Обсуждаем железнодорожные симуляторы

Обсуждение насущных проблем в различных сферах жизни.
Криведко
Специалист
Специалист
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 12 май 2021
Репутация: 47

Обсуждаем железнодорожные симуляторы

Сообщение Криведко »

Pretty boy писал(а): 10 июл 2025, 11:01 В чём сложность такой задачи?
В задротстве
Pretty boy писал(а): 10 июл 2025, 11:01 По сути он мало что может дать игроку в создании своих собственных сцен.
Да, для сценариев он уныл чуть больше, чем полностью: как я говорил выше, ни маршрутизации тебе, ни хрена. Поэтому РВшные сценарии я и не делаю. Но на своём маршруте таки придётся...
Аватара пользователя
Forza Gamer 777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 11 мар 2020
Откуда: Россия
Репутация: 1452

Обсуждаем железнодорожные симуляторы

Сообщение Forza Gamer 777 »

Мне ТСВ наскучил где-то после выхода 4 части. Тупо ничего нового в плане дополнений, практически все локомотивы выполнены на одном и скучном уровне реализации, порадовали только 193 и особенно 101, ради которого единственного я готов играть до посинения. Маршруты все похожи друг на друга, так как анрил сам по себе такой, да и адовый реюз ассетов, вагонов и локомотивов вышел на новый уровень относительно RW, даешь Class 66 в каждый британский доп. Песни пели еще к выходу тройки, что начнут локи отделять от маршрутов, чтобы не было тонны одинаковых версий локомотивов, но никто это делать в итоге и не стал, ясен хрен. А нормально те же патчи на звуки людям теперь делать тяжело, так как надо учитывать тонны тех же достосов или 146, клепать поддержку под все виды, а некоторые и имеют мелкие отличия. В RW же можно делать маршруты вообще в разных стилях, так как ассеты разных стран значительно отличаются. Да что уж стран, у каждого разработчика свой взгляд на жизнь, все маршруты имеют свой некий особый стиль, по которому вообще можно пытаться угадывать самого разработчика.
На поддержку:
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
Аватара пользователя
Pretty boy
Специалист
Специалист
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 07 дек 2013
Репутация: 61

Обсуждаем железнодорожные симуляторы

Сообщение Pretty boy »

Vlad76 писал(а): 09 июл 2025, 20:50 На мой взгляд, наиболее реалистичная картинка сейчас в TSW5.
Ну ребята, я вас не узнаю.. Вы же опытные игроки в знаниях жд симов, начиная со времен msts и продолжения по сей день современных жд симов..
Что может дать игрокам нынешний TSW5 ? Неужели она хороша только картинкой ? А так ли правда на самом деле? А самое главное, какую продуктивность она может дать игроку и какой геймплей она может показать при её прохождении ? Сдаётся мне, что она никуда не движется вперёд..
Криведко писал(а): 10 июл 2025, 11:34В задротстве
Я конечно не телепат, но зачем так всё усложнять?
Криведко писал(а): 10 июл 2025, 11:34 Но на своём маршруте таки придётся...
Если не секрет, то какую сигналку собираешься использовать ? Буржуйку или нашу отечественную ?
Forza Gamer 777 писал(а): 10 июл 2025, 14:25 В RW же можно делать маршруты вообще в разных стилях, так как ассеты разных стран значительно отличаются.
Помню на одном маршруте, касательно растительности.. Играл то ли в Британии или в Германии и на перегонах вдоль жд путей была заметна схожая растительность одной из стран в частности кустарники и объекты деревьев.
Trainz - Forever.. :) That's right
Аватара пользователя
Vlad76
Мастер
Мастер
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 17 мар 2012
Репутация: 283

Обсуждаем железнодорожные симуляторы

Сообщение Vlad76 »

