Ошибка на стрелочном переводе

Обсуждение вопросов и решение проблем, связанных с внутриигровым редактором, а также процессом разработки самостоятельных дополнений или игровых модификаций.
Vannya2
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 июл 2020

Ошибка на стрелочном переводе

Сообщение Vannya2 »

Привет всем. Продолжаю осваивать редактор. Сделал простейший стрелочный перевод: тепловоз должен просто перейти с одного пути на другой. Но появляется сообщение об ошибке. Что то не так?Изображение

Аватара пользователя
Витя
Разработчик
Сообщения: 1693
Зарегистрирован: 04 ноя 2011
Откуда: Литва
Репутация: 1636

Ошибка на стрелочном переводе

Сообщение Витя »

1) Добавить пункт "Конечная точка сценария" (стрелка с синим прямоугольником).
2) Пути не должны быть заданы как одностороннее движение.

Vannya2
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 июл 2020

Ошибка на стрелочном переводе

Сообщение Vannya2 »

Пункт 1 выполнил. Ошибка осталась. По пункту 2 малость не понял. Разве пути "заточены" по умолчанию на одностороннее движение? И где эта кнопочка переключения?

Изображение

DmitriSkif
Мастер
Мастер
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 78

Ошибка на стрелочном переводе

Сообщение DmitriSkif »

Выделить фрагмент пути и отредактировать в свойствах.
По умолчанию галочка задана в Правилах пути.

Аватара пользователя
Витя
Разработчик
Сообщения: 1693
Зарегистрирован: 04 ноя 2011
Откуда: Литва
Репутация: 1636

Ошибка на стрелочном переводе

Сообщение Витя »

Если полотно уложено впервые и стрелка также, то может быть всё склеилось только визуально, а не по делу. А так же составу - не должен перечить другой состав с большим приоритетом.

Vannya2
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 июл 2020

Ошибка на стрелочном переводе

Сообщение Vannya2 »

DmitriSkif писал(а):
01 авг 2020, 18:02
Выделить фрагмент пути и отредактировать в свойствах.
По умолчанию галочка задана в Правилах пути.
Выделил путь, справа вылезло окно- вроде путь двухсторонний. Но тут не галочка
Изображение

DmitriSkif
Мастер
Мастер
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 78

Ошибка на стрелочном переводе

Сообщение DmitriSkif »

Ну вот он сейчас установлен как двунаправленный. Направление можно смотреть, выделив фрагмент пути, и нажимая пробел. В какой то момент, путевая схема покажет линию из стрелочек.

Vannya2
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 июл 2020

Ошибка на стрелочном переводе

Сообщение Vannya2 »

Неужели я такой тупой? Ну почему вылезает ошибка? Сценарий- проще не бывает. Пути нормальные. Больше никакого ПС нет. Может потому, что я делал это не во вкладке "Сценарии", а во вкладке "Маршруты"? Или потому, что светофоры не поставил? Может кто нибудь внятно объяснить?

Изображение
Последний раз редактировалось Vannya2 12 авг 2020, 21:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Витя
Разработчик
Сообщения: 1693
Зарегистрирован: 04 ноя 2011
Откуда: Литва
Репутация: 1636

Ошибка на стрелочном переводе

Сообщение Витя »

Баганутость редактора сценариев тоже никто не отменял. Бывало - баг, а зайти - выйти, рестартовать и баг исчезал и сценарий билдился (RSC однако). Но это вряд ли тот случай. Есть смысл пробовать иначе: перевести стрелки в "собранное" положение, локомотив переставить = смотреть на результат...

DmitriSkif
Мастер
Мастер
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 78

Ошибка на стрелочном переводе

Сообщение DmitriSkif »

Я полный ноль с сценариях, но предположу, что боты не должны ездить по стрелкам управляемым игроком (в терминах игры Manual Switch) ?

Аватара пользователя
Fox25
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 12 май 2014
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 700

Ошибка на стрелочном переводе

Сообщение Fox25 »

Vannya2
Я правильно понимаю, что речь идёт о редакторе сценариев?
В сценарии надо обязательно указывать последовательность действий как для игрока так и для бота. Точка старта игрока (и бота) там, где их поставили при создании сценария. Дальше указываем: на такой-то платформе остановиться, на таком-то пути прицепить вагоны с такими-то номерами и т.д. в конце обязательно указываем "конечная точка сценария" для всех участников сценария.
DmitriSkif писал(а):
12 авг 2020, 19:56
боты не должны ездить по стрелкам управляемым игроком
- а кто им запретит? Если у него маршрут построен через эти стрелки? Вопрос только приоритета проезда.

DmitriSkif
Мастер
Мастер
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 78

Ошибка на стрелочном переводе

Сообщение DmitriSkif »

Fox25 писал(а):
12 авг 2020, 22:10
- а кто им запретит? Если у него маршрут построен через эти стрелки?
Мне кажется, что я где-то в руководствах видел пояснение, что трафик должен ездить исключительно по стрелкам, управляемых компьютером (без рычагов), так как ручные комп не умеет переводить, а игрок наоборот, может "сломать" сценарный маршрут, переключив стрелку. Дело было очень давно, поэтому ручаться не стану.

