Немецкая сигнализация и оповещение

Изучение истории, опыта, организации, функционирования и развития железнодорожных систем стран мира, в том числе стран СНГ.
Ответить
Аватара пользователя
a101z
Профессор
Профессор
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 13 дек 2011
Откуда: планета Земля
Репутация: 210
Контактная информация:

Немецкая сигнализация и оповещение

Сообщение a101z »

Ребята - специалисты и любители немецких маршрутов и локомотивов.
Объясните пожалуйста толково как работает система - PZB90. А так же что это за - AFB‐funktion for speed controlling и три программы для нее и как это все работает.

Все эти маркеры 500 герц, 1000 герц, 2000 герц. Как это работает? Очень актуально в локомотиве - BR143 Privatbahnen EXPERT Line, и в вышедшем одноименном локомотиве от RSC.
Не могу понять как это всё работает. А так же как ориентироваться по скоростным режимам, основываясь на сигналах светофоров (в Германии они заморочены настолько же безбожно, насколько заморочены сами германцы :) ).

В общем если кто сможет толково всё это объяснить - буду очень благодарен. Кстати BR143 Privatbahnen EXPERT Line все же по-моему глючит. Например система TAV door control у меня почему то не работает. Двери открываются стандартно по "Т", и сами закрываются (или зависит от вагонов? или я что-то не правильно делаю и понимаю, обращаясь с системами локомотива?)

Естественно есть сопутствующие вопросы. Например при срабатывании аварийного торможения по системе PZB90 как ее правильно потом снова приводить в рабочее состояние? А так же что означают три тумблера на правой части "стола управления" сверху, относящиеся как я понял к PZB90? Где находятся эти маркеры частотные, и на любом ли немецком маршруте?
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley

Аватара пользователя
Stepan
Знаток
Знаток
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 18 май 2012
Откуда: Пермь
Репутация: 32

Немецкая сигнализация и оповещение

Сообщение Stepan »

Привет! Держи кое что по сигнализации мануал, правда на Немецком http://ifolder.ru/30713812 А на счет оповещения то же задаюсь вопросом в ICE-1 работает а вот в BR143 тишина.

Аватара пользователя
dreamlight777
Профессор
Профессор
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Башкортостан
Репутация: 1176

Немецкая сигнализация и оповещение

Сообщение dreamlight777 »

Короче, вот тут все сигналы всех видов немецких светофоров. Правда, на английском. Но интуитивно все понятно.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
a101z
Профессор
Профессор
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 13 дек 2011
Откуда: планета Земля
Репутация: 210
Контактная информация:

Немецкая сигнализация и оповещение

Сообщение a101z »

Stepan и dreamlight777
Спасибо вам большое. Буду читать и изучать. Еще бы найти по системе оповещения PZB90 хоть что-то. Надо рыть интернет.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley

Аватара пользователя
Stepan
Знаток
Знаток
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 18 май 2012
Откуда: Пермь
Репутация: 32

Немецкая сигнализация и оповещение

Сообщение Stepan »

Сначала наверное надо о самой модели подробно узнать и есть ли оно там. Темы про BR143 здесь на форуме есть.

Аватара пользователя
alex779
Магистр
Магистр
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 31 дек 2010
Откуда: Москва
Репутация: 195

Немецкая сигнализация и оповещение

Сообщение alex779 »

a101z писал(а):Буду читать и изучать. Еще бы найти по системе оповещения PZB90 хоть что-то. Надо рыть интернет.
Попробуй постмотреть в Railworks в папке Manuals, там должен быть файл pdf по управлению BR143.

Аватара пользователя
a101z
Профессор
Профессор
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 13 дек 2011
Откуда: планета Земля
Репутация: 210
Контактная информация:

Немецкая сигнализация и оповещение

Сообщение a101z »

alex779
Ты прав :). После установки вчерашне-вышедшего RSC VR BR 143, который сегодня выложил Мосс - я так и сделал - внимательно перевел и прочел мануал по этому локу.
Теперь многое стало ясно. Надо вызубрить сигналку только еще немецкую. Она сложная, по визуальному восприятию сложнее английской и американской, требует зубрежки.

