Свои изобретения в Railworks
Re: Свои изобретения в Railworks
Дим, ну вообще на ЖД картах-схемах километровый пикет так и обозначается: 333/334. Так что, я за реал на роуте.
Мы с PNZ.
Re: Свои изобретения в Railworks
Я вот тоже когда-то заделал такие столбики... Требуется мелкая доработка - лоды и круглая бетонная основа (установка опционально). Еще есть недоделанные "угловые" км. знаки.
На всех знаках текстуры и циферки рисованные в ФШ.
--- добавлено позже в 08 апр 2015, 04:32 ---
Спойлер
--- добавлено позже в 08 апр 2015, 04:32 ---
Лучше что-бы нумерация была реальной, первый вариант. У меня сделано аналогично.Linx писал(а):Но на карте (по кнопке 9) километровый имеет обозначение 333 334
Опрос, лучше пусть так? или 333 с обоих сторон, но на карте будет нормально отображаться
Re: Свои изобретения в Railworks
dison202, а подскажи, у тебя переход 9/10 и 99/100 нормально на знаках реализован? У меня в свойствах если прописать 910 - ничего не получается, нормально показывает если прописать 109
P.S. Со свежей головой подошел, теперь все работает как нужно.
P.S. Со свежей головой подошел, теперь все работает как нужно.
Re: Свои изобретения в Railworks
Linx
приношу тебе свои извинения за наезд. Я тебя спутал с другой личностью с RU, увидел тебя на trainsim (в подписи). Для меня очень неприятная ситуация произошла. Не серчай, пожалуйста! При подходящей встрече с меня поляна
приношу тебе свои извинения за наезд. Я тебя спутал с другой личностью с RU, увидел тебя на trainsim (в подписи). Для меня очень неприятная ситуация произошла. Не серчай, пожалуйста! При подходящей встрече с меня поляна
Re: Свои изобретения в Railworks
Почтовик, проехали
Кстати на счет сабжа. Возможно 80 км и 5 лет МСТСа сказываются на скриншотах
Кстати на счет сабжа. Возможно 80 км и 5 лет МСТСа сказываются на скриншотах
- Sergey1507
- Мастер
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Калининград (МО)
- Репутация: 224
Re: Свои изобретения в Railworks
Аккуратно обращиваю модель гайками, болтами и кронштейнами. Есть заготовки трубопроводов.
Свои изобретения в Railworks
Занимаюсь конвертом в игру АЧ2/АПЧ2, модель делалась изначально для Trainz. Нужна помощь с настройкой конфигов, никак не удается заставить модель появиться в игре
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Свои изобретения в Railworks
По настройке пивотов (сцепок и пр.) и координат для забивки в конфиг лока или вагона у Криса есть хороший калькулятор.
http://www.christrains.com/ts_faq_pivotcouplings.html
На выходе получаем цифры, которые забиваем в соответствующие поля главного конфига лока/вагона.
ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ:
Высота пивотов сцепок в конфиге должна быть на уровне 1м. Это параметр в матрице сцепки coupling pivot по оси Y.
PS Хотя, если честно сказать, то калькулятор немного врет насчет пивотов сцепок. Я подгонял опытным путем.
http://www.christrains.com/ts_faq_pivotcouplings.html
На выходе получаем цифры, которые забиваем в соответствующие поля главного конфига лока/вагона.
ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ:
Высота пивотов сцепок в конфиге должна быть на уровне 1м. Это параметр в матрице сцепки coupling pivot по оси Y.
PS Хотя, если честно сказать, то калькулятор немного врет насчет пивотов сцепок. Я подгонял опытным путем.
Мы с PNZ.
Свои изобретения в Railworks
Да, спасибо, сейчас как раз со сцепками занимаюсь, вагон не хочет сцепляться ни в какую. Возник такой вопрос: в какой столбец из трех забивать данные в Front coupling pivot, и Rear coupling pivot, Front coupling reciveing pivot, Rear coupling reciveing pivot, и в какой очередности идут там оси?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Свои изобретения в Railworks
Удалось сцепить вагоны, благодаря чему сделать скриншот вида из салона
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Свои изобретения в Railworks
АПЧ2, прицепной вагон
Заметил непонятную вещь: телеги прицепного вагона разворачиваются под 45 градусов от оси движения, и постоянно дергаются из стороны в сторону. Pivot point на месте, Reset X Form и перелинковка в максе не помогла. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Заметил непонятную вещь: телеги прицепного вагона разворачиваются под 45 градусов от оси движения, и постоянно дергаются из стороны в сторону. Pivot point на месте, Reset X Form и перелинковка в максе не помогла. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Свои изобретения в Railworks
Попробуй полностью телегу разлинковать до объектов, проверь пивоты, ресет для каждой детали.
Мы с PNZ.
- радиомастер
- Разработчик
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 16 дек 2010
- Откуда: Макеевка,Донбасс
- Репутация: 1641
Re: Свои изобретения в Railworks
Касаемо вида из салона - на окна нельзя применять шейдер для стекла такой же как и для наружной модели (так как отражается псевдо улица а не внутренности ) , надо с каплями на стеклах сразу
Насчет сцепок - разница между например Front Pivot X и Front Coupling Pivot=Front Coupling Receiving Point для автосцепок есть по сути длина сцепки , и это значение на всем отечественном пс одинаковое ,так сделано на ТЭМ 2 и на всех пс что уже выпущен.Высота сцепки по конфигу ровно 1 м , если у вас надо поднять или опустить - делайте с этим учетом модель самой сцепки , при этом точка соединения шланга должна остаться на том же месте , а остальное -соответственно вашей модели ПС. Это нужно для того , чтобы любой отечественный ПС нормально соединялся друг с другом, а перепады высоты по сцепкам выглядели как ступенька , т к игра натягивает соединенную сцепку между двумя точками (Coupling Pivot двух соседних вагонов)
← неправильно
← правильно
как видите один неправильный вагон портит вся сцепку даже с нормальным вагоном
Насчет сцепок - разница между например Front Pivot X и Front Coupling Pivot=Front Coupling Receiving Point для автосцепок есть по сути длина сцепки , и это значение на всем отечественном пс одинаковое ,так сделано на ТЭМ 2 и на всех пс что уже выпущен.Высота сцепки по конфигу ровно 1 м , если у вас надо поднять или опустить - делайте с этим учетом модель самой сцепки , при этом точка соединения шланга должна остаться на том же месте , а остальное -соответственно вашей модели ПС. Это нужно для того , чтобы любой отечественный ПС нормально соединялся друг с другом, а перепады высоты по сцепкам выглядели как ступенька , т к игра натягивает соединенную сцепку между двумя точками (Coupling Pivot двух соседних вагонов)
← неправильно
← правильно
как видите один неправильный вагон портит вся сцепку даже с нормальным вагоном
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression