Общие вопросы по редактору
Re: Общие вопросы по редактору
Konst-81
1. Может в задании указать место отцепа не точку остановки, а на маркере остановки, где эта точка остановки стоит?
2. Любопытно, как у тебя бот прицепит вагоны, к которым игрок добавит ещё 1 вагон, т.к. при малейшем сдвиге состава игроком во время сцепки, может привести к краху игры, при попытке последнего бота прицепить этот состав. (смотри моё сообщение http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=12 ... 620#p99207)
1. Может в задании указать место отцепа не точку остановки, а на маркере остановки, где эта точка остановки стоит?
2. Любопытно, как у тебя бот прицепит вагоны, к которым игрок добавит ещё 1 вагон, т.к. при малейшем сдвиге состава игроком во время сцепки, может привести к краху игры, при попытке последнего бота прицепить этот состав. (смотри моё сообщение http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=12 ... 620#p99207)
-
- Пользователь
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 20 фев 2018
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Репутация: 6
Re: Общие вопросы по редактору
Fox25
1. Если указать точку отцепа на маркере остановки, то бот доедет до конца маркера в направлении движения, а мне нужно, что бы он оставил место для прицепляемого игроком вагона, да еще и другой сменный лок имеет 2 секции вместо односекционного.
2. Все как ты писал раньше - методом выставления и расчета точек сцепления. Только я для этого ставлю состав прямо на место где он должен стоять, и раскидываю точки остановки под сцепными устройствами, а потом убираю его в место отправной точки сценария. Все работало прекрасно - единственное что, при прицепке вагона игроком нужно показывать свою виртуозность и не сильно сдвигать состав, плюс минус 0,5 метра допустимо (смотря как выставить точки остановки).
1. Если указать точку отцепа на маркере остановки, то бот доедет до конца маркера в направлении движения, а мне нужно, что бы он оставил место для прицепляемого игроком вагона, да еще и другой сменный лок имеет 2 секции вместо односекционного.
2. Все как ты писал раньше - методом выставления и расчета точек сцепления. Только я для этого ставлю состав прямо на место где он должен стоять, и раскидываю точки остановки под сцепными устройствами, а потом убираю его в место отправной точки сценария. Все работало прекрасно - единственное что, при прицепке вагона игроком нужно показывать свою виртуозность и не сильно сдвигать состав, плюс минус 0,5 метра допустимо (смотря как выставить точки остановки).
Re: Общие вопросы по редактору
Konst-81
В задании он остановится на стоп-маркере, а потом отцеп на маркере остановки - и он покатится к концу маркера?
Сменный лок не имеет значение сколько секций - ты можешь "выдать" задание второй секции, посадив туда машиниста, вместо 1 секции.
В задании он остановится на стоп-маркере, а потом отцеп на маркере остановки - и он покатится к концу маркера?
Сменный лок не имеет значение сколько секций - ты можешь "выдать" задание второй секции, посадив туда машиниста, вместо 1 секции.
-
- Пользователь
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 20 фев 2018
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Репутация: 6
Re: Общие вопросы по редактору
В задании он остановиться на точке и на ней же инструкция отцепить вагоны. Потом он просто уезжает в портал.
Не важно в какой секции машинист, так как инструкцию остановки на маркере точки остановки состав выполнит передним краем по сцепному устройству в направлении движения, даже если состав из 40 вагонов и сдает задом к другим вагонам.
Не важно в какой секции машинист, так как инструкцию остановки на маркере точки остановки состав выполнит передним краем по сцепному устройству в направлении движения, даже если состав из 40 вагонов и сдает задом к другим вагонам.
Re: Общие вопросы по редактору
Konst-81
Так я тебе ранее и писал - попробуй в задании указать отцепить состав на маркере пути, оставив задание перед этим остановиться на стоп-маркере.
Так я тебе ранее и писал - попробуй в задании указать отцепить состав на маркере пути, оставив задание перед этим остановиться на стоп-маркере.
-
- Пользователь
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 20 фев 2018
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Репутация: 6
Re: Общие вопросы по редактору
Fox25
Я же и говорил тоже, что в таком случае он сначала остановиться в точке остановки, затем не отцепив вагоны проедет к концу маркера пути, и только потом отцепит вагоны, а мне нужно, что бы вагоны были отцеплены на точке остановки.
Я же и говорил тоже, что в таком случае он сначала остановиться в точке остановки, затем не отцепив вагоны проедет к концу маркера пути, и только потом отцепит вагоны, а мне нужно, что бы вагоны были отцеплены на точке остановки.
