Обсуждаем железнодорожные симуляторы

Обсуждение насущных проблем в различных сферах жизни.
0n1y
Мастер
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 01 окт 2016
Откуда: Россия, г. Москва
Репутация: 71

Обсуждение Train Sim World

Сообщение 0n1y »

Mentor_Alex писал(а):Скажите спасибо, что вообще кто-то делает симулятор железной дороги. Крупные издатели за это не возьмутся, навар не тот.
Но альтернатива есть: вы можете наслаждаться Trainz - непревзойденным творением пряморуких австралийцев.
А как же MSTS с нашими и чешскими, столько шикарных сценариев и рутов - катать-не перекатать. Ночные вообще прекрасны. И допы до сих пор выходят и сценарии, которых и так уже сотни.
Аватара пользователя
whity
Ветеран
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 27 дек 2010
Откуда: Питер
Репутация: 1302

Обсуждение Train Sim World

Сообщение whity »

0n1y писал(а):А как же MSTS с нашими и чешскими, столько шикарных сценариев и рутов - катать-не перекатать.
Ну, это не серьёзно. Так можно и до Нокиа 3310 докатиться. )))
0n1y
Мастер
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 01 окт 2016
Откуда: Россия, г. Москва
Репутация: 71

Обсуждение Train Sim World

Сообщение 0n1y »

whity писал(а):
0n1y писал(а):А как же MSTS с нашими и чешскими, столько шикарных сценариев и рутов - катать-не перекатать.
Ну, это не серьёзно. Так можно и до Нокиа 3310 докатиться. )))
Да ну. Несерьезно - это малый километраж, простота сценариев и низкая разветвленность путей в Railworks после того же Breclav-Praha и прочих рутов на МСТС. Все держится на 3D кабинах, дин. освещении, звуках, покачивании итд. Убери - и станет хуже МСТС. Многие вон уже забросили его и наигрались, кто-то в МСТС вернулся, я совмещаю пока.
Mentor_Alex
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 26 дек 2011
Репутация: 202

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Mentor_Alex »

0n1y писал(а):Все держится на 3D кабинах, дин. освещении, звуках, покачивании итд
Ну да, подумаешь, какие мелочи. Только для эстетов. Я вот думаю на игру "Змейка" перебраться. Пиксельные поезда самые крутые, и комп тянет на 10000 FPS.
Почтовик
Профессор
Профессор
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 11 фев 2011
Репутация: 1890

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Почтовик »

Я вот думаю на игру "Змейка" перебраться
Спойлер
на неё кряка нет и ключи сразу банят, в удовольствие не поиграешь. А так тож всем советую, бомбовская игра
:lol:
0n1y
Мастер
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 01 окт 2016
Откуда: Россия, г. Москва
Репутация: 71

Обсуждение Train Sim World

Сообщение 0n1y »

Mentor_Alex писал(а):
0n1y писал(а):Все держится на 3D кабинах, дин. освещении, звуках, покачивании итд
Ну да, подумаешь, какие мелочи. Только для эстетов. Я вот думаю на игру "Змейка" перебраться. Пиксельные поезда самые крутые, и комп тянет на 10000 FPS.
Ну вообще-то для симуляторщиков графическая составляющая никогда главной не была. Лучший ралли сим - Richard Burns, а не аркадные Colin McRae, Dirt и т.д. Лучший субмарин до сих пор Silent Hunter III, а не красивости SH IV и V, которые все не котируют.

В МСТС 140 составов AI из разных локов в сценарии на 2-4 часа, горная местность, поля, города, станицы, здесь 14 составов на часик сценария в 99% случаев "Из точки А в точку B" по одинаковым полям, не считая США. Сеть дорог, подобная рутам МСТС, вместо прямой, только на Weerdale, северный кусок WCMLN, South Network да крохотные Adriana с Majestic вымышленные, остальные все по линейке ехать. Диспетчеров и переговоров реальных тоже нет. Так что "змейка" - это Railworks и есть, никуда перебираться не надо.
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Обсуждение Train Sim World

Сообщение animalkosmik »

0n1y писал(а):Сеть дорог, подобная рутам МСТС
так построй разнообразную сеть в 3000 км в Railworks, накидай туда 300 разных составов, и катайся куда хочешь, при чём здесь MSTS!???
Изображение
0n1y
Мастер
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 01 окт 2016
Откуда: Россия, г. Москва
Репутация: 71

