// Ведь кто-то просто обязан был заполнить эту нишу.
Возможно, это имя покажется кому-то новым, но на самом деле, MLW Audio появились довольно давно. Именно они были разработчиком тех самых звуковых пакетов для EMD F45 и SD40-2, которые распространялись через oovee. Разумеется, перечень локомотивов, которые получили новую озвучку, этим не ограничился, да и уровень работы заметно вырос (теперь, видимо, по аналогии с AP, это пакеты улучшений).
Рассмотрим на примере недавних работ:
Пакет улучшений для всё того же EMD F45 (дизель 20-645E3)
Спойлер
Скрытый текст. Для просмотра нужно быть зарегистрированным и иметь сообщений: 100
Re: MLW Audio
Добавлено: 16 фев 2018, 20:55
pROssO
Следующий пакет будет для кое-чего необычного...
"Британец" Class 59! На самом деле удивляться нечему, ведь этот тепловоз - тот же американец EMD 40-ой серии (как, например, SD40-2), только в другом кузове. Тот же дизель 16-645E3C стоит в F40PH-2.
Re: MLW Audio
Добавлено: 28 фев 2018, 11:08
pROssO
Озвучка class 59 из кабины. Да, 16-цилиндровый 645-ый дизель узнать нетрудно, если бы не звуки AWS и DVD, подумал бы, что на записи - SD40-2.
Кроме того, готовится пакет улучшений для EMD 16-645E - SD/GP38
Re: MLW Audio
Добавлено: 28 фев 2018, 21:09
Damien Thorn
А вот и тизер пакета улучшений для EMD 16-645E, от ютьюбера близкого к разработчикам MLW
Звуки шикарны, TSW и его GP-38 нервно покуривает в сторонке...
Re: MLW Audio
Добавлено: 28 фев 2018, 21:42
pROssO
Насколько, однако, суперчарджер Рутса (вместо турбонагнетателя на, например, всё том же SD40-2) меняет звук!
Потрясающее качество озвучки, с закрытыми глазами, как будто рядом с настоящим тепловозом стоишь. Любопытно, что MLWA пишут звуки на 96 кГц, когда AP, например, на 44.
Re: MLW Audio
Добавлено: 01 мар 2018, 19:46
Damien Thorn
И еще немного маневров NS GP38-2
Re: MLW Audio
Добавлено: 02 мар 2018, 13:25
pROssO
EMD 16 645E Sound Enhancement Pack вышел. https://www.searchlight-simulations.com/emd-16-645e
Поддерживаемые локомотивы (GP38-2):
BN и BNSF H3 из BNSF Pack.
BNSF H1/BN White Face из Stevens Pass.
BNSF Ex-BN, H3 Low Ditchlight из The Racetrack.
UP чистый и грязный из Peninsula Corridor.
NS High Hood (оба).
Alaska Railroad.
Re: MLW Audio / Searchlight Simulations
Добавлено: 29 апр 2018, 10:02
pROssO
"С тоненьким налётом" пафоса, Searchlight Simulations представляют свой локомотив (уже не звуковой пакет) - GE AC4400CW. Релиз-версия будет включать только вариант Canadian Pacific, впоследствии, будут добавлены варианты других компаний (с соответствующими модификациями).
(нажмите на изображение, чтобы открыть видео)
Да, кстати, звуковые пакеты GE FDL-16 и GE GEVO-12 сняты с продажи в связи с предстоящим крупным обновлением, по сути - будут переделаны с нуля.
Между тем Searchlight Simulations в ближайшее время обещает выпустить обновление звуков и физики для AC44
Видео (кликабельно):
Re: MLW Audio / Searchlight Simulations
Добавлено: 01 май 2020, 14:01
Damien Thorn
Вообще, этот локомотив реализован просто шикарно. Лучший среди американцев на сегодняшний день, в игре.
Re: MLW Audio / Searchlight Simulations
Добавлено: 18 май 2020, 20:24
XEPMETKOB
Хорошие новости. Дополнение будет продаваться в Steam
Re: MLW Audio / Searchlight Simulations
Добавлено: 18 май 2020, 20:44
dreamlight777
Блин, вообще было бы идеально, если бы в принципе все допы продавались через Стим. Вопрос тут даже не в цене в нашем регионе(хотя это тоже приятный бонус), просто удобно, когда все DLC в одном клиенте.
Re: MLW Audio / Searchlight Simulations
Добавлено: 18 май 2020, 21:04
DmitriSkif
Ну может, когда-нибудь...
...но очень нескоро.
Re: MLW Audio / Searchlight Simulations
Добавлено: 18 май 2020, 21:07
Damien Thorn
dreamlight777, сначала ловят прибыль в своем магазине, а потом в массы, через Steam. Это как фильмы сперва кинотеатры, потом на носителях. Steam, я слышал 30% прибыли себе забирает, не каждый на такое согласится.
Re: MLW Audio / Searchlight Simulations
Добавлено: 18 май 2020, 23:25
DmitriSkif
Вот именно.
Если дополнения стоят того, свой магазин по массовости обставит и Steam.
