Свои изобретения в Railworks
Свои изобретения в Railworks
- сигнал мало подать, его нужно ещё и отключить, т.е. это уже 2 линка (отсюда и временной интервал звучания)
- расстояние. Нужно указывать радиус звучания.
- интенсивность. При приближении к AI, подающему сигнал, сам сигнал должен звучать градиентно.
этим трём пункиам подходит ЖД переезд:
меняйте звук колокольчика на сигнал поезда и делайте ЖД переезд невидимым и будет вам счастье, но только если научите его отключаться
ах, да, открытие и закрытие швакбаума и есть включение и отключение. вот только я не обращал внимание, как ЖД переезд реагирует на AI
- расстояние. Нужно указывать радиус звучания.
- интенсивность. При приближении к AI, подающему сигнал, сам сигнал должен звучать градиентно.
этим трём пункиам подходит ЖД переезд:
меняйте звук колокольчика на сигнал поезда и делайте ЖД переезд невидимым и будет вам счастье, но только если научите его отключаться
ах, да, открытие и закрытие швакбаума и есть включение и отключение. вот только я не обращал внимание, как ЖД переезд реагирует на AI
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 3.3.9fix Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
Re: Свои изобретения в Railworks
Так же, как и на пользовательский состав. По крайней мере в свободной игре с прописаным трафиком.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
-
- Мастер
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 09 сен 2011
- Репутация: 110
Re: Свои изобретения в Railworks
кому интересно я тут немного подправил ice3
Последний раз редактировалось karpenko2012 31 мар 2015, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
- RW3TrainDriver
- Профессор
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 14 дек 2011
- Откуда: Германия
- Репутация: 1125
Re: Свои изобретения в Railworks
karpenko2012
А ты не мог бы залить только изменённые файлы? А то ты вроде всю папку целиком залил.
А ты не мог бы залить только изменённые файлы? А то ты вроде всю папку целиком залил.
-
- Мастер
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 09 сен 2011
- Репутация: 110
Re: Свои изобретения в Railworks
karpenko2012
ну а смысл заливать всё целиком? Наверное легче залить десяток килобайт, чем целиком всё дополнение. Изменения по сути незначительные. Да и так правильней будет
ну а смысл заливать всё целиком? Наверное легче залить десяток килобайт, чем целиком всё дополнение. Изменения по сути незначительные. Да и так правильней будет
*Train Simulator 2018*
-
- Мастер
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 09 сен 2011
- Репутация: 110
Re: Свои изобретения в Railworks
Последний раз редактировалось karpenko2012 31 мар 2015, 22:13, всего редактировалось 1 раз.
Re: Свои изобретения в Railworks
Ничего нетkarpenko2012 писал(а):кому понравилось вот ссылка https://yadi.sk/d/nEZvs9wsfe9Ba
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
-
- Мастер
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 09 сен 2011
- Репутация: 110
Re: Свои изобретения в Railworks
Доброго времени суток! Вопрос к знатокам скриптования - как можно узнать, или где раздобыть имена глобальных переменных и их назначение, используемых при написании скриптов для TS?
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Re: Свои изобретения в Railworks
Света
в GameManager.dll всё это есть. Я копался там, видел. Но оно не даст никакого понимания, если не смотреть сам скрипт.
В старых дополнениях, где ещё не было компилирования, скрипты открыты, в них много полезного найти можно.
Я не программист, но разбираться стал намного лучше.
в GameManager.dll всё это есть. Я копался там, видел. Но оно не даст никакого понимания, если не смотреть сам скрипт.
В старых дополнениях, где ещё не было компилирования, скрипты открыты, в них много полезного найти можно.
Я не программист, но разбираться стал намного лучше.
*Train Simulator 2018*
Re: Свои изобретения в Railworks
Cross
Ничего, что не даст полного понимания, все же лучше, чем полная неизвестность . Тем более, что некоторые функции можно попытаться определить по самому имени. Спасибо!
Ничего, что не даст полного понимания, все же лучше, чем полная неизвестность . Тем более, что некоторые функции можно попытаться определить по самому имени. Спасибо!
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Re: Свои изобретения в Railworks
лучшие скрипты, которые можно найти среди дополнений, на мой взгляд у Class 156, Class 220 от Just Trains, Class 57 первая версия.
Рекомендую посмотреть все дополнения 2012 года, с переходом на 13й.
Делая патчи к дополнениям, я основываюсь на прежней скриптовке. Сейчас ещё один амбициозный проект делаю, к слову. Там уже кое-какие наработки есть. При желании можно будет взглянуть
Рекомендую посмотреть все дополнения 2012 года, с переходом на 13й.
Делая патчи к дополнениям, я основываюсь на прежней скриптовке. Сейчас ещё один амбициозный проект делаю, к слову. Там уже кое-какие наработки есть. При желании можно будет взглянуть
*Train Simulator 2018*
Re: Свои изобретения в Railworks
Cross
Желание преогромное . А на каких условиях взглянуть, и когда? Я вообще-то в программировании не очень, основные принципы знаю, но с lua только начинаю разбираться (спасибо dison202). Хотя очень хочу что-нибудь творить на просторах "отечественного" маршруто- ПС-строения . За совет спасибо, обозначенные ДОПы имеются, посмотрю.
Желание преогромное . А на каких условиях взглянуть, и когда? Я вообще-то в программировании не очень, основные принципы знаю, но с lua только начинаю разбираться (спасибо dison202). Хотя очень хочу что-нибудь творить на просторах "отечественного" маршруто- ПС-строения . За совет спасибо, обозначенные ДОПы имеются, посмотрю.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Re: Свои изобретения в Railworks
Света
когда закончу и выложу свою работу на форум, тогда и можно будет посмотреть. У меня с lua тоже пока не всё клеится, по-хорошему нужно изучить теорию для бОльшего понимания, но мне лень
В довесок можно ещё посмотреть скриптовку Class 86/87. Рекомендую мной доработанные скрипты взять из темы с патчами для ПС
когда закончу и выложу свою работу на форум, тогда и можно будет посмотреть. У меня с lua тоже пока не всё клеится, по-хорошему нужно изучить теорию для бОльшего понимания, но мне лень
В довесок можно ещё посмотреть скриптовку Class 86/87. Рекомендую мной доработанные скрипты взять из темы с патчами для ПС
*Train Simulator 2018*
Re: Свои изобретения в Railworks
karpenko2012 писал(а):поправил , уже есть
Не понял, странный путь для ICE3 ? DTG\RhineValley1\RailVehicles\Electric\ICE3.
У меня RSC\ICE3Pack01\ICE3Pack01Assets.ap ну а дальше RailVehicles\Electric\ICE3. Это разные ICE3 ?
Re: Свои изобретения в Railworks
YuriA
эта версия из маршрута The Rhine Railway: Mannheim - Karlsruhe, для неё делался патч
эта версия из маршрута The Rhine Railway: Mannheim - Karlsruhe, для неё делался патч
*Train Simulator 2018*
Re: Свои изобретения в Railworks
В результате экзекуции получилось следующее
С одной стороны:
И с другой:
Но на карте (по кнопке 9) километровый имеет обозначение 333 334
Опрос, лучше пусть так? или 333 с обоих сторон, но на карте будет нормально отображаться
С одной стороны:
И с другой:
Но на карте (по кнопке 9) километровый имеет обозначение 333 334
Опрос, лучше пусть так? или 333 с обоих сторон, но на карте будет нормально отображаться