American Truck Simulator (SCS Software)

Обсуждение насущных проблем в различных сферах жизни.
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

American Truck Simulator (SCS Software)

Сообщение animalkosmik »

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
BooYa
Разработчик
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 17 окт 2015
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 439

American Truck Simulator (SCS Software)

Сообщение BooYa »

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

American Truck Simulator (SCS Software)

Сообщение DmitriSkif »

Хороша игрушка. Не зря купил. Европа уже малость приелась.
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

American Truck Simulator (SCS Software)

Сообщение animalkosmik »

Изображение
Изображение
Изображение
ATS Teasing
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
whity
Ветеран
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 27 дек 2010
Откуда: Питер
Репутация: 1302

American Truck Simulator (SCS Software)

Сообщение whity »

Штат Вашингтон на подходе. )))
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

American Truck Simulator (SCS Software)

Сообщение animalkosmik »

Изображение
Аватара пользователя
whity
Ветеран
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 27 дек 2010
Откуда: Питер
Репутация: 1302

American Truck Simulator (SCS Software)

Сообщение whity »

Нирвану мягко зашифровали в саундтреке. )))
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

American Truck Simulator (SCS Software)

Сообщение animalkosmik »

Изображение
Аватара пользователя
whity
Ветеран
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 27 дек 2010
Откуда: Питер
Репутация: 1302

American Truck Simulator (SCS Software)

Сообщение whity »

Даблы в трафике :good:

Изображение
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

American Truck Simulator (SCS Software)

Сообщение Moss® »

Скучная игра. Нет в ней принципа соперничества, как в дальнобойщиках 2. И ничто её не спасает! Ни даблы и ни траблы в трафике.
Аватара пользователя
Ilya99
Мастер
Мастер
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 15 окт 2018
Откуда: Москва
Репутация: 252

American Truck Simulator (SCS Software)

Сообщение Ilya99 »

Moss, на вкус и цвет.... Как говорится, а сравнение её со 2-й частью Дальнобойщиков не совсем уместно.
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

American Truck Simulator (SCS Software)

Сообщение Moss® »

Ilya99
Ну почему же не уместно?
Любую игру делает увлекательной геймплей. Здесь геймплея нет. А мог бы быть!
Взял груз, довёз, выгрузил, срубил бобла, купил запчасть, отдал долг в банк, поиграл месяцок, купил новый грузовик, купил гараж, купил прицеп!
Это не геймплей, это скукота!

Сложностей на перегонах нет: неровностей полотна асфальтовых дорог нет, физики в дождь нет, зависимостей движения от погоды нет, рандомных поломок в пути опредёлённых узлов нет, нарушение ПДД смехотворно, масштаба реального мира нет, интерактивности с ботами по рации нет, соперничества по доставке груза нет.

В Д-2 было только соперничество и оно делало геймплей!
Но времена меняются, а геймплей не становится лучше!

Если вам нравится цвет, то на вкус совсем не айс... согласитесь!
-- добавлено позже в 16 фев 2019, 21:00 --

Да и ещё!
Это форум! На форуме нужно общаться!
Если на каждое мнение вляпливать блевотину :bad: или писать "на вкус и цвет..." то нехрена вам на форумах делать!
Посмотрите заморские форумы: каждый пытается что-то внести своё, хоть маленький посильный вклад, хоть большой: сценарии, маршруты, графика
А тут...
Перенос скриншотов с офф.сайтов и всё?
RUSSIAN RAILWORKS COMMUNITY!!!
Аватара пользователя
Ilya99
Мастер
Мастер
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 15 окт 2018
Откуда: Москва
Репутация: 252

American Truck Simulator (SCS Software)

Сообщение Ilya99 »

Сложностей на перегонах нет: неровностей полотна асфальтовых дорог нет, физики в дождь нет, зависимостей движения от погоды нет, рандомных поломок в пути опредёлённых узлов нет, нарушение ПДД смехотворно
В ATS очень устаревший движок для вышеописанных фич. Отчасти половина вышеописанных проблем компенсируется модами. Для остального же нужно переводить игру на совершенно новый движок, так же поскольку жанр симуляторов крайне узконаправленный, то на реализацию всего вышеописанного самими разработчиками игр надеется не приходится. Той же SCS это наверно под силам.

