и отправляемся обратно в Winchcombe

Изображение

Изображение

Тут уже совсем другое обустройство вагона, не знаю, как будет его правильнее назвать

Изображение

Изображение

Изображение

Второй раз прибываем на станцию Winchcombe. Тут у нас есть полчаса до следующего поезда, обедаем в станционном кафе.

Изображение

А вот прибывает состав с паровозом №2807



И уже на этом составе мы следуем до конечной станции Broadway. Едем, кстати, в вагоне первого класса (доплачивать не нужно и это хорошо)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Перед прибытием на конечную станцию проезжаем по виадуку Stanway, это самый большой виадук из тех, что имеются на британских исторических ж/д



Наконец мы прибываем на последнюю станцию Broadway

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Затем мы покидаем Broadway на дизельной тяге и двигаемся назад до станции Cheltenham Racecourse



Изображение

Class 37 совершает очередной маневр

Изображение

Изображение

На этом всё. Далее только поход в сувенирный магазин и обратный путь.

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:
hermetkov аватар
Загрузка…

Путешествие по Великобритании

Сообщение XEPMETKOB »

Изображение
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Путешествие по Великобритании

Сообщение pROssO »

XEPMETKOB писал(а):Тут уже совсем другое обустройство вагона, не знаю, как будет его правильнее назвать
TSO (Tourist Standard [/Second] Open). На первых фото SK (Standard Corridor)
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:
hermetkov аватар
Загрузка…

Путешествие по Великобритании

Сообщение XEPMETKOB »

продолжаем цикл увлекательных постов

День четвертый: Йорк, Национальный железнодорожный музей

Утром уезжаем со станции Рединг на Вояджере, который следует в Йорк через Оксфорд, Банбери, Лемингтон Спа, Бирмингем, Дерби и Донкастер. Маршруты конечно для меня непривычные, за исключением ECML, где поезд следует от Донкастера до Йорка. Время в пути примерно 4 часа, вагоны хоть и потрепанные временем, но тем не менее комфортные.

Вокзал Йорка
Изображение

Изображение

Затем после небольшого ланча следуем в Национальный железнодорожный музей. Посещение, кстати, бесплатное!

Изображение

Изображение

Музей разделен на несколько корпусов

Изображение

Начинаем осмотр со Station Hall, где в основном представлены различные составы монархов и паровозы тех эпох

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Тут же в углу стоит локомотив 87001

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Переходим в следующий корпус музея Great Hall, где находятся самые известные экспонаты

Встречает нас LMS Princess Coronation Class 6229 Duchess of Hamilton

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Рядом стоит GNR Stirling No. 1

Изображение

GWR 4003 Lode Star, локомотив стоит на яме, куда можно спуститься и осмотреть его снизу

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Livingston Thompson

Изображение

Изображение

South Eastern & Chatham Railway Class D No 737

Изображение

Изображение

SR Q1 class

Изображение

Изображение

Изображение

Тут же стоит японский электропоезд Синкансэн серии 0, в который можно заглянуть. Данный экземпляр в 2001 году был подарен музею компанией JR-West

Изображение

Изображение

Макет кабины HST

Изображение

Class 373 Eurostar в туннеле и без

Изображение

Изображение

Изображение

KF7, который производился для нужд ж/д Китая, в 1981 году был подарен музею правительством Китая

Изображение

Изображение

Class 20 (D8000)

Изображение Изображение

А это дизель Sulzer 1960 года, такие двигатели производились на территории Британии по лицензии и устанавливались на поезда Class 24 и Class 25

Изображение

Рядом располагается макет двигателя Deltic

Изображение

BR Class 9F No. 92220 "Evening Star" - последний паровоз, произведенный для Британских ж/д

Изображение

Изображение

SR Merchant Navy class (Bulleid Pacifics) в разрезанном виде

Изображение

Изображение

Изображение

LMS Stanier Class 4P, единственный сохранившийся

Изображение

Другие экспонаты

Изображение

Изображение

Изображение

Странно представить но этот дизель-поезд когда-то колесил по железным дорогам

Изображение

Изображение

Рядом расположена старая карта маршрутов GWR
Изображение

Кому интересно посмотреть, вот оригинал фото: http://i111.fastpic.ru/big/2019/1227/95 ... d18c95.jpg

Ну а это хорошо знакомый LNER Class A4 4468 Mallard

Изображение

Изображение

Напротив расположен загон с дизелями

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение Изображение

Class 76 (EM1) No. 26020

Изображение

Дальше мы проходим через музейные хранилища, где расположены тысячи разнообразных экспонатов, связанных с ж/д: значки и таблички, макеты локомотивов, запчасти, элементы путевой инфраструктуры и прочее.

Выходим на балкон, откуда можно смотреть на поезда, отправляющиеся из вокзала Йорка. Удобно - трейнспоттинг прямо в железнодорожном музее

Изображение

Изображение

Изображение

Тут висит даже табло с отправлениями поездов

Изображение

Затем проходим, мимо цехов, где идет восстановление техники

Изображение

Изображение

И выходим на улицу, тут есть миниатюрная ж/д, а также ангар с техникой

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На том осмотр музея заканчивается, так как он уже закрывается
Спойлер
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Путешествие по Великобритании

Сообщение pROssO »

Утром уезжаем со станции Рединг на Вояджере, который следует в Йорк через Оксфорд, Банбери, Лемингтон Спа, Бирмингем, Дерби и Донкастер. Маршруты конечно для меня непривычные, за исключением ECML, где поезд следует от Донкастера до Йорка.
И снова я со своими 5 копейками. На самом деле, большая часть маршрута уже воссоздана в Railworks:
Пост Айнхо (около Кингс Саттон) - Банбёри -Лимингтон - Just Trains Chiltern Mainline
Далее маршрут расходится, в описании не было сказано, который:
либо дальше по Chiltern Mainline, уходя с неё в самом Бирмингеме на вокзал Нью Стрит(маршрут тот же).
либо через Бирмингемский крюк WCML, тогда пропуск до Ковентри и оттуда до Бирмингем Нью Стрит.
Бирмингем-Дерби - бесплатный Birmingham 2010
И, наконец, Дерби-Шеффилд по одноимённому маршруту Just Trains, откуда через пропуск рукой подать (порядка 15 миль) через Мексборо до Донкастера.
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:
hermetkov аватар
Загрузка…

Путешествие по Великобритании

Сообщение XEPMETKOB »

pROssO
спасибо, а сам по себе участок от Оксфорда до Банбери есть в игре?
Ответить