Armstrong Powerhouse

Обсуждаем продукцию самых популярных производителей дополнений для Train Simulator
Аватара пользователя
Forza Gamer 777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 11 мар 2020
Откуда: Россия
Репутация: 1343

Armstrong Powerhouse

Сообщение Forza Gamer 777 »

Недавно AP в Фейсбуке затизерили новые вагоны:
Изображение
И чуть позже подтвердились догадки многих. Это хопперы JGA-K:
Изображение
Они использовались в Бардон Хилл с 1980-х годов и в прошлом году были сняты с производства. На скриншоте они показаны в действии на Midland MainLine в Brent Curve Junction позади EWS 66178 с названием 6М79 12:31 Ангерштейн-Уорф - Бардон-Хилл солнечным днём 2005 года
На поддержку:
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
Аватара пользователя
Forza Gamer 777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 11 мар 2020
Откуда: Россия
Репутация: 1343

Armstrong Powerhouse

Сообщение Forza Gamer 777 »

JGA-K/PHA пак. Как заявляют AP, выйдет очень скоро!
Изображение
Бардон, оригинальная ливрея
Изображение
Бардон, оригинальная ливрея (состарившаяся)
Изображение
Бардон, переделанная ливрея
Изображение
Бардон, переделанная ливрея (состарившаяся)
Изображение
Бардон, переделанная ливрея с серыми боками (состарившаяся, как я понял, AP скорее всего перепутали скрины, т.к. идёт чередование чистый/грязный и поставили ливреи с серыми боками только в состарившемся варианте)
Несостарившийся вариант выглядит так:
Изображение
На поддержку:
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
Аватара пользователя
Forza Gamer 777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 11 мар 2020
Откуда: Россия
Репутация: 1343

Armstrong Powerhouse

Сообщение Forza Gamer 777 »

Не думал, что "очень скоро" это реально очень скоро, но JGA-K/PHA Wagon Pack зарелизнулся!
https://www.armstrongpowerhouse.com/jga ... wagon_pack
Изображение
На поддержку:
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:
hermetkov аватар
Загрузка…

Armstrong Powerhouse

Сообщение XEPMETKOB »

AP уберут из продажи 31 октября 2021 г. свой Class 40 Locomotive Pack, так как на текущий момент он не отвечает критериям качества и плохо работает с 64-битной версией симулятора. Есть вероятность, что когда-нибудь дополнение снова появится в продаже
CLASS 40 LOCOMOTIVE PACK - WITHDRAWAL
Due to no longer being of a quality that we are happy to sell as a flagship 'Rolling Stock' pack, as well as issues that arose with the update of Train Simulator to 64-bit, we shall be withdrawing our Class 40 Locomotive Pack from sale on 31st October 2021.
It is possible it will reappear one day in an upgraded form but this isn't something we can commit to at this time.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Armstrong Powerhouse

Сообщение pROssO »

На моей памяти, самое спорное решение, которое когда-либо принимал Ричард. "Не соответствует желаемому качеству" - никудышная отмазка уже хотя бы потому, что Class 142 всё ещё продается, и обновление ещё предстоит. Да, локомотив плохо скриптован, из-за чего есть проблемы со звуком и с совместимостью с х64 (хотя последние в основном были решены), но в остальном он абсолютно соответствует нынешним. Вариативность, визуальное качество (что снаружи, что в кабине), правильная физика - всё при нём.
Реальных объяснений два:
Николас не очень хочет лезть в код RailRight, а проблемы с ним есть. Поддержка - та ещё головная боль;
Все, кто хотел купить, уже купили
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:
hermetkov аватар
Загрузка…

Armstrong Powerhouse

Сообщение XEPMETKOB »

работают над следующим ЕР

Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Armstrong Powerhouse

Сообщение Dmitriy392 »

В обсуждениях говорят, что это для Class 800, 801 и так далее. Ожидаемый пакет!
Аватара пользователя
Ilya99
Мастер
Мастер
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 15 окт 2018
Откуда: Москва
Репутация: 252
Stress-Man аватар
Загрузка…

Armstrong Powerhouse

Сообщение Ilya99 »

Dmitriy392 писал(а): 05 ноя 2021, 12:52 В обсуждениях говорят, что это для Class 800, 801 и так далее.
Ну так это по сути и есть) вон две лампы в углу слева внизу, жёлтые... Явный намёк на Hitachi!
Аватара пользователя
Forza Gamer 777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 11 мар 2020
Откуда: Россия
Репутация: 1343

