Общие вопросы по редактору

Обсуждение вопросов и решение проблем, связанных с внутриигровым редактором, а также процессом разработки самостоятельных дополнений или игровых модификаций.
Railworks
Специалист
Специалист
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 07 сен 2020
Репутация: 61

Общие вопросы по редактору

Сообщение Railworks »

Как сгладить этот кусок ? Изображение

DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 180

Общие вопросы по редактору

Сообщение DmitriSkif »

Судя по всему, у куска слева есть уклон в кривой, а у правого нет.

Странно, что он вообще отрендерился без разрыва - мои рельсы в аналогичной ситуации рисуют разрыв. Прикрываешь его стыком - и всего делов. Но у меня не было таких высоченных перепадов.

Я предлагаю убрать кусок правого пути, от левого пути уложить еще секцию, убирая радиус кривой - это уберет уклон. Затем сварить.

Railworks
Специалист
Специалист
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 07 сен 2020
Репутация: 61

Общие вопросы по редактору

Сообщение Railworks »

Хер там плавал Изображение

Аватара пользователя
selihoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 13 фев 2012
Откуда: Питер
Репутация: 247

Общие вопросы по редактору

Сообщение selihoff »

1. Если ты используешь "суперэлевацию" (возвышение наружного рельса в кривых), у тебя должен быть включён инструмент Easements.
2. Этот инструмент создаёт переходные (или переводные?) кривые в начале и конце основного радиуса кривой. Длина и плавность переходной кривой зависит от параметра MaxSpeedTolerance в правиле пути. Параметр настраивается для каждого из 4 типов путей.
3. Cуперэлевация применяется "от красного треугольника до красного треугольника", если она не нужна тебе везде, просто разрежь прямой участок и сразу же "свари".

ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
радиомастер
Разработчик
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 16 дек 2010
Откуда: Макеевка,Донбасс
Репутация: 1620

Общие вопросы по редактору

Сообщение радиомастер »

Всем привет , как известно данные SRTM которые в общем доступе для создания в РВ рельефа очень низкого качества . Так вот до недавнего времени при просмотре земли на Гугл Планета Земля рельеф был такой же самый как и из данных SRTM со всеми косяками ямами не в тех местах и пр . Однако уже сегодня рельеф в программе Гугл Планета Земля изменился . То есть появились какие то новые данные , доступные для просмотра лишь через эту прогу, и уже вполне приличного качества .Не все районы охвачены , но мой анализ показал что "качественный рельеф" движется откуда то со стороны европы на восток Украины . По счастливой случайности Донецк и Макеевка попали на новый рельеф . Вот рельеф известного мне места в программе Гугл Планета Земля (обратите внимание на террикон и яму возле дороги метров 5 глубиной)
Изображение
А вот такой рельеф был в Гугл Планета Земля год назад и сейчас в РВ из данных SRTM3
Изображение
Возникает вопрос , А как из Гугл Планета Земля создать файлы , которые потом скормить РВ для создания такого же нормального рельефа , ведь уже и рельсы можно ложить просто по земле с высокой точностью будет .
напомню , в Рв файлы отвечают за 1х1 градус если что , такой же кусок надо и делать .
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки webmoney Z874401784332 Save DONBASS People from Kiev Agression

olgerd
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 май 2016
Откуда: Беларусь
Репутация: 1

Общие вопросы по редактору

Сообщение olgerd »

радиомастер писал(а):
04 июн 2021, 18:13
Возникает вопрос , А как из Гугл Планета Земля создать файлы , которые потом скормить РВ для создания такого же нормального рельефа , ведь уже и рельсы можно ложить просто по земле с высокой точностью будет .
напомню , в Рв файлы отвечают за 1х1 градус если что , такой же кусок надо и делать .
Дык, SRTM (1,2,3) файлы с разрешением .hgt нужного тебе района ( eсли нашёл где качнуть, бо НАСА жадничает) швыряй в папку "DEM" и во счастье.

Railworks
Специалист
Специалист
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 07 сен 2020
Репутация: 61

Общие вопросы по редактору

Сообщение Railworks »

Радиомастер, нариши в ЛС сколько будет стоить реалиный профиль- города Усолье- Сибирское ? или Ангарск ? я готов на любую сумму.

Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 1939
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1360

Общие вопросы по редактору

Сообщение Damien Thorn »

olgerd, а ты видел нормальный рельеф из .hgt файлов? Я нет, там все весьма приблизительно и не без заметных артефактов. В общем, без дополнительной серьезной доработки ручками, ничего хорошего не будет. Потому-то Костя (радиомастер) и ищет альтернативные пути. SRTM - давно уже пройденный этап, результат не впечатляет.

olgerd
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 май 2016
Откуда: Беларусь
Репутация: 1

Общие вопросы по редактору

Сообщение olgerd »

Damien Thorn писал(а):
24 июл 2021, 09:35
SRTM - давно уже пройденный этап, результат не впечатляет
Во всяком случае бесплатные альтернативы мне неизвестны. SRTМ-1 где-то предлагался только европейский, без захода на СНГ. А если знаешь что-то более актуальное SRTM - маякни, буду рад.

Railworks
Специалист
Специалист
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 07 сен 2020
Репутация: 61

Общие вопросы по редактору

Сообщение Railworks »

Изображение
Изображение
Понимаю что Линки светофора неправильно поставил ) от балды но как правильно их расставить чтоб трамвай и поезд его видел ?

DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 180

Общие вопросы по редактору

Сообщение DmitriSkif »

Встречные вопросы:
- пересечение создано как пересечение, генерируемые элементы контррельсов и крестовин добавились? - Если нет, то это два изолированных пути, независящих друг от друга.
- я вообще не уверен, что в RW работает подобного типа линковка (для пересечения, а не стрелки)... :oops:

Railworks
Специалист
Специалист
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 07 сен 2020
Репутация: 61

Общие вопросы по редактору

Сообщение Railworks »

Изображение
?

DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 180

Общие вопросы по редактору

Сообщение DmitriSkif »

Ну крестовины правильные, спасибо.

Касаемо линковки - мне всегда казалось, что маршруты светофор строит по принципу - проверяется свободность и замкнутость маршрута от маркера 0 до каждого из последующих. Т.е. в случае стрелочной улицы это цепочки 0-1, 0-2 , 0-3 и т.д. Как осигналить в TS крестовину без финтов ушами я, увы, не знаю и подозреваю, что здесь не Trainz и подобного не выйдет, так как обмен сообщениями между объектами возможен только вдоль рельсового пути, а здесь нужно проверять свободность пересекаемого пути и выставлять противоположный сигнал (т.е. если по пересечению любой кроме красного, на ограждаемом пути на светофоре выставлять красный и наоборот).

Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3644
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8644

Общие вопросы по редактору

Сообщение animalkosmik »

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Railworks
Специалист
Специалист
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 07 сен 2020
Репутация: 61

Общие вопросы по редактору

Сообщение Railworks »

Изображение

Ответить