Обсуждаем компьютерные игры

Обсуждение насущных проблем в различных сферах жизни.
Аватара пользователя
Sergey1507
Мастер
Мастер
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Калининград (МО)
Репутация: 224

Обсуждаем компьютерные игры

Сообщение Sergey1507 »

XEPMETKOB, DmitriSkif.
У меня идея такая - гнать самогон и отправлять его в Европу, причём поездами. Потом надо подобрать походящие товары для конвертирования валют. Правда спекулировать не получится, так как цены всегда назначают соседи.
На капитализм вроде похоже. Посмотрим, какое у него будет лицо.
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1444

Обсуждаем компьютерные игры

Сообщение Damien Thorn »

Sergey1507, как обычно - свирепый оскал под маской добродетели.
Аватара пользователя
Ilya99
Мастер
Мастер
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 15 окт 2018
Откуда: Москва
Репутация: 252

Обсуждаем компьютерные игры

Сообщение Ilya99 »

Sergey1507 писал(а): 21 авг 2020, 13:41 У меня идея такая - гнать самогон и отправлять его в Европу, причём поездами.
Гениальная конечно идея... В деревне будут рады =)
Аватара пользователя
Sergey1507
Мастер
Мастер
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Калининград (МО)
Репутация: 224

Обсуждаем компьютерные игры

Сообщение Sergey1507 »

Уважаемые собеседники!
Пока я думаю, как правильно гнать самогон в Европу, параллельно представляю вашему вниманию скриншоты ПС из "Workers Resources".
Основной акцент сделан на советский ПС, но есть и американские тепловоз с вагонами-цементовозами.


Изображение
Локомотив-американец (U18C) с, вероятно, ГДР-овскими вагонами цементовозами. В игре пишут, что это цементовозы-американцы, но американцы грузовые, на моей памяти, всегда без буферов были.

Изображение
То же, что и выше, но с другой позиции. Кстати, обратите внимание, тепловоз-американец в игре называется "Томас 2С-201". Почему "Томас", я так и не нашёл ответа. И ещё под 2С-201 на самом деле надо понимать СС201, а потому сразу и не просечёшь, что это U18C.


ПРИМЕЧАНИЕ. Видимо у словаков есть свои названия для известных нам вещей. Так, например, в игре автомобиль МАЗ называют "Отец", а КамАЗ - КамАФ. Смотрите скриншоты внимательней и сами всё увидите, а за одно и напишите свои мысли по поводу имеющихся названий.


Изображение
2ТЭ116 на заправочной станции

Изображение
2ТЭ116 (тут у него ещё и выхлоп есть) с составом в движении

Изображение
Изображение
Сразу два скриншота с ЧС-7. Вместо пассажирских вагонов к локомотиву прицеплены вагоны-скотовозы (возможно это 11-С001). Пантографы искрят.

Изображение
Изображение
Универсальный многофункциональный железнодорожный кран КЖ-461 с платформой с разных позиций.

Изображение
ВЛ80. (Вождь) Цистерны в составе (без отдельных скриншотов) - 15-1547 (маленькая) и 15-871.

Изображение
Крытый вагон 11-270

Изображение
Платформа 13-401 (не заострял на ней внимания), Хоппер 11-715, хоппер-дозатор, полувагон 12-515

Изображение
Пассажирский вагон Т-61

Изображение
ЧМЭ-3 с пассажирскими вагонами.

В общем подвижного состава тут за глаза хватит, и не только для перевозки самогона в Европу.
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:
hermetkov аватар
Загрузка…

Обсуждаем компьютерные игры

Сообщение XEPMETKOB »

Sergey1507 писал(а): 22 авг 2020, 20:04 Видимо у словаков есть свои названия для известных нам вещей. Так, например, в игре автомобиль МАЗ называют "Отец", а КамАЗ - КамАФ.
может они просто хотят избежать заморочек с юридической стороны, ведь КАМАЗ и МАЗ - торговые марки, которые явно не принадлежат разработчикам этой игры
Аватара пользователя
whity
Ветеран
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 27 дек 2010
Откуда: Питер
Репутация: 1302

Обсуждаем компьютерные игры

Сообщение whity »

XEPMETKOB писал(а): 22 авг 2020, 23:35 хотят избежать заморочек с юридической стороны
Так и есть. Также и в Spintires.
Аватара пользователя
Sergey1507
Мастер
Мастер
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Калининград (МО)
Репутация: 224

Обсуждаем компьютерные игры

Сообщение Sergey1507 »

XEPMETKOB, whity!
С юридической стороной всё понятно, но я немного о другом.
Вот.
ТЭ116 - ЖанМарэ;
ЧС-2 - Эдуард;
21я Волга - Антилопа;
24 Волга - Ветлуга;
ЧС-7 - Пльзень.
А ТЭМ-2 так и есть ТЭМ-2 без всяких добавок.
Судя по всему, какие-то названия связаны с местами, где производилась техника. Но немало осталось и загадкой.
Почему ТЭ116 - ЖанМарэ, а одна из Волг - Ветлуга?
Вот я о чём.

Кстати "Отец" там не только МАЗ, но и МТЗ-80. Это наверняка отсылка к Батьке Лукашенко А.Г.
Всё ВЛы - Вожди. И это понятно почему. Ильич - он всем вождям вождь. В игре, для красоты, Ильичу можно памятники разнокалиберные ставить.