Re: Общие вопросы по редактору
Konst-81
Ты это пробовал? Спрашиваю не из любопытства - твой опыт пригодится при создании своих сценариев.
Надо будет попробовать - ещё не применял стоп-маркеры.
Ты это пробовал? Спрашиваю не из любопытства - твой опыт пригодится при создании своих сценариев.
Надо будет попробовать - ещё не применял стоп-маркеры.
- RetroPaladin
- Эксперт
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 29 апр 2015
- Откуда: Германия, Дрезден
- Репутация: 512
-
Загрузка…
Re: Общие вопросы по редактору
Столкнулся с проблемой: ставлю светофоры, перезахожу в игру, все маркеры установленных светофоров удаляются. Было у кого-нибудь? Игра x64.
-
- Разработчик
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 03 июн 2016
- Откуда: Москва
- Репутация: 100
Re: Общие вопросы по редактору
RetroPaladin
+1. Сначала думал, что разовый глюк, потом проверил и на 32 и 64. 64 при сохраненнии затирает часть линков у сигналки, стрелки убиывает и прочие радости с путями.
+1. Сначала думал, что разовый глюк, потом проверил и на 32 и 64. 64 при сохраненнии затирает часть линков у сигналки, стрелки убиывает и прочие радости с путями.
- RetroPaladin
- Эксперт
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 29 апр 2015
- Откуда: Германия, Дрезден
- Репутация: 512
-
Загрузка…
Re: Общие вопросы по редактору
hellishfire, причём это происходит регуляно, однако в совершенно разное время. И вроде бы, те сигналы, которые были установлены в TS2018 не ломаются. А со стрелками у меня ещё проблем не было. Видимо только пока...
Re: Общие вопросы по редактору
Я сегодня на 64 пробовал перелинковать один светофор: при установке линка погас монитор, перегрузил комп, маршрут не грузится, гаснет монитор. Восстановил маршрут из бекапа - работает! Баг 64-ки похоже. У меня пиратка.
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 4.1с Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
- RetroPaladin
- Эксперт
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 29 апр 2015
- Откуда: Германия, Дрезден
- Репутация: 512
-
Загрузка…
Re: Общие вопросы по редактору
Moss®, интересно, как связаны игра и монитор? Очень интересная зависимость просто. Попробую сегодня на лицензии потестировать линки, посмотрю, останется ли проблема.
Re: Общие вопросы по редактору
RetroPaladin
Вот и мне интересно, как?
Походу защита видеокарты от вредоносных игр, сразу отрубается.
Вот и мне интересно, как?
Походу защита видеокарты от вредоносных игр, сразу отрубается.
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 4.1с Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
Re: Общие вопросы по редактору
На лицензии также линки пропадали. И пересылка сообщений между сигналами ломалась, даже при целой линковке.Moss® писал(а):У меня пиратка.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
- RetroPaladin
- Эксперт
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 29 апр 2015
- Откуда: Германия, Дрезден
- Репутация: 512
-
Загрузка…
- dreamlight777
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Башкортостан
- Репутация: 1196
Re: Общие вопросы по редактору
Вопрос по сценариям в TS18. В сценариях карьеры возможно изменить расписание или вообще убрать его? Чтобы те или иные точки не по времени проходить.
Спойлер
Railsimulator.com меняет название на Games
Dovetail Games запороли редактор маршрутов в x64!
https://forums.dovetailgames.com/thread ... ute.13312/
https://forums.dovetailgames.com/thread ... ute.13312/
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 4.1с Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2060
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1446
Railsimulator.com меняет название на Dovetail Games
Сурово. Получается, что в редакторе x64, можно лишь просто расставлять объекты окружения, относительно безопасно, но упаси вас бог, что либо делать с рельсами и сигналкой. Надеюсь простых линейных объектов, как заборы и прочее, это не касается, только лишь, что редактирует tracks.bin, при изменении.
Railsimulator.com меняет название на Dovetail Games
Damien Thorn
Именно то, что линкуется на пути: маркеры остановок, линки переездов, линки светофоров. Поставишь в редакторе светофор и при компиляции tracks.bin зафакапятся другие! Жестоко, однако. Отсутствие линка (линков) не только визуальная составляющая, фактически он (они) действительно пропадает, и объект перестаёт работать!
А вот будет ли патч, пока неизвестно.
Именно то, что линкуется на пути: маркеры остановок, линки переездов, линки светофоров. Поставишь в редакторе светофор и при компиляции tracks.bin зафакапятся другие! Жестоко, однако. Отсутствие линка (линков) не только визуальная составляющая, фактически он (они) действительно пропадает, и объект перестаёт работать!
А вот будет ли патч, пока неизвестно.
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 4.1с Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь