Armstrong Powerhouse

Обсуждаем продукцию самых популярных производителей дополнений для Train Simulator
Аватара пользователя
Ilya99
Специалист
Специалист
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 15 окт 2018
Откуда: Москва
Репутация: 166

Armstrong Powerhouse

Сообщение Ilya99 »

Ну Британцы... Ну выдумщики =) =)
Реклама всё же бывает интересной.

Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 2554
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 2868
Контактная информация:

Armstrong Powerhouse

Сообщение XEPMETKOB »


Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 2554
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 2868
Контактная информация:

Armstrong Powerhouse

Сообщение XEPMETKOB »


Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 2554
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 2868
Контактная информация:

Armstrong Powerhouse

Сообщение XEPMETKOB »

The rain has passed and crisp blue skies have arrived. 37010 & 37057 rumble past Windmill Bridge Junction with 7Y94 09:36 Purley - Cliffe.

From our forthcoming Class 37 Locomotive Pack Volume 2.

Изображение

Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 2554
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 2868
Контактная информация:

Armstrong Powerhouse

Сообщение XEPMETKOB »

Driving an unrefurbished class 37 is a little more challenging compared to refurbished examples. Apply too much power at low speed and you risk overloading the generator, which then cuts power.

Here is 37010 & 37057 hauling 7Y94 09:36 Purley - Cliffe away from Salfords with a rather enthusiastic driver.

From our forthcoming Class 37 Locomotive Pack Volume 2.


Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 2554
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 2868
Контактная информация:

Armstrong Powerhouse

Сообщение XEPMETKOB »

Armstrong Powerhouse представили раскраски локомотива Class 37, которые будут включены в готовящийся к выходу Class 37 Locomotive Pack Volume 2


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Аватара пользователя
maxvel
Магистр
Магистр
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 18 сен 2010
Репутация: 215

Armstrong Powerhouse

Сообщение maxvel »

Доступен для покупки.

Изображение
Электроника БК0010-01 и БК0011м.

Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1287

Armstrong Powerhouse

Сообщение Damien Thorn »


Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Запорожье
Репутация: 9642

Armstrong Powerhouse

Сообщение Dmitriy392 »

В сотрудничестве с Gü Studios, AP анонсируют Class 317 Electric Multiple Unit Pack Volume 1.

Изображение

Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 2554
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 2868
Контактная информация:

Armstrong Powerhouse

Сообщение XEPMETKOB »

Давно пора

Аватара пользователя
oldman777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 18 авг 2015
Откуда: Москва
Репутация: 953

Armstrong Powerhouse

Сообщение oldman777 »

Пользовался пару лет Sky & Weather ЕР, не было проблем.
После недавнего обновления игры до ТС2021 почти на всех маршрутах появились движущиеся артефакты освещённости, особенно заметные в небе.
Раньше видел такое на очень старых маршрутах. Подскажите как побороть?

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
maxvel
Магистр
Магистр
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 18 сен 2010
Репутация: 215

Armstrong Powerhouse

Сообщение maxvel »

Я с этой проблемой столкнулся еще с самого начала выхода этого пакета, проверял я его как на торент-версии так и на стимовской результат один и тот же.
Электроника БК0010-01 и БК0011м.

DmitriSkif
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 92

Armstrong Powerhouse

Сообщение DmitriSkif »

oldman777 писал(а):
29 сен 2020, 21:57
Подскажите как побороть?
Отписать на форум https://www.rwcentral.com/ и приложить скрин с проблемой. После чего, с очень высокой долей вероятности, через неделю-две все починят бесплатным патчем.

Аватара пользователя
oldman777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 18 авг 2015
Откуда: Москва
Репутация: 953

Armstrong Powerhouse

Сообщение oldman777 »

maxvel писал(а):
30 сен 2020, 14:41
Я с этой проблемой столкнулся еще с самого начала выхода этого пакета, проверял я его как на торент-версии так и на стимовской результат один и тот же.
Всё выяснил, проблема действительно старая. АР её решать не будут тк она на не британских маршрутах, где они ничего не гарантируют.
Единственное и довольно муторное решение это прописывать погоду АР в каждом сценарии. Подтверждено в двух сообществах:
http://railworksamerica.com/forum/viewt ... 82#p252682
https://rail-sim.de/forum/thread/30375- ... /?pageNo=4

Короче, проще забить на это. :)

Аватара пользователя
maxvel
Магистр
Магистр
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 18 сен 2010
Репутация: 215

Armstrong Powerhouse

Сообщение maxvel »

ОНо и на британских тоже вылазит, выход как и сказано выше просто забить.
Электроника БК0010-01 и БК0011м.

Аватара пользователя
oldman777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 18 авг 2015
Откуда: Москва
Репутация: 953

Armstrong Powerhouse

Сообщение oldman777 »

maxvel писал(а):
30 сен 2020, 19:40
ОНо и на британских тоже вылазит,
До британских руки пока не дошли, думал на них работает. Получается данный улучшайзер полностью криво сделан.

Moss®
Профессор
Профессор
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2180

Armstrong Powerhouse

Сообщение Moss® »

Я увидел такой косяк на TS2020 когда тестировал облачное небо AP в утреннее время. Из-за него, в основном, решил отказаться от Sky, оставив для себя только Weather.

Аватара пользователя
oldman777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 18 авг 2015
Откуда: Москва
Репутация: 953

Armstrong Powerhouse

Сообщение oldman777 »

Moss® писал(а):
30 сен 2020, 20:40
...решил отказаться от Sky, оставив для себя только Weather.
Не соображу, это нужно 4 бина TimeOfDay исправить? Это нужно переписать?

Код: Выделить всё

			<TimeScaler d:type="sInt32">1</TimeScaler>
			<skyDomeMesh d:type="cDeltaString">AP\WeatherEP\Environment\Sky\[00]skydome_1</skyDomeMesh>
			<skyDomeTex d:type="cDeltaString">AP\WeatherEP\Environment\Sky\textures\[00]sky_dome</skyDomeTex>
			<SunTexture d:type="cDeltaString">AP\WeatherEP\Environment\Sky\textures\[00]sun</SunTexture>
			<MoonTexture d:type="cDeltaString">AP\WeatherEP\Environment\Sky\textures\[00]Moon_3x3</MoonTexture>
			<NumberOfMoonPhases d:type="sUInt32">9</NumberOfMoonPhases>
			<SunRadius d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000805140" d:precision="string">70</SunRadius>
			<MoonRadius d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000005940" d:precision="string">100</MoonRadius>
			<SunScaleVal d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</SunScaleVal>
			<MoonScaleVal d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</MoonScaleVal>
ЗЫ: Два дня голову ломал а до этого не додумался. Заменил небо АР на Kuju и результат превзошёл все ожидания. :)

Изображение

Аватара пользователя
oldman777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 18 авг 2015
Откуда: Москва
Репутация: 953

Armstrong Powerhouse

Сообщение oldman777 »

Moss®, если я всё правильно понял, нужно оставить одну папку:
RailWorks\Assets\AP\WeatherEP\Weather

и больше в файлах игры ничего не менять, а папку TimeOfDay с исправленными файлами раскидать по маршрутам.
И купол неба перестанет уезжать. :)

Moss®
Профессор
Профессор
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2180

Armstrong Powerhouse

Сообщение Moss® »

oldman777, ничего нового не скажу, просто, как я это понимаю:
Assets\AP\WeatherEP\Weather - элементы погодных условий: дождь, гроза, туман и т.д.
Assets\AP\WeatherEP\TimeOfDay - 4 времени года, которые ссылаются, как ты правильно отметил, на небо
Assets\AP\WeatherEP\Environment\Sky - небо (скайдом), луна и солнце

АР делают простую вещь: они заменяют 4-ре времени года на маршрутах на свои 4-ре времени года,
например в Assets\DTG\FrankfurtKoblenz\TimeOfDay они бы поместили свои файлы из Assets\AP\WeatherEP\TimeOfDay
Т.к. в разных маршрутах 4-ре времени года называются по разному, то просто переименовывают свои файлы,
например Autumn.bin в Autumn_core.bin

погода выбирается при создании сценария, но тут речь не про неё.

Указанный выше баг похоже относится к Assets\AP\WeatherEP\Environment\Sky. Что-то там либо с геометрией, либо с текстурами, либо с широтами, хз.
Поэтому, да, чтобы избавить маршруты от "багованного" AP неба, нужно прописать им (маршрутам) новые 4-ре времени года TimeOfDay, которые не ссылаются на скайдом AP, ну или, как ты указал, в AP файлах изменить пути к скайдому, но тут нужно понимать, где именно баг кроется.

Я, например, пока ещё не нашел для себя приятнее неба, чем от Кости (Радиомастера)
Assets\Radiomaster\objekt\Environment\Sky

Ах, да, забыл про сценарии от самих AP: их сценарии скорре всего ссылаются на Assets\AP\WeatherEP\TimeOfDay, поэтому и в этой папке нужно менять 4-ре файла на другие, понравившиеся.

Ну, т.е. удалять папки из Assets\AP\WeatherEP\ не надо, нужно только заменить файлы TimeOfDay, и заменить файлы TimeOfDay на всех маршрутах
и, да, конечно же установить RW Enhancer PRO! :) Без него игра уже не игра.

Ответить