Victory Works

Обсуждаем продукцию самых популярных производителей дополнений для Train Simulator
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: Victory Works

Сообщение pROssO »

GWR Large Prairies: Работа над будкой // GWR Large Prairies: Work In Progress, Cab // https://victoryworksts.blogspot.co.id/2 ... s-cab.html
Сегодня мы покажем, что в будке Large Prairies. Несмотря на то, что она похожа на таковую у серии 5200 отличий слишком много, чтобы менять то, что есть, мы решили сделать ее с нуля, что также позволило доработать большинство органов управления.
Нам повезло пообщаться с членом бригады паровоза 5199, так что можете быть уверены, все краны поворачиваются в нужную сторону на нужный угол, что, признаться, зачастую установить довольно сложно.
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение

Нам также очень повезло поговорить с человеком, работавшем на этих локомотивах (среди прочих, 9466) и благодаря им двоим мы разработали абсолютно новую симуляцию тормозов для Продвинутого режима, что только повысило уровень реализма, который мы, Victory Works предлагаем вам в своих дополнениях.
Спойлер
Изображение

Чтобы объяснить ее суть, приводим выдержку из инструкции, к дополнению Large Prairies:
Вакуумный тормоз используется, чтобы оттянуть тормозные башмаки от колес силой вакуума в трубах, соединенных с ними. У системы 3 режима: растормаживание, которое создает вакуум в магистрали и оттягивает башмаки, затормаживание, которое впускает воздух в магистраль и прижимает башмаки, и рабочее, которое поддерживает установленное давление.
Тормозной манометр показывает давление в магистрали, от 0 дюймов рт.ст. (экстренное торможение) до 25 (тормоз отпущен ).
В Простом режиме все управление системой осуществляется рукояткой тормоза .
Кнопки: ‘ , ;
Продвинутый режим
В Продвинутом режиме нужно использовать большой эжектор для растормаживания и тормозную рукоятку для затормаживания. Кроме того, не забывайте о тормозном резервуаре, который теперь также достоверно воссоздан.
Важно: Учтите, что в Продвинутом режиме тормозная шкала в интерфейсе F4/F5 HUD может давать НЕВЕРНЫЕ показания, так что следует смотреть на манометр в будке. Кроме того, следует учесть, что теперь правильное указание типа поезда головными фонарями имеет КЛЮЧЕВОЕ значение в работе тормозной системы, ведь благодаря ему, скрипт вычисляет, сколько вагонов подключено к (вакуумной) тормозной системе.
Вакуумные тормоза работают благодаря разнице давлений в тормозной магистрали и резервуаре. Если давление в первой меньше, чем во втором, разница между ними будет определять, как сильно прижаты башмаки. Тормоз полностью отпущен при давлении около 22 дюйма рт.ст. и выше, и полностью применен при давлении около 5 дюймов рт.ст. и ниже.
Однако, как в магистрали, так и в резервуаре происходят утечки (в резервуаре они заметно слабее), так что давление будет постепенно снижаться до 0. Вакуум в обоих элементах тормозной системы создается посредством большого эжектора, который откачивает воздух из тормозной магистрали, и как только давление в магистрали и резервуаре сравняется, откроется клапан, соединяющий их, что позволит вытягивать воздух и из резервуара.
Большой эжектор работает на пару и требует, чтобы давление в котле составляло как минимум 90 фунтов на кв. дюйм, помните это, чтобы не остаться без возможности отпустить тормоз.

Кнопки: Большой эжектор- P, Shift P
Кроме большого эжектора (с паровым приводом), на Large Prairies установлен механический вакуумный насос (приводится в движение поршнем паровоза), который начинает работать на скорости около 15 км/ч и поддерживает вакуум при движении на средних и высоких скоростях, компенсируя утечки. Насос может поддерживать давление 25 дюймов рт.ст. и создавать вакуум до отметки 22-23 дюйма рт.ст. Это позволяет плавно отпускать тормоз при движении на большой скорости, но в то же время, может потребовать несколько раз повернуть рукоятку тормоза, чтобы остановить поезд.
До сих пор мы говорили о тормозной магистрали так, будто она есть только на локомотиве, однако, если вагоны (все или головная часть) оборудованы тормозом, она пролегает через них, соединяясь между ними шлангами. Это означает, что эжектору и насосу нужно откачивать воздух из всего состава, что замедляет изменение давления в тормозной магистрали. Более того, у каждого вагона, оборудованного тормозом, есть свой резервуар, так что даже если давление и в тормозной магистрали и резервуаре локомотива будет на нуле (разницы в давлении нет, а потому тормоз на локомотиве отпущен), хвост может еще оставаться заторможенным. При движении запасом (без вагонов) или без оборудованных вагонов, этой задержки нет, так что рекомендуется применять ручной тормоз при любой остановке, так как давление в системе будет медленно стремиться к нулю, отпуская тормоз.
В Train Simulator нет возможности определить, какие вагоны тянет локомотив, так что скрипт использует тип поезда, установленный фонарями, чтобы узнать, как много вагонов оборудованы тормозом.
Ниже приводим типы поездов и долю тормозящего состава, так что при смене расположения фонарей (согласно разделу о типах поездов), всплывающее окошко сообщит, сколько вагонов соединено с тормозной магистралью.
A: Скорый пассажирский 100%
B: Пригородный пассажирский 100%
C: Почтовый, рефрижераторный и т.д. 100%
D: Скорый грузовой100%
E: Скорый грузовой 50%
F: Скорый грузовой 0%
G: Без вагонов 100% (допускается 1-2 соединенных тормозных вагона)
H: Грузовой (балластный) дальнего следования 0%
J: Полувагоны, порожний состав дальнего следования 0%
K: Сборный, вывозной 0%
Так что, если у вас за спиной пассажирский состав (например, типа A) скрипт тормозной системы будет учитывать 100% длины состава, чтобы рассчитать, как быстро давление в магистрали будет расти или падать.
Наконец, пусть это обычно не требуется, можно впустить воздух напрямую в тормозной резервуар, воспользовавшись спускным краном резервуара, который расположен у переднего окна машиниста.

По началу все это может показаться сложным, но привыкнуть довольно легко, и нам кажется, что это помогает погрузиться в процесс вождения этих больших танк-паровозов и позволит вам трогаться и останавливаться намного более правдоподобно, чем при использовании стандартной системы симулятора.
На следующей неделе мы покажем игровые скриншоты всех серий, включенных в дополнение. Это 5100, 5101, 6100 и 8100, которые и составят Large Prairies Locomotive Pack.
// Учитывая, что система вакуумная, для тормозной системы, следует читать "ниже атмосферного". Например, 25 дюймов ртутного столба ниже атмосферного [30 дюймов рт.ст.], т.е фактически 5 дюймов рт. ст. или 0 дюймов рт.ст. ниже атмосферного, фактически, 30 дюймов рт.ст.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: Victory Works

Сообщение pROssO »

GWR Large Prairies: Впервые в цвете // GWR Large Prairies: First colour pictures // https://victoryworksts.blogspot.co.id/2 ... tures.html
Сегодня мы впервые покажем цветные скриншоты Large Prairies в симуляторе.
Начнем с серии 5100 class, которая здесь видна с вариантом логотипа, использовавшимся до 1934.
Обратите внимание, что все окраски доступны для всех локомотивов.
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Здесь показана серия 5100 в оригинальном виде, строительство которых началось в 1903 - вообще, они изначально нумеровались как серия 3100, но получили новые номера в 1927 (разумеется, в редакторе можно будет указать оба варианта). Нетрудно заметить угловатую раму, а также отсутствие наружных паровых труб, хотя последние можно при желании добавить. Всего построено 40 паровозов.
Переходим к серии 5101, которая строилась с 1929 по 1949 и состояла из 140 локомотивов, 5101-5110, 5150-5199 и 4100-4179.
Спойлер
Изображение

Здесь виден логотип-"пуговица", который использовался в 1934-42, весьма заметны и изменения в передней части паровоза в виде скругленной рамы и труб.
Еще один вариант Large Prairies - 6100, 70 паровозов, произведенных в 1931-1935 годах, у которых предельное давление котла поднято с 200 фунтов на кв. дюйм до 225 специально для природных рейсов около Лондона, на которых они трудились до 1960-ых.
Спойлер
Изображение

Они здесь показаны в окраске периода 1942-48 годов. Трейнспоттеры прозвали их "Таннер-Уаннер" (Tanner - One-er). Здесь обыгрывается нумерация 61xx, названием шестипенсовой монеты и 1 пенса.
Наконец, взглянем на серию 8100, это всего лишь 10 локомотивов, перестроенных из 5100 в 1938/9. У них также повышено давление и уменьшены ведущие колеса до 5 футов 6 дюймов (вместо 5 футов 8 дюймов) и бегунковые до 3 футов (вместо 3 футов 8 дюймов).
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение

Измененные для, как ожидалось, быстрейшего разгона, паровозы смешались с парком 6100 для выполнения тех же задач.
На скриншоте они показаны с недолго существовавшим логотипом British Railways в стиле GWR.
Несмотря на то, что все локомотивы показаны в правильном виде для каждого периода, мы понимаем, что многим из вас нравится привычный вид сохраненных локомотивов или хочется воссоздать своевольность некоторых работников депо у GWR, которые игнорировали корпоративные требования о покраске дымовых труб и предохранительных клапанов на неэкспрессных локомотивах и взамен просто полировали!
Поэтому, используя привычную нумерацию локомотива в редакторе, можно будет указать, насколько усердно трубу и клапана выскабливали и полировали. Разумеется, доступно для всех вариантов паровоза.
Спойлер
Изображение
Итак, здесь мы рассказали о 4 сериях, включенных в дополнение, в их виде до 1948. В следующий раз мы посмотрим на Large Prairies во владении British Railways, работавших на закате эпохи пара.

//На следующей неделе я не смогу опубликовать новости. Если они появятся, то переведу их в первых числах сентября.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: Victory Works

Сообщение pROssO »

// Что ж, планам про сентябрь не суждено было сбыться. Но всё плохое, как и хорошее, рано или поздно заканчивается, так что пора навёрстывать упущенное.
//Редактировано: все картинки теперь полноразмерные

GWR Large Prairies: British Railways, в цвете
GWR Large Prairies: BR in colour // http://victoryworksts.blogspot.com.by/2 ... olour.html

Мы снова здесь!
После приятного летнего отпуска настало время заняться вариантами British Railways для Large Prairies, и сейчас мы уже готовы показать их в "чистом" виде. Нет, это не скучные "вчера с завода", но обычные ухоженные локомотивы, работающие ежедневно.

Начнём с 5100, который показан с недолго просуществовавшим буквенным логотипом "British Railways", который наносился с 1948 и до создания первого герба-льва в 1949.

Примечание: как и с вариантами GWR, логотипы и окраски доступны для всех 4 серий large prairie в том виде, в котором носились.
Спойлер
Изображение
Изображение
А теперь 5101 со скруглённой рамой и гербом 1949-56 годов "Лев на колесе".
Спойлер
Изображение
Изображение
На очереди "Таннер-Уаннер", он же, официально, серия 6100. Здесь он показан с применявшейся после 1956 эмблемой "Лев с колесом".
Спойлер
Изображение
Наконец, 8100 и их непривычно маленькая поддерживающая ось.
Спойлер
Изображение
Изображение
Каждый локомотив указанных 4 серий по умолчанию настроен согласно велениям всех 3 периодов времени. Кроме того, посредством номера локомотива в редакторе можно изменить следующее:

Номер локомотива - 4 цифры
Спойлер
Изображение
Код депо - 2 цифры и буква (A-H, J-L)
Спойлер
Изображение
Ступеньки на бункере - приделаны BR на большинство локомотивов в начале 50-ых
Спойлер
Изображение
Цвет номерной таблички - у некоторых была выкрашена в красный в начале эпохи BR, что частенько можно найти и на сохранившихся локомотивах
Спойлер
Изображение
Предохранительный колпак - покрашен (по умолчанию), или начищен, что частенько можно увидеть на сохранении.
Спойлер
Изображение
Шляпка дымовой трубы - то же самое, выкрашена или начищена.
Спойлер
Изображение
На этом всё, что касается сочетания слов "BR" и "чистый" для Large Prairies. В следующий раз, заглянем чуть ближе к нашему времени, размазав кругом сажу и ржавчину - советуем захватить комбинезон. :)



GWR Large Prairies: Грязные BR
GWR Large Prairies: Dirty BR // http://victoryworksts.blogspot.com.by/2 ... ty-br.html

Сегодня мы посмотрим на Prairies, в то время, когда о них не очень заботились, что как правило случалось на закате эпохи пара в начале 60-ых, впрочем, такими же грязными они могли стать в любое другое время, если локомотив скоро должен был быть списан, или около 1948-го, когда слияние только-только состоялось, и недавно образовавшейся национальной компании было не до мытья и чистки локомотивов.
Как обычно, всем сериям паровозов предоставлены на выбор 3 логотипа и настраиваемые детали, вроде шляпки дымовой трубы, предохранительного колпака, ступенек на бункере и т.д.

Серия 5100
Спойлер
Изображение
Более поздние 5101
Спойлер
Изображение
Изображение
6100, "Таннер-Уаннер"
Спойлер
Изображение
Изображение
Ну и 8100
Спойлер
Изображение
Изображение
На следующей неделе мы посмотрим на прилагаемый подвижной состав и будем надеяться, что не придётся долго ждать того времени, когда всё это можно будет приобрести через Steam.

GWR Large Prairies: Вагоны
GWR Large Prairies: Rolling Stock // http://victoryworksts.blogspot.com.by/2 ... stock.html

По мере того, как релиз Large Prairies стремительно приближается, настало время взглянуть, что будет ездить вместе с ним.

