Страница 4 из 4
Re: Разработка: Санкт-Петербург Главный
Добавлено: 23 авг 2018, 11:39
kkorsakoff
Руки не доходят прокачаться в создании хороших скриншотов, но скоро дойдут, когда надо будет промо материалы делать.
Re: Разработка: Санкт-Петербург Главный
Добавлено: 23 авг 2018, 16:31
Linx
kkorsakoff писал(а):Руки не доходят прокачаться в создании хороших скриншотов, но скоро дойдут, когда надо будет промо материалы делать.
А что с ними прокачиваться, графику нормальную поставить, небо и вперед ) По скринам как я понял модели не запекаете?
Re: Разработка: Санкт-Петербург Главный
Добавлено: 24 авг 2018, 08:52
kkorsakoff
Не запекаем. А надо? Сильно лучше выглядит и имеет смысл для среднего и дальнего планов?
Re: Разработка: Санкт-Петербург Главный
Добавлено: 24 авг 2018, 12:05
Damien Thorn
kkorsakoff, если использовать фототекстурные листы для создания тех же строений, то можно не запекать, там естественное освещение уже все отыграло. Особенно для среднего и дальних планов. Если текстуры сгенерированы, то без АО никак, как пример здания депо, особенно куда можно въехать, судя по скринам там светло и выглядит все плосковато.
Re: Разработка: Санкт-Петербург Главный
Добавлено: 27 авг 2018, 08:35
Linx
Я пеку, а потом фото укладываю или коллаж, но пеку все равно. Результат значительно отличается в лучшую сторону. Примеры у меня на маршруте, любой мой объект. Например дачные домики
Re: Разработка: Санкт-Петербург Главный
Добавлено: 27 авг 2018, 10:34
kkorsakoff
Ясно, спасибо. Несколько моделей надо точно запечь да, я называл их пластмассовыми, но тот моделлер не понимал, что не так.
-- добавлено позже в 27 авг 2018, 13:43 --
Подскажите, где взять крутое небо? Особенно питерского рода уныло-серое. Или лучше самим делать?
Re: Разработка: Санкт-Петербург Главный
Добавлено: 27 авг 2018, 14:00
Linx
я за самодел, плюсы: - именно то, что хочется, - контроль версии, ты точно знаешь что увидит пользователь
А то, был у меня с Костиными деревьями конфуз