Немецкая сигнализация и оповещение

Изучение истории, опыта, организации, функционирования и развития железнодорожных систем стран мира, в том числе стран СНГ.
Аватара пользователя
Ilya99
Специалист
Специалист
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 15 окт 2018
Откуда: Москва
Репутация: 197

Немецкая сигнализация и оповещение

Сообщение Ilya99 »

PseudoStalker писал(а):
12 май 2021, 22:05
Я кажись подзабыл PZB, но откатав много поездок на ICE3 таки был уверен, что вспомнил, так как удавалось и желтые проходить и ограничения. Но тут чет поперло. Именно на ограничениях я что-то делаю не так, хотя память говорит, что все верно.
1. С момента проезда предупредительного знака прошло свыше 4-х секунд?
2. Какую именно кнопку вы использовали для подтверждения: PZB Wachsam (на рус. подтверждение), или PZB Frei (на рус. сброс)?

Аватара пользователя
Vlad76
Мастер
Мастер
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 17 мар 2012
Репутация: 227

Немецкая сигнализация и оповещение

Сообщение Vlad76 »

PseudoStalker писал(а):
09 май 2021, 11:43
Объясните тупому. Ограничение на линии 80, мигает лампочка 85, лампочка 1000 Гц не горит, сигнал разрешающий(повторитель тоже зеленый), скорость 62 км/ч, по прохождении светофора срывает стоп-кран. Что я пропустил?
При подъезде к знаку ограничения скорости (не светофору) надо внимательно смотреть, нет ли у знака магнита PZB. Самое мерзкое то, что магниты ставят не только на светофорах, но и на знаках ограничения скорости (обычно меньше 90). Тогда надо нажимиать подтверждение при проезде именно знака, светофоры могут быть не при чем. А так всегда жмем подтверждение при проезде косого повторителя с сигналом, отличным от двух зеленых или повторителя с мигающим зеленым.

Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Откуда: 404
Репутация: 1567

Немецкая сигнализация и оповещение

Сообщение PseudoStalker »

Жму PageDown в момент, когда светофор находится еще в районе локомотива. Ну то есть как только он скрылся из виду.
Знаков(именно столбиков) я там не наблюдал, ограничение отображалось на самом светофоре.

Аватара пользователя
Vlad76
Мастер
Мастер
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 17 мар 2012
Репутация: 227

Немецкая сигнализация и оповещение

Сообщение Vlad76 »

Еще надо обратить внимание, что на ряде моделей локомотивов (в основном от VR) кнопка PZB Wachsam срабатывает не при нажимании, а при отпускании (как в реале). Ну и конечно бывают случаи глюков, когда все делаешь вроде по правилам, а тормоза все равно срабатывают

Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 3405
Контактная информация:

Немецкая сигнализация и оповещение

Сообщение XEPMETKOB »

Тема с pzb тысяча раз обсуждалась на форуме, но найти ответ на свой вопрос в нужной теме крайне сложно. Может кто-то сможет написать детальный и обстоятельный гайд по этой сигнализации?

Я, например, немецкие маршруты играю очень редко, но когда случается - приходится заново читать разные темы и сообщения по pzb, и всё равно не получается нормально проехать маршрут

Аватара пользователя
Ilya99
Специалист
Специалист
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 15 окт 2018
Откуда: Москва
Репутация: 197

Немецкая сигнализация и оповещение

Сообщение Ilya99 »

XEPMETKOB писал(а):
13 май 2021, 14:05
Тема с pzb тысяча раз обсуждалась на форуме, но найти ответ на свой вопрос в нужной теме крайне сложно. Может кто-то сможет написать детальный и обстоятельный гайд по этой сигнализации?
Работы там будет непочатый край. Попробовать можно... Но лично я не особо разбираюсь в вопросах работы СЦБ, тем более Немецкой.

Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Откуда: 404
Репутация: 1567

Немецкая сигнализация и оповещение

Сообщение PseudoStalker »

Есть толковое видео по немецкой сигналке в целом(светофоры, знаки, PZB, LZB, Sifa), но есть нюансы:
1. Оно на английском;
2. Качество звука так себе и игра у автора откровенно тормозит.

Если все еще интересно

Аватара пользователя
Forza Gamer 777
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 11 мар 2020
Откуда: Россия
Репутация: 35

Немецкая сигнализация и оповещение

Сообщение Forza Gamer 777 »

PseudoStalker писал(а):
13 май 2021, 20:35
игра у автора откровенно тормозит.
Ну, ТС у всех тормозит =)

Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Откуда: 404
Репутация: 1567

Немецкая сигнализация и оповещение

Сообщение PseudoStalker »

Вот щас покатался на электричке, которая текстом пишет ограничение скорости PZB, а не просто лампами мигает. И что удивило при прохождении зеленого с желто-зеленым повторителем и цифрой 9 под ним на экране высветилось ограничение 45. При этом загорелась лампа 1000 Гц, 85 продолжила гореть(вроде мигать должна же), но при погасании лампы 1000 Гц включился режим перемигивания 70-85. Походу это и есть причина тех срывов стоп-крана.
Но разве ограничение в 45 должно было применяться в такой ситуации? Мне почему-то казалось, что оно только в двух случаях бывает: начало движения после включения PZB и магнит 500 Гц. Или я не прав?