Первым будет 20-тонный тормозной вагон GWR "Toad" (условное обозначение AA13/15) в окрасках GWR Серая и BR Бокситовая [оранжево-коричневый цвет]. Вагон совместим с системой "Active Guard", уже применявшейся в дополнении "GWR 4200/5205/7200", которая позволяет применять второй, "глухой" тон свистка для подачи кондуктору команд на применение тормозов вагона. Этим можно воспользоваться на крутом спуске или для остановки поезда с натянутыми сцепками. Кроме того, ИИ-поезда также будут пользоваться этой системой, применяя свисток для применения / отпуска тормозов в начале и конце крутого спуска, соответственно.
Спойлер
Изображение
На очереди вагон British Railways: крытый для пороха, условный номер 1/260. Они применялись для перевозки военной и промышленной взрывчатки до 1970-ых, пока не были заменены обычными крытыми вагонами с пневматическими тормозами. Ближе к концу эпохи BR в некоторых местах, например, в районе городка Ллантризант, единственным перевозимым по железной дороге грузом была горная взрывчатка.
Спойлер
Изображение
Построенные в Суиндоне начиная с 1947-го, 20-тонные хопперы P22 "Herring" перевозили миллионы тонн балласта, необходимого для магистралей страны. Показанные в своём привычном виде - грязной окраске BR, они предложены в порожнем и гружёном варианте с вакуумным тормозом, эти вагоны могли идти на неплохой скорости.
Спойлер
Изображение
А теперь, старый добрый 8-тонный вагон GWR для скота в том виде, в каком его можно было найти в эпоху BR. Из-за того, что большая часть поголовья стала перевозиться автомобильным транспортом, эти старые вагоны стали применяться для перевозки любого сыпучего груза, которому не нужны были специальные вагоны. Кроме как в изношенном и обветшалом виде найти их было нельзя.
Спойлер
Изображение
Некоторым для них нашлось весьма специфичное применение, вроде того, что показан ниже. На нём была установлена плоская крыша с люком для доступа на неё, после чего он был передан подразделению гражданского строительства для осмотра туннелей. На эту крышу взбирались для осмотра свода туннеля, пока служебный поезд неспеша его проходил.
Спойлер
Изображение
Сейчас взглянем на построенные во времена GWR железные вагоны "Mink" (условный номер v6), выкрашенные в бокситовую окраску BR, но также нечасто обслуживаемые . Главной их задачей была перевозка грузов, которым требовалась герметичность (чего нельзя было достичь при использовании деревянных вагонов), но ближе к концу своей службы, их также использовали на станциях как неподвижные бункеры для песка.
Спойлер
Изображение
Ещё один вагон, доставшийся от GWR, наш старый друг, крытый 12-тонный "Mogo". Изначально применявшийся для доставки автомобилей с заводов, у BR они стали многоцелевыми крытыми вагонами, из-за того, что машины стали перевозить на автовозах, да и стали они слишком большими для таких вагонов.
Спойлер
Изображение
В конце, настало время рассказать о трёх периодах жизни 6-тонного крытого вагона GWR "Fruit A". Строившиеся с начала XX века, они использовались для доставки фруктов по всей стране.
Слева направо: новенький в окраске GWR, изношенный и обветшалый периода 40-ых / начала 50-ых, и получивший вторую жизнь в бокситовой окраске BR.
Спойлер
Изображение
Дополнение GWR Large Prairies будет включать весь вышеперечисленный подвижной состав, а также паровозы серии 5100, 5101, 6100 и 8100 в окрасках GWR Зелёная и BR Чёрная (чистая и грязная) и будет очень скоро доступен в Steam.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: Victory Works

Сообщение pROssO »

GWR Large Prairies: Особенности и список комплекта
GWR Large Prairies: Features and Contents Summary // http://victoryworksts.blogspot.com.by/s ... -results=7
Изображение
Теперь, когда релиз Large Prairies вот-вот состоится настало самое время составить полный список особенностей паровозов и набора вагонов, поставляемых с ними.

Приобретя это дополнение, вы получите следующее:
> Паровоз серии GWR 5100
GWR Зелёный (4 эмблемы)
BR Чёрный (3 эмблемы)
BR Чёрный (сильно изношенный) (3 эмблемы)
> Паровоз серии GWR 5101
GWR Зелёный (4 эмблемы)
BR Чёрный (3 эмблемы)
BR Чёрный (сильно изношенный) (3 эмблемы)
> Паровоз серии GWR 6100
GWR Зелёный (4 эмблемы)
BR Чёрный (3 эмблемы)
BR Чёрный (сильно изношенный) (3 эмблемы)
> Паровоз серии GWR 8100
GWR Зелёный (4 эмблемы)
BR Чёрный (3 эмблемы)
BR Чёрный (сильно изношенный) (3 эмблемы)

ВСЕ локомотивы КАЖДОЙ серии для каждого периода имеют подходящие компоненты и номера депо, что также можно настроить самостоятельно, настроив номер локомотива.
Кроме того, паровозы имеют следующие особенности:

Дополнительные детали и приборы, в том числе паровые трубы, покрашенный или начищенный колпак предохранительных клапанов для ранних вариантов GWR или сохранившихся локомотивов, белые и красные фонари, и другое
Правдоподобная будка с многочисленными видами камеры, в том числе 2 "выглядывающих", честно сделанные топка и уголь в ней
Правдоподобная физика и визуальные эффекты боксования Продвинутый режим
Воссозданная работа золотниковой коробки Продвинутый режим
Правдоподобное поведение вакуумной тормозной магистрали и резервуаров Продвинутый режим
Продувка цилиндров Продвинутый режим
Точно воссозданное поведение котла, с возможностью затопления цилиндров Продвинутый режим
Правдоподобное управление цилиндрами Продвинутый режим
Правдоподобное ("лопатой") управление подачей угля с синхронизированной озвучкойПродвинутый режим
Динамически изменяемые количество и цвет пара
Правдоподобное поведение воды в водомерных стёклах в зависимости от уклона, скорости и ускорения с проверкой продувкой
Открывающиеся окна (с эффектами дождя), двери, дождевые щитки и люк в крыше
Настраиваемое в ходе сценария размещение фонарей
Эффекты освещения в кабине, в том числе отсвет от топки и подсветка водомерных стёкол
Связь с кондуктором в тормозном вагоне для использования тормоза (при использовании с совместимым тормозным вагоном - например, GWR "Toad", включённым в комплект)
Продвинутый режим
Правильное поведение регулятора - воссозданы работа маневровых и основного клапана Продвинутый режим
Эффекты поездов ИИ для создания атмосферы Продвинутый режим

Ранее мы уже писали о новой, продвинутой тормозной системе, разработанной с помощью двух машинистов сохранившихся локомотивов GWR, которая добавляет абсолютно новый реалистичный элемент вождения наших паровозов.

Кроме того, в комплект включены:
8-тонный вагон для скота в окраске, оставшейся от GWR
Крытый вагон GWR Fruit A
> GWR
> Изношенный GWR
> BR(W) [Западный регион British Railways]
Крытый вагон BR(W) для пороха, модель 1/260
Хоппер BR(W) Herring, P22 - Порожний и гружённый
Крытый железный вагон BR(W) Mink, V6
Крытый 12-тонный вагон BR(W) Mogo
Вагон для осмотра туннелей BR(W) (перестроен из вагона для скота)
20-тонный тормозной вагон GWR Toad
20-тонный тормозной вагон BR(W) Toad

Наконец, включены:
4 сценария для маршрута Riviera Line in the Fifties: Exeter - Kingswear
75 составов Quick Drive с соответствующим подвижным составом

Дополнение будет выпущено совсем скоро и как всегда, мы не можем дождаться того, чтобы увидеть эти паровозы на самых разных маршрутах, работающие вместе со многими другими замечательными локомотивами GWR, которые уже доступны для Train Simulator.

В следующий раз... отчёт о начале работы над LNER Q6!

// Дополнение "GWR Large Prairies Steam Loco Add-On" можно приобрести по ссылке, прикреплённой к картинке ниже:
Изображение



GWR Large Prairies: Дополнение Lined Liveries
GWR Large Prairies: Lined Liveries Add-on // http://victoryworksts.blogspot.com.by/2 ... dd-on.html
Редактировано: Уже доступны в Steam Marketplace:


Сегодня мы взглянем на готовящееся Marketplace-дополнение к Large Prairies.
По просьбам многих пользователей мы создали недорогое дополнение, которое добавит следующие окраски...

BR чёрная, контурная
Спойлер
Изображение
BR чёрная, контурная, изношенная
Спойлер
Изображение
BR Зелёная
Спойлер
Изображение
BR Зелёная, контурная
Спойлер
Изображение
Также, как и основное дополнение, все окраски предлагаются для всех 4 серий паровоза со всеми эмблемами BR. Что в итоге даёт нам следующее...
Изображение
Мы рассчитываем, что дополнение станет доступно в Steam Marketplace на этой или следующей неделе.



Raven (LNER) Q6: Первые скриншоты
Raven (LNER) Q6: First Look // http://victoryworksts.blogspot.com.by/2 ... -look.html
Изображение

Сегодня мы покажем первые скриншоты нашего следующего локомотива Raven Q6.

В начале XX века быстрый рост перевозок сыпучих грузов вынудил доработать вполне успешный паровоз NER Q5 с целью увеличения мощности, и потому сэр Винсент Рейвен разработал Q6 на основе лучших деталей версии Q5 с цилиндрическим золотником, добавив больший котёл.
120 Q6 были построены между 1913 и 1921, и в итоге 0-8-0 тендерные товарные паровозы стали ошеломительным успехом; мощные и надёжные, они прожили до самого заката эпохи пара.
Изначально они были приписаны к депо северо-востока для перевозки угля из шахт, но у LNER Q6 заезжали куда дальше, в том числе в Манчестер через туннель Вудхед и в Донкастер, а после 1930-го они отправлялись и на север за реку Тайн. В 40-ых, география их рейсов расширилась на юг до Питерборо и Марча.

Будучи привычными рабочими лошадками Дарлингтона и его окрестностей на протяжении всей своей жизни, Q6 станут идеальной тягой для тяжёлых товарных составов на маршруте Weardale & Teesdale Network, как и на других железных дорогах севера, а также хорошим выбором для пассажирских ретро-поездов.

Как обычно, создавать начинаем с колёс, чтобы было проще выдерживать масштаб... да и нужно ведь откуда-то начинать!
Спойлер
Изображение
Дополним их простейшими моделями котла и площадки вокруг него, что поможет разместить характерные грязевые щитки и бункеры для песка.
Спойлер
Изображение
Добавив ещё немного деталей, заглянем на правую сторону, где своё место займёт механический лубрикатор, работающий от штока, связанного с одним из ведущих колёс.
Спойлер
Изображение
После того, как мы добавили раму, передний буферный брус и простейшую кабину, наша модель стала всё больше выглядеть как локомотив, а не самоходный котёл!
Спойлер
Изображение
Получив поршни, ползуны и дышла, паровоз получил шанс однажды куда-нибудь поехать.
Спойлер
Изображение
На сегодня это всё, на следующей неделе наша модель обрастёт новыми деталями.

// На сегодня пока всё, осталось ещё 2 записи
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: Victory Works

Сообщение pROssO »

Raven (LNER) Q6: Работа продолжается
Raven (LNER) Q6: Model WIP // http://victoryworksts.blogspot.com.by/2 ... l-wip.html

На этой неделе продолжим публиковать рабочие скриншоты Raven Q6.

Добавим дверцу дымовой коробки, буферы, трубу, сухопарник и меньшие детали, вроде свистка, предохранительных клапанов и смывные пробки, и наша модель всё больше превращается в паровоз.
Спойлер
Изображение
Ступеньки на будку и тормозной привод подводят черту под крупными деталями, теперь пора переходить на мелочи, вроде поручней, клёпок и трубопровода.
Спойлер
Изображение
Сделав это, настало время ненадолго убрать котёл, чтобы получить прямой доступ к раме, чтобы добавить тягу реверса. Также нужно сделать ту часть парораспределительного механизма, что спрятана за рамой (с характерными противовесами), она должна быть тщательно подогнана, ведь позже предстоит её анимировать вместе с колёсами и наружной частью.
Спойлер
Изображение
Снова выглянем наружу, чтобы добавить ещё элементов вроде рамы и деталей вокруг окон кабины, поручней, инжекторов за ступеньками, и на этом наружная часть локомотива закончена.
Спойлер
Изображение
На следующей неделе поработаем над будкой.



Raven (LNER) Q6: Будка
Raven (LNER) Q6: Cab WIP // http://victoryworksts.blogspot.com.by/2 ... b-wip.html

Пора перейти к будке Q6.

Начнём с простейшего корпуса, к которому прибавим простейшую арматуру чтобы было проще выдерживать масштаб, и были опорные точки для наложения чертежей.
Спойлер
Изображение
К каркасу прибавим довольно красивые сиденья и подножки, и займёмся другими компонентами. Этот скриншот сделан ближе к концу рабочего дня, а потому на нём можно заметить текстовый комментарий в качестве напоминания, что в следующий раз нужно кое-что добавить - один из приёмов, кроме привычного списка "сделать позже", которыми мы пользуемся, чтобы быть уверенными, что не упущена ни одна мелочь.
Спойлер
Изображение
На левой стороне, добавлен рычаг передней песочницы, а на правой - рычаг продувки цилиндров. За стойкой вакуумного тормоза можно заметить рычаг парового реверса.
Несмотря на то, что на данном скриншоте можно найти манометр парового отопления (левый из 2 левых манометров), он будет убран на всех окрасках, кроме тех, что носились на сохранении, так как Q6 были созданы не для пассажирских поездов, а потому не имели отопления до 70-ых.
Спойлер
Изображение
На следующей неделе закончим работать над будкой и перейдём к тендеру.



Raven (LNER) Q6: Тендер, и всё в сборе
Raven (LNER) Q6: Tender, and Everything // http://victoryworksts.blogspot.com.by/2 ... thing.html
Тут трудно что-то сказать, кроме.. у Q6 есть тендер!
Спойлер
Изображение
Поработаем над передней стороной, ведь игрок будет видеть её из будки.
Спойлер
Изображение
Изображение
И вот как всё выглядит в сборе: паровая машина, будка и тендер.
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Настало время для утомительного процесса развёртки, после чего будет немного заслуженного веселья "с кистью в руках".
Фотография ниже может послужить отличным исходным материалом для создания варианта, соответствующего паровозам в их последние дни, но также, разумеется, будут созданы окраски NER, LNER и локомотивов на сохранении!
Изображение

// Ну вот я и нагнал Пита. Следующую запись следует ожидать в пятницу - если, конечно, будут новости от разработчика.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: Victory Works

Сообщение pROssO »

Raven (LNER) Q6: NER в цвете
Raven (LNER) Q6: Colour Pictures, NER // http://victoryworksts.blogspot.com.by/2 ... s-ner.html

Всех с новым годом!
После приятно проведённых рождественских каникул, мы снова приступили к работе и в течение следующих 3 недель будем демонстрировать все окраски Q6, и начнём мы с первых лет службы локомотивов, на North Eastern Railway.

