Дополнения Steam

Обсуждаем продукцию самых популярных производителей дополнений для Train Simulator
DmitriSkif
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 157

Дополнения Steam

Сообщение DmitriSkif »

pROssO писал(а):
23 май 2021, 00:13
а об анимации двух независимых паровых машин вообще помолчу.
Посмотрел ролик - блин, мужик сделал анимацию переводного механизма, как минимум, для трёх положений. Выглядит немного кривовато на ходу - видно, что маятниковая тяга болтается относительно машины, но всё равно, это очень и очень круто. Обычно все ставят камень в нейтральное положение, одинаковое для хода вперёд и назад, и не парятся, что это ни разу не реалистично - в таком положении даже тронуться не выйдет.

Технически это нифига не так просто, как кажется - траектория движения кулисной и золотниковой тяги не одинаковая для разных положений отсечки. Плюс качающееся движение маятника (здесь еще можно выкрутиться, проигрывая анимацию только до нужной временной отметки вперед и назад). Отсюда и болтанка - к счастью, машина достаточно крупная, с большим диаметром колёс, и погрешность почти незаметна. А иначе надо лепить три варианта геометрии (для нейтралки, переднего и заднего хода на отсечке 75%) для части машины (всегда одинаково движутся - шток главного поршня с крейцкопфом, ведущее и сцепные дыша, тяга от контркривошипа к кулисе и качается сама кулиса) и потом менять их видимость скриптом. Судя по ролику, это нифига не так, анимация смены фазы плавная. Здесь явно меняется через узел положение кулисной тяги, а затем она и маятник с золотниковой тягой анимируются скриптом так, чтобы машина не разъезжалась.

Да еще умножить на две машины (вторая делается копированием плюс сместить ключи на четверть или половину цикла, но тем не менее)... Адова работа.
У Big Boy нет связей между машинами, поэтому теоретически, фаза между передней и задней тележками может быть любой, если паровоз хоть раз боксовал.

Интересно, как реализовано боксование. Британцы для этой цели делают невидимые тележки, а весь экипаж с машиной анимируется скриптом. Тогда при боксовании можно провернуть машину с адовой скоростью, а вся озвучка на ура сажается на фазу анимации машины (через контрол, у которого есть Value, как вариант, или через метку времени в анимации, если контролы не делать), что позволяет и "чух-чух" выдавать в правильные фазы машины и ускорять и менять звук при боксовании или смене отсечки.

Ded Mozaj
Активный
Активный
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 02 июн 2015
Откуда: Воронежская обл
Репутация: 103

Дополнения Steam

Сообщение Ded Mozaj »

pROssO писал(а):
23 май 2021, 00:13
Да будь бы там хоть "картонные" текстуры, проект так или иначе грандиозен.
Вот и я говорю, что машина отлично проработанная, но зачем в очередной раз 3Д модель изговняли, "облив жидким стеклом"!?
Если проект грандиозен, почему он не может быть грандиозен во всём!?

Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 3451
Контактная информация:

Дополнения Steam

Сообщение XEPMETKOB »

Изображение

Union Pacific Big Boy Steam Loco уже доступен в для покупки




Изображение

Изображение

Изображение

Ded Mozaj
Активный
Активный
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 02 июн 2015
Откуда: Воронежская обл
Репутация: 103

Дополнения Steam

Сообщение Ded Mozaj »

Купил, скачал, покатал...
М..да...а!
Круче паровоза не видел в ТС!
Отличная машина, что сказать! Всё по настоящему, и пробуксовка, и мощь, паровые машины работающие самостоятельно , одни эмоции...
С управлением, не всё просто...если по настоящему, с тяжёлым составом, да на "дальняк, и на затяжной бугор", не пробовал пока.
3Д модель на супер уровне, деталировка отличная, (текстуры не берём во внимание, я уже говорил)...

Когда, такая модель появится в TSW2, да с такими настройками, это будет бомба! (а Метт, возможно, не зря в "стримчанском" участвовал по этому Big Boyю)...

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 3451
Контактная информация:

Дополнения Steam

Сообщение XEPMETKOB »

еще один маршрут от Just Trains появился в Steam

Изображение


Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 3451
Контактная информация:

Дополнения Steam

Сообщение XEPMETKOB »

Новое дополнение с локомотивами General Electric U33C и U30C "U-Boats"

разработано Digital Train Model

U-BOATS IN THE WEST

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 3451
Контактная информация:

Дополнения Steam

Сообщение XEPMETKOB »

Анонсирован маршрут Tehachapi Pass для Train Simulator!

TEHACHAPI!