Обсуждение Train Sim World

Сообщение 0n1y »

animalkosmik писал(а):
0n1y писал(а):Сеть дорог, подобная рутам МСТС
так построй разнообразную сеть в 3000 км в Railworks, накидай туда 300 разных составов, и катайся куда хочешь, при чём здесь MSTS!???
При том, что RW это не поддерживает, иначе бы давно все делали, логично? Даже на этом же форуме рутмейкеры возмущались, что RW не поддерживает крупные станции, большое количество ПС в одной точке и выказывали желание забросить рутмейкерство для него.
Mentor_Alex
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 26 дек 2011
Репутация: 202

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Mentor_Alex »

0n1y писал(а):Ну вообще-то для симуляторщиков графическая составляющая никогда главной не была.
То-то на форумах всех без исключения авиасимуляторов исписываются тысячи страниц с жалобами: "небо не такое", "горизонт слишком близко", "лес надо исправить", "закрылки кривые" и т.д.
0n1y писал(а):Лучший ралли сим - Richard Burns
Его проблема не в том, что он самый лучший. Его проблема в том, что он единственный. И, кстати, на момент выхода графика в нем была очень приличной.
0n1y писал(а):В МСТС 140 составов AI из разных локов в сценарии на 2-4 часа, горная местность, поля, города, станицы, здесь 14 составов на часик сценария в 99% случаев "Из точки А в точку B" по одинаковым полям, не считая США. Сеть дорог, подобная рутам МСТС, вместо прямой, только на Weerdale, северный кусок WCMLN, South Network да крохотные Adriana с Majestic вымышленные, остальные все по линейке ехать. Диспетчеров и переговоров реальных тоже нет. Так что "змейка" - это Railworks и есть, никуда перебираться не надо.
Как можно серьезно рекламировать это устаревшее говно, в котором нет нормальных кабин, звука, рельефа, физики, освещения? Он выглядел устаревшим еще на момент выхода Railworks.
0n1y писал(а):При том, что RW это не поддерживает, иначе бы давно все делали, логично? Даже на этом же форуме рутмейкеры возмущались, что RW не поддерживает крупные станции, большое количество ПС в одной точке и выказывали желание забросить рутмейкерство для него.
Какие рутмейкеры? Те, кто что-то умеет - не возмущаются, а делают. Остальные - просто дилетанты, которые осознали, что создать что-то для TS2017 в разы сложнее, чем для MSTS и даже Trainz. Требования возросли многократно, и оказалось, что большинство создателей контента для MSTS - любители, которые и моделировать толком не умеют, и времени для серьезной разработки у них нет, и вообще, "будет готово, когда будет готово":) Сравните количество и качество объектов на 1 квадратном километре в MSTS и TS2017 - а это возросшая сложность работы, дополнительные человеко-часы. А сейчас новый виток гонки вооружений: все дороже, все сложнее. И я очень надеюсь, что и для TSW найдутся разработчики дополнительного контента, которые потянут возросший уровень моделей, звука и физики. Но что-то мне подсказывает, что бесплатно модель локомотива уровня TSW никто раздавать не будет.
Последний раз редактировалось Mentor_Alex 17 сен 2017, 21:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1444

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Damien Thorn »

Mentor_Alex, первые три цитаты "не того авторства" :)
Mentor_Alex
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 26 дек 2011
Репутация: 202

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Mentor_Alex »

Damien Thorn писал(а):Mentor_Alex, первые три цитаты "не того авторства"
Исправил.
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Обсуждение Train Sim World

Сообщение animalkosmik »

0n1y писал(а):При том, что RW это не поддерживает, иначе бы давно все делали, логично? Даже на этом же форуме рутмейкеры возмущались, что RW не поддерживает крупные станции, большое количество ПС в одной точке и выказывали желание забросить рутмейкерство для него.
в TS построена Maschen Rbf -самая крупная сотрировочная станция в Евразии и 2я в Мире, ограничений никаких нет :wink:

ни в одном ж/д симе нет электропоезда Ср3, потому что они его не поддерживают, так бы сделали давно, логично же :lol:
Изображение
0n1y
Мастер
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 01 окт 2016
Откуда: Россия, г. Москва
Репутация: 71

