Свои изобретения в Railworks
Re: Свои изобретения в Railworks
Почтовик
интересно будет опробовать. Может совместно займёмся патчами для всего ПС в railworks?
У самого уже была мысль переделать озвучку, но вы меня опередили
интересно будет опробовать. Может совместно займёмся патчами для всего ПС в railworks?
У самого уже была мысль переделать озвучку, но вы меня опередили
*Train Simulator 2018*
Re: Свои изобретения в Railworks
fighter2012
ууууу, я даже сейчас и не вспомню. Некоторые файлы я взял от старого Class 317, моторные полностью из Class 303 от IHH, двери от Kuju, стук колёс по моему или от Class 150 или от Class 153 или Class 450. Короче солянка.
ber6509
в принципе можно попробовать
Cross
ох, боязно как то. Честно сказать, я ещё далёк от реальных исправлений, каких то замен. Но попробовать можно, попытка не пытка ведь
ууууу, я даже сейчас и не вспомню. Некоторые файлы я взял от старого Class 317, моторные полностью из Class 303 от IHH, двери от Kuju, стук колёс по моему или от Class 150 или от Class 153 или Class 450. Короче солянка.
ber6509
в принципе можно попробовать
Cross
ох, боязно как то. Честно сказать, я ещё далёк от реальных исправлений, каких то замен. Но попробовать можно, попытка не пытка ведь
Re: Свои изобретения в Railworks
Почтовик
я тоже с чего-то начал и ещё далеко не всё изучил. Например я в скриптах ничего не понимаю. Копировать куски кода может любой человек. Но разобраться, что за что отвечает вполне себе реально. Если будут вопросы, спрашивайте, отвечу на всё, что знаю, никаких секретов нет.
Просто представьте - я один делаю какой-то патч и на это уходит очень много времени и терпения, а тут, если его делать вдвоём, распределив задачи, то дело пойдёт быстрее.
Экспериментировать тоже разрешается, игре от этого ничего не будет, а вот знания подтянуть очень помогает и потом уже проще разбираться в каких-то сложных моментах.
Я пока что завершил свою серию патчей для британских ПС, по возможности буду эти патчи обновлять. А в задумках есть желание поделать что-нибудь для Германии.
P.S. - 303й стал звучать очень достойно
я тоже с чего-то начал и ещё далеко не всё изучил. Например я в скриптах ничего не понимаю. Копировать куски кода может любой человек. Но разобраться, что за что отвечает вполне себе реально. Если будут вопросы, спрашивайте, отвечу на всё, что знаю, никаких секретов нет.
Просто представьте - я один делаю какой-то патч и на это уходит очень много времени и терпения, а тут, если его делать вдвоём, распределив задачи, то дело пойдёт быстрее.
Экспериментировать тоже разрешается, игре от этого ничего не будет, а вот знания подтянуть очень помогает и потом уже проще разбираться в каких-то сложных моментах.
Я пока что завершил свою серию патчей для британских ПС, по возможности буду эти патчи обновлять. А в задумках есть желание поделать что-нибудь для Германии.
P.S. - 303й стал звучать очень достойно
*Train Simulator 2018*
Re: Свои изобретения в Railworks
Cross
ну с немцами легче. Здесь два варианта: либо всё делать под функции TTB, либо разнообразие немного. Немецкий дефолт из папки Kuju например, можно посадить на патчи с сайта http://rail-sim.de. Конкретно - звуки, там выкладывали и текстуры датчиков для 101 электровоза, V200 свет и сцепки подправили. Да в принципе на весь дефолт есть какие нибудь патчи.
Звуки от TTB есть практически для всего немецкого ПС http://www.dw-agency.de/downloads/sound_ttb/
Про физику и функционал не скажу, вроде всё тянет и едет. Может что то конкретно надо? Я готов помочь
ну с немцами легче. Здесь два варианта: либо всё делать под функции TTB, либо разнообразие немного. Немецкий дефолт из папки Kuju например, можно посадить на патчи с сайта http://rail-sim.de. Конкретно - звуки, там выкладывали и текстуры датчиков для 101 электровоза, V200 свет и сцепки подправили. Да в принципе на весь дефолт есть какие нибудь патчи.
Звуки от TTB есть практически для всего немецкого ПС http://www.dw-agency.de/downloads/sound_ttb/
Про физику и функционал не скажу, вроде всё тянет и едет. Может что то конкретно надо? Я готов помочь
Re: Свои изобретения в Railworks
нужная информация. В планах имеется взять озвучку от TTB, тут ничего сложного нету. По поводу всего остального тоже никаких примудростей. Всё тоже самое, что я делал для британии, только со своей спецификой будет. Пока я не взялся за работу, но когда начну, то напишу. Если бы можно было где-то подсмотреть скрипты в плане использования систем PZB и LZB... Эти компиляторы только усложняют всё и не дают в полной мере разгуляться с идеями, скрипты то зашифрованые стали делать.
Пригодится любая вообще информация по этому вопросу
Пригодится любая вообще информация по этому вопросу
*Train Simulator 2018*
Re: Свои изобретения в Railworks
Предлагаю другую ерундовину:
старый древний Class 318 (автор davveb-David Brindley) с сайта UKTS.
изменения:
заменена сцепка и звуки к ней, на стёклах в кабине капли дождя и озвучка всех кнопок и рычагов, текстуры хвостовых огней и свет фар линзой, тени подвагонные, переделана озвучка всех секций (стук колес, ТЭДы, компрессор, отпуск тормозов).
Добавлены 4 сценария для WCML North (с заданиями, но без трафика) + QD с трафиком.
