2 вопроса по редактору сценариеы

Обсуждение вопросов и решение проблем, связанных с внутриигровым редактором, а также процессом разработки самостоятельных дополнений или игровых модификаций.
Vannya2
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 июл 2020

2 вопроса по редактору сценариеы

Сообщение Vannya2 »

Привет всем. Осваиваю редактор. Не очень понял следующие моменты:
1. Тип состава. На что он влияет, как проявляется и, вообще- на кой нужен?
Изображение

2. Прицепляние вагонов. Как я понял для прицепляния требуется выделить нужные вагоны и они появятся во второй строчке. а в первой? Что там выбирать из списка: ГДЕ прицеплять, что ли? Или что то другое?
Изображение
Аватара пользователя
Витя
Разработчик
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 04 ноя 2011
Откуда: Литва
Репутация: 1747

2 вопроса по редактору сценариеы

Сообщение Витя »

1) приоритетность в движухе (через стрелку первый попрёт игрок или бот или другой бот)
2) треугольник с плюсом прицепить к голове > строка в каком парке > список вагонов по номерам
Vannya2
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 июл 2020

2 вопроса по редактору сценариеы

Сообщение Vannya2 »

Я извиняюсь, что значит "в каком парке"?
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

2 вопроса по редактору сценариеы

Сообщение Sherlok »

Vannya2, в инструкции для вагонов в выпадающем списке нужно выбрать маркер, на котором они стоят (платформа, запасной путь и т.п.). Если вагоны стоят где-то просто на путях в месте, где нет маркера, его нужно добавить вручную.
Vannya2
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 июл 2020

2 вопроса по редактору сценариеы

Сообщение Vannya2 »

В университете у меня были пятерки по логике, а тут я, малость, завис. Ну объясните бедному чуваку (мне) зачем мы выделяем вагоны, которые нужно прицепить? Для того, чтобы лок их увидел и прицепил. На кой хрен указывать еще и место, где должно произойти это событие?
Аватара пользователя
maxvel
Магистр
Магистр
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 18 сен 2010
Репутация: 270
Maxvel аватар
Загрузка…

2 вопроса по редактору сценариеы

Сообщение maxvel »

Ну по суте это необходимо не локу а движку игры для корректной работы всего сценария.
Электроника БК0010-01 и БК0011м.
Аватара пользователя
Витя
Разработчик
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 04 ноя 2011
Откуда: Литва
Репутация: 1747

2 вопроса по редактору сценариеы

Сообщение Витя »

Перенесите ситуацию на реал. Вам дали номер(а) и сказали - прицепляй. Будете ездить по всей стране искать где они? Нет. Все номера указывать не обязательно, можно только крайний (прицепляемый). Все номера нужны в основном для действия "сортировка на...", чтобы игрок не умыкнул несколько вагонов (не отцепил их для упрощения условий езды в гору например).
Vannya2
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 июл 2020

2 вопроса по редактору сценариеы

Сообщение Vannya2 »

maxvel писал(а): 08 авг 2020, 00:38 Ну по суте это необходимо не локу а движку игры для корректной работы всего сценария.
Ну, уж нет. На дворе 2020 год. Нет такого движка, который нельзя было привести к элементарной логике, с коей , как мне кажется, не дружат ребята из Dovitail.
Vannya2
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 июл 2020

2 вопроса по редактору сценариеы

Сообщение Vannya2 »

Витя писал(а): 08 авг 2020, 12:06 Перенесите ситуацию на реал. Вам дали номер(а) и сказали - прицепляй. Будете ездить по всей стране искать где они? Нет.
Ну, если кому то нравится копаться в списках... Хорошо, если маршрут короткий, а если наоборот? Этот список превращается в бесконечную "портянку".
Аватара пользователя
selihoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 13 фев 2012
Откуда: Питер
Репутация: 247

2 вопроса по редактору сценариеы

Сообщение selihoff »

Vannya2 писал(а): 08 авг 2020, 16:19 Этот список превращается в бесконечную "портянку".
Приблизить 2д карту и ЛКМ по нужному маркеру?
Нет такого движка, который нельзя было привести к элементарной логике, с коей , как мне кажется, не дружат ребята из Dovitail.
Указывать маркер нужно для того, чтобы движок собрал маршрут (проложил путь) для локомотива на конкретный путь. Маршруты всего ПС в игре собираются от маркера до маркера, исключение - стартовая точка. В реальности собрать маршрут до конкретного вагона тоже невозможно, только на определённый путь или до определённого светофора.
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

2 вопроса по редактору сценариеы

Сообщение Moss® »

Vannya2,
DTG дает на выбор несколько типов сценария, среди них СВОБОДНАЯ ПОЕЗДКА: выберите лок, проложите на 2D карте путь, например, к вагонам, прицепите и везите. Там не обязательно использовать маркеры остановки, даже номера вагонов не нужны. Как раз под вашу логику.
Аватара пользователя
Витя
Разработчик
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 04 ноя 2011
Откуда: Литва
Репутация: 1747

2 вопроса по редактору сценариеы

Сообщение Витя »

Vannya2 писал(а): 08 авг 2020, 16:19 Ну, если кому то нравится копаться в списках... Хорошо, если маршрут короткий, а если наоборот? Этот список превращается в бесконечную "портянку".
В большинстве сценариев это 8...10 пунктов, в среднем. На "портянку" не тянет.
Vannya2
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 июл 2020

