Общие вопросы по редактору
Re: Общие вопросы по редактору
Вроде как TS2019 x32 не портит линки и маркеры. Но и не возвращаются утерянные в x64.
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 4.1е Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
- RetroPaladin
- Эксперт
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 29 апр 2015
- Откуда: Германия, Дрезден
- Репутация: 513
Re: Общие вопросы по редактору
Moss®, это кончено хорошо, но проблема в том, что у меня мой маршрут, который я строю, вылетает в x32. В x64 всё нормально кроме дохлой сигналки.
Re: Общие вопросы по редактору
RetroPaladin, беда конечно. Вылеты по дампу памяти значит.
-- добавлено позже в 03 мар 2019, 18:35 --
-- добавлено позже в 03 мар 2019, 18:35 --
Сигналка немецкая?RetroPaladin писал(а):В x64 всё нормально кроме дохлой сигналки.
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 4.1е Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
- RetroPaladin
- Эксперт
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 29 апр 2015
- Откуда: Германия, Дрезден
- Репутация: 513
Re: Общие вопросы по редактору
RetroPaladin
а логмейт что пишет по ошибкам?
а логмейт что пишет по ошибкам?
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 4.1е Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
- RetroPaladin
- Эксперт
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 29 апр 2015
- Откуда: Германия, Дрезден
- Репутация: 513
Re: Общие вопросы по редактору
Moss®, да чёт ничего не пишет. Имею вот что:
Код: Выделить всё
D:\GAMES\Train Simulator 2016\RailWorks\TempDump\
Exception Code: 0xC0000005
Exception Info: ACCESS VIOLATION
Re: Общие вопросы по редактору
RetroPaladin
у меня такой тоже есть файлик ErrorReport, словил месяц назад, правда на помню при каких условиях словил.
вообще - это ресурсная ошибка.
почитал. некоторые строители пишут какие-то патчи для её устранения.
А почему у тебя TS2016 в логе?
Ты не пробовал в TS2019 в режиме x32 запустить?
Хотя наверное один хрен, тоже вылетит.
у меня такой тоже есть файлик ErrorReport, словил месяц назад, правда на помню при каких условиях словил.
вообще - это ресурсная ошибка.
почитал. некоторые строители пишут какие-то патчи для её устранения.
А почему у тебя TS2016 в логе?
Ты не пробовал в TS2019 в режиме x32 запустить?
Хотя наверное один хрен, тоже вылетит.
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 4.1е Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
- RetroPaladin
- Эксперт
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 29 апр 2015
- Откуда: Германия, Дрезден
- Репутация: 513
Re: Общие вопросы по редактору
Moss®, да это просто папка так называется. А так, это редактор 2019 х32.
- RetroPaladin
- Эксперт
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 29 апр 2015
- Откуда: Германия, Дрезден
- Репутация: 513
Re: Общие вопросы по редактору
https://forums.dovetailgames.com/thread ... post-68825
64-bit editor crash fixes
Fixed an issue where creating/editing a route in the 64-bit editor would potentially corrupt signalling, track-linked objects (such as road crossings), track markers and/or complicated crossovers/junctions
Update Size: 18MB
Похоже, пофиксили проблемы с сигналами.
64-bit editor crash fixes
Fixed an issue where creating/editing a route in the 64-bit editor would potentially corrupt signalling, track-linked objects (such as road crossings), track markers and/or complicated crossovers/junctions
Update Size: 18MB
Похоже, пофиксили проблемы с сигналами.
-
- Магистр
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018
- Откуда: Минск
- Репутация: 184
Re: Общие вопросы по редактору
Вопрос:
Если в сцене установлено уже очень много всего полезного и не очень в одной и той же зоне - можно ли фильтровать то, что выделяешь и двигаешь/модифицируешь?
Конкретно: на интересующем меня маршруте уложено очень много растительности поверх рельсов. Я хочу изменить рельсовый материал, для чего выделить и переместить в другое место секции пути. В ответ выделяется все что угодно, кроме лофтов.
Если в сцене установлено уже очень много всего полезного и не очень в одной и той же зоне - можно ли фильтровать то, что выделяешь и двигаешь/модифицируешь?
Конкретно: на интересующем меня маршруте уложено очень много растительности поверх рельсов. Я хочу изменить рельсовый материал, для чего выделить и переместить в другое место секции пути. В ответ выделяется все что угодно, кроме лофтов.
Re: Общие вопросы по редактору
DmitriSkif
там есть справа сверху значок с компьютером, в нем галочки, пробуй
там есть справа сверху значок с компьютером, в нем галочки, пробуй
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 4.1е Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
-
- Разработчик
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 03 июн 2016
- Откуда: Москва
- Репутация: 107
Re: Общие вопросы по редактору
С зажатой L будут выделяться лофты, R - дороги, T - пути, S - scenery.