Armstrong Powerhouse

Сообщение Forza Gamer 777 »

AP опубликовали новый короткий видеоролик предстоящего Class 800-803 EP ( :Yahoo!: ) из салона
https://fb.watch/9ft_WuaJHZ/
Я думаю, звуки невероятные :shock:
На поддержку:
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Armstrong Powerhouse

Сообщение pROssO »

Будет интересно послушать звуки в дизельном режиме. Анонсирован как Class 800-803 Enhancement Pack, то есть сразу все ныне существующие Intercity Express.
Аватара пользователя
Forza Gamer 777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 11 мар 2020
Откуда: Россия
Репутация: 1343

Armstrong Powerhouse

Сообщение Forza Gamer 777 »

pROssO писал(а): 13 ноя 2021, 21:17 Будет интересно послушать звуки в дизельном режиме. Анонсирован как Class 800-803 Enhancement Pack, то есть сразу все ныне существующие Intercity Express.
Для меня это просто праздник. Я со времен TS 2015 влюбился в Hitachi, а тут ему прям вторую жизнь вдохнули раскрасками LNER Azuma и GWR, потом саундапдейт вышел. А теперь вообще EP со всеми существующими раскрасками. Если там еще и Lumo будет, то вообще кайф :Yahoo!: . Я с The ECML Merge, WCML и Chat Moss вылезать не буду =)
На поддержку:
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Armstrong Powerhouse

Сообщение pROssO »

Forza Gamer 777 писал(а): 13 ноя 2021, 21:42 Если там еще и Lumo будет, то вообще кайф
Будет. Class 803 есть только у Lumo.
Аватара пользователя
Forza Gamer 777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 11 мар 2020
Откуда: Россия
Репутация: 1343

Armstrong Powerhouse

Сообщение Forza Gamer 777 »

pROssO писал(а): 13 ноя 2021, 22:40Class 803
Во, на википедии вычитал, что 800 - двухсистемник, 801 только от OHLE, а 802 имеет увеличенные баки с топливом, а также большую мощность, чем у 800 (700 кВт против 560 кВт). Такие выкрутасы нужны для улучшенного преодоления уклонов и более длительной работы от диз. установки. 803 же не имеет диз. установку, первый класс, а также вагон - ресторан. Еду в поезде развозят на тележках. Можно сказать, что 803 - удешевлённая копия 801 :) . Чёрт разберешь их эту классификацию. А тут ещё есть слэши, под которыми спрятана составность поезда:
Изображение
Т.е. 800/0 - 5-тивагонник, а 800/3 - уже 9-тивагонник. Ну и от компании - оператора это тоже зависит.
А еще в разработке висят 805 и 807 для Avanti West Coast и 810 для EMR, который будет являться эволюцией 802 с изменённой мордой, фарами и крышкой автосцепки, а также дополнительным дизельным вагоном в расчёте на 5-тивагонные составы (до 4 вместо 3 в 800/802)
Изображение
На поддержку:
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
Аватара пользователя
Ilya99
Мастер
Мастер
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 15 окт 2018
Откуда: Москва
Репутация: 252
Stress-Man аватар
Загрузка…

Armstrong Powerhouse

Сообщение Ilya99 »

pROssO писал(а): 13 ноя 2021, 21:17 Будет интересно послушать звуки в дизельном режиме.
Не менее интересно будет узнать, перенесут ли от Class 43 систему ATP? Судя по всему Hitachi им были оснащены.
Аватара пользователя
Forza Gamer 777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 11 мар 2020
Откуда: Россия
Репутация: 1343

Armstrong Powerhouse

Сообщение Forza Gamer 777 »

Ilya99 писал(а): 15 ноя 2021, 09:16систему ATP?
А что это за система? А то я мб ей пользуюсь, а названия не знаю
P.s. нашел, понял, да, она есть на 80x
На поддержку:
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Armstrong Powerhouse

Сообщение pROssO »

