Дополнения Steam

Обсуждаем продукцию самых популярных производителей дополнений для Train Simulator
DmitriSkif
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 144

Дополнения Steam

Сообщение DmitriSkif »

pROssO писал(а):
23 май 2021, 00:13
а об анимации двух независимых паровых машин вообще помолчу.
Посмотрел ролик - блин, мужик сделал анимацию переводного механизма, как минимум, для трёх положений. Выглядит немного кривовато на ходу - видно, что маятниковая тяга болтается относительно машины, но всё равно, это очень и очень круто. Обычно все ставят камень в нейтральное положение, одинаковое для хода вперёд и назад, и не парятся, что это ни разу не реалистично - в таком положении даже тронуться не выйдет.

Технически это нифига не так просто, как кажется - траектория движения кулисной и золотниковой тяги не одинаковая для разных положений отсечки. Плюс качающееся движение маятника (здесь еще можно выкрутиться, проигрывая анимацию только до нужной временной отметки вперед и назад). Отсюда и болтанка - к счастью, машина достаточно крупная, с большим диаметром колёс, и погрешность почти незаметна. А иначе надо лепить три варианта геометрии (для нейтралки, переднего и заднего хода на отсечке 75%) для части машины (всегда одинаково движутся - шток главного поршня с крейцкопфом, ведущее и сцепные дыша, тяга от контркривошипа к кулисе и качается сама кулиса) и потом менять их видимость скриптом. Судя по ролику, это нифига не так, анимация смены фазы плавная. Здесь явно меняется через узел положение кулисной тяги, а затем она и маятник с золотниковой тягой анимируются скриптом так, чтобы машина не разъезжалась.

Да еще умножить на две машины (вторая делается копированием плюс сместить ключи на четверть или половину цикла, но тем не менее)... Адова работа.
У Big Boy нет связей между машинами, поэтому теоретически, фаза между передней и задней тележками может быть любой, если паровоз хоть раз боксовал.

Интересно, как реализовано боксование. Британцы для этой цели делают невидимые тележки, а весь экипаж с машиной анимируется скриптом. Тогда при боксовании можно провернуть машину с адовой скоростью, а вся озвучка на ура сажается на фазу анимации машины (через контрол, у которого есть Value, как вариант, или через метку времени в анимации, если контролы не делать), что позволяет и "чух-чух" выдавать в правильные фазы машины и ускорять и менять звук при боксовании или смене отсечки.

Ded Mozaj
Активный
Активный
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 02 июн 2015
Откуда: Воронежская обл
Репутация: 97

Дополнения Steam

Сообщение Ded Mozaj »

pROssO писал(а):
23 май 2021, 00:13
Да будь бы там хоть "картонные" текстуры, проект так или иначе грандиозен.
Вот и я говорю, что машина отлично проработанная, но зачем в очередной раз 3Д модель изговняли, "облив жидким стеклом"!?
Если проект грандиозен, почему он не может быть грандиозен во всём!?

Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 3405
Контактная информация:

Дополнения Steam

Сообщение XEPMETKOB »

Изображение

Union Pacific Big Boy Steam Loco уже доступен в для покупки




Изображение

Изображение

Изображение

Ded Mozaj
Активный
Активный
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 02 июн 2015
Откуда: Воронежская обл
Репутация: 97

Дополнения Steam

Сообщение Ded Mozaj »

Купил, скачал, покатал...
М..да...а!
Круче паровоза не видел в ТС!
Отличная машина, что сказать! Всё по настоящему, и пробуксовка, и мощь, паровые машины работающие самостоятельно , одни эмоции...
С управлением, не всё просто...если по настоящему, с тяжёлым составом, да на "дальняк, и на затяжной бугор", не пробовал пока.
3Д модель на супер уровне, деталировка отличная, (текстуры не берём во внимание, я уже говорил)...

Когда, такая модель появится в TSW2, да с такими настройками, это будет бомба! (а Метт, возможно, не зря в "стримчанском" участвовал по этому Big Boyю)...

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 3405
Контактная информация:

Дополнения Steam

Сообщение XEPMETKOB »

еще один маршрут от Just Trains появился в Steam

Изображение


Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 3405
Контактная информация:

Дополнения Steam

Сообщение XEPMETKOB »

Новое дополнение с локомотивами General Electric U33C и U30C "U-Boats"

разработано Digital Train Model

U-BOATS IN THE WEST

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 3405
Контактная информация:

Дополнения Steam

Сообщение XEPMETKOB »

Анонсирован маршрут Tehachapi Pass для Train Simulator!

TEHACHAPI!

68 мильная ветка соединяет поселение Мохаве и город Бейкерсфилд. В дополнении будет представлен подвижной состав: дизели GE AC4400CW и ES44AC, вместе с EMD SD70ACe и GP40-2 в окраске UP, а также GE ES44DC в окраске BNSF. 6 карьерных сценариев.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1340

Дополнения Steam

Сообщение Damien Thorn »

Судя по тексту статьи, маршрут разработка Давтейл Геймс, а жаль. Жаль, что такой же проект, только от 3D Trains, так и остался незавершенным. А там был большой потенциал, сколько уникальных объектов, зданий, даже свой трафик на дорогах...

Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 3405
Контактная информация:

Дополнения Steam

Сообщение XEPMETKOB »

Видимо это маршрут для следующего TS2022

Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 3405
Контактная информация:

Дополнения Steam

Сообщение XEPMETKOB »

Изображение

Southern Pacific U33C Loco уже продается


Ответить