С "перегонами" конечно у вас забавно вышло :)
масштаба реального мира нет
Уж простите, но оно вам действительно нужно? Вы и вправду хотите один крупный город проезжать по несколько часов, а потом тратить РЕАЛЬНЫЕ дни на то, чтобы доехать до места разгрузки?
Масштаба 1:20 (точный масштаб карты в ATS не могу сказать, но вроде он верный) вполне достаточно, надо просто грамотно выбирать оптимальное расстояние.
соперничества по доставке груза нет
ДБ-2 так или иначе была прежде всего аркадой, где основной задачей было развивать свою фирму, борясь с конкурентами, мафией и инспекторами ДПС. ATS при всех её недостатках, позиционируется как симулятор ВОЖДЕНИЯ ГРУЗОВИКА.
Зачем игре ориентированной на вождение большегрузного автомобиля, весь этот экономический менеджмент (Создание фирмы, найм водителей, борьба с конкурентами и пр. сопутствующие этому вещи)? В подобных играх это лишь пустая трата времени.
Единственное что в общем то нужно сделать, это интерактивную систему поиска и доставки грузов. Её то как раз можно сделать вполне интересной (например, будучи наполовину загруженным вас отправят в следующий город на дозагрузку), но на этом всё!
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

American Truck Simulator (SCS Software)

Сообщение Moss® »

Ilya99
По масштабу:
как вам сказать, нужно или не нужно. Было бы намного интереснее проехать реальный путь из А в Б. Да, о всей америке пришлось бы позабыть, но мы бы почувствовали, что были там, на этом участке. Посмотрели бы фотки, сравнили бы со скринами. Например, TS и TSW отчасти выигрывают тем, что показывают места, где мы никогда не были, и не доведётся побывать, и они в реальном масштабе.

Если убрать экономический менеджмент, тогда игра потеряет цель. Игра на то и игра, что есть выигравший и есть проигравший. Успех измеряется в этой игре деньгами. Но без соперничества на дороге это теряет смысл. Какой бы не был у вас грузовик, вы всё равно доберётесь до пункта разгрузки и получите деньги. Соперничество определило бы, какую сумму, влияло бы на контракты. Пока в игре награда даёт вам возможность улучшения грузовика, гаража, фирмы, но без цели. Смысла в этом нет.

Как симулятор игра слабо позиционирует себя. Баранка, сцепление, газ и тормоз. Моды слегка улучшают ситуацию.
Есть ли слухи о переходе на новый движок?
Аватара пользователя
Ilya99
Мастер
Мастер
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 15 окт 2018
Откуда: Москва
Репутация: 252

American Truck Simulator (SCS Software)

Сообщение Ilya99 »

Moss
SCS несмотря на то, что делают карту США в уменьшенном масштабе, всё же стараются передать максимально подробно определённые места встречающиеся по пути. Неважно имеют ли они всеобщую известность, или нет. Масштабы ЖД симов же, по сравнению с симами грузовой тематики куда как выше, и требования к их соблюдению куда как жестче. К тому же будь в ATS реальный масштаб карты, то сейчас все имеющиеся DLC расширяли бы карту не по штатам, а по определённым участкам дороги как сейчас происходит в TSW :)
Если убрать экономический менеджмент, тогда игра потеряет цель.
У ATS на данный момент с заложенным в неё менеджментом, не особо то и чувствуется что в ней есть цель. Хотя тут может быть скорее проблема во мне лично, как то мне особо не интересно этим заниматься. Я этим даже в ДБ-2 особо не занимался.... Хотя тогда я был ещё слишком мал.
Как симулятор игра слабо позиционирует себя.
Ну тут с этим и не поспоришь, проблема давно известная, и характерная не только для ATS в целом.
Есть ли слухи о переходе на новый движок?
Если в среде фанатов были бы подобные слухи, то SCS бы сейчас строила баррикады =)
Пока что единственный и уже даже наверно не слух, это переход их игрового движка на DX11.
К тому же.... Пример DTG с их проектом под названием: Train Sim World, не особо мне внушает доверие в плане целесообразности перехода на другой движок. Не хотелось бы, чтобы SCS повторяла те же ошибки, что сейчас делает DTG.
Последний раз редактировалось Ilya99 17 фев 2019, 01:25, всего редактировалось 1 раз.
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

