Страница 2 из 3

Немецкая сигнализация и оповещение

Добавлено: 28 июл 2020, 13:19
Vinci
Moss® писал(а): 28 июл 2020, 13:03 Befehl40 это кнопка override?
Да, override в Train Simulator (на английском "отмена"), хотя в других переводах befehl переводится на английский как "command" (команда, приказ), что более точно.
40 км/ч следует двигаться до зеленого сигнала или 2 км. После чего можно нажать Frei (Release). Кажется так.

Давно в Train Simulator не катался. На всех немецких маршрутах реализована PZB? Надо бы прокатиться...

Немецкая сигнализация и оповещение

Добавлено: 29 июл 2020, 19:37
Ilya99
Всегда, когда я прибываю на поезде на конечную станцию, выходной которой КРАСНЫЙ, сбрасываю скорость до <15 км/час, но при проезде магнита, установленного перед этим КРАСНЫМ, PZB срывает мой лок в экстренное торможение, даже если я нажимаю у магнита несколько раз ЧЕК.
Когда вы подтягиваетесь к этому светофору, на нём горят три белых/жёлтых огня? Если нет, то зачем вы тогда проследовали светофор с запрещающим сигналом?!
Давно в Train Simulator не катался. На всех немецких маршрутах реализована PZB? Надо бы прокатиться...
На очень старых маршрутах (например Hagen-Siegen) она не реализована!

Немецкая сигнализация и оповещение

Добавлено: 29 июл 2020, 21:22
Moss®
Ilya99,
Илья, PZB срывает не сам светофор, а отдельно установленный магнит за несколько метров до светофора. Другими словами входной на станцию желтый, затем магнит, затем выходной красный. Мне нужно занять участок и остановиться перед выходным. Но магнит этого сделать не даёт, даже если я еду <15 и нажимаю ЧЕК. В TSW, например, я отключаю в таких ситуациях PZB, ибо в этой игре это разрешается выполнить на ходу.
Участок - например платформа, нужно же остановить поезд так, чтобы все вагоны были у платформы. А магнит этот зачастую либо до платформы, либо посередине.

Немецкая сигнализация и оповещение

Добавлено: 30 июл 2020, 04:27
alex779
Moss,
Это встречается не только в немецком маршруте. Попробуй проехать на class 43 из London в Reading и чтобы были включены все приборы безопасности в кабине. Обрати внимание на TPWS по левую руку от машиниста. При подъезде к красному сигналу Reading через магнит срывает экстренное на любой малой скорости и хоть обнажимайся кнопки.
Я думаю, либо косяк разработчиков, либо мы не знаем, что правильно нужно делать, а в мануалах об этом никакой информации. Для разработчиков логика - "и так сойдёт".

Немецкая сигнализация и оповещение

Добавлено: 30 июл 2020, 09:08
Vinci
Moss® писал(а): 29 июл 2020, 21:22 PZB срывает не сам светофор, а отдельно установленный магнит за несколько метров до светофора. Другими словами входной на станцию желтый, затем магнит, затем выходной красный. Мне нужно занять участок и остановиться перед выходным. Но магнит этого сделать не даёт, даже если я еду <15 и нажимаю ЧЕК. В TSW, например, я отключаю в таких ситуациях PZB, ибо в этой игре это разрешается выполнить на ходу.
А какие лампочки на PZB горят?