Ilya99 писал(а): 15 ноя 2021, 09:16 Не менее интересно будет узнать, перенесут ли от Class 43 систему ATP? Судя по всему Hitachi им были оснащены.
Наверняка будет. Очевидно, базовой моделью будет Class 801, выпущенный DTG для ECML, у которого, впрочем, кабина от 800-ки GWR (и присутствует ATP). В реальности в данном семействе только у поездов GWR есть ATP, у остальных данная панель попросту не установлена.
Изображение
Forza Gamer 777,
давайте немного структурируем изложенную информацию:
Спойлер
В комплект включены только ныне существующие. Все, кроме 803, могут быть в 5 или 9-вагонном исполнении (803 - только 5).
Class 800 - двухсистемный поезд, оригинальные дизельные комплекты (3 или 5 шт). Операторы - GWR и LNER.
Class 801 - технически, тоже двухсистемный поезд, так как на борту имеется один дизельный комплект для экстренных случаев. В штатных ситуациях используется только как электропоезд. Оператор - LNER.
Class 802 - дальнейшее развитие class 800 с форсированными дизелями и большими топливными баками (изначально для GWR для рейсов в Корнуолл, с длительной работой в автономном режиме при больших уклонах). Операторы - GWR, Transpennine Express, Hull Trains
Class 803 - соответственно, развитие 801, где для автономного режима используются тяговые аккумуляторы (тоже только в экстренных случаях). Оператор Lumo.
По будущим известно немного, технических документов не видел, только пресс-релизы, но это не очень серьёзно. В принципе, выше изложено верно.

Про "начинку" салонов говорить не буду, потому что (1) не интересно, (2) модульная конструкция, поезд переделывается под нужды текущего оператора вдоль и поперёк.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Armstrong Powerhouse

Сообщение pROssO »

pROssO писал(а): 13 ноя 2021, 21:17 Будет интересно послушать звуки в дизельном режиме.
Правда оказалась несколько горькой, но лучше так, чем никак.
АР напоминают,
Изображение
что записали звуки на class 800 ещё 3 года назад, но только в электрическом режиме. За это время "послушать" дизеля так и не довелось, и Ричард устал ждать (до сих пор перспектив нет), поэтому в этот раз вместо семплов со специально организованной сессии пришлось "синтезировать" звуки из того, что есть в сети (так же, как к примеру class 465 (vol 1) BREL/ABB или class 50 (в оригинальном состоянии).
"Мы считаем, что лучше иметь пакет улучшений сейчас с учётом указанных ограничений, нежели ждать неопределённо долго, прежде чем удастся получить лучшие записи. Мы уверены, что вы с нами согласитесь, когда увидите и услышите конечный продукт."
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Armstrong Powerhouse

Сообщение pROssO »

Вопросы по звукам и функционалу практически закрыты, настала очередь ливрей. Первая пошла (GWR 'Intercity Express Train'):
Напомню, что AP рассказали, что кое-какие ливреи им предоставили ATS. Скорее всего, речь о Transpennine Express 'Nova 1'
Изображение
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:
hermetkov аватар
Загрузка…

Armstrong Powerhouse

Сообщение XEPMETKOB »

Armstrong Powerhouse поработали над симуляцией боксования колесных пар и обновили огромное количество своих дополнений

Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Armstrong Powerhouse

Сообщение pROssO »

По сути, переделали всю симуляцию боксования заново. Под спойлером пересказ
Спойлер
Прежде всего, стало ясно, что в нынешнем виде оно получилось слишком предсказуемым. Игрок даже не станет пытаться отправляться осенью на полной тяге - потому как в 100% случаев колёса начнут проскальзывать.
Затем, после продолжительных наблюдений АР пришли к выводу, что перестарались с частотой его возникновения - в реальности, эта проблема возникает в лишь на определённых участках, так что в целом частота появления была уменьшена.
Далее, обращено внимание на тот факт, что наиболее интенсивное боксование обычно наблюдается в первые 10-15 минут дождя, во время которых на головках рельсов ещё остаются ранее появившиеся загрязнения. По мере того, как он их смывает, сцепление колёс с рельсами улучшается.
Как было сказано ранее, плохое сцепление наблюдается на определённых участках, а потому сама логика симуляции была изменена полностью. Ранее, каждые 1-20 секунд генерировалось случайное значение коэффициента сцепления. Теперь этот коэффициент рассчитывается не для времени, а для расстояния (от 5 до 1600 метров). Таким образом, как и в реальности, чем медленнее поезд проходит плохой участок, тем дольше придётся бороться с боксованием.
Ну и последнее, после того, как сезон "весна" в Weather Enhancement Pack был перенесён с середины апреля на начало марта (чтобы можно было правдободобно симулировать бесснежные зимы/оттепели), был немного изменён сезонный фактор.
Ответить