68 мильная ветка соединяет поселение Мохаве и город Бейкерсфилд. В дополнении будет представлен подвижной состав: дизели GE AC4400CW и ES44AC, вместе с EMD SD70ACe и GP40-2 в окраске UP, а также GE ES44DC в окраске BNSF. 6 карьерных сценариев.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1345

Дополнения Steam

Сообщение Damien Thorn »

Судя по тексту статьи, маршрут разработка Давтейл Геймс, а жаль. Жаль, что такой же проект, только от 3D Trains, так и остался незавершенным. А там был большой потенциал, сколько уникальных объектов, зданий, даже свой трафик на дорогах...

Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 3451
Контактная информация:

Дополнения Steam

Сообщение XEPMETKOB »

Видимо это маршрут для следующего TS2022

Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 3451
Контактная информация:

Дополнения Steam

Сообщение XEPMETKOB »

Изображение

Southern Pacific U33C Loco уже продается


Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 3451
Контактная информация:

Дополнения Steam

Сообщение XEPMETKOB »





Криведко
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 май 2021
Репутация: 6

Дополнения Steam

Сообщение Криведко »

Г-спода, может кто-нибудь в курсе, доступен ли Биг бой для приобретения в альтернативных источниках?

Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 3451
Контактная информация:

Дополнения Steam

Сообщение XEPMETKOB »

Летняя распродажа!

Время закупиться дополнениями для Train Simulator и Train Sim World

https://store.steampowered.com/develope ... games/sale


Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3101
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4006

Дополнения Steam

Сообщение pROssO »

Изображение
Либо DTG совершили эпичный маркетинговый фейл, или Rivet... кхм, не совсем адекватны. Дело в том, что между присутствующим на маршруте Редхиллом и Рейгейтом целых... 3 километра. Которые аж 6 лет назад (вместе с другим коротеньким участком Брайтон-Хоув) были воссозданы в бесплатном маршруте South London to Brighton.
Господи, защити белорусов от зверств полицаев!

DmitriSkif
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 157

Дополнения Steam

Сообщение DmitriSkif »

Их DTG покусали. Это через слюну распространяется, но уже с новой Аросы было ясно, что оба стула тухлые.

Аватара пользователя
Forza Gamer 777
Знаток
Знаток
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 11 мар 2020
Откуда: Россия
Репутация: 52

Дополнения Steam

Сообщение Forza Gamer 777 »

pROssO писал(а):
14 июл 2021, 00:40
South London to Brighton
Это настолько идиотская ситуация... Я так понимаю, что это не отдельный маршрут, а обновление старого? Если нет, то это точно бред. Никто не будет клепать сценарии под него. Зато на SLB есть множество сценариев и я бы отдал предпочтение ему, тем более что это спайка двух маршрутов

Аватара пользователя
marw1n
Профессор
Профессор
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 09 янв 2014
Откуда: Россия
Репутация: 3228

Дополнения Steam

Сообщение marw1n »

Если вы почитаете описание на странице Rivet Games, то скорее всего обнаружите, что это будет пакет из 5 сценариев, и как дополнением к сценариям будет это небольшое расширение.

Аватара пользователя
Forza Gamer 777
Знаток
Знаток
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 11 мар 2020
Откуда: Россия
Репутация: 52

Дополнения Steam

Сообщение Forza Gamer 777 »

marw1n писал(а):
14 июл 2021, 19:40
небольшое расширение
меня очень огорчило то, что это "расширение" идет как отдельный маршрут, а не простое обновление секторов Лондон - Брайтон. И ведь JT доказали, что можно так делать. Тот же Мейфлауэр, расширения для Мидланд Мэин Лайн и прочее
Изображение
Риветы, когда продали 5 сценариев к "старому, не не бесполезному" маршруту и одну станцию за 11 баксов:


видео с ненормативной лексикой было удалено из сообщения

Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 3451
Контактная информация:

Дополнения Steam

Сообщение XEPMETKOB »

Погорячились, когда назвали это расширением. Зачем? Продавали бы просто как scenario pack, и всем было бы проще понять этот продукт

Аватара пользователя
Forza Gamer 777
Знаток
Знаток
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 11 мар 2020
Откуда: Россия
Репутация: 52

Дополнения Steam

Сообщение Forza Gamer 777 »

Forza Gamer 777 писал(а):
15 июл 2021, 20:56
видео с ненормативной лексикой было удалено из сообщения
понял, простите, забыл, что там в видео есть мат
XEPMETKOB писал(а):
15 июл 2021, 22:07
Погорячились, когда назвали это расширением. Зачем?
Вот с этим согласен. Могли бы просто ввести этот Рейгейт как обновление ландшафта, если им прям хочется добавить сценарии с этой станцией, а не пилить зачем-то отдельным маршрутом и захламлять папку контент.
P.s. кстати, они на ютубе и назвали его паком сценариев с небольшим расширением.

Ответить