Armstrong Powerhouse

Обсуждаем продукцию самых популярных производителей дополнений для Train Simulator
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Запорожье
Репутация: 9483

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение Dmitriy392 »

Новая модель Class 156 в сотрудничестве с Master Key Simulations.

Изображение

Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 3868

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение pROssO »

Изображение
Истина где-то рядом...

Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 3868

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение pROssO »

Изображение
Ex-Northern Rail 156441 прибывает в Ливерпуль Саут Паркуэй, 2F07 19:49 Уоррингтон Сентрал - Ливерпуль Лайм Стрит.
Истина где-то рядом...

Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 3868

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение pROssO »

Вагон новостей по Class 156 за сутки.

(нажмите на изображение для открытия видео)
Поезд Central Trains 156419, слегка боксуя, отправляется из Манчестер Пикадилли, 10:03 Норвич - Ливерпуль Лайм Стрит.
Изображение
А вот он уже потихоньку выбирается из города. Узнаётся перегон Динсгейт - Траффорд Парк.

Немного о вариациях. Нет, ливреи будут чуть позже, здесь речь о различных деталях, меняющихся от поезда к поезду. Они будут настраиваться автоматически в зависимости от окраски и номера поезда, но конечно, можно при желании и вмешаться.
Изображение
Защищённая тамбурная дверь / укреплённая без окна в голове поезда.
Изображение
Модернизация вагона DMSL у установкой туалета для инвалидов
Изображение
Без снежного плуга
Изображение
Укреплённый плуг
Изображение
Замотанная сцепка и наклейка 'no multi' ("не сцеплять") на окне
Изображение
Модернизация тележки с установкой защиты от боксования (WSP)
Истина где-то рядом...

Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1254

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение Damien Thorn »

Звук в салоне моторного вагона, чересчур, как по мне. Возвращаться в таком с головной болью, откуда-то, просто настоящая пытка :)

Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 3868

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение pROssO »

Damien Thorn, здесь согласен, с громкостью явно переборщили.
Изображение
Arriva Northern 156487 разгоняется, проходя Санки фор Пенкет, 2O97 10:19 Ливерпуль Лайм Стрит - Манчестер Оксфорд Роуд.
Изображение
В ожидании сигнала на отправление. Олтон Брод Норт.
Истина где-то рядом...

Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 3868

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение pROssO »

Сегодня скудно, только 1 скриншот
Изображение
Арендованный у East Midlands Trains 156415 отправляется из Ридхама, 2C17 16:18 Грейт Ярмут - Норвич.
Истина где-то рядом...

Аватара пользователя
Ilya99
Специалист
Специалист
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 15 окт 2018
Откуда: Москва
Репутация: 148

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение Ilya99 »

Сегодня скудно, только 1 скриншот
Зато красивый :)

Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 3868

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение pROssO »

Изображение
Внезапно, для правильной работы сценариев для class 156 пришлось немного подправить Wherry Lines.
* Исправлена работа светофоров на платформе 4 Норвича и станционном запасном пути.
* Увеличена длительность и вариативность окружающего шума, ценой требования Railworks 64.

Изображение
Норвич, 2007


(нажмите на изображения для открытия видео)
Поездка по Wherry Lines из пассажирского салона.

Ну и, конечно, настало время для ливрей. 21 штука, не считая вариаций брендов.
Изображение
BR Provincial
Изображение
Regional Railways (North West)
Изображение
Regional Railways (Express)
Изображение
Central Trains
Изображение
East Midlands Trains
Изображение
Northern Spirit
Изображение
First North Western
Изображение
Northern Rail - экспериментальная 1
Изображение
Northern Rail - экспериментальная 2
Изображение
Northern Rail - синяя
Изображение
Northern Rail
Изображение
Arriva Northern
Изображение
one
Изображение
ex-one
Изображение
National Express East Anglia
Изображение
Greater Anglia
Изображение
Strathclyde Transport
Изображение
SPT
Изображение
National Express ScotRail
Изображение
First ScotRail
Изображение
ScotRail Saltire
Истина где-то рядом...

Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1254

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение Damien Thorn »

Class 156 Diesel Multiple Unit Pack Released!

Аватара пользователя
Ilya99
Специалист
Специалист
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 15 окт 2018
Откуда: Москва
Репутация: 148

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение Ilya99 »

Ну что же, теперь есть повод для сравнения с конкурентом от Oovee® Game Studios =)

Аватара пользователя
maxvel
Магистр
Магистр
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 18 сен 2010
Репутация: 197

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение maxvel »

class 156 доступен для покупки

Изображение

Электроника БК0010-01 и БК0011м.

Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 3868

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение pROssO »

Изображение
AP ишачат без перерыва. Мне вот однако интересно, где Ричард умудрился записать озвучку на Class 465/0 с оригинальной тяговой системой, ведь все 465/0 и /1 были модернизированы Hitachi в 2009-10, и поездов с оригинальной системой от BREL не осталось.
Истина где-то рядом...

DmitriSkif
Мастер
Мастер
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 50

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение DmitriSkif »

Можно и смиксовать при желании. У меня, например, библиотека звуковых семплов (причем - исключительно на тему железной дороги и промышленности в целом вроде лязга дверей и работы электромоторов) на рабочей машине порядка 70 Гб (включая и семплы от АР). Можно найти файлы на любой вкус - тут вопрос в исторической достоверности, если она имеет смысл.

Аватара пользователя
maxvel
Магистр
Магистр
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 18 сен 2010
Репутация: 197

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение maxvel »

А может от нового пакета с 365го возьмут какие то материалы.
Электроника БК0010-01 и БК0011м.

Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 3868

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение pROssO »

DmitriSkif, возможно, но обычно для пакетов улучшений записывается отдельная озвучка, так как требуемое качество выше, чем у любительских нарезок.
maxvel, да, звуки тумблеров в кабине да закрытие дверей. Вот вам оригинальный class 465/0. Не слышу сходства в звуке его двигателей и class 365.


Вот обновлённый поезд. Слышно заметное сходство с class 395 (с чего бы вдруг, ага) на малых скоростях, после по большей части воют уже сами ТЭДы.
Истина где-то рядом...

DmitriSkif
Мастер
Мастер
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 50

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение DmitriSkif »

Как ты сам говоришь, "истина где-то рядом".

Есть локомотивы, которых живых давно уже и на свете нет - равно как и людей, которые помнят, как они звучали (и одновременно играющих в требуемый железнодорожный симулятор, чтобы указать на разницу). В таких случаях разумно руководствоваться не тем, насколько аутентично звучит модель, а насколько качественный получился итоговый полный образ и восприятие модели в целом.

Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 3868

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение pROssO »


(нажмите на изображение, чтобы открыть видео).
И так, в ближайшее время AP собираются сделать пакеты улучшений для всех class 465 и 466 за всё время их существования, но при этом, ряд отличий после недавних модернизаций вынуждает разбить их на 2 отдельных пакета.
Первый пакет - все поезда (BREL и Metro-Cammell) до 2010. Второй - Hitachi и Metro-Cammell.
Истина где-то рядом...

Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 3868

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение pROssO »

Всё-таки, получилось.

(нажмите на изображение, чтобы открыть видео)
Тщательные поиски записей Class 465/0 и /1 с оригинальной тяговой системой от BREL смогли дать достаточно материала, чтобы сделать необходимую озвучку.
В общей сложности, для двигателей она собрана из 54 сэмплов, отредактированных и подогнанных друг к другу.
По признанию AP, в части электродвигателей это оказалась самая сложная в реализации озвучка из всех, когда-либо сделанных.
Истина где-то рядом...

Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 3868

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение pROssO »

Изображение
Сценарии уже пошли.
South Eastern 466030 отправляется из живописной станции Уотерингбёри, рейс 12:00 Струд - Паддок Вуд.
Истина где-то рядом...

Ответить