Общие вопросы по редактору

Обсуждение вопросов и решение проблем, связанных с внутриигровым редактором, а также процессом разработки самостоятельных дополнений или игровых модификаций.
Moss®
Профессор
Профессор
Сообщения: 1939
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2141

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Moss® »

Вроде как TS2019 x32 не портит линки и маркеры. Но и не возвращаются утерянные в x64.

Аватара пользователя
RetroPaladin
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2015
Откуда: Германия, Дрезден
Репутация: 387

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение RetroPaladin »

Moss®, это кончено хорошо, но проблема в том, что у меня мой маршрут, который я строю, вылетает в x32. В x64 всё нормально кроме дохлой сигналки.

Moss®
Профессор
Профессор
Сообщения: 1939
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2141

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Moss® »

RetroPaladin, беда конечно. Вылеты по дампу памяти значит.

-- добавлено позже в 03 мар 2019, 18:35 --
RetroPaladin писал(а):В x64 всё нормально кроме дохлой сигналки.
Сигналка немецкая?

Аватара пользователя
RetroPaladin
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2015
Откуда: Германия, Дрезден
Репутация: 387

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение RetroPaladin »

Moss®, ага. На счёт по дампу - не уверен. Просто крашится с ошибкой.

Moss®
Профессор
Профессор
Сообщения: 1939
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2141

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Moss® »

RetroPaladin
а логмейт что пишет по ошибкам?

Аватара пользователя
RetroPaladin
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2015
Откуда: Германия, Дрезден
Репутация: 387

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение RetroPaladin »

Moss®, да чёт ничего не пишет. Имею вот что:

Код: Выделить всё

D:\GAMES\Train Simulator 2016\RailWorks\TempDump\

Exception Code: 0xC0000005

Exception Info: ACCESS VIOLATION

Moss®
Профессор
Профессор
Сообщения: 1939
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2141

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Moss® »

RetroPaladin
у меня такой тоже есть файлик ErrorReport, словил месяц назад, правда на помню при каких условиях словил.
вообще - это ресурсная ошибка.
почитал. некоторые строители пишут какие-то патчи для её устранения.

А почему у тебя TS2016 в логе?
Ты не пробовал в TS2019 в режиме x32 запустить?
Хотя наверное один хрен, тоже вылетит.

Аватара пользователя
RetroPaladin
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2015
Откуда: Германия, Дрезден
Репутация: 387

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение RetroPaladin »

Moss®, да это просто папка так называется. А так, это редактор 2019 х32.

Аватара пользователя
RetroPaladin
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2015
Откуда: Германия, Дрезден
Репутация: 387

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение RetroPaladin »

https://forums.dovetailgames.com/thread ... post-68825
64-bit editor crash fixes
Fixed an issue where creating/editing a route in the 64-bit editor would potentially corrupt signalling, track-linked objects (such as road crossings), track markers and/or complicated crossovers/junctions
Update Size: 18MB

Похоже, пофиксили проблемы с сигналами.

DmitriSkif
Мастер
Мастер
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 50

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение DmitriSkif »

Вопрос:

Если в сцене установлено уже очень много всего полезного и не очень в одной и той же зоне - можно ли фильтровать то, что выделяешь и двигаешь/модифицируешь?

Конкретно: на интересующем меня маршруте уложено очень много растительности поверх рельсов. Я хочу изменить рельсовый материал, для чего выделить и переместить в другое место секции пути. В ответ выделяется все что угодно, кроме лофтов.

Moss®
Профессор
Профессор
Сообщения: 1939
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2141

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Moss® »

DmitriSkif
там есть справа сверху значок с компьютером, в нем галочки, пробуй

hellishfire
Разработчик
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 июн 2016
Откуда: Москва
Репутация: 82

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение hellishfire »

С зажатой L будут выделяться лофты, R - дороги, T - пути, S - scenery.
Так как Scenery больше всего, оно ещё фильтруется через циферные клавиши - зажатие 1 даёт выбрать 1 тип объектов, 2 - другой и т.д.

DmitriSkif
Мастер
Мастер
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 50

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение DmitriSkif »

Moss® писал(а):DmitriSkif
там есть справа сверху значок с компьютером, в нем галочки, пробуй
Эти фильтры работают только на мелочевку - маркеры и текстовые поля вроде имен маркеров, платформ и т.п. Типы объектов они не фильтруют (а жаль).

Второй комментарий решает проблему, благодарю. :beer:

Moss®
Профессор
Профессор
Сообщения: 1939
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2141

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Moss® »

Надо же, я и не знал про горячие клавиши. Всегда в таких ситуациях выделял всю мешающую траву через CTRL и поднимал вверх, чтобы работать с лофтом.
А за фильтры прошу прощения, подзабыл что в них.

МИНИКОМ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 04 фев 2013
Откуда: Ярославль
Репутация: 414

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение МИНИКОМ »

Ребята, вот такой вопрос.
Во время прохождения сценария,любого, выскакивают различные описания, указания и т.д.
Где они находятся в сценарии. И можно ли их редактировать. Например перевести на русский язык и сохранить там же.
По-моему это кто то делал.
Подскажите какой файл редактировать, и чем это сделать (ну например, RW_Tools).

hellishfire
Разработчик
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 июн 2016
Откуда: Москва
Репутация: 82

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение hellishfire »

МИНИКОМ
Зависит от способа реализации этих сообщений.

Современный подход - через скрипт вызывается html файл с сообщением.
Обычно это

Код: Выделить всё

папка_сценария/En/message1.html
Соответственно, для локализации достаточно создать папку Ru и сохранить имена исходных файлов, просто поменяв их содержимое любым текстовым редактором.

В старом подходе текстовка вписывалась прямо внутри редактора заданий.
Скорее всего для локализации таких сценариев надо ковырять Scenario.bin

Как определить - новый или старый способ?
Новый - есть файл скрипта в папке, есть html файлы с текстовкой. Иначе - старый.

Аватара пользователя
XEPMETKOB
Профессор
Профессор
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 2419
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение XEPMETKOB »

зачем самому ковырять Scenario.bin? разве Utilities.exe с этим не справится?

Всё, что реализуется в сценарии, можно перевести. А вот те message box'ы, которые прикручиваются к конкретному локомотиву... их конечно тоже можно перевести, но тут, наверное, действительно нужно будет ковырять вручную bin файлы, или может я ошибаюсь

МИНИКОМ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 04 фев 2013
Откуда: Ярославль
Репутация: 414

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение МИНИКОМ »

XEPMETKOB
А можно по-подробнее рассказать как пользоваться Utilities.exe для перевода сценария.
Напиши, пожалуйста, в личку, чтобы не засорять тему.
Спасибо!

hellishfire
Разработчик
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 июн 2016
Откуда: Москва
Репутация: 82

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение hellishfire »

XEPMETKOB писал(а):зачем самому ковырять Scenario.bin? разве Utilities.exe с этим не справится?
Я предложил те способы, о которых я знал/предполагал.
Для меня этот функционал Utilities был в новинку.
Сейчас посмотрел его - юзабельно, но лично мне проще провернуть bin-xml-bin.

Аватара пользователя
Fox25
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 12 май 2014
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 693

Общие вопросы по редактору

Сообщение Fox25 »

Сообщения, которые появляются в сценарии (и относятся непосредственно к сценарию) легко можно исправить в редакторе сценариев. Только придётся всё тщательно перебирать. А всякие звуковые сообщения можно заменять хоть в обычном проводнике.

Ответить