Немецкая сигнализация и оповещение

Добавлено: 30 июл 2020, 09:42
Moss®
Vinci,
Всё как обычно при прохождении желтого и выполнения чек: желтая строка с надписью (это если бортовой монитор), 85, 1000Гц желтая
Я сделаю скрины, как только ещё раз встретится такая ситуация

Немецкая сигнализация и оповещение

Добавлено: 30 июл 2020, 10:54
Vinci
Moss® писал(а): 30 июл 2020, 09:42 Всё как обычно при прохождении желтого и выполнения чек: желтая строка с надписью (это если бортовой монитор), 85, 1000Гц желтая
Странно, конечно.
То, что горит 1000 Гц значит, что поезд не проехал 700 м после магнита в 1000 Гц, но до этого момента за 23 секунды надо сбросить скорость до 85 км/ч, что, как я понимаю, было сделано. Если скорость упала ниже 10 км/ч на 15 секунд, то должен был включиться ограничительный режим (45 км/ч) и моргать лампочки 85 и 70. Тогда экстренное торможение сработает при превышении скорости 45 км/ч.
Еще вариант, что была нажата кнопка Frei (Release). Тогда, если впереди красный, система посчитает, что машинист некорректно интерпретировал сигнал и сработает экстренный останов на магните 500 Гц.

Конечно, интересно, какие лампочки точно и когда загорались. Тогда можно попробовать выяснить является ли это ошибкой машиниста или ошибкой сценария.

Немецкая сигнализация и оповещение

Добавлено: 30 июл 2020, 12:56
Moss®
Vinci,
Спойлер
Подхожу к станции, прошел магнит перед входным, чекнул PageDown, 85 мигает, 1000Гц желтый, скорость 25, т.к. слегка перетормозил
Подъезжаю к входному, проеду его тоже чекнув PageDown
Изображение
Подъезжаю к платформе, скорость <15, сейчас погаснет 1000Гц, замигает 85 - 70, нажму End, загорится 85
Вдали вижу красный выходной
Изображение
и вот он. Магнит. скорость <15. Готовлюсь нажимать (очень часто нажимать) PageDown
Изображение
жму часто PageDown, проезжая магнит и СРЫВ PZB !!!
Изображение

Немецкая сигнализация и оповещение

Добавлено: 30 июл 2020, 13:44
Vinci
Moss® писал(а): 30 июл 2020, 12:56 Подъезжаю к платформе, скорость <15, сейчас погаснет 1000Гц, замигает 85 - 70, нажму End, загорится 85
Вдали вижу красный выходной
Я считаю, что ошибка здесь.
Нажимать Release надо только, если видно, что светофор изменил свое состояние на зеленый. Нажатие Release означает команду системе прекратить отслеживание, но так как впереди запрещающий сигнал, машинист такой команды давать не должен. Это считается ошибочным решением и на 500 Гц срабатывает экстренное торможение.

Надо попробовать проехать этот участок так:
Через 700 м после магнита 1000 Гц должна погаснуть лампочка 1000 Гц и машинист имеет право нажать Release, если увидит, что сигнал изменился на разрешающий. Но сделать это он должен до магнита 500 Гц. Так как в нашем случае сигнал не менялся, кнопку Release не нажимаем.

Немецкая сигнализация и оповещение

Добавлено: 30 июл 2020, 13:59
Sherlok
alex779 писал(а): 30 июл 2020, 04:27 Moss,
Это встречается не только в немецком маршруте. Попробуй проехать на class 43 из London в Reading и чтобы были включены все приборы безопасности в кабине. Обрати внимание на TPWS по левую руку от машиниста. При подъезде к красному сигналу Reading через магнит срывает экстренное на любой малой скорости и хоть обнажимайся кнопки.
Я думаю, либо косяк разработчиков, либо мы не знаем, что правильно нужно делать, а в мануалах об этом никакой информации. Для разработчиков логика - "и так сойдёт".
Это в TSW? Я там на HST и Class 166 всегда нормально доезжаю с включённой безопасностью, а вот на Class 66 TPWS вызывает экстренное торможение, несмотря на низкую скорость.

Немецкая сигнализация и оповещение

Добавлено: 30 июл 2020, 15:07
Moss®
Vinci,
ОК, попробую не нажимать. Сообщу тогда.

Немецкая сигнализация и оповещение

Добавлено: 30 июл 2020, 17:54
Moss®
Vinci,
Да, теперь всё отлично. Я не стал кнопкой end выбирать режим 85 при мигании 85-70, после погасания 1000Гц. Магнит проехал на скорости 35 без срыва PZB. Загорелось 500Гц и осталось мигание 85-70. Впереди красный.
СПАСИБО за урок!