120 Q6 (в то время именуемых NER T2) было построено между 1913 и 1921 гг. для работы на быстро растущих - в начале XX века, в объёме перевозках руд; все они будут доступны в готовящемся дополнении c действительным диапазоном номеров и окрасками. Несмотря на то, что паровоз имел исключительно товарное назначение, NER прикладывали все усилия, чтобы их локомотивы выглядели хорошо, что и можно увидеть по окраске периода 1913-1917.
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Будка была схожа с таковой у других паровозов того времени, спроектированных Рейвеном, из особенностей можно отметить, что тормоз лишь локомотивный - магистраль устанавливать было бесполезно, ведь у полувагонов того времени тормоза не было; и реверс с паровым приводом.
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Окраска немного изменилась в 1917 г., номерную табличку на паровозе уменьшили в разы, зато номер продублировали на тендере между буквами NE. Красные контуры сохранили, как и эмблему на задней песочнице.
Спойлер
Изображение
Изображение
В 1923-ем NER стала частью одной из компаний "большой четвёрки", LNER, и вид у локомотивов стал совершенно другой, но окраска NER вновь увидела свет между 1975 и 1982 гг, когда только что появившийся у железной дороги Северо-Йоркширских Болот [North Yorkshire Moors Railway] Q6 за номером 63395 получил номер 2238 и новую [хорошо забытую старую] окраску, ту же, что носил будучи ещё NER T2, в честь празднований в Шилдоне. Он работал в этой окраске на NYMR до 1982.
В этой окраске, в сохранении, Q6 был оборудован вакуумным тормозом для работы с пассажирскими поездами.
Спойлер
Изображение
На следующей неделе мы посмотрим, что сделала LNER с Q6 за свои 25 лет существования.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: Victory Works

Сообщение pROssO »

Raven (LNER) Q6: LNER в цвете
Raven (LNER) Q6: Colour Pictures, LNER // https://victoryworksts.blogspot.com.by/ ... -lner.html

На этой неделе предлагаем взглянуть на Raven Q6 во владении London and North Eastern Railway. LNER была второй по размеру компанией "Большой Четвёрки", которые были созданы в Британии Законом о железных дорогах 1921 года. Она существовала с 1 января 1923 года до национализации 1 января 1948 года, ну а мы начнём с самой первой окраски, которую наносили до начала войны.
Спойлер
Изображение
Изображение
Притом, что Q6 и так был чёрным, перекрашивать его, как многие другие паровозы, в Военный чёрный смысла не было, и всё же в 41-ом, надпись на тендере сократили до N E (чтобы упростить жизнь трафаретчикам?), а буферы стали чёрными.
Спойлер
Изображение
Изображение
После Второй Мировой цифры и буквы на Q6 стали писать шрифтом Gill Sans, официально они находились в таком виде с 46-ого по 48-ой, когда вся "Большая Четвёрка" стала государственной British Railways. Впрочем, перекраска в фирменные цвета BR случилась далеко не сразу, ведь Q6 не был пассажирским локомотивом, так что вполне вероятно, что послевоенный вариант ливреи LNER можно было обнаружить вплоть до 1955 года.
Спойлер
Изображение
Изображение
На следующей неделе мы покажем последний набор окрасок, времён British Railways; чистую и не очень!
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: Victory Works

Сообщение pROssO »

Raven (LNER) Q6: British Railways в цвете
Raven (LNER) Q6: Colour Pictures, British Railways // https://victoryworksts.blogspot.com.by/ ... itish.html
// Каюсь, даже не знаю, как у меня могло вылететь из головы
Наконец, мы добрались до последнего периода работы Raven Q6 (NER T3), в парке British Railways, от 1948-го до списания последних Q6 в сентябре 67-го.

Паровоз всё такой же чёрный, что и у NER и LNER (как и все остальные локомотивы BR, кроме пассажирских экспрессных), но уже без красных линий, с номером в стиле той эпохи BR и с номерной табличкой на дверце дымовой коробки (новый номер представляет собой старый от LNER с приписанной перед ним шестёркой, то есть 63340-63459), а ниже с кодом депо.

В первое время, в качестве логотипа использовалась просто надпись British Railways, что можно увидеть ниже на относительно чистом паровозе.
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Около 1950-го стал использоваться культовый "Катящийся лев".
Спойлер
Изображение
В 56-ом его, в свою очередь, заменили на "Хорька с мишенью" [забавное прозвище, конечно же, это всё те же лев и колесо -pROssO], впрочем, это не помешало некоторым локомотивам носить "Катящегося льва" ещё несколько лет, иным вплоть до списания в 60-ых.
Спойлер
Изображение
Наконец, версия в сохранении, добавлен вакуумный тормоз и паровое отопление.
Спойлер
Изображение
Отмотаем плёнку назад на времена BR:
Q6 был паровозом для тяжеловесных товарных поездов. Ему не нужно было выглядеть нарядно, как пассажирским экспрессам того времени, так что ему частенько приходилось работать долгие годы без обновления окраски и даже тщательного мытья - не считая самого минимума, обусловленного требованиями безопасности. Нетрудно догадаться, почему многие из тех, кто застали их до списания, помнят Q6 в виде, который мы бы назвали "BR грязный". Паровозы очень часто воссоздают в таком изношенном состоянии как в масштабных моделях, так и в дополнениях к Train Simulator, а потому мы создали нашу лучшую "потрёпанную" окраску, пользуясь некоторыми новыми приёмами текстурирования.
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Все 120 паровозов серии Q6 будут предлагаться в показанных нами за крайние 3 недели окрасках, с традиционной возможностью установить номер локомотива и настраиваемые детали номером в редакторе сценария.
На следующей неделе, заглянем в будку железных дорог NER, LNER и BR и ознакомимся с органами управления паровоза, в том числе реверсом с паровым приводом.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: Victory Works

Сообщение pROssO »

Raven (LNER) Q6: В будке
Raven (LNER) Q6: On the Footplate // https://victoryworksts.blogspot.com.by/ ... plate.html

Сегодня возьмём в фокус будку Q6, то есть ту часть локомотива, которую вы будете видеть чаще всего. Q6 был самой что ни на есть рабочей лошадкой, так что на нём отсутствовали многие удобства, привычные для локомотивов LNER - когда мы делали будку, сразу же вспомнились те удобные сиденья, что мы сделали для Peppercorn K1.