MLW Audio / Searchlight Simulations
Добавлено: 01 июн 2020, 19:02
XEPMETKOB
MLW Audio / Searchlight Simulations
Добавлено: 26 июл 2020, 14:41
XEPMETKOB
Бесплатное обновления для Canadian Pacific AC4400 уже доступно для скачивания. Существующие клиенты получат эл. письмо с ссылкой на скачивание обновления. Спойлер
AC4400 Canadian Pacific Base Package, Version 1.1.0.0; Released 07/25/2020, Changelog
008179: [Systems / Electrical] Traction motor cut outs result in a faulty DID indication - fixed
004009: [Systems / Electrical] Screen #315000 on the IFD does not display correct parameters - fixed
009535: [Systems / Electrical] Thrrote/Dynamic Brake effort bar on SDIS and IFD not displaying correct values - fixed
005063: [Systems / Electrical] Dynamic braking not retained during emergency brake application - fixed
003370: [Systems / Electrical] EOT emergency status disabling on train separation - fixed
009700: [Systems / Electrical] Power limit switch - fixed
005409: [Systems / Electrical] EOT communication is lost under certain circumstances - fixed
007001: [Systems / Electrical] DP status marker - fixed
003209: [Systems / Electrical] AESS not engaging if mr pressure falls below bp pressure + 15 psi - fixed
004210: [Systems / Electrical] Engine warming not properly working in dynamic braking - fixed
006280: [Systems / Electrical] Auto sand not applying in dynamic braking - fixed
009978: [Systems / Electrical] AESS stuck at "Pending" on automatic engine shut down - fixed
003564: [Systems / Electrical] IFC three "beeps" when recovering from a PCS reset - removed
003507: [Systems / Electrical] EOT ID showing when a DP unit is connected - fixed
009443: [Systems / Electrical] AESS not shutting down trail/dp units - fixed
002458: [Systems / Electrical] Auto sand not disabled if manual sand is already applied - fixed
004400: [Systems / Electrical] FR comm loss not displaying on SDIS - fixed
007589: [Interlocks / Levers] Reverser not locked during engine initialization - fixed
005360: [Interlocks / Switches] Start/Prime switch not locked if engine is already running - fixed
004926: [Interlocks / Switches] MU headlight set-up not correctly working - fixed
005836: [Animations / External] Bell clapper not in sync with audio if fps is low - fixed
009073: [Player / InputMapper] Input mapper "X" for sand button missing - fixed
[25 issues]
- Trailing units are running their own compressor output (and drain valves simulation) however due to core limitations,
only the lead engine can be used to alter MR pressure across trailined locomotives meaning that even if a trail loco-
motive could technically be used to independently (and not calculated through the lead locomotive script) charge the
trailined MR pressure (and drain it due to 580 valves), it will not because only the lead locomotive is allowed to
influence any trailined controls in-game (core limitation)
- Trailing units will independently produce tractive/dynamic braking effort
- Trailing units will independently produce gross horsepower
- Trailing units will not encounter wheelslip (for performance reasons)
- Traction motors, dynamic brake etc. can be cut out on trailing units and will influence available power
- Load restrictions (power derations) are not available on trailing units (for performance reasons)
- Trailing units are fully set-up by default
- Trailing units can be manually shut off by pressing the engine stop push button on the rear control panel
- Trailing units can be MU shutdown using the MU shutdown toggle switch in the leading unit
- Trailing units will automatically shut down after 10 minutes of inactivety (AESS)
- Trailing will start back up if train speed is greater than 0.1MPH, the reverser in the lead unit is moved out of center
or should the trainlined main reservoir pressure drop below the current brake pipe pressure + 15lb
- Trailing units will automatically adjust rpm based on ambient, water, oil or engine temp (engine warming)
- Lead and trailing units can now derate power due to high oil/water temps
- Train now starts with an inital 20 pound train brake set
По случаю Дня труда, отмечаемого в США, некоторые пакеты-улучшения MLW Audio стали бесплатными (сняты с продажи)
GE GEVO-12 - SOUND ENHANCEMENT PACK
○ High quality engine audio recorded at 96kHz from the actual prototype
○ Separate inside and outside recordings
○ Dynamic (layered) audio for horn and bell sounds
○ Nathan K5HL Airchime Horn (3 Variants)
○ New interior sounds including various switches, throttle and reverser movement sounds, internal relays, contactors and air sounds
○ Custom cab enhancement
○ Download size: 224.0MB
○ High quality engine audio recorded at 96kHz from the actual prototype
○ Separate inside and outside recordings
○ Dynamic (layered) audio for horn and bell sounds
○ Nathan K3L, K3LA, K5L, K5LA and P3 Airchime Horn variants
○ GE Steel Air Bell (3 variants)
○ New interior sounds including various switches, throttle and reverser movement sounds, internal relays, contactors and air sounds
○ Download size: 229.0MB
○ High quality engine audio recorded at 96kHz from the actual prototype
○ Separate inside and outside recordings
○ Dynamic (layered) audio for engine/horn and bell sounds
○ Nathan K3HA, K3LA and K5LA Airchime Horn variants
○ EMD Steel Air Bell
○ New truck running sounds including high stress squeal and wheel slip sounds when outputting large amounts of tractive effort at low speed
○ Dynamic brake grid blower sounds that vary with grid current that provide a direct feedback to train performance
○ New interior sounds including various switches, throttle and reverser movement sounds, internal relays, contactors and air sounds
○ Light enhancement
○ Custom repaints + road specific modifications
○ Download size: 267.0MB