Pretty boy писал(а): 10 июл 2025, 16:01 Ну ребята, я вас не узнаю.. Вы же опытные игроки в знаниях жд симов, начиная со времен msts и продолжения по сей день современных жд симов..
Что может дать игрокам нынешний TSW5 ? Неужели она хороша только картинкой ? А так ли правда на самом деле? А самое главное, какую продуктивность она может дать игроку и какой геймплей она может показать при её прохождении ? Сдаётся мне, что она никуда не движется вперёд..
Как минимум, симуляция локомотивов на TSW вышла на новый, более продвинутый уровень. Возможности перемещаться по локомотиву и выполнять какие-либо действия в машинном отделении для запуска локомотива в предыдущих симах не было. А тут один 101 чего стоит! Да и Е94/1020 тоже неплох. Я очень жду, чтобы в TSW Вектрон сделали на уровне 101-го. А так, повторюсь, качество картинки намного выше, производительность намного выше (движок РВ был создан около 20лет назад и он в принципе не использует возможности современного железа), те маршруты, что есть намного приятнее своих РВшных аналогов.
Криведко
Специалист
Специалист
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 12 май 2021
Репутация: 47

Обсуждаем железнодорожные симуляторы

Сообщение Криведко »

Pretty boy писал(а): 10 июл 2025, 16:01 Я конечно не телепат, но зачем так всё усложнять?
Для реализма
Pretty boy писал(а): 10 июл 2025, 16:01 Если не секрет, то какую сигналку собираешься использовать ? Буржуйку или нашу отечественную ?
На данный момент у меня кое-что древнее, поэтому придётся подобрать какие-нибудь европейские семафоры, максимально похожие на наши. В современной версии будет наша сигналка.
Аватара пользователя
Pretty boy
Специалист
Специалист
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 07 дек 2013
Репутация: 61

Обсуждаем железнодорожные симуляторы

Сообщение Pretty boy »

Vlad76 писал(а): 10 июл 2025, 17:35 Возможности перемещаться по локомотиву и выполнять какие-либо действия в машинном отделении для запуска локомотива в предыдущих симах не было.
Если имеете ввиду, с внешней стороны камеры с функцией запуска каких либо действий в машинном отделении, то да.. Это реализовано достойно. Но ввиду всего выше сказанного, у меня сложилось впечатление, что вас устраивает в TSW только продвинутый запуск локомотивов, качество красивой картинки и производительность. А про геймплей не сказано абсолютно ни-че-го.
Trainz - Forever.. :) That's right
Аватара пользователя
Forza Gamer 777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 11 мар 2020
Откуда: Россия
Репутация: 1452

Обсуждаем железнодорожные симуляторы

Сообщение Forza Gamer 777 »

Pretty boy писал(а): 10 июл 2025, 16:01 Помню на одном маршруте, касательно растительности.. Играл то ли в Британии или в Германии и на перегонах вдоль жд путей была заметна схожая растительность одной из стран в частности кустарники и объекты деревьев.
Сразу пометка, что я речь вел не про поделки RSC/DTG, а про сторонних разрабов, потому что первые (что особенно видно на примере TSW) очень любят пихать в 500 дополнений одно и тоже, с минимальной затратой сил на разработку чего-то нового или улучшение старого
Vlad76 писал(а): 10 июл 2025, 17:35 те маршруты, что есть намного приятнее своих РВшных аналогов.
Из маршрутов мне мало что нравится в ТСВ, только TSG нормально что-то клепают, с кучей кастомных ассетов, попыткой в адекватную контактную сеть и множество мелких деталей. Я как увидел конташку на маршруте Франкфурт - Фульда, дропнул ТСВ5 и больше не заходил туда, после этого кошмары же реально будут сниться. Британские маршруты тоже пресные, пустые. На них потом приходится ставить тонну патчей от сообщества, чтобы хоть как-то довести до интересного вида. А, забыл еще про JT, они тоже хорошо делают, но руку для этого они набили как раз в RW. Проблема ТСВ5 в том, что ты не можешь поменять ничего на маршруте, только добавить новым слоем, поэтому уже существующие косяки починить практически невозможно, а чинить ой как есть что
На поддержку:
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
Аватара пользователя
Pretty boy
Специалист
Специалист
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 07 дек 2013
Репутация: 61

Обсуждаем железнодорожные симуляторы

Сообщение Pretty boy »

