Немецкая сигнализация и оповещение

Изучение истории, опыта, организации, функционирования и развития железнодорожных систем стран мира, в том числе стран СНГ.
Vinci
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 янв 2013
Репутация: 499

Немецкая сигнализация и оповещение

Сообщение Vinci »

Moss® писал(а):
28 июл 2020, 13:03
Befehl40 это кнопка override?
Да, override в Train Simulator (на английском "отмена"), хотя в других переводах befehl переводится на английский как "command" (команда, приказ), что более точно.
40 км/ч следует двигаться до зеленого сигнала или 2 км. После чего можно нажать Frei (Release). Кажется так.

Давно в Train Simulator не катался. На всех немецких маршрутах реализована PZB? Надо бы прокатиться...

Аватара пользователя
Ilya99
Специалист
Специалист
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 15 окт 2018
Откуда: Москва
Репутация: 166

Немецкая сигнализация и оповещение

Сообщение Ilya99 »

Всегда, когда я прибываю на поезде на конечную станцию, выходной которой КРАСНЫЙ, сбрасываю скорость до <15 км/час, но при проезде магнита, установленного перед этим КРАСНЫМ, PZB срывает мой лок в экстренное торможение, даже если я нажимаю у магнита несколько раз ЧЕК.
Когда вы подтягиваетесь к этому светофору, на нём горят три белых/жёлтых огня? Если нет, то зачем вы тогда проследовали светофор с запрещающим сигналом?!
Давно в Train Simulator не катался. На всех немецких маршрутах реализована PZB? Надо бы прокатиться...
На очень старых маршрутах (например Hagen-Siegen) она не реализована!

Moss®
Профессор
Профессор
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2177

Немецкая сигнализация и оповещение

Сообщение Moss® »

Ilya99,
Илья, PZB срывает не сам светофор, а отдельно установленный магнит за несколько метров до светофора. Другими словами входной на станцию желтый, затем магнит, затем выходной красный. Мне нужно занять участок и остановиться перед выходным. Но магнит этого сделать не даёт, даже если я еду <15 и нажимаю ЧЕК. В TSW, например, я отключаю в таких ситуациях PZB, ибо в этой игре это разрешается выполнить на ходу.
Участок - например платформа, нужно же остановить поезд так, чтобы все вагоны были у платформы. А магнит этот зачастую либо до платформы, либо посередине.

Аватара пользователя
alex779
Магистр
Магистр
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 31 дек 2010
Откуда: Москва
Репутация: 199

Немецкая сигнализация и оповещение

Сообщение alex779 »

Moss,
Это встречается не только в немецком маршруте. Попробуй проехать на class 43 из London в Reading и чтобы были включены все приборы безопасности в кабине. Обрати внимание на TPWS по левую руку от машиниста. При подъезде к красному сигналу Reading через магнит срывает экстренное на любой малой скорости и хоть обнажимайся кнопки.
Я думаю, либо косяк разработчиков, либо мы не знаем, что правильно нужно делать, а в мануалах об этом никакой информации. Для разработчиков логика - "и так сойдёт".

Vinci
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 янв 2013
Репутация: 499

Немецкая сигнализация и оповещение

Сообщение Vinci »

Moss® писал(а):
29 июл 2020, 21:22
PZB срывает не сам светофор, а отдельно установленный магнит за несколько метров до светофора. Другими словами входной на станцию желтый, затем магнит, затем выходной красный. Мне нужно занять участок и остановиться перед выходным. Но магнит этого сделать не даёт, даже если я еду <15 и нажимаю ЧЕК. В TSW, например, я отключаю в таких ситуациях PZB, ибо в этой игре это разрешается выполнить на ходу.
А какие лампочки на PZB горят?

Moss®
Профессор
Профессор
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2177

Немецкая сигнализация и оповещение

Сообщение Moss® »

Vinci,
Всё как обычно при прохождении желтого и выполнения чек: желтая строка с надписью (это если бортовой монитор), 85, 1000Гц желтая
Я сделаю скрины, как только ещё раз встретится такая ситуация

Vinci
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 янв 2013
Репутация: 499

Немецкая сигнализация и оповещение

Сообщение Vinci »

Moss® писал(а):
30 июл 2020, 09:42
Всё как обычно при прохождении желтого и выполнения чек: желтая строка с надписью (это если бортовой монитор), 85, 1000Гц желтая
Странно, конечно.
То, что горит 1000 Гц значит, что поезд не проехал 700 м после магнита в 1000 Гц, но до этого момента за 23 секунды надо сбросить скорость до 85 км/ч, что, как я понимаю, было сделано. Если скорость упала ниже 10 км/ч на 15 секунд, то должен был включиться ограничительный режим (45 км/ч) и моргать лампочки 85 и 70. Тогда экстренное торможение сработает при превышении скорости 45 км/ч.
Еще вариант, что была нажата кнопка Frei (Release). Тогда, если впереди красный, система посчитает, что машинист некорректно интерпретировал сигнал и сработает экстренный останов на магните 500 Гц.