Аватара пользователя
Ilya99
Специалист
Специалист
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 15 окт 2018
Откуда: Москва
Репутация: 197

Немецкая сигнализация и оповещение

Сообщение Ilya99 »

PseudoStalker писал(а):
18 май 2021, 22:03
Вот щас покатался на электричке, которая текстом пишет ограничение скорости PZB, а не просто лампами мигает.
Интересно что это за электричка...? И вообще уточните пожалуйста маршрут и подвижной состав используемый в игре.
PseudoStalker писал(а):
18 май 2021, 22:03
И что удивило при прохождении зеленого с желто-зеленым повторителем и цифрой 9 под ним на экране высветилось ограничение 45.
На основном был именно зелёный, или желто-зеленый как на повторительном?
PseudoStalker писал(а):
18 май 2021, 22:03
Мне почему-то казалось, что оно только в двух случаях бывает: начало движения после включения PZB и магнит 500 Гц. Или я не прав?
После 500 Гц магнита скорость не выше 20 км/ч

Аватара пользователя
Vlad76
Мастер
Мастер
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 17 мар 2012
Репутация: 227

Немецкая сигнализация и оповещение

Сообщение Vlad76 »

PseudoStalker писал(а):
18 май 2021, 22:03
Вот щас покатался на электричке, которая текстом пишет ограничение скорости PZB, а не просто лампами мигает. И что удивило при прохождении зеленого с желто-зеленым повторителем и цифрой 9 под ним на экране высветилось ограничение 45. При этом загорелась лампа 1000 Гц, 85 продолжила гореть(вроде мигать должна же), но при погасании лампы 1000 Гц включился режим перемигивания 70-85. Походу это и есть причина тех срывов стоп-крана.
Но разве ограничение в 45 должно было применяться в такой ситуации? Мне почему-то казалось, что оно только в двух случаях бывает: начало движения после включения PZB и магнит 500 Гц. Или я не прав?
При проезде повторителя с цифрой 9 и наличием на нем магнита 1000Гц должен включаться режим 85. Режим 45 бывает только в двух случаях, при начале движения после остановки по магниту 1000Гц или при движении более15с со скоростью менее 10км/ч. Но еще раз повторюсь: симулятор не безгрешен, случаются глюки на ровном месте. Поэтому надо определить для себя, возникает проблема только в конкретном месте, в конкретном сценарии либо у конкретного поезда. Ну или в сочетании этих факторов. Если это возникает на бесплатном маршруте ,то надо проверить версию используемой сигналки и при необходимости ее обновить.

Аватара пользователя
Vlad76
Мастер
Мастер
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 17 мар 2012
Репутация: 227

Немецкая сигнализация и оповещение

Сообщение Vlad76 »

Ilya99 писал(а):
18 май 2021, 23:44

После 500 Гц магнита скорость не выше 20 км/ч
Проезд магнита 500Гц допускается при скорости не более 65, после чего на дистанции 153м необходимо снизить скорость до не более 45. После начала движения после остановки по активному магниту 500Гц скорость допускается не более 25 до момента проезда зоны действия магнита.

Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Откуда: 404
Репутация: 1567

Немецкая сигнализация и оповещение

Сообщение PseudoStalker »

Да, все забываю уточнить.
TSW 2, проблема в большинстве случаев проявляется на маршруте Дуйсбург - Бохум в сценариях из Эссен. Но не всегда.
Электрички там вроде все пишут ограничение(я ехал на 425-й в описанной выше ситуации): при срабатывании магнита 1000 Гц на экране появляется желтая плашка в которой указана скорость, до которой необходимо замедлиться. И вот в той ситуации там было чет по-немецки и 45 km/h, хотя в подобных ситуациях должно быть 85.

И в такую же ситуацию я попал в Кельне на 442-й. Тот же зеленый(только зеленый - там всего одна лампа горела), желто-зеленый повторитель, под ним 8. Скорость была 160, и после подтверждения я почти аварийным успел сбросить ее до 82 прям за секунду до затухания лампы 1000 Гц(тормоза у 442-й конечно...). И... сорвало стоп-кран, так как после 70 и 85 начали перемигиваться.

YuriA
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 14 фев 2013
Откуда: Московская обл.
Репутация: 100

Немецкая сигнализация и оповещение

Сообщение YuriA »

Повезло, что не на грузовом ехал. Там и экстренное не поможет. "Красный" перед глазами, а ты ничего сделать не можешь! Дебилы б...ть (c)

Vinci
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 27 янв 2013
Репутация: 501

Немецкая сигнализация и оповещение

Сообщение Vinci »

XEPMETKOB писал(а):
13 май 2021, 14:05
Может кто-то сможет написать детальный и обстоятельный гайд по этой сигнализации?
Могу порекомендовать руководство к Zusi 3.
Там вообще написано много интересного. И про сигнализацию, и про PZB, и про LZB. В частности, система PZB там описана весьма подробно и многие вопросы после чтения должны сняться. Можно начинать читать с пункта 2.12.3. Если сигнализация интересна, то с 2.11.
Единственное, английский язык. Но, если что, здесь поможем разобраться.

https://cdn.cloudflare.steamstatic.com/ ... 1610609047

Ответить