Обсуждение Train Sim World

Сообщение 0n1y »

Mentor_Alex писал(а): То-то на форумах всех без исключения авиасимуляторов исписываются тысячи страниц с жалобами: "небо не такое", "горизонт слишком близко", "лес надо исправить", "закрылки кривые" и т.д.
При чем тут это? Выбирается лучший сим.движок и максимально дорабатывается, со всеми так есть и было - МСТС, RBR, SH, ETS, ATS, rFactor etc.
Его проблема не в том, что он самый лучший. Его проблема в том, что он единственный. И, кстати, на момент выхода графика в нем была очень приличной.
Но не Colin же, и до сих пор и остаётся, как и МСТС жд симом. Именно симуляцией cети железных дорог, а не кабины и локомотива на пустой прямой, как RW.
Как можно серьезно рекламировать это устаревшее говно, в котором нет нормальных кабин, звука, рельефа, физики, освещения? Он выглядел устаревшим еще на момент выхода Railworks.
А он в рекламе не нуждается, и так огромное количество рутов, ПС и сценариев, которое пока RW не снилось. Что значит нормальных? Капелек на стекле нету? Какая досада. :lol: В МСТС российские руты и сценарии шикарны и огромное количество, Москва-Киев осенним вечером - недостижимая для RW по масштабам сказка, как и 12 часовые манеровые у чехов. Итальянские руты прекрасны, у Венгрии Alfold, чехи само собой от Праги до Luhacovice лучшие, 310, 150 и т.д.. Где это всё великолепие в RW, ну или хотя бы что-то схожее по навороченности, чтобы 450 км гор, полей и рек, и "паутина" магистралей, одноколеек, ответвлений и т.д., когда выезжаем днем, а приезжаем ночью выезжая с пригорода на главную дорогу, а не 1 прямая в поле на полчаса? Вот уж говно.
Какие рутмейкеры? Те, кто что-то умеет - не возмущаются, а делают. Остальные - просто дилетанты, которые осознали, что создать что-то для TS2017 в разы сложнее, чем для MSTS и даже Trainz. Требования возросли многократно, и оказалось, что большинство создателей контента для MSTS - любители, которые и моделировать толком не умеют, и времени для серьезной разработки у них нет, и вообще, "будет готово, когда будет готово":) Сравните количество и качество объектов на 1 квадратном километре в MSTS и TS2017 - а это возросшая сложность работы, дополнительные человеко-часы. А сейчас новый виток гонки вооружений: все дороже, все сложнее. И я очень надеюсь, что и для TSW найдутся разработчики дополнительного контента, которые потянут возросший уровень моделей, звука и физики. Но что-то мне подсказывает, что бесплатно модель локомотива уровня TSW никто раздавать не будет.
Что значит делают, и где это всё, если ничего не сделано? Покажи хотя бы что-то близкое к Breclav-Praha на RW из рутов, сложности сценариев с количеством ПС на них, ничего нету. Какие "возросшие объекты" в RW, если 95% территорий - абсолютно пустые одинаковые поля в UK и одинаковые горы с одноколейкой в US, в МСТС даже наш БМО или Тернополь разнообразней - леса, поля, насыпи, деревни, заводы и т.д. Одесса, Москва-Киев - действительно ощущение, что едешь из столицы по стране, как и на Праге и т.д. Как можно сравнивать "страну" с пустой "песочницей" между парой городков.
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Moss® »

On1y, ну почему же так категорично про RW?
Образцово показателен Берлин-Лейпциг. Сценарии для него от TTB и 3DZUG. В них есть всё: голосовое общение с диспетчерами, объявление станций, трёп на станциях, голосовое сопровождение Sifa и Pzb. Разнообразный трафик в достаточном для такого расстояния количестве. Маршрут красиво застроен и оттекстурирован под все времена года.

Но я также скажу, что с движком RW нужно уметь работать: 1 - лодировать объекты 2 - рождать и прятать трафик в порталах, 3 - не выебываться с текстурами и детализацией ПС и объектов.

Это 3 основы, с которыми можно создать маршрут в 3000 км с 300-ми поездами в каждом сценарии. Но для этого нужна команда в 30 человек и года 3 слаженной работы. Вы только задумайтесь, а что если бы DTG делала все эти годы только один маршрут: сложите рассояния всех их маршрутов за 6-7 лет и получите ответ.

