Страница 22 из 25

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 14 май 2018, 16:34
Fox25
Konst-81
1. Может в задании указать место отцепа не точку остановки, а на маркере остановки, где эта точка остановки стоит?
2. Любопытно, как у тебя бот прицепит вагоны, к которым игрок добавит ещё 1 вагон, т.к. при малейшем сдвиге состава игроком во время сцепки, может привести к краху игры, при попытке последнего бота прицепить этот состав. (смотри моё сообщение http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=12 ... 620#p99207)

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 14 май 2018, 16:47
Konst-81
Fox25
1. Если указать точку отцепа на маркере остановки, то бот доедет до конца маркера в направлении движения, а мне нужно, что бы он оставил место для прицепляемого игроком вагона, да еще и другой сменный лок имеет 2 секции вместо односекционного.
2. Все как ты писал раньше - методом выставления и расчета точек сцепления. Только я для этого ставлю состав прямо на место где он должен стоять, и раскидываю точки остановки под сцепными устройствами, а потом убираю его в место отправной точки сценария. Все работало прекрасно - единственное что, при прицепке вагона игроком нужно показывать свою виртуозность и не сильно сдвигать состав, плюс минус 0,5 метра допустимо (смотря как выставить точки остановки).

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 14 май 2018, 16:52
Fox25
Konst-81
В задании он остановится на стоп-маркере, а потом отцеп на маркере остановки - и он покатится к концу маркера?
Сменный лок не имеет значение сколько секций - ты можешь "выдать" задание второй секции, посадив туда машиниста, вместо 1 секции.

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 14 май 2018, 16:59
Konst-81
В задании он остановиться на точке и на ней же инструкция отцепить вагоны. Потом он просто уезжает в портал.
Не важно в какой секции машинист, так как инструкцию остановки на маркере точки остановки состав выполнит передним краем по сцепному устройству в направлении движения, даже если состав из 40 вагонов и сдает задом к другим вагонам.

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 14 май 2018, 18:09
Fox25
Konst-81
Так я тебе ранее и писал - попробуй в задании указать отцепить состав на маркере пути, оставив задание перед этим остановиться на стоп-маркере.

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 14 май 2018, 18:22
Konst-81
Fox25
Я же и говорил тоже, что в таком случае он сначала остановиться в точке остановки, затем не отцепив вагоны проедет к концу маркера пути, и только потом отцепит вагоны, а мне нужно, что бы вагоны были отцеплены на точке остановки.

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 14 май 2018, 18:29
Fox25
Konst-81
Ты это пробовал? Спрашиваю не из любопытства - твой опыт пригодится при создании своих сценариев.
Надо будет попробовать - ещё не применял стоп-маркеры.

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 14 май 2018, 18:50
Konst-81
Да, проверенно.

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 03 ноя 2018, 18:43
RetroPaladin
Столкнулся с проблемой: ставлю светофоры, перезахожу в игру, все маркеры установленных светофоров удаляются. Было у кого-нибудь? Игра x64.

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 03 ноя 2018, 19:50
hellishfire
RetroPaladin
+1. Сначала думал, что разовый глюк, потом проверил и на 32 и 64. 64 при сохраненнии затирает часть линков у сигналки, стрелки убиывает и прочие радости с путями.

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 04 ноя 2018, 11:14
RetroPaladin
hellishfire, причём это происходит регуляно, однако в совершенно разное время. И вроде бы, те сигналы, которые были установлены в TS2018 не ломаются. А со стрелками у меня ещё проблем не было. Видимо только пока...

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 04 ноя 2018, 13:38
Moss®
Я сегодня на 64 пробовал перелинковать один светофор: при установке линка погас монитор, перегрузил комп, маршрут не грузится, гаснет монитор. Восстановил маршрут из бекапа - работает! Баг 64-ки похоже. У меня пиратка.

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 04 ноя 2018, 14:02
RetroPaladin
Moss®, интересно, как связаны игра и монитор? Очень интересная зависимость просто. Попробую сегодня на лицензии потестировать линки, посмотрю, останется ли проблема.

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 04 ноя 2018, 15:50
Moss®
RetroPaladin
Вот и мне интересно, как? :)
Походу защита видеокарты от вредоносных игр, сразу отрубается. =)

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 04 ноя 2018, 16:42
Света
Moss® писал(а):У меня пиратка.
На лицензии также линки пропадали. И пересылка сообщений между сигналами ломалась, даже при целой линковке.

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 04 ноя 2018, 17:35
RetroPaladin
Короче, ждём патча от DTG. Займусь тогда пока ландшафтом...

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 11 фев 2019, 22:16
dreamlight777
Вопрос по сценариям в TS18. В сценариях карьеры возможно изменить расписание или вообще убрать его? Чтобы те или иные точки не по времени проходить.

Railsimulator.com меняет название на Games

Добавлено: 01 мар 2019, 21:44
Moss®
Dovetail Games запороли редактор маршрутов в x64!
https://forums.dovetailgames.com/thread ... ute.13312/

Railsimulator.com меняет название на Dovetail Games

Добавлено: 02 мар 2019, 09:11
Damien Thorn
Сурово. Получается, что в редакторе x64, можно лишь просто расставлять объекты окружения, относительно безопасно, но упаси вас бог, что либо делать с рельсами и сигналкой. Надеюсь простых линейных объектов, как заборы и прочее, это не касается, только лишь, что редактирует tracks.bin, при изменении.

Railsimulator.com меняет название на Dovetail Games

Добавлено: 02 мар 2019, 09:47
Moss®
Damien Thorn
Именно то, что линкуется на пути: маркеры остановок, линки переездов, линки светофоров. Поставишь в редакторе светофор и при компиляции tracks.bin зафакапятся другие! Жестоко, однако. Отсутствие линка (линков) не только визуальная составляющая, фактически он (они) действительно пропадает, и объект перестаёт работать!
А вот будет ли патч, пока неизвестно.