Forza Gamer 777 писал(а): 10 июл 2025, 19:20 Проблема ТСВ5 в том, что ты не можешь поменять ничего на маршруте, только добавить новым слоем, поэтому уже существующие косяки починить практически невозможно, а чинить ой как есть что
Как помню, у меня началом был и он же последний TSW2 =) Похоже это проблема тянется ещё с начала выхода первого TSW.
Trainz - Forever.. :) That's right
Аватара пользователя
Vlad76
Мастер
Мастер
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 17 мар 2012
Репутация: 283

Обсуждаем железнодорожные симуляторы

Сообщение Vlad76 »

Forza Gamer 777 писал(а): 10 июл 2025, 19:20 Из маршрутов мне мало что нравится в ТСВ, только TSG нормально что-то клепают, с кучей кастомных ассетов, попыткой в адекватную контактную сеть и множество мелких деталей. Я как увидел конташку на маршруте Франкфурт - Фульда, дропнул ТСВ5 и больше не заходил туда, после этого кошмары же реально будут сниться. Британские маршруты тоже пресные, пустые. На них потом приходится ставить тонну патчей от сообщества, чтобы хоть как-то довести до интересного вида. А, забыл еще про JT, они тоже хорошо делают, но руку для этого они набили как раз в RW. Проблема ТСВ5 в том, что ты не можешь поменять ничего на маршруте, только добавить новым слоем, поэтому уже существующие косяки починить практически невозможно, а чинить ой как есть что
Тут кто на что смотрит) Первое и самое главное - я для себя решил, что больше не хочу смотреть на всю эту дерготню и мерцание текстур в РВ. По маршрутам- мне Франкфурт-Фульда нравится, хотя я в принципе не очень люблю равнинные маршруты. MittenwaldBahn очень нравится, вот разве что с сигналкой там накосячили. Koblenz-Mainz и Mainz-Frankfurt тоже на мой взгляд лучше РВ. Есть отдельные косяки в BR103, но очень надеюсь, что поправят. Во всяком случае, когда в РВ вышел FK 2.0 я для себя решил, что ставить его уже не буду. Швейцарские однопутки в ТСВ тоже круче РВ - в РВ тоже их все потер. По американцам - Acela и ASC64 в РВ полнейший отстой по сравнению с TSW. Маршрут NEC в TSW пока представлен кусками, но и в РВ он тоже кусками и весьма так себе. Тепловозы, все какие попробовал, круче РВ. Что касается британии, то я ей в принципе не интересуюсь и мне безразлично, как она представлена и в одном, и в другом симе.
Последний раз редактировалось Vlad76 10 июл 2025, 22:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vlad76
Мастер
Мастер
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 17 мар 2012
Репутация: 283

Обсуждаем железнодорожные симуляторы

Сообщение Vlad76 »

Pretty boy писал(а): 10 июл 2025, 19:10 Если имеете ввиду, с внешней стороны камеры с функцией запуска каких либо действий в машинном отделении, то да.. Это реализовано достойно. Но ввиду всего выше сказанного, у меня сложилось впечатление, что вас устраивает в TSW только продвинутый запуск локомотивов, качество красивой картинки и производительность. А про геймплей не сказано абсолютно ни-че-го.
Там не внешняя камера, а игрок имеет полноценную возможность заходить, выходить, свободно перемещаться по локомотиву и выполнять любые действия, в т.ч. в машинном отделении.
Я не очень понимаю, что вы имеете ввиду под геймплеем. Если прохождение сценариев, то я не вижу , чем в РВ лучше
Аватара пользователя
Forza Gamer 777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 11 мар 2020
Откуда: Россия
Репутация: 1452

Обсуждаем железнодорожные симуляторы

Сообщение Forza Gamer 777 »