Сейчас, мы в будке варианта NER/LNER. Первое, на что следует обратить внимание - отсутствие привычного двойного манометра вакуумного тормоза - на Q6 его нет, так как на нём установлен лишь локомотивный тормоз (вся серия предназначалась для работы с поездами, не оборудованными тормозом), который управляется латунным рычагом на стороне машиниста - управление простое, пропорциональное: чем больше рычаг повёрнут на себя, тем сильнее применён тормоз, так что смысла в манометре просто нет.
Спойлер
Изображение
Изображение
На Q6 стоит реверс с сервоприводом (крайняя наша модель с ним - Bullied Q1), но в этом локомотиве он работает несколько иначе.
В стандартном режиме он был упрощён, так что движение чёрной (с белым наконечником) рукоятки будет уменьшать или увеличивать положение реверса, текущая отсечка будет отображаться специальным устройством на правом борту будки в обоих режимах.
Спойлер
Изображение
В стандартном режиме, поднятие ручки повышает отсечку, опускание - понижает
А вот в продвинутом режиме, на паровозе правильно воссоздано управление реверсом, при котором чёрная ручка регулирует поток пара на сервопривод, а рычаг у борта устанавливает, в каком направлении будет изменяться положение реверса (если вам удобнее управлять с клавиатуры, он переключается кнопкой E).
Спойлер
Изображение
В продвинутом режиме, поднятие рукоятки увеличивает подачу пара на реверс, а рычаг внизу, устанавливает, в какую сторону положение будет меняться: от себя - вперёд, на себя 0 назад
Как всегда, следует ожидать наружный вид с мест машиниста и кочегара, а также полноценную модель топки, чтобы можно было на глаз определять количество угля.
Спойлер
Изображение
В тендере Q6 может уместиться приличный запас угля и воды для длинных рейсов, среди его органов управления нам понадобятся краны подачи воды на инжекторы, ручной тормоз, водозаборное сопло, а также лопата, которой регулируется, сколько угля будет подано в топку за каждый бросок.
Спойлер
Изображение
У British Railways, единственным серьёзным изменением была перекраска некоторых частей будки. Для этой модели, мы использовали новую технику создания текстур, которая также применена снаружи, для того чтобы наиболее правдоподобно воссоздать повседневный "чумазый" вид активно работающего грузового локомотива.
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Далее, у грязной версии паровоза в окраске BR, как и снаружи, видно, что о локомотиве заботятся не сильно, за многие месяцы ничего, кроме самых важных деталей, не получало ни обслуживания, ни мытья.
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Наконец, будка сохранившегося локомотива, в которой появился вакуумный тормоз (с соответствующим манометром) и паровое отопление, что необходимо для работы на пассажирских рейсах.
Спойлер
Изображение
Изображение
В пятницу, подробно рассмотрим товарные вагоны, которые будут включены в комплект к Q6 - впрочем, кое-что самые внимательные из вас уже увидели в недавнем обзоре от Dovetail Games.
https://train-simulator.com/ravens-mineral-worker/
[должен сказать, имея перед собой полный список вагонов и их грузов, что был удивлён, насколько необычный и разнообразный груз могли возить те же привычные хопперы и полувагоны]

...

Добавлю кое-что от себя, раскрыв ещё кое-что, кроме сказанного выше.
Спойлер
If you read this and managed to translate what's written outside this spoiler into something understandable, then this is the last time, I promise.
(As long as you let me know that you did). :OO:
Заглядывая чуток вперёд, хочется отметить богатство настраиваемых деталей для паровоза, который, казалось бы, составлял не такую уж большую серию, не подвергался модификациям (за исключением сохранившегося, о чём было сказано выше) и использовавшимся достаточно локализовано. Среди прочего, есть даже метки, которые наносили в депо, чтобы быстро находить своих!

Кроме того, рад сообщить, что паровоз будет иметь русскую локализацию. К сожалению, в этот раз речь лишь о мануале - для будущих дополнений рассчитываю выполнить полный перевод со сценариями, всплывающими окошками (в т.ч. при наведении курсора на органы управления в будке) и страницей описания в Steam.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: Victory Works

Сообщение pROssO »

Raven (LNER) Q6: Вагоны, часть 1
Raven (LNER) Q6: Rolling Stock, Part 1 // https://victoryworksts.blogspot.com.by/ ... art-1.html
Настало время для первой части обзора подвижного состава, включённого в дополнение Raven Q6. Вторую часть придётся ждать до следующей недели, там очень много картинок.

Начнём c простенького полувагона. Характеристики включённой модели таковы: деревянные борта, в производстве с 1932-го, колёсная база - 10 футов (3 м), вместимость - 12 тонн. 6-дощатые по высоте не оборудованные тормозом вагоны строились массово: к сороковым годам их было порядка 15 тысяч.
Спойлер
Изображение
На первом скриншоте он пустой, ниже покажем, какие варианты груза (каждый - со правильно настроенным весом) он имеет:
Спойлер
Изображение
тяжёлый груз, часто представлявший собой различные сыпучие вещества, которые нужно было держать сухими (как видим, то, что груз тяжёлый, не означает, что в вагоне не может оставаться свободного пространства - из-за чего брезент немного проваливается);
Спойлер
Изображение
лёгкий груз (точно так же, вполне мог выпирать из вагона, что требовало всё того же брезента, чтобы не вывалился);
Спойлер
Изображение
керамические трубы, которые накрывать не нужно было. Между ними, чтобы не разбились, уложены земля и солома;
Спойлер
Изображение
мешки, в которых чаще всего лежали различные корнеплоды и другой товар, который можно укладывать в сырые мешки

Был ещё и вариант с вакуумным тормозом, который построили в количестве 6 тысяч штук.
Ниже, заполнен 5-галлонными (19 л) бутылями: стеклянными сосудами с узким горлышком, часто используемых в пивоварении.
Спойлер
Изображение
Разумеется, в этом вагоне можно перевозить груз, предлагаемый для вагона без тормоза, например, что-то тяжёлое под брезентом.
Спойлер
Изображение
Довольно много вагонов перешло во владение British Railways, и использовалось в северной части сети. Варианты грузов те же, вот пару примеров:
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Предложенный диапазон номеров вагонов включает тысячи действительно существовавших вариантов, то же касается и номера на брезенте.
Далее в списке, ещё один частый экземпляр в составах, у которого кузов целиком из стали. Та же 10-футовая колёсная база, но вместительность уже 13 тонн. Ниже вариант без тормоза и с деревянными дверцами.
Спойлер
Изображение
Всё тот же богатый набор грузов на выбор.
Спойлер
Изображение
500 штук имело тормоз и стальные дверцы.
Спойлер
Изображение
Как и деревянные полувагоны, перешли к British Railways и даже пережили эпоху пара.
Спойлер
Изображение
Изображение
Снова напомним, что предложено множество вариантов груза с правильно указанным весом, номер вагона и брезента имеют действительные диапазоны.
На следующей неделе в ракурсе окажется оставшийся подвижной состав, в том числе крупный вагон для сыпучих грузов и контейнерная платформа с довольно необычным грузом
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: Victory Works

Сообщение pROssO »

Raven (LNER) Q6: Вагоны, часть 2
Raven (LNER) Q6: Rolling Stock, Part 2 // https://victoryworksts.blogspot.com.by