Немецкая сигнализация и оповещение

Добавлено: 30 июл 2020, 19:04
Vinci
Moss® писал(а): 30 июл 2020, 17:54 Да, теперь всё отлично. Я не стал кнопкой end выбирать режим 85 при мигании 85-70, после погасания 1000Гц. Магнит проехал на скорости 35 без срыва PZB. Загорелось 500Гц и осталось мигание 85-70. Впереди красный.
Отлично!
Мигание 85-70 показывает, что начался режим ограничения - скорость не выше 45 км/ч, иначе экстренное торможение. Но этот режим необязателен после магнита 1000 Гц, просто в данном случае торможение было интенсивным (до скорости менее 15 км/ч). Обычно надо тормозить до 85 км/ч (для пассажирских поездов) и тогда после погасания лампочки 1000 Гц, остается моргать лампочка 85 (опять же для пассажирских поездов). И в случае режима ограничения, и в случае обычного режима после погасания лампочки 1000 Гц можно нажать Release (Frei), если сигнал изменился на зеленый (но это надо сделать до магнита 500 Гц). В иных случаях нажимать Release не нужно.

Немецкая сигнализация и оповещение

Добавлено: 09 май 2021, 11:43
PseudoStalker
Объясните тупому. Ограничение на линии 80, мигает лампочка 85, лампочка 1000 Гц не горит, сигнал разрешающий(повторитель тоже зеленый), скорость 62 км/ч, по прохождении светофора срывает стоп-кран. Что я пропустил?

Немецкая сигнализация и оповещение

Добавлено: 09 май 2021, 15:32
Forza Gamer 777
PseudoStalker писал(а): 09 май 2021, 11:43 сигнал разрешающий(повторитель тоже зеленый)
при сигнале не было ограничений скорости новых?

Немецкая сигнализация и оповещение

Добавлено: 09 май 2021, 17:39
PseudoStalker
Новых не было, светилась все та же 8, как и на предыдущем.

Немецкая сигнализация и оповещение

Добавлено: 09 май 2021, 18:04
Forza Gamer 777
PseudoStalker писал(а): 09 май 2021, 17:39 Новых не было, светилась все та же 8, как и на предыдущем.
Т.е. был белый циферблат с цифрой

Немецкая сигнализация и оповещение

Добавлено: 09 май 2021, 21:14
PseudoStalker
Треугольник под повторителем, указывающий на смену скорости у следующего сигнала. Честно, я не знаю почему я прошел два одинаковых сигнала, а изменение скорости было только наследующем(третьем). На первом таком сигнале замигала 85, я нажал подтверждение, доехал до следующего, тоже нажал подтверждение и сразу же сорвало стоп-кран.

Немецкая сигнализация и оповещение

Добавлено: 10 май 2021, 17:38
pavelspb85
Это или прикол движка или еще чего..я пару раз сталкивался с этой херней..снижал до 40 км\ч пролетало...

Немецкая сигнализация и оповещение

Добавлено: 12 май 2021, 22:05
PseudoStalker
Тут явно какое-то упущение с моей стороны, так как уже второй раз попадаюсь на эту ситуацию. На сей раз другой маршрут, другой поезд. Действующее ограничение 120, следующее ограничение 80, моя скорость 76, сигнал зеленый, повторитель два зеленых, ниже 8. Горит 85, 1000 Гц не горит. По проезду светофора со знаком будущего ограничения жму подтверждение и тут же срывает стоп-кран и загорается 1000 Гц. :no:

Я кажись подзабыл PZB, но откатав много поездок на ICE3 таки был уверен, что вспомнил, так как удавалось и желтые проходить и ограничения. Но тут чет поперло. Именно на ограничениях я что-то делаю не так, хотя память говорит, что все верно.