Замена текстур локомотива

Обсуждение вопросов и решение проблем, связанных с внутриигровым редактором, а также процессом разработки самостоятельных дополнений или игровых модификаций.
Ответить
Minako
Активный
Активный
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 июл 2013
Репутация: 2

Замена текстур локомотива

Сообщение Minako »

На скрине видно в чем проблема при замене мной текстур. Где-то видел инструкцию на одном из форумов как это правильно делать. Может знает кто? Не могу найти.Изображение
Аватара пользователя
Витя
Разработчик
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 04 ноя 2011
Откуда: Литва
Репутация: 1747

Re: Замена текстур локомотива

Сообщение Витя »

Отсутствие текстур означает то, что их "замена" - явила собой их удаление. Вывод: текстуры нужно изменять, а не удалять. Конвертится всё RwTools-ом (или RSbinTools-ом), редактируется Paint.net-ом, бэкапы авто-создаются при конвертировании обратно в игру...
Minako
Активный
Активный
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 июл 2013
Репутация: 2

Re: Замена текстур локомотива

Сообщение Minako »

мне бы мануалчик какой нить, а то некогда раньше не делал ни чего подобного
Аватара пользователя
Витя
Разработчик
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 04 ноя 2011
Откуда: Литва
Репутация: 1747

Re: Замена текстур локомотива

Сообщение Витя »

От сих можно зачитывать: http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=11 ... =20#p93877, там всё близко к мануальчику.
Кароч, ввиду повторяющихся вопросов оставлю это здесь:

1) RWtools > Files > open *.TgPcDx > Graphics Tools > Convert *.TgPcDx to *.dds
2) при этом скажет как потом конвертить обратно (например в DXT5 ARGB), запомнить
3) в папке tempDDS одноимённые файлы не удалять
4) Paint.net > редактировать *.dds > засейвить (Mipmap's = генерировать)
* если текстура слишком прозрачна - лепить на неё обычную, получив её способом:
RWtools > Graphics Tools > TgPcDx/DDS Viewer > Files > Save As > *.png
* перед этим разумеется нормализовав её вид большой кнопкой в нижнем левом углу
если текстура выглядела ненормально (квадратиками)
* чем непрозрачнее сделать результат - тем блестящее будет в игре
5) RWtools > Graphics Tools > Convert *.dds to *.TgPcDx > YES
6) в папке вагон/локомотива появится *.bak файл прежней текстуры (для отката)
7) перед запуском игры в папке вагон/локомотива удалить Blueprints.pak
8 ) получить fun :)
Minako
Активный
Активный
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 июл 2013
Репутация: 2

Re: Замена текстур локомотива

Сообщение Minako »

я удалял оригинальную папку Textures из папки Engine и вставлял Textures с новыми текстурами. Поэтому результат был как на скрине в верху темы. А сейчас добавил просто новые файлы текстуры в существующую папку с оригинальными текстурами. Результат на скрине. Получается теперь мне надо как-то поменять надпись canadian pacific с бочины на bnsf, а с носа CP и крестик на bnsf. Также какой-то шрифт номера не правильный. Случайно не знаешь как это сделать?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Витя
Разработчик
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 04 ноя 2011
Откуда: Литва
Репутация: 1747

Re: Замена текстур локомотива

Сообщение Витя »

Взять нужные текстуры с локов, где они есть, подменить файлы и названия. Но корректный размер / положение - не гарантируются. По нормальному -редактировать файлы имеющихся текстур.
Minako
Активный
Активный
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 июл 2013
Репутация: 2

Re: Замена текстур локомотива

Сообщение Minako »

ну как ты и сказал, не корректный размер / положение. Подскажи как отредактировать dds в Paint.net, что бы размер / положение совпало на кузове тепловоза?
Аватара пользователя
Витя
Разработчик
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 04 ноя 2011
Откуда: Литва
Репутация: 1747

Re: Замена текстур локомотива

Сообщение Витя »

Залить прямоугольник сплошным цветом, конвертить в игру. Сделать скриншот, что бы представлять положение / размеры прямоугольника относительно основной текстуры (хотя по "Missing Texture" это и так понятно). По фотографии реального лока расположить надпись в пределах прямоугольника.
Minako
Активный
Активный
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 июл 2013
Репутация: 2