Так как Scenery больше всего, оно ещё фильтруется через циферные клавиши - зажатие 1 даёт выбрать 1 тип объектов, 2 - другой и т.д.
Так как Scenery больше всего, оно ещё фильтруется через циферные клавиши - зажатие 1 даёт выбрать 1 тип объектов, 2 - другой и т.д.
-
- Магистр
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018
- Откуда: Минск
- Репутация: 184
Re: Общие вопросы по редактору
Эти фильтры работают только на мелочевку - маркеры и текстовые поля вроде имен маркеров, платформ и т.п. Типы объектов они не фильтруют (а жаль).Moss® писал(а):DmitriSkif
там есть справа сверху значок с компьютером, в нем галочки, пробуй
Второй комментарий решает проблему, благодарю.

Re: Общие вопросы по редактору
Надо же, я и не знал про горячие клавиши. Всегда в таких ситуациях выделял всю мешающую траву через CTRL и поднимал вверх, чтобы работать с лофтом.
А за фильтры прошу прощения, подзабыл что в них.
А за фильтры прошу прощения, подзабыл что в них.
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 4.1е Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
Re: Общие вопросы по редактору
Ребята, вот такой вопрос.
Во время прохождения сценария,любого, выскакивают различные описания, указания и т.д.
Где они находятся в сценарии. И можно ли их редактировать. Например перевести на русский язык и сохранить там же.
По-моему это кто то делал.
Подскажите какой файл редактировать, и чем это сделать (ну например, RW_Tools).
Во время прохождения сценария,любого, выскакивают различные описания, указания и т.д.
Где они находятся в сценарии. И можно ли их редактировать. Например перевести на русский язык и сохранить там же.
По-моему это кто то делал.
Подскажите какой файл редактировать, и чем это сделать (ну например, RW_Tools).
-
- Разработчик
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 03 июн 2016
- Откуда: Москва
- Репутация: 107
Re: Общие вопросы по редактору
МИНИКОМ
Зависит от способа реализации этих сообщений.
Современный подход - через скрипт вызывается html файл с сообщением.
Обычно это
Соответственно, для локализации достаточно создать папку Ru и сохранить имена исходных файлов, просто поменяв их содержимое любым текстовым редактором.
В старом подходе текстовка вписывалась прямо внутри редактора заданий.
Скорее всего для локализации таких сценариев надо ковырять Scenario.bin
Как определить - новый или старый способ?
Новый - есть файл скрипта в папке, есть html файлы с текстовкой. Иначе - старый.
Зависит от способа реализации этих сообщений.
Современный подход - через скрипт вызывается html файл с сообщением.
Обычно это
Код: Выделить всё
папка_сценария/En/message1.html
В старом подходе текстовка вписывалась прямо внутри редактора заданий.
Скорее всего для локализации таких сценариев надо ковырять Scenario.bin
Как определить - новый или старый способ?
Новый - есть файл скрипта в папке, есть html файлы с текстовкой. Иначе - старый.
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3239
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4156
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы по редактору
зачем самому ковырять Scenario.bin? разве Utilities.exe с этим не справится?
Всё, что реализуется в сценарии, можно перевести. А вот те message box'ы, которые прикручиваются к конкретному локомотиву... их конечно тоже можно перевести, но тут, наверное, действительно нужно будет ковырять вручную bin файлы, или может я ошибаюсь
Всё, что реализуется в сценарии, можно перевести. А вот те message box'ы, которые прикручиваются к конкретному локомотиву... их конечно тоже можно перевести, но тут, наверное, действительно нужно будет ковырять вручную bin файлы, или может я ошибаюсь
Re: Общие вопросы по редактору
XEPMETKOB
А можно по-подробнее рассказать как пользоваться Utilities.exe для перевода сценария.
Напиши, пожалуйста, в личку, чтобы не засорять тему.
Спасибо!
А можно по-подробнее рассказать как пользоваться Utilities.exe для перевода сценария.
Напиши, пожалуйста, в личку, чтобы не засорять тему.
Спасибо!
-
- Разработчик
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 03 июн 2016
- Откуда: Москва
- Репутация: 107
Re: Общие вопросы по редактору
Я предложил те способы, о которых я знал/предполагал.XEPMETKOB писал(а):зачем самому ковырять Scenario.bin? разве Utilities.exe с этим не справится?
Для меня этот функционал Utilities был в новинку.
Сейчас посмотрел его - юзабельно, но лично мне проще провернуть bin-xml-bin.
Общие вопросы по редактору
Сообщения, которые появляются в сценарии (и относятся непосредственно к сценарию) легко можно исправить в редакторе сценариев. Только придётся всё тщательно перебирать. А всякие звуковые сообщения можно заменять хоть в обычном проводнике.