В завершение. Если игра на стадии беты хардовая, то когда её выпустят.......
Со своей позиции скажу, что у СимСити уже появился не слабый противник.
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1444

Обсуждаем компьютерные игры

Сообщение Damien Thorn »

Sergey1507, ну с ТЭ116 тоже понятно. Прозвище у этого локомотива Фантомас, а Фантомаса играл Жан Марэ. Игра слов :)
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:
hermetkov аватар
Загрузка…

Обсуждаем компьютерные игры

Сообщение XEPMETKOB »

Sergey1507 писал(а): 24 авг 2020, 13:59 одна из Волг - Ветлуга
Ветлуга - левый приток Волги
Аватара пользователя
whity
Ветеран
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 27 дек 2010
Откуда: Питер
Репутация: 1302

Обсуждаем компьютерные игры

Сообщение whity »

Damien Thorn писал(а): 24 авг 2020, 14:45 Прозвище у этого локомотива Фантомас, а Фантомаса играл Жан Марэ
XEPMETKOB писал(а): 24 авг 2020, 19:23 Ветлуга - левый приток Волги
А ведь действительно. Стоит только подумать.
В Спинайерс другая какая-то система.
Аватара пользователя
Sergey1507
Мастер
Мастер
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Калининград (МО)
Репутация: 224

Обсуждаем компьютерные игры

Сообщение Sergey1507 »

Прямо угадайки целые.
Damien Thorn, про кличку "Фантомас" не знал, а если в литературе что и попадалось на глаза, то значения этому не придал.
XEPMETKOB, про притоки реки не подумал даже.

Пока для меня остаётся загадкой, почему ЧС-2 - Эдуард. (Вроде у его собратьев ED в обозначении не было)
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Обсуждаем компьютерные игры

Сообщение Dmitriy392 »

Аватара пользователя
alex779
Профессор
Профессор
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 31 дек 2010
Откуда: Москва
Репутация: 238

Обсуждаем компьютерные игры

Сообщение alex779 »

Просто шикарно выглядит симулятор автобуса.
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Обсуждаем компьютерные игры

Сообщение Dmitriy392 »

В ближайшее время The Bus станет доступна в магазине Steam, правда в раннем доступе. Все подробности тут:
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

Обсуждаем компьютерные игры

Сообщение DmitriSkif »

Я правильно понял, что трамсим делает та же студия, только уже на Unreal Engine ?
Vinci
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 27 янв 2013
Репутация: 511

Обсуждаем компьютерные игры

Сообщение Vinci »

DmitriSkif писал(а): 01 сен 2020, 10:55 Я правильно понял, что трамсим делает та же студия, только уже на Unreal Engine ?
Кажется, The Bus делает TML, которые уже выпустили Fernbus, а TramSim делает какая-то другая студия.

Кстати, насколько мне известно, Fernbus до более-менее приличного состояния допиливали долго. Так что, что из себя будет вначале представлять The Bus, это вопрос.
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Обсуждаем компьютерные игры

Сообщение Dmitriy392 »

DmitriSkif писал(а): 01 сен 2020, 10:55 Я правильно понял, что трамсим делает та же студия, только уже на Unreal Engine ?
Tram Sim делает та студия, которая делала аддоны Вена для Омси. Подросли ребята, судя по всему. Жду в будущем более старые модели венских трамваев.
Vinci писал(а): 01 сен 2020, 15:15 стати, насколько мне известно, Fernbus до более-менее приличного состояния допиливали долго. Так что, что из себя будет вначале представлять The Bus, это вопрос.
Мне кажется, многое в The Bus перешло из Fernbus, так что надеюсь что будет не совсем сырой и забагованный симулятор. TML славились своими багами в симуляторах раньше, но слава Богу они перешли на Unreal Engine и этого стало меньше.
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

Обсуждаем компьютерные игры

Сообщение DmitriSkif »

Dmitriy392 писал(а): 01 сен 2020, 16:32 TML славились своими багами в симуляторах
Ну Wos-2 был весьма хорош...
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Обсуждаем компьютерные игры

Сообщение Dmitriy392 »

Wos была неплохой серией, в отличие от автобусных симуляторов с большим открытым миром. Сан-Франциско мне очень нравился, но из-за периодических вылетов в нее не реально было играть.
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

Обсуждаем компьютерные игры

Сообщение DmitriSkif »

По мне, самой лучшей была Wos-2 - и вот почему:

- Нью-Йорк был насквозь забагованный и очень сырой - вплоть до выпуска патча после релиза. Но он запомнился тем, что это был первый желдорсим на рынке с погодными эффектами и динамическим освещением (ну, и раскачиванием кресла/кабины,да). Помню, когда увидел промо-ролик, сразу сказал себе "ХАЧУ".

- Берлин пошел на ура, так как частично повторял мод для МСТС, но уже на собственном движке и с интересными сценариями, практически не глючил и радовал новыми для желдорсима механиками ходьбы и выполнения квестов вне поезда. На современных машинах по прежнему неплохо работает. Ну и пешком там было классно побродить по тоннелям, особенно по подземным развязкам между линиями (жаль, что не нужные для сюжета были "обрезаны").

- Лондон развил тему, но увы, плохо дружит с современными компами (но при этом по прежнему живет в STEAM и продаётся Aerosoft через магазин). По мне, если бы не вылетал, это была бы лучшая реализация лондонской подземки, очень атмосферная игрушка.
- Для WoS4 из движка выжали все возможное в плане графики, что привело к закономерному финалу. Тормоза в игре - адовые, а физика не шагнула вперед, сыграл ровно один раз и удалил (но оценил возможность гулять по конторе и депо).
Ответить