-- добавлено позже в 17 сен 2017, 23:11 --


Ну и дабы не оффтопить:

RW умрёт, если уже не умер. Дело в том, что ИГРОК всегда выбирает то, что ему доставляет 1- визуальное удовлетворение от качества картинки, 2 - глубину погружения в виртуальный мир, 3 - наличие анимаций в этом самом мире и звуковое сопровождение.

А это уже TSW! Это тоже "девушка", но "девушка покрасивше, с более крупными формами"

Но TSW тоже пока ещё новорождённое дитя. Самое для нас неудобное, что этому дитя нет конкуренции, поэтому DTG-шников никто не гонит, и они разматывают этот клубок как хотят.

-- добавлено позже в 17 сен 2017, 23:16 --

Про редактор в TSW:
DTG можно понять. В условиях, когда у них нет пока конкуренции, создавать её самим, выпустив редактор - это как рубит сук, на котором сидишь.
Аватара пользователя
Света
Разработчик
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 13 мар 2015
Репутация: 1470

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Света »

Спойлер
0n1y писал(а):Что значит делают, и где это всё, если ничего не сделано?
Делают - это значит делают. Это значит, по много часов проводят над конфигами/скриптами или в редакторе, а по готовности сами пользуются и дарят всем, даже тем, кто неспособен это понять. По поводу ничего не сделано - это очень сильно сказано.
0n1y писал(а):Какие "возросшие объекты" в RW
Во-первых, не объекты "возросшие", а сложность разработки. Во-вторых, создайте хоть 1 км маршрута с использованием собственноручно разработанного наполнения, тогда можно будет это обсуждать предметно.
0n1y писал(а):Как можно сравнивать "страну" с пустой "песочницей" между парой городков.
К счастью, есть возможность это изменить! Всего лишь, запустив симулятор, нажмите вкладку "конструировать" (или как там в TS2017), а не "вести". Уверяю, создать маршрут со сложным разветвлением и протяженностью в тысячу километров вполне реально.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
0n1y
Мастер
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 01 окт 2016
Откуда: Россия, г. Москва
Репутация: 71

Обсуждение Train Sim World

Сообщение 0n1y »

Moss® писал(а):On1y, ну почему же так категорично про RW?
Да ну где у меня, это товарищ выше про МСТС категорично жжот, может и не видел ту же Прагу вообще?))

И это при том, что МСТС еще в 2008 был круче во многом, чем RW до сих пор - ну нету таких ситуаций, движухи и разнообразия трасс в RW на примере той же Праги:

Многоуровневые тоннели, масса трафика вокруг - один навстречу, другой откуда-то справа выезжает из города, мы его пропускаем и т.д.
Изображение Изображение Изображение ИзображениеИзображение

Изображение Изображение ИзображениеИзображение Изображение
Первое ощущение после МСТС было "Эээ, а где железнодорожная сеть и собственно жизнь?" В некоторых сценариях вообще одни едем. После 140 поездов в 1 сценарии - как-то не очень. =)

-- добавлено позже в 17 сен 2017, 23:02 --
Света писал(а):Делают - это значит делают. Это значит, по много часов проводят над конфигами/скриптами или в редакторе, а по готовности сами пользуются и дарят всем, даже тем, кто неспособен это понять. По поводу ничего не сделано - это очень сильно сказано.
(Можно подумать, я ничего бесплатно не делаю и не шарю, как те же векторные карты и стили отображения для них под андроид навигаторы типа Локуса, которые тоже улучшаю годами)) Сравнивается количество в МСТС и РВ не в пользу последнего, при чем тут какое-то "оценить".
Во-первых, не объекты "возросшие", а сложность разработки. Во-вторых, создайте хоть 1 км маршрута с использованием собственноручно разработанного наполнения, тогда можно будет это обсуждать предметно.
Аргументы для Смехопанаромы, чесслово. Водитель сравнивает 2 машины, а ему кто-то "Постройте сам, а потом критикуйте". Какая разница пользователю на внутреннюю кухню, вот я вижу и пользую (бесплатную при этом) Прагу в МСТС с остальными рутами (9й год заметим не надоедает) и вижу отсутствие их аналогов в РВ, если в нем так сложно делать такие же огромные и разнообразные руты, то это проблема РВ, о чем и пишется - преимуществах МСТС. Зачем мне делать что-то самому - загадка))
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Обсуждение Train Sim World

Сообщение animalkosmik »

0n1y писал(а):Москва-Киев осенним вечером - недостижимая для RW по масштабам сказка
0n1y писал(а):Москва-Киев - действительно ощущение, что едешь из столицы по стране
один из любимых маршрутов, километраж 130км (главный ход -93км, БМО -35км) , о каких масштабах речь!?