2 вопроса по редактору сценариеы

Сообщение Vannya2 »

Ну, не знаю... Все равно считаю, что пункт (маркер) указывать излишне. А взять эти же операции при отцеплении вагонов. Например стоит состав- 100 вагонов. Мне нужно отцепить- 50. Что я должен по "логике" игры? С шифтом выделить весь состав, потом корпеть- удалять из списка вручную 50 вагонов? Потом указывать нужный маркер! Ну, что нельзя было сделать так, чтобы на той же 2д карте просто тюкнуть сцепку, которую нужно расцепить, одну единственную! И ВСЕ!!! И сразу становится ненужным весь этот "огород"! Реализован же этот принцип на маршруте на составе игрока. Логика в самом примитивном рассмотрении и есть возможность не делать лишних движений.
По моему- так, как говорил Винни-Пух.
Последний раз редактировалось Vannya2 08 авг 2020, 20:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Витя
Разработчик
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 04 ноя 2011
Откуда: Литва
Репутация: 1747

2 вопроса по редактору сценариеы

Сообщение Витя »

"А может Вы отцепили 49, и через подставных лиц в таможенной службе, отгрузили на зарубежный паром, а привезли только один 50-ый". =) (Оставление состава, в советских реалиях (в не военное время) заканчивалось комиссией, выговором, отстранением от вождения на срок до полугода, всеобщей травлей в коллективе, а если потом всплывало, что Вашей вины нет - извинений не следовало). =)
На 2D карте (в режиме редактирования пункта) ставите курсор в поле введения номеров и тыкаете на вагон который остаётся. В поле вливается номер отцепляемого. Соответственно остаются и все после него. И все дела.
P. s. а если хвост состава при этом останется "вне габарита" - то надбавят ещё срок. :)
Последний раз редактировалось Витя 08 авг 2020, 21:06, всего редактировалось 1 раз.
Vannya2
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 июл 2020

2 вопроса по редактору сценариеы

Сообщение Vannya2 »

Значит я смотрел, по выражению того же Винни- Пуха, неправильный видеоурок.
Аватара пользователя
maxvel
Магистр
Магистр
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 18 сен 2010
Репутация: 270
Maxvel аватар
Загрузка…

2 вопроса по редактору сценариеы

Сообщение maxvel »

Vannya2 писал(а): 08 авг 2020, 16:11
maxvel писал(а): 08 авг 2020, 00:38 Ну по суте это необходимо не локу а движку игры для корректной работы всего сценария.
Ну, уж нет. На дворе 2020 год. Нет такого движка, который нельзя было привести к элементарной логике, с коей , как мне кажется, не дружат ребята из Dovitail.
Хоть и на дворе 2020 но двигло игры 2008 года если не раньше DTG на него прикручивает только обвесы и добавляет новые операции не затрагивая при это само ядро.
Электроника БК0010-01 и БК0011м.
Vannya2
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 июл 2020

2 вопроса по редактору сценариеы

Сообщение Vannya2 »

Ну, что тут скажешь? Если так, то все таки не не дружат они с логикой- согласитесь.
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1444

2 вопроса по редактору сценариеы

Сообщение Damien Thorn »

Vannya2, у них сейчас другие приоритеты: TSW2 и все такое... TS так, постольку-поскольку. В основном дополнения продавать на него.
Аватара пользователя
Fox25
Магистр
Магистр
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 12 май 2014
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 812
fox25 аватар
Загрузка…

2 вопроса по редактору сценариеы

Сообщение Fox25 »

Vannya2 писал(а): 08 авг 2020, 19:42 Ну, не знаю... Все равно считаю, что пункт (маркер) указывать излишне. А взять эти же операции при отцеплении вагонов. Например стоит состав- 100 вагонов. Мне нужно отцепить- 50. Что я должен по "логике" игры? С шифтом выделить весь состав, потом корпеть- удалять из списка вручную 50 вагонов? Потом указывать нужный маркер! Ну, что нельзя было сделать так, чтобы на той же 2д карте просто тюкнуть сцепку, которую нужно расцепить, одну единственную! И ВСЕ!!! И сразу становится ненужным весь этот "огород"! Реализован же этот принцип на маршруте на составе игрока. Логика в самом примитивном рассмотрении и есть возможность не делать лишних движений.
По моему- так, как говорил Винни-Пух.
По поводу отцепа ботом определённое количество вагонов (не все). я не пробовал создавать сценарий ( хотя все отцепляет без вопросов).
А игрок во время прохождения сценария может переключить внизу экрана вид на сцепки - появятся вагоны с номерами - находишь нужный и щёлкаешь по сцепке - и усё.
Изображение
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

2 вопроса по редактору сценариеы

Сообщение DmitriSkif »

Я подобным образом когда-то проходил древний сценарий на Black 5. Автор не учел скоростные ограничения перед затяжным подъемом, и взять горку не растянув поезд, и при этом уложившись в расписание, можно было только двумя способами: 1) превысив перед подъемом скорость и получив штрафных очков, взлететь наверх с разгона и 2) отцепить 2 вагона с хвоста и успешно завершить сценарий. =)
Ответить