Конечно, интересно, какие лампочки точно и когда загорались. Тогда можно попробовать выяснить является ли это ошибкой машиниста или ошибкой сценария.

Moss®
Профессор
Профессор
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2177

Немецкая сигнализация и оповещение

Сообщение Moss® »

Vinci,
Подхожу к станции, прошел магнит перед входным, чекнул PageDown, 85 мигает, 1000Гц желтый, скорость 25, т.к. слегка перетормозил
Подъезжаю к входному, проеду его тоже чекнув PageDown
Изображение
Подъезжаю к платформе, скорость <15, сейчас погаснет 1000Гц, замигает 85 - 70, нажму End, загорится 85
Вдали вижу красный выходной
Изображение
и вот он. Магнит. скорость <15. Готовлюсь нажимать (очень часто нажимать) PageDown
Изображение
жму часто PageDown, проезжая магнит и СРЫВ PZB !!!
Изображение
Последний раз редактировалось Moss® 30 июл 2020, 15:05, всего редактировалось 1 раз.

Vinci
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 янв 2013
Репутация: 499

Немецкая сигнализация и оповещение

Сообщение Vinci »

Moss® писал(а):
30 июл 2020, 12:56
Подъезжаю к платформе, скорость <15, сейчас погаснет 1000Гц, замигает 85 - 70, нажму End, загорится 85
Вдали вижу красный выходной
Я считаю, что ошибка здесь.
Нажимать Release надо только, если видно, что светофор изменил свое состояние на зеленый. Нажатие Release означает команду системе прекратить отслеживание, но так как впереди запрещающий сигнал, машинист такой команды давать не должен. Это считается ошибочным решением и на 500 Гц срабатывает экстренное торможение.

Надо попробовать проехать этот участок так:
Через 700 м после магнита 1000 Гц должна погаснуть лампочка 1000 Гц и машинист имеет право нажать Release, если увидит, что сигнал изменился на разрешающий. Но сделать это он должен до магнита 500 Гц. Так как в нашем случае сигнал не менялся, кнопку Release не нажимаем.

Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1911

Немецкая сигнализация и оповещение

Сообщение Sherlok »

alex779 писал(а):
30 июл 2020, 04:27
Moss,
Это встречается не только в немецком маршруте. Попробуй проехать на class 43 из London в Reading и чтобы были включены все приборы безопасности в кабине. Обрати внимание на TPWS по левую руку от машиниста. При подъезде к красному сигналу Reading через магнит срывает экстренное на любой малой скорости и хоть обнажимайся кнопки.
Я думаю, либо косяк разработчиков, либо мы не знаем, что правильно нужно делать, а в мануалах об этом никакой информации. Для разработчиков логика - "и так сойдёт".
Это в TSW? Я там на HST и Class 166 всегда нормально доезжаю с включённой безопасностью, а вот на Class 66 TPWS вызывает экстренное торможение, несмотря на низкую скорость.

Moss®
Профессор
Профессор
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2177

Немецкая сигнализация и оповещение

Сообщение Moss® »

Vinci,
ОК, попробую не нажимать. Сообщу тогда.

Moss®
Профессор
Профессор
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2177

Немецкая сигнализация и оповещение

Сообщение Moss® »

Vinci,
Да, теперь всё отлично. Я не стал кнопкой end выбирать режим 85 при мигании 85-70, после погасания 1000Гц. Магнит проехал на скорости 35 без срыва PZB. Загорелось 500Гц и осталось мигание 85-70. Впереди красный.
СПАСИБО за урок!

Vinci
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 янв 2013
Репутация: 499

Немецкая сигнализация и оповещение

Сообщение Vinci »

Moss® писал(а):
30 июл 2020, 17:54
Да, теперь всё отлично. Я не стал кнопкой end выбирать режим 85 при мигании 85-70, после погасания 1000Гц. Магнит проехал на скорости 35 без срыва PZB. Загорелось 500Гц и осталось мигание 85-70. Впереди красный.
Отлично!
Мигание 85-70 показывает, что начался режим ограничения - скорость не выше 45 км/ч, иначе экстренное торможение. Но этот режим необязателен после магнита 1000 Гц, просто в данном случае торможение было интенсивным (до скорости менее 15 км/ч). Обычно надо тормозить до 85 км/ч (для пассажирских поездов) и тогда после погасания лампочки 1000 Гц, остается моргать лампочка 85 (опять же для пассажирских поездов). И в случае режима ограничения, и в случае обычного режима после погасания лампочки 1000 Гц можно нажать Release (Frei), если сигнал изменился на зеленый (но это надо сделать до магнита 500 Гц). В иных случаях нажимать Release не нужно.

Ответить