сравни эту карту, хотя бы с Berlin - Leipzig, тоже типа из столицы, и любую другую, тобой перечисленную, с любой другой из TS!)
0n1y писал(а):Одесса
та в TS в одном небольшом городке объектов больше, чем на всей этой карте =)

как вообще можно сравнивать минимум детализации карт MSTS с картами TS :shock:
0n1y писал(а):абсолютно пустые одинаковые поля в UK
но если там местность такая, то чё, чтобы тебе понравилось, надо туда чёто другое пихать :krank:
0n1y писал(а):прямой
0n1y писал(а):прямая
прямая -это участок пути, то есть, ты на полном серьёзе уже неоднократно хочешь доказать здесь, что в TS одни прямые участки пути!???
0n1y писал(а):Как можно сравнивать "страну" с пустой "песочницей" между парой городков.
вот давай, снимай на видео любую перечисленную карту из MSTS, а потом из TS, например, Hamburg - Hanover или Konstanz - Villingen, а потом сравним, где пустыня :lol:
0n1y писал(а):RW до сих пор - ну нету таких ситуаций, движухи и разнообразия трасс в RW на примере той же Праги:Многоуровневые тоннели, масса трафика вокруг - один навстречу, другой откуда-то справа выезжает из города, мы его пропускаем и т.д.
если ты не знаешь что-то, никогда не утверждай свои мысли за истину!)

покатай, для примера, сценарии TTB на Berlin - Wittenberg :)
Изображение
Аватара пользователя
RetroPaladin
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 29 апр 2015
Откуда: Германия, Дрезден
Репутация: 512

Обсуждение Train Sim World

Сообщение RetroPaladin »

Не понимаю, как можно сравнивать MSTS с railworks. Да, в принципе, railworks это продолжение MSTS, но такое же, как TSW нынче. В то время это был прорыв какой никакой. Но я абсолютно не понимаю, как можно играть в MSTS в 2017 году. Мыльные текстуры, вагоны и локомотивы - коробки, отсутствие нормального освещения и физики. Да, есть куча пользовательского контента, который до сих пор создают, но это абсолютно не спасает. Есть некие костыли, как RTS и Openrails, но это смехотворные попытки вдохнуть жизнь в давно мёртвый сим. Единственный как по мне значимый плюс - MSTS идёт на любом железе. Лично я скачал на старенький ноутбук и наслаждаюсь в дороге. Railworks`у же просто не повезло, что в нём так мало контентмейкеров (я про СНГ). В остальном, эта игра гораздо в техническом плане интереснее, чем Trainz и MSTS. А насчёт того, что в railworks все маршруты прямые - а как же Koblenz - Trier, Konstanz - Villingen? Нереально крутые маршруты, лучшие немецкие. Так что ждём после выхода полноценного редактора для TSW прироста комьюнити, так как много народу из Trainz поняли, что их кинули через писюн.
0n1y
Мастер
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 01 окт 2016
Откуда: Россия, г. Москва
Репутация: 71

Обсуждение Train Sim World

Сообщение 0n1y »