Всё что смог добиться, на большее пока нет опыта
--- добавлено позже в 25 янв 2015, 16:12 ---
Обязательно уберите полностью свою папку DRB_SimStuff из Assets, если она есть конечно
старый древний Class 318 (автор davveb-David Brindley) с сайта UKTS.
изменения:
заменена сцепка и звуки к ней, на стёклах в кабине капли дождя и озвучка всех кнопок и рычагов, текстуры хвостовых огней и свет фар линзой, тени подвагонные, переделана озвучка всех секций (стук колес, ТЭДы, компрессор, отпуск тормозов).
Добавлены 4 сценария для WCML North (с заданиями, но без трафика) + QD с трафиком.
Всё что смог добиться, на большее пока нет опыта
--- добавлено позже в 25 янв 2015, 16:12 ---
Обязательно уберите полностью свою папку DRB_SimStuff из Assets, если она есть конечно
Re: Свои изобретения в Railworks
Ol66
это текстура lightglow_nm.TgPcDx, она есть в папке. Только что проверил.
lightglow_nm.TgPcDx и lightglow_nmс.TgPcDx от 03.09.2007 , другие, с таким же названием, удалить
это текстура lightglow_nm.TgPcDx, она есть в папке. Только что проверил.
lightglow_nm.TgPcDx и lightglow_nmс.TgPcDx от 03.09.2007 , другие, с таким же названием, удалить
Re: Свои изобретения в Railworks
Тема, конечно, несоответствующая. Ну да ладно.
Друзья, кто нибудь всматривался в стимовский ClassME146Pack01? Посмотрите Ну как? Посмотрите, приглядитесь. У вас так же? Если также, то вот исправление
Исправлены координаты сцепок на вагонах. Выглядит теперь так Перед установкой обязательно проверьте свой ClassME146Pack01, если у вас такие же косяки, установите исправление. С обязательным сохранением своего оригинала
Друзья, кто нибудь всматривался в стимовский ClassME146Pack01? Посмотрите Ну как? Посмотрите, приглядитесь. У вас так же? Если также, то вот исправление
Исправлены координаты сцепок на вагонах. Выглядит теперь так Перед установкой обязательно проверьте свой ClassME146Pack01, если у вас такие же косяки, установите исправление. С обязательным сохранением своего оригинала
Re: Свои изобретения в Railworks
Ага, только на последнем скрине вагон справа опущен ниже УГР.
Мы с PNZ.
- Sergey1507
- Мастер
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Калининград (МО)
- Репутация: 224
Re: Свои изобретения в Railworks
Мое творчество продвинулось еще чуток вперед.
Как видно из картинок, теперь есть кузов. Для хребтовой балки назначена своя текстура. Кронштейны пока остались без своей текстуры, но до этого уже недалеко....
Как видно из картинок, теперь есть кузов. Для хребтовой балки назначена своя текстура. Кронштейны пока остались без своей текстуры, но до этого уже недалеко....
- Sergey1507
- Мастер
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Калининград (МО)
- Репутация: 224
Re: Свои изобретения в Railworks
Всем доброго времени суток! У меня такой вопрос - возможно ли заставить лок, управляемый ботом, подавать сигнал? Например, устроить объект "Знак СИГНАЛ" с линком? Чтобы если едешь сам - сам и сигналишь, а если линк переезжает лок с ботом - сигнал подается автоматически?
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Re: Свои изобретения в Railworks
Света
Увы, по какой-то необъяснимой причине это простейшее действие до сих пор не реализовано.
Увы, по какой-то необъяснимой причине это простейшее действие до сих пор не реализовано.
Re: Свои изобретения в Railworks
Ну, будем надеяться на лучшее.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Re: Свои изобретения в Railworks
для этого, как вариант, нужно создать маркер и поставить его на маршруте в местах, где необходимо подавать сигнал. Затем нужно написать скрипт на этот маркер и скрипт на локомотив. Есть 2 сложности - 1. надо знать lua язык, 2. без 1 не получится ничего) ну и разрабы придумали такую штуку как компилировать скрипты, то есть вытащить из них код невозможно, внести свои изменения тоже. Вообще нужно для таких дополнений писать отдельно скрипт с нуля
*Train Simulator 2018*
Re: Свои изобретения в Railworks
Обидно. Что касается скриптов - для меня это тёмный лес. А что касается подачи сигнала - то я считаю, что это большое упущение разработчиков RW. В таком достаточно реалистичном симуляторе - и ни на встречных разъездах, ни при маневрах, ни в начале движения - ни одного свистка! Нет чувства реальности, когда проводишь маневровые работы на большой станции с оживленным трафиком.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Re: Свои изобретения в Railworks
тогда разработчикам нужно в код игры вшивать рандомную функцию использования гудков AI трафиком с некоторыми правилами. Ну например подавать гудок при отправлении, это логично. Маневровые работы, тоже. Я думаю, что всё это реализуемо, только щас для товарищей из RSC это далеко не приоритетная задача, но идея сама по себе классная и нужная
*Train Simulator 2018*
Re: Свои изобретения в Railworks
.
Последний раз редактировалось Почтовик 20 мар 2015, 19:49, всего редактировалось 1 раз.
Re: Свои изобретения в Railworks
Скажите, пожалуйста, а если звук будет подавать сам, к примеру, знак "С"? Т.е. по прохождению над его линком лока подпрограмма находит его (лока) звуковой файл и воспроизводит, или же имитирует нажим соответствующих клавиш клавиатуры? Чтобы ничего не вытаскивать из скомпилированных скриптов. Или хотя бы реализовать эту функцию для своих разработок ПС, ИМХО проблему с исходниками будет проще решить? Но сразу честно оговариваю - я разбираюсь только в ассемблере, т.е. в данном случае единственное, что могу предложить - это идея.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.