Stepan
PZB90 в этом локомотиве есть, в бета-режиме, но вроде работает неплохо.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley

Аватара пользователя
Railgamer
Профессор
Профессор
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 июн 2012
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 1643
Контактная информация:

Немецкая сигнализация и оповещение

Сообщение Railgamer »

Не знаю, может я немного опоздал, но вот что удалось отрыть на тему PZB.

Вот ссылка на Википедию с переводом от гугла: http://translate.google.com.ua/translat ... lussung&ei
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
oldman777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 18 авг 2015
Откуда: Москва
Репутация: 890

Re: Немецкая сигнализация и оповещение

Сообщение oldman777 »

На мониторе и на самом маршруте пути нет знаков ограничения скорости. В инструкциях к маршрутам тоже. Но перед некоторыми станциями в локомотиве срабатывает ограничение 40 или 60.
Существуют какие то общие правила скоростного режима перед станциями?

Аватара пользователя
selihoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 13 фев 2012
Откуда: Питер
Репутация: 244

Re: Немецкая сигнализация и оповещение

Сообщение selihoff »

40 или 60 это, скорее всего, движение по отклонению. Это видно по показаниям предупредительного и входного сигналов, это видно на указателе скорости на светофоре.
ИзображениеИзображение
В любом случае, при сигнале, отличном от эелёного, тебе нужно снижать скорость до 55/70/85, в зависимости от режима PZB.

Аватара пользователя
oldman777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 18 авг 2015
Откуда: Москва
Репутация: 890

Re: Немецкая сигнализация и оповещение

Сообщение oldman777 »

А какой режим PZB нужно в кабине локомотива, или в инструкции отдельного локомотива смотреть?

Аватара пользователя
selihoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 13 фев 2012
Откуда: Питер
Репутация: 244

Re: Немецкая сигнализация и оповещение

Сообщение selihoff »

В инструкции должно быть описание.
Локи от vR выставляют режим автоматически при включении PZB (shift+8), про другие не знаю.
85 - пасс
70 - грузовой
55 - тяжёлый грузовой

Аватара пользователя
alex779
Магистр
Магистр
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 31 дек 2010
Откуда: Москва
Репутация: 195

Немецкая сигнализация и оповещение

Сообщение alex779 »

Кто-нибудь знает при каких условиях включается SIFA? Или не зависимо какой режим движения поезда SIFA должна быть включена?

Аватара пользователя
P.r.e.d.a.t.o.R
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 07 дек 2013
Откуда: Город невест
Репутация: 32

Немецкая сигнализация и оповещение

Сообщение P.r.e.d.a.t.o.R »

Видеогайд по локомотивным системам немецких поездов:

Аватара пользователя
Ilya99
Специалист
Специалист
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 15 окт 2018
Откуда: Москва
Репутация: 154

Немецкая сигнализация и оповещение

Сообщение Ilya99 »

alex779 писал(а):
29 май 2020, 03:08
Кто-нибудь знает при каких условиях включается SIFA? Или не зависимо какой режим движения поезда SIFA должна быть включена?
Врятли в свободном доступе есть эти сведения.

Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8038

Немецкая сигнализация и оповещение

Сообщение animalkosmik »

alex779, всегда должна быть включена перед началом движения :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1262

Немецкая сигнализация и оповещение

Сообщение Damien Thorn »

alex779, включена перед началом движения, независимо от направления. Зуммер периодически начинает срабатывать, при движении свыше 15км\час.

Moss®
Профессор
Профессор
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2165

Немецкая сигнализация и оповещение

Сообщение Moss® »

Простите за детский вопрос, но я до сих пор не могу понять одну вещь:
Всегда, когда я прибываю на поезде на конечную станцию, выходной которой КРАСНЫЙ, сбрасываю скорость до <15 км/час, но при проезде магнита, установленного перед этим КРАСНЫМ, PZB срывает мой лок в экстренное торможение, даже если я нажимаю у магнита несколько раз ЧЕК.
Может 15 км/час я где-то ошибочно вычитал? И нужно меньше держать скорость.

Ответить