Какие мыльные текстуры? оО Лес гораздно шикарней Рейлвоксного, особенно осенью, а не голые "веники". Деревья, особенно 3Д это вообще мрак в РВ, даже непонятно какой породы пытались сделать.
animalkosmik писал(а): о каких масштабах речь!?
Там же написано каких - разнообразия обстановки, ощущения поездки по стране, а не одному полю.
сравни эту карту, хотя бы с Berlin - Leipzig, тоже типа из столицы, и любую другую, тобой перечисленную, с любой другой из TS!)
Лейпциг и всех немцев уже снес, кроме Виттенберга и Ганновер. И то одни шумоизоляционные щиты и дефолтные ассеты. И с чем сравнивать?)
в TS в одном небольшом городке объектов больше, чем на всей этой карте =)
И совершенно непонятно для чего это сделано, ибо из кабины машинисту всё это не видно, а вот нужная сеть дорог - не сделана. В той же F1 только видимые пилоту объекты, ну и вокруг трассы немного для вертолета, а не весь город для лишних тормозов. Говорю же - игрушка для скриншотов местности, а симулятор.
но если там местность такая, то чё, чтобы тебе понравилось, надо туда чёто другое пихать :krank:
Она так же похожа на реальную, как UK в ETS 2. =)
прямая -это участок пути, то есть, ты на полном серьёзе уже неоднократно хочешь доказать здесь, что в TS одни прямые участки пути!???
Я думал так понятней, что речь про отсутствие ответвлений, там же написано про сеть дорог Weerdale, WCMLN, а больше и нет.

вот давай, снимай на видео любую перечисленную карту из MSTS, а потом из TS, например, Hamburg - Hanover или Konstanz - Villingen, а потом сравним, где пустыня :lol:
По-моему и скриншотов достаточно )
покатай, для примера, сценарии TTB на Berlin - Wittenberg :)
Может и катал, а смысл, они добавляют пространства "прямой"?))
Аватара пользователя
Света
Разработчик
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 13 мар 2015
Репутация: 1470

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Света »

Спойлер
0n1y писал(а):
Света писал(а):
0n1y писал(а):Что значит делают, и где это всё, если ничего не сделано?
Делают - это значит делают. Это значит, по много часов проводят над конфигами/скриптами или в редакторе, а по готовности сами пользуются и дарят всем, даже тем, кто неспособен это понять. По поводу ничего не сделано - это очень сильно сказано.
(Можно подумать, я ничего бесплатно не делаю и не шарю, как те же векторные карты и стили отображения для них под андроид навигаторы типа Локуса, которые тоже улучшаю годами)) Сравнивается количество в МСТС и РВ не в пользу последнего, при чем тут какое-то "оценить".
Прочитайте, пожалуйста, ещё раз цитату, на которую я даю ответ. К сожалению, я не могу сделать такой зигзаг в логических связях, чтобы установить, на основании чего можно подумать, что Вы что-то делаете или нет и шарите или нет бесплатно или за деньги. Поэтому я не буду комментировать эти слова, также и слово "оценить", которое также непонятно каким боком к затронутой цитате. Я всего лишь объясняю Вам, что значит "делают", так как мне на миг показалось, что у Вас возникли затруднения в этом вопросе :oops:
0n1y писал(а):Водитель сравнивает 2 машины, а ему кто-то "Постройте сам, а потом критикуйте". Какая разница пользователю на внутреннюю кухню
До тех пор, пока пользователь пользует, действительно, никакой.
Но когда пользователь начинает выражать недовольство, что ему не наделали маршрутов/сценариев и жалуется, что "ничего не сделано", то, ИМХО, вполне уместно предложить ему самому исправить ситуацию, создав свое, или, как минимум, войти в тему, чтобы не путать длинное с кислым.
0n1y писал(а):и вижу отсутствие их аналогов в РВ, если в нем так сложно делать такие же огромные и разнообразные руты, то это проблема РВ
Нет, это проблема не РВ, а Ваша, раз Вы так и не поняли, что это разные симуляторы, и каждый из них имеет свои преимущества и недостатки (если вынести за рамки время, когда какой симулятор был создан). Вы сравниваете две машины - ладно, поговорим о машинах. Вы будете в реальной жизни сравнивать внедорожник с какой-нибудь малолитражкой и при этом уверять, что внедорожник уступает малолитражке, потому что больше жрет топлива? Или Вы, все же, сможете как-то для себя выяснить, что сравнивать эти классы автомобилей просто глупо, а винить внедорожник в большем потреблении топлива по сравнению с малолитражкой - вообще за рамками?
И тем более, что эти рассуждения совершенно беспочвенны. В РВ можно сделать насыщенный сценарий, протяженный маршрут. Другое дело, что разработчики не видят в этом смысла.
0n1y писал(а):о чем и пишется - преимуществах МСТС
Ну, "Обсуждение Train Sim World" - это действительно самая подходящая площадка, чтобы именно на ней рассказать всем, как РВ уступает МСТС =)
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Закрыто