Re: Замена текстур локомотива

Сообщение Minako »

тут получается что текстура canadian pacific совмещена с зеленым квадратиком и индексом локомотива, а текстура bnsf одна сома по себе. В итоге получается, что при замене текстуры он отображает текстуру bnsf в тех местах где должен был быть зеленый квадратик. Как от этого избавиться?
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Витя
Разработчик
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 04 ноя 2011
Откуда: Литва
Репутация: 1747

Re: Замена текстур локомотива

Сообщение Витя »

Каждая текстура делается отдельно (это отдельный файл). Не нужно стремиться лепить всё пачкой. Сделай вначале боковую, какой хочешь видеть. Потом отдельно носовую...
Minako
Активный
Активный
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 июл 2013
Репутация: 2

Re: Замена текстур локомотива

Сообщение Minako »

текстура bnsf в виде одного файла и для боковины и для носа идет
Аватара пользователя
Витя
Разработчик
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 04 ноя 2011
Откуда: Литва
Репутация: 1747

Re: Замена текстур локомотива

Сообщение Витя »

Тогда и мороки меньше. Расположи нужные рисунки вместо тех что есть и конверть. (На трекере кое-чё и готовое найти можно по поиску: ES44AC).
P. s. по ходу ещё проблема в том, что полигон меньше размером, чем нужная надпись и "не занятые" куски прежней текстуры дублируются на кабинные полигоны. Всё растащить я думаю можно, но не размер / не аутентика будет.
* Вариант существующие делать прозрачными, а нужное лепить на основную текстуру.
* Вариант, второй полигон дочерним объектом не предлагаю, ибо для не опытных в 3D Max-e, это перебор.
Последний раз редактировалось Витя 02 ноя 2018, 14:15, всего редактировалось 2 раза.
Minako
Активный
Активный
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 июл 2013
Репутация: 2

Re: Замена текстур локомотива

Сообщение Minako »

че-то какаято фигня выходит :unknown:
Изображение
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1444

Re: Замена текстур локомотива

Сообщение Damien Thorn »

Minako, это просто закрашенный прямоугольник на текстуре, такой эффект дал? И кстати, что там с альфа каналом?
Minako
Активный
Активный
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 июл 2013
Репутация: 2

Re: Замена текстур локомотива

Сообщение Minako »

короче надо признать, что я не умею редактировать текстуру. Может есть инфа где нить, как изменять текстуры в Paint.net?
Почтовик
Профессор
Профессор
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 11 фев 2011
Репутация: 1890

Re: Замена текстур локомотива

Сообщение Почтовик »

Ребят, нужна помощь ваша. Кто с текстурами на ТЫ.
В Just Trains - Scottish ECML есть фиктивная перекраска Class 166 Scottish Railway (левая текстура)
Изображение
в игре поезд весь блестит. Замена текстур (кроме кузова) из дефолтного Class 166 результата не дала. Я предполагаю что загвоздка в альфе канала
Изображение
в Class 166 Scottish Railway её нет.
Может мне кто нибудь помочь перетащить альфу канал из дефолтного Class 166 в этот Class 166 Scottish Railway?
Буду очень благодарен.
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1444

Re: Замена текстур локомотива

Сообщение Damien Thorn »

Почтовик, две текстуры, пожалуйста, хоть вложением. Нужную и донора с альфа каналом. Можно в игровом формате, в таком же и верну.
Почтовик
Профессор
Профессор
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 11 фев 2011
Репутация: 1890

Re: Замена текстур локомотива

Сообщение Почтовик »

Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1444

Re: Замена текстур локомотива

Сообщение Damien Thorn »

Почтовик, готово: https://yadi.sk/d/XBg1a_WHP4blUg
У текстуры был альфа канал, но чисто белого цвета, потому все и было "залито лаком".
Почтовик
Профессор
Профессор
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 11 фев 2011
Репутация: 1890

Re: Замена текстур локомотива

Сообщение Почтовик »

Damien Thorn
Фантастика! Спасибо тебе
я на праздники так не радовался, как твоей текстуре
Ответить