Vlad76 писал(а): 10 июл 2025, 22:30 Тут кто на что смотрит) Первое и самое главное - я для себя решил, что больше не хочу смотреть на всю эту дерготню и мерцание текстур в РВ. По маршрутам- мне Франкфурт-Фульда нравится, хотя я в принципе не очень люблю равнинные маршруты. MittenwaldBahn очень нравится, вот разве что с сигналкой там накосячили. Koblenz-Mainz и Mainz-Frankfurt тоже на мой взгляд лучше РВ. Есть отдельные косяки в BR103, но очень надеюсь, что поправят. Во всяком случае, когда в РВ вышел FK 2.0 я для себя решил, что ставить его уже не буду. Швейцарские однопутки в ТСВ тоже круче РВ - в РВ тоже их все потер. По американцам - Acela и ASC64 в РВ полнейший отстой по сравнению с TSW. Маршрут NEC в TSW пока представлен кусками, но и в РВ он тоже кусками и весьма так себе. Тепловозы, все какие попробовал, круче РВ. Что касается британии, то я ей в принципе не интересуюсь и мне безразлично, как она представлена и в одном, и в другом симе.
А что забавно, как раз ради немцев с бритами у меня ТС и стоит) Чехи крутые, румыны крутые, Нидерланды, даже что-то во Франции пытаются делать, но меня туда не тянет, у них там у всех свой мир. А амеры практически все сделаны максимально паршиво. Из тепловозов в ТС самое крутое - локи от Searchlight Simulations, единственные адекватно сделанные амеры, а также локи от AP, но это Британия. Швейцария от Риветов и всё остальное конечно будет лучше, потому что сравнивать допы хвостов в ТС и допы хвостов в ТСВ нелогично, они за это время могли переработать тот же материал, еще и на совершенно новом двигле. Но сторонние допы ТС зачастую на уровень выше ТСВшных аналогов. Взять тот же 37 у бритов или 193/186 от Клаупоки. ТСВ в целом имел огромный потенциал, но вот с этим зажимом редактора и очень вялом движении в этом направлении он этот потенциал почти весь потерял.

У этих симов всех нет больше никакого варианта, кроме как поддерживать сообщество и висеть на сторонних разработчиках, так как их тупо много, делают они контент самый разнообразный, который очень медленно надоедает. ТСВ сейчас страдает именно из-за того, что сторонникам приходится лезть и издавать что-то через ДТГ, нет возможности просто создать свой магазин и продавать допы там, как это сейчас происходит с ТС
На поддержку:
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
Аватара пользователя
Pretty boy
Специалист
Специалист
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 07 дек 2013
Репутация: 61

Обсуждаем железнодорожные симуляторы

Сообщение Pretty boy »

Vlad76 писал(а): 10 июл 2025, 22:31 Там не внешняя камера, а игрок имеет полноценную возможность заходить, выходить, свободно перемещаться по локомотиву и выполнять любые действия, в т.ч. в машинном отделении.
Я не очень понимаю, что вы имеете ввиду под геймплеем. Если прохождение сценариев, то я не вижу , чем в РВ лучше
Ага, верно.. Я подзабыл, это было 5 лет назад, когда в последний раз играл в TSW. Под геймплеем я имею ввиду игровой процесс т.е взаимодействие игрока с игровым миром. Я хочу сказать, что в этой игре главный интерес геймплея в моём понимании, завязан в первую очередь с приёмкой лока, его запуска, и прицепкой вагонов а сами сцены прохождения выглядят очень простыми до безобразия, от точки "А" до "Б" и обратно. Редактор примитивен, если его можно так назвать. В нём практически ничего нельзя изменить, кроме как поменять координаты локации начала и завершения пути. Выходит так, что игра сама диктует свои правила её прохождения и игроку остаётся ничего другого, как только ей подчиниться. А это, как я вижу, не есть хорошо.
Trainz - Forever.. :) That's right
Аватара пользователя
Vlad76
Мастер
Мастер
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 17 мар 2012
Репутация: 283

Обсуждаем железнодорожные симуляторы

Сообщение Vlad76 »

Так сейчас новый редактор сделали. Который приобретается отдельно через Epic Games. Там можно много чего сделать, народ вон уже свои маршруты строит. Но я сам с ним пока не разбирался, пока его только поставил у себя
Ответить