Это крайняя перед релизом Raven Q6 запись в блоге, в которой мы покажем оставшийся подвижной состав.
Продолжаем идти в направлении тяжеловесных поездов, на очереди 20-тонный угольный хоппер NER. Строился в огромном количестве, начиная с 1903 года, в общей сложности в обращении находилось 17 тысяч таких вагонов.
Спойлер
Изображение
[да, я знаю, со стороны выглядит как полувагон, но это всё-таки хоппер - pROssO]
В нашем случае, это 12-ая модель, которая была построена в количестве 7 тысяч штук, эти вагоны составляли тяжеловесные поезда с углём из самых разных месторождений северо-востока Англии.
Предложено несколько вариантов вагона. Порожний, заполненный углём...
Спойлер
Изображение
... или угольной пылью. Угольная пыль, представлявшая собой отходы от добычи угля, оказалась довольно хорошим топливом для электростаний. Её тоже перевозили в этих хопперах, обязательно плотно накрыв брезентом, чтобы дождь не превратил её в грязь!
Спойлер
Изображение
Хопперы стали частью грузового парка BR в 1948-ом, и оказались настолько полезными, что их видели в составах даже в 68-ом. Мы предлагаем их в изношенной окраске BR и в более позднем виде, где вся краска окончательно слезла, а металлические детали проржавели.
Спойлер
Изображение
Изображение
Могут быть гружёнными углём или пустыми.
Мы не были бы нами если не предложили бы настраиваемые детали, так что номером вагона можно задать, оригинальные деревянные или новые металлические торцевые балки стоят на вагоне. Ниже показано на окрасках BR, но конечно же, будет и для варианта NER.
Спойлер
Изображение
Изображение
Что любопытно, деревянные балки изначально тянулись ниже рамы вагона где-то на 30 см, формируя своеобразный буфер для работы со старыми чалдронными (ссылка) [чалдрон - мера веса угля] вагонами, однако LNER, начиная с 1925-го, срезала их.

Наконец, всеобщая любимица, когда речь идёт о перевозки контейнеров, контейнерная платформа (conflat). Ранее мы уже создавали контейнерные платформы для различных дополнений, так как они были довольно универсальными, способными перевозить самый разный груз, но и в этот раз у нас кое-что новое для Train Simulator (по крайней мере, для нас точно) - BR Conflat S, представленная ниже порожней.
Спойлер
Изображение
Наши взгляды обратились в её сторону после того, как мы обнаружили фотографию Q6 во владении British Railways, с длинным составом, с очень интересным грузом, ранее не встречавшимся в Train Simulator...
Спойлер
Изображение
Твёрдый диоксид углерода (CO2), более известный как "сухой лёд". Он загружен в изотермические контейнеры (по 2 на вагон). Наиболее активно используется в пищевой промышленности, но также и в других отраслях производства; одним их крупнейшим его поставщиком в Великобритании был завод в Биллингеме, часть его там же и использовалась, остальное перевозилось по северу Англии железными дорогами.

Согласно фото, эти вагоны можно было увидеть ненакрытыми, как показано выше, под брезентом, а ещё неокрашенными, и все в одном составе. Все варианты включены в дополнение, позволяя вам собрать достаточно пёстрый состав.
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
На этом мы заканчиваем публикацию материалов по Raven (LNER) Q6. Надеемся, вам понравилось то, что вы смогли увидеть, ожидаем, что дополнение будет доступно для покупки совсем скоро.

Ну а мы с ходу, без передышек, приступили к работе над следующий проектом, серией GWR (1000) County. На предыдущей неделе мы немного "поигрались" с одной интересной идеей, осталось прикрепить их к паровозу!
Спойлер
Речь о новых номерных табличках.
Изображение
Сравнительное изображение. Слева - номерная табличка из GWR 4200/5205 2-8-0T Pack,
справа - новая модель для County.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: Victory Works

Сообщение pROssO »

Raven (LNER) Q6: Особенности и комплект
Raven (LNER) Q6: Features and Contents // https://victoryworksts.blogspot.com.by/ ... tents.html
Изображение
[локомотив покрасил себя сам - на дверце дымовой коробки должна быть номерная табличка, но где ж там разберёшь этот номер под таким слоем сажи - pROssO]

По мере того, как релиз Q6 приближается, мы решили, [ага, после кое-чьего напоминания - pROssO =) ] по традиции опубликовать полный список комплекта и особенностей, чтобы вам было полностью известно, что вам предлагается приобрести.

Выдержка из руководства...

• Простой, Стандартный и Продвинутый режимы управления
• Поддержка контроллера Xbox ТОЛЬКО ПРОСТОЙ И СТАНДАРТНЫЙ РЕЖИМЫ

• Паровоз Raven Q6 (серия NER T2)
o Ранняя контурная окраска NER (малая номерная табличка)
o Поздняя контурная окраска NER (большая номерная табличка)
o Чёрная окраска LNER
o Чёрная военная окраска LNER
o Чёрная послевоенная окраска LNER
o Окраска British Railways периода 1948-49 гг
> Чистая и грязная
o Окраска British Railways периода 1950-56 гг
> Чистая и грязная
o Окраска British Railways периода 1956-67 гг
> Чистая и грязная
o Контурная окраска NER (в сохранении)
o Окраска British Railways (в сохранении)
• Настраиваемые детали, в том числе манометр парового отопления, шланги вакуумного тормоза, 5 вариантов колпаков цилиндров, таблички «Остерегайся контактного провода» и прочее
• Уникальная внешняя и внутренняя озвучка
• Полностью воссозданная будка с множеством позиций камеры, в том числе 2 «выглядывающими» и честно воссозданная топка с углём
• Правдоподобная физика и эффекты боксования ТОЛЬКО ПРОДВИНУТЫЙ РЕЖИМ
• Симуляция работы паросборника ТОЛЬКО ПРОДВИНУТЫЙ РЕЖИМ
• Правдоподобное поведение тормозной магистрали и резервуаров ТОЛЬКО ПРОДВИНУТЫЙ РЕЖИМ
• Необходимость продувки цилиндров ТОЛЬКО ПРОДВИНУТЫЙ РЕЖИМ
• Возможность переполнения котла ТОЛЬКО ПРОДВИНУТЫЙ РЕЖИМ
• Правильное управление инжекторами ТОЛЬКО ПРОДВИНУТЫЙ РЕЖИМ
• Реалистичная подача угля “лопатой” с синхронизированной озвучкой ТОЛЬКО ПРОДВИНУТЫЙ РЕЖИМ
• Изменяющийся цвет и объём выхлопа
• Реалистичные искажения показаний водомерного стекла, связанные с уклоном, ускорением и скоростью, с возможностью его продувки
• Открываемые окна (с эффектами дождя) и люк в крыше
• Настраиваемое расположение головных фонарей
• Эффекты освещения в будке, в том числе отсвет от топки
• Эффекты для составов под управлением ИИ

• Вагоны в комплекте
o Контейнерная платформа BR Conflat S
 Пустая
 Контейнеры с сухим льдом
• Белый
• Белый с брезентом
• Деревянный
• Деревянный с брезентом
o 20-тонный хоппер NER
 Серый NER
• Пустой
• Уголь
• Угольная пыль
 Серый BR
• Пустой
• Уголь
 Неокрашенный BR
• Пустой
• Уголь
o 12-тонный 6-дощатый полувагон NER
 Серый NE (без тормоза)
• Пустой
• Тяжёлый груз под брезентом
• Лёгкий груз под брезентом
• Керамические трубы
• Мешки
 Оксидный NE (с вакуумным тормозом)
• Пустой
• Тяжёлый груз под брезентом
• Лёгкий груз под брезентом
• Керамические трубы
• Мешки
• Бутыли
 Серый BR (без тормоза)
• Пустой
• Тяжёлый груз под брезентом
• Лёгкий груз под брезентом
• Керамические трубы
• Мешки
 Бокситовый BR (с вакуумным тормозом)
• Тяжёлый груз под брезентом
• Лёгкий груз под брезентом
• Керамические трубы
• Мешки
• Бутыли
o 13-тонный стальной полувагон NER
 Серый NE (без тормоза)
• Пустой
• Тяжёлый груз под брезентом
• Лёгкий груз под брезентом
• Керамические трубы
• Мешки
 Оксидный NE (с вакуумным тормозом)
• Пустой
• Тяжёлый груз под брезентом
• Лёгкий груз под брезентом
• Керамические трубы
• Мешки
 Серый BR (без тормоза)
• Пустой
• Тяжёлый груз под брезентом
• Лёгкий груз под брезентом
• Керамические трубы
• Мешки
 Бокситовый BR (с вакуумным тормозом)
• Пустой
• Тяжёлый груз под брезентом
• Лёгкий груз под брезентом
• Керамические трубы
• Мешки
o Тормозной вагон LNER/BR
 Настраиваемые фонари