Аватара пользователя
Fox25
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 12 май 2014
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 700

Ошибка на стрелочном переводе

Сообщение Fox25 »

На сколько я понимаю, для бота ручная стрелка при "необходимости" "превращается" компом в автоматическую.
Припоминаю, что в одном из моих сценариев бот заезжал в тупик через "ручную" стрелку. А "комп" не даст переключить ручную стрелку, если там проедет бот.

Vannya2
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 июл 2020

Ошибка на стрелочном переводе

Сообщение Vannya2 »

Fox25 писал(а):
12 авг 2020, 22:10
Vannya2
Я правильно понимаю, что речь идёт о редакторе сценариев?
В сценарии надо обязательно указывать последовательность действий как для игрока так и для бота. Точка старта игрока (и бота) там, где их поставили при создании сценария. Дальше указываем: на такой-то платформе остановиться, на таком-то пути прицепить вагоны с такими-то номерами и т.д. в конце обязательно указываем "конечная точка сценария" для всех участников сценария.
DmitriSkif писал(а):
12 авг 2020, 19:56
боты не должны ездить по стрелкам управляемым игроком
- а кто им запретит? Если у него маршрут построен через эти стрелки? Вопрос только приоритета проезда.
В этом сценарии никакого игрока. Один бот.

Vannya2
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 июл 2020

Ошибка на стрелочном переводе

Сообщение Vannya2 »

Fox25 писал(а):
12 авг 2020, 22:59
На сколько я понимаю, для бота ручная стрелка при "необходимости" "превращается" компом в автоматическую.
Припоминаю, что в одном из моих сценариев бот заезжал в тупик через "ручную" стрелку. А "комп" не даст переключить ручную стрелку, если там проедет бот.
Все стрелки автоматические ( с коробочкой- без рычага)

Аватара пользователя
Fox25
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 12 май 2014
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 700

Ошибка на стрелочном переводе

Сообщение Fox25 »

Даже любопытно - на каком маршруте? Сценарий с одним ботом? Ни разу не пробовал создать такой. Может ошибка из-за отсутствия локомотива игрока? В некоторых сценариях я устанавливал лок игрока без задания, а боту писал задания и смотрел, как он выполняет.
Vannya2 писал(а):
12 авг 2020, 17:41

Изображение
А какую ошибку пишет тут?
Все стрелки автоматические ( с коробочкой- без рычага)
На рисунке стрелки с ручным переводом!

Moss®
Профессор
Профессор
Сообщения: 1960
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2169

Ошибка на стрелочном переводе

Сообщение Moss® »

Fox25,
В редакторе сценария оба типа стрелочных переводов отображаются на карте одинаково.
Vannya2,
Т.к. у вас тепловоз (написано в 1-м посте), то ошибка не связана с электрификацией пути
Т.к. стрелки обозначены на скрине синими кружками, значит они рабочие
Т.к. по умолчанию пути всегда двунаправленные в настройках, то ошибка не связана с некорректным направлением, если не удаляли настройку!
В редакторе маршрута вы не сможете создать сценарий, вы это делаете по любому в редакторе сценария!
Нет никакой зависимости, поезд это ИГРОКА или БОТ, в случае если в сценарии ТОЛЬКО ОДИН лок.

Ваш ТЕПЛОВОЗ (в данном случае БОТ Вася) должен проследовать к платформе с абсолютно любым приоритетом из списка
Изображение

1. Я бы попробовал ещё раз использовать функцию выделения участка пути (можно в редакторе сценария), и выделить участок от зада лока до дальнего конца платформы. Если такое выделение получится, то обрыва пути нет, если не получится, то обрыв.
2. На выделенном участке от лока до конца платформы проверьте имеется ли надпись в настройке плавила пути ru_track_default_01. Если она пуста, то вы используете разные правила пути на участке. Есть малая вероятность, что в этом проблема.
3. Можете скинуть маршрут с этим сценарием, я протестирую ошибку?

Аватара пользователя
Fox25
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 12 май 2014
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 700

Ошибка на стрелочном переводе

Сообщение Fox25 »

Moss® писал(а):
Вчера, 11:59
В редакторе сценария оба типа стрелочных переводов отображаются на карте одинаково.
Сударь, вы не правы! :)

Изображение

Moss®
Профессор
Профессор
Сообщения: 1960
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2169

Ошибка на стрелочном переводе

Сообщение Moss® »

Fox25,
Сударь. Я прав. Автор темы создает сценарий свободной поездки.
Вы показали скрин из стандартного сценария или сценария по расписанию.
Вы правы в том, что я не уточнил тип сценария в своём высказывании, но из выражения автора темы "Может потому, что я делал это не во вкладке "Сценарии", а во вкладке "Маршруты"" очевидно, что он создаёт свободный.
На скрине только 3 ручных стрелки:
Изображение

Аватара пользователя
Fox25
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 12 май 2014
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 700

Ошибка на стрелочном переводе

Сообщение Fox25 »

Moss®
"Виноватс. вспылил..." (С) :oops:
Просто никогда не делал сценарий свободной поездки, там да - все стрелки домашние, т.е. ручные. =)
Специально создал сценарий с одним заданием для бота - остановится на таком-то пути. Даже не указал конечной точки для него.
Программа не ругнулась, а при запуске сценария бот резво помчал через стрелки.

Ответить