American Truck Simulator (SCS Software)

Сообщение Moss® »

Современные игры предлагают нам огромные миры, бегай аватаром, управляй любым видом транспорта, развивай своего героя, чтобы он был круче соперников.
Не удивительно, что появляется желание окунуться в такие миры в симуляторах грузовиков и поездов.
DTG сделали только первый шаг в этом направлении и развивают его, надеюсь.
Грузовики тоже пора уже переделывать под современные требования, добавляя больше интерактивности, больше сложных задач
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

American Truck Simulator (SCS Software)

Сообщение DmitriSkif »

DTG сделали только первый шаг в этом направлении и развивают его, надеюсь.
Выпуском очередного одноразового маршрута со сценариями уровня "Проедь из точки А в точку В неважно, выполнишь лы ты расписание?". А я вот очень надеюсь, что через редактор можно будет создать нечто поинтереснее. Даже первые сценарии по Штатам были интереснее, чем то, что DTG выпускает сейчас (а на самих Штатах после перепила настроек рендера - лютые засветы почвы, как будто едешь по полиэтилену, а не щебенке).


П.С. Если же приблизиться к теме топика, то нельзя не отметить, что при всей "устарелости и примитивности", Prism3D выдает на DX9.0с на средней машине такую картинку, до которой DTG на Unreal engine еще ползти как до Пекина раком и по щебенке. И вот тут уже никакие моды не помогут, разве что можно будет компилировать в код модов собственные шейдеры и сторонние ассеты из маркетплейса, например, скайдом и настройки погоды. А это очень вряд ли, так как сезон, суточный цикл и климат вынесены в глобальные настройки ядра, следовательно, должны будут быть сделаны по единой схеме.
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

American Truck Simulator (SCS Software)

Сообщение animalkosmik »

DmitriSkif писал(а):Выпуском очередного одноразового маршрута
с каждым выпуском маршрута отрабатывается новая технология и симуляция, так что не трынди :)
DmitriSkif писал(а):Prism3D выдает на DX9.0с на средней машине такую картинку, до которой DTG на Unreal engine еще ползти
та не гони :shock:
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

American Truck Simulator (SCS Software)

Сообщение Moss® »

DmitriSkif
Под первым шагом DTG я имею ввиду:
+ переход на современный движок
+ очеловечивание машиниста, пускай пока это голова-камера без тела, но это прогресс в симуляторах вождения транспорта
Да, DTG сейчас штампует короткие маршруты и мало внимания уделяет интересу в сценариях, я так понимаю, они пока создают и улучшают базу, фундамент игры.
К тому же нужно прокормить коллектив и оставаться в прибыли. Мы же не знаем об их финансовых трудностях.
Даже скидок в 50% на DLC на новый год не было, максимум 40%.
Сразу родить шедевр ни у каждой бабы получается! Чтобы чадо научилось БАХА играть, нужно его кормить хотя-бы :)

Речь как раз о том, что "грузовики" SCS пора выводить на современный уровень.
Если даже без соперничества с ботами по доставке груза, но зато хоть можно выйти из грузовика, зайти в магазин запчастей, пообщаться с продавцом, закупиться, поднять кабину, починить поломку, ...., зайти в мотель, лечь поспать, проснуться, позавтракать, подкачать колесо и в путь ...
Аватара пользователя
Барс
Специалист
Специалист
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 18 ноя 2013
Откуда: Латвия
Репутация: 247
Контактная информация:

American Truck Simulator (SCS Software)

Сообщение Барс »

Лично мне ATS нравится больше, да пока штатов не особо много, но в целом игра классная. А после того как ввели двойные сцепки и покупку своего прицепа так вообще кайф! :good: А сравнивать АТS и Дальнобойщики 2 так это вообще глупо, две разные игры.
TSW бездумная трата своего времени и денег.
Ответить