• 6 сценариев для маршрута Weardale & Teesdale Network
• 30 составов Quick Drive с соответствующим подвижным составом

Работа над поздними GWR County идёт полным ходом и уже совсем скоро будет опубликован первый отчёт. Но сейчас, следует окончить статью одним из наших любимых изображений Q6, сделанным в ходе одного из включённых сценариев, в котором, кстати, та же погода, что и сейчас в Британии.
Изображение
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: Victory Works

Сообщение pROssO »

По какой-то причине (сейчас выясняю), переведённое руководство не попало в комплект к дополнению. Ну а пока вопрос решается, выкладываю его здесь.
https://yadi.sk/d/RAaNvqoj3SvU9M
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: Victory Works

Сообщение pROssO »

Ещё один маленький бонус (выкладываю с разрешения Victory Works). Они будут частью будущего обновления для паровоза.

Переведённые сценарии для Q6: https://yadi.sk/d/BTpuoT1Q3SzEo9

Установка: распаковать в Content\Routes\00000112-0000-0000-0000-000000000000
Соглашаемся на замену. Не беспокойтесь, оригинал не пострадает.

Да, я слишком ленивый, чтобы учиться, как паковать в rwp. =)

P.S. Было бы здорово, если кто-нибудь отписался бы, отображается ли знак "№" и правильно ли спрягаются слова в инструкциях на сцепку.
То есть, как получается, "прицепить серые полувагоны" или "прицепиться к серые полувагоны".
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: Victory Works

Сообщение pROssO »

GWR County (серия 1000): Первые изображения
GWR County (1000 Class): First Look // https://victoryworksts.blogspot.com.by/ ... -look.html

// Снова подотстал от первоисточника.

После релиза LNER Raven Q6 следует показать что-то новое, и этим новым проектом, как и было обещано, стал последний двухцилиндровый паровоз GWR с колёсной формулой 4-6-0 [по-нашему 2-3-0], серия 1000 County (не следует путать их с одноимёнными 3800 County, локомотивами формулы 4-4-0 [2-2-0], разработанными Чёрчвардом за почти полвека до серии 1000).
Изображение
"Поздние" County (одно из названий) были конечным звеном в цепи разработок на основе серии Saint (которые мы, кстати, тоже сделали для Train Simulator) у Great Western Railway, за их чертежами стоял Фредерик Хоксворт, но для него это был лишь промежуточный этап в идее создания паровоза формулы 4-6-2 ("Пасифик"); впрочем, последним не суждено было увидеть свет - ниша пассажирских экспрессов уже была заполнена. Впервые вышедшие за ворота завода в Суиндоне в 1945 г., County получили лучшие наработки модернизированных Hall; довольно высокое котловое давление - 280 фунт/кв. дюйм [19,7 кгс/кв. см] - давало дополнительные 1000 фунтов тягового усилия в сравнении с серией Castle.
Локомотив 1000 "County of Middlesex" был построен с двойной трубой, тогда как остальные 29 паровозов серии вышли с завода с одиночной, впрочем, у BR локомотив 1009 "County of Carmarthen" получил экспериментальные двойную трубу и 4-рядный пароперегреватель, и после успешного завершения испытаний, такие же изменения были произведены на остальных паровозах в 1956-59.

Мы воссоздадим все 30 локомотива серии, в обеих существовавших окрасках - поздней GWR и BR, с одиночной и двойной трубой, и экспериментальными изменениями. Само собой, будут включены все привычные особенности, и, может, ещё парочка сюрпризов.

Неустанно стремясь сделать наши дополнения ещё лучше, мы недавно поэкспериментировали с новым способом создания именных и номерных табличек, и результаты вышли просто потрясающими.
Вот вам "до и после" для номерной таблички...
Спойлер
Изображение
Увы, ни одному локомотиву 1000 County не суждено было дожить до наших дней, что, впрочем, пытается исправить Great Western Society в Дидкоте, строя новый (пользуясь существующими, подходящими деталями) 1014 "County of Glamorgan", подробнее по ссылке - http://www.gwcountyproject.org.uk/index.html

Ладно, закончим с историей, что у нас есть на деле? Как всегда, первыми появляются колёса и котёл - крайний пока в грубом виде.
Спойлер
Изображение
Потом рама.
Спойлер
Изображение
Очередь за цилиндрами (пока тоже в простеньком виде), топкой, и чем-то-похожим-на-будку. Добавим буферный брус (и, собственно, буферы), тяги парораспределительного механизма, и посмотрите, уже сейчас можно смело сказать, что это паровоз GWR.
Спойлер
Изображение
Следующие рабочие изображения покажем на следующей неделе.

// Ну ладно, постараюсь немного быстрее. Не считая этой, "висят" 2 записи блога.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: Victory Works

Сообщение pROssO »

GWR County (1000 Class): Создание модели
GWR County (1000 Class): Modelling WIP // http://victoryworksts.blogspot.com.by/2 ... g-wip.html


Продолжим с того момента, на котором мы остановились на прошлой неделе...

Цилиндры отшлифованы, дымовая коробка получила дверцу и трубы снаружи, и на место стали весьма характерные длинные грязевые щитки - сразу с одной из объёмных именных табличек. Кстати, у County будет 3 варианта табличек, длиной 72, 78 и 87 дюймов [1 дюйм=2,54 см] соответственно в зависимости от длины названия.
Спойлер
Изображение
Развернём паровоз, чтобы показать отличия в грязевых щитках из-за наличия вала реверса. Он начинается в будке, затем проходит за именной табличкой - которая из-за этого выдвинута чуть больше вперёд по сравнению с другой стороны - и затем сцепляется с вертикальной тягой, которая проходит через отверстие в грязевом щитке. Кроме того, на этой стороне размещён привычный вакуумный насос GWR.
Спойлер
Изображение
Возвращаемся на противоположную сторону, паровоз теперь обзавёлся двойной дымовой трубой. Как и говорилось ранее, мы создадим все версии County, а значит и одиночную, и двойную, и тестовую трубу образцов GWR и BR. На этой стороне также появятся детали скоростемера, который был установлен BR на заднюю ось паровозов в конце 50-ых.
Спойлер
Изображение
На месте кожух предохранительных клапанов и инжектора, будка накрыта.
Спойлер
Изображение
Снова правая сторона, обратите внимание на поручни и трубы, а также различное оснащение по требованиям BR на дымовой коробке.
Спойлер
Изображение
Собственно локомотив практически готов, осталось "расстрелять" его из "клёпочного ружья"!
Ответить