Завод от Moss@ Southern Pacific GP20

Раздел посвященный отдельным сценариям или пакетам сценариев для определенных маршрутов или для конкретного подвижного состава.
Аватара пользователя
djus
Разработчик
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 13 мар 2012
Откуда: Объект 19
Репутация: 790

Завод от Moss@ Southern Pacific GP20

Сообщение djus »

Изображение


Вы займётесь маневровой работой.

Время: 9:00
Сезон/погода: весна/ясно.
Сложность: средняя.
Продолжительность: 60 минут.
Насыщенность трафика: Слабая .

Необходимо: Завод от Moss@ : https://disk.yandex.ru/public/?hash=xp% ... 5x6zcX0%3D

GP20 : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4522113

Portland Terminal :
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4348060

сценарий :
http://yadi.sk/d/Hj-lhrXODunCF
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось djus 09 дек 2013, 23:43, всего редактировалось 1 раз.
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

Завод от Moss@ Southern Pacific GP20

Сообщение Moss® »

Круто djus, вдохнул вторую жизнь в этот начатый, но незавершенный проект.
who
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 02 окт 2013
Репутация: 105

Завод от Moss@ Southern Pacific GP20

Сообщение who »

Люблю манёвры
Аватара пользователя
Sormovi4
Ветеран
Сообщения: 2988
Зарегистрирован: 23 мар 2012
Откуда: СССР
Репутация: 2670

Завод от Moss@ Southern Pacific GP20

Сообщение Sormovi4 »

Кстати, возможно, это неплохая идея для неприкаянного ТЭМ2
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

Завод от Moss@ Southern Pacific GP20

Сообщение Moss® »

2-а Стандартных сценария для м.The Port Road and Border City: ТЭМ-2, + русские термосы, хопперы, цистерны, сложность средняя, AI
Аватара пользователя
djus
Разработчик
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 13 мар 2012
Откуда: Объект 19
Репутация: 790

Завод от Moss@ Southern Pacific GP20

Сообщение djus »

Sormovi4 писал(а):Кстати, возможно, это неплохая идея для неприкаянного ТЭМ2
Была такая мысль но по задумке сценария и основной деятельности завода нужны хопперы-минераловозы. :cry:

--- добавлено позже в 07 дек 2013, 18:30 ---
Moss® писал(а):2-а Стандартных сценария для м.The Port Road and Border City: ТЭМ-2, + русские термосы, хопперы, цистерны, сложность средняя, AI
у вас есть русские хопперы?
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

Завод от Moss@ Southern Pacific GP20

Сообщение Moss® »

В своих сценариях использовал вот эти ссылка
А минераловоз обсуждался здесь
Думпкары и крытьё были тут ссылка

--- добавлено позже в 07 дек 2013, 18:40 ---

Есть одно НО: при использовании большего чем N числа вагонов одного типа в одном сценарии, может произойти неприятность, т.к. номера начинают повторяться вновь. Число N я не вычислял, что-то около 10-ти. Может как-то лечится, хз.
maestro
Разработчик
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 11 ноя 2011
Репутация: 268

Завод от Moss@ Southern Pacific GP20

Сообщение maestro »

Moss® писал(а):Есть одно НО: при использовании большего чем N числа вагонов одного типа в одном сценарии, может произойти неприятность, т.к. номера начинают повторяться вновь. Число N я не вычислял, что-то около 10-ти. Может как-то лечится, хз.
Это, видимо, проблема генератора случайных чисел. В игре есть такая особенность: если есть несколько вагонов с одинаковым номером, редактор сценариев их не воспринимает и сообщает об ошибках. Единственный на данный момент известный мне метод лечения - ручное изменение номеров вагонов медитативным методом ("авось такого номера нет", обычно достаточно изменить одну любую цифру). Как я намучился с этим при создании сценариев к Лесному краю - отдельная история (когда используется по 3-5 десятков однотипных вагонов).
Маршрут "Лесной край". Вся актуальная информация на RailUnion.net. Поддержать проект Яндекс.Деньгами: 410012195452990
Набор утилит TS Editor для Train Simulator: RailroadSim.net, обсуждение на RailUnion.net & RailWorks2.ru
Аватара пользователя
djus
Разработчик
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 13 мар 2012
Откуда: Объект 19
Репутация: 790

Завод от Moss@ Southern Pacific GP20

Сообщение djus »

Moss® писал(а):В своих сценариях использовал вот эти ссылка
А минераловоз обсуждался здесь
Думпкары и крытьё были тут ссылка

--- добавлено позже в 07 дек 2013, 18:40 ---

Есть одно НО: при использовании большего чем N числа вагонов одного типа в одном сценарии, может произойти неприятность, т.к. номера начинают повторяться вновь. Число N я не вычислял, что-то около 10-ти. Может как-то лечится, хз.
Да проблемы действительно есть!!! Не знаю связаны с номерами вагонов или с особенностью маршрута. Если честно... хотел (последние 12 хопперов прописать в сценарии + убрать крытые которые мешали проезду НО редактор мне отказал прокладывать (По мне так совсем логичный путь) сославшись на неправильный пункт назначения. Я сталкивался с подобными неприятностями и на лесном крае и на шермани!!! Походу Это связано с проблемой номеров!!!! Но ведь в сценарии используются десятки (А то сотни вагонов ) не ужели надо следить за каждым номером вагона ???? :%)

И к стати Moss® есть весь комплект...... но как то не вписывались хопперы дозаторы под минеральные удобрения :blush:
Аватара пользователя
selihoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 13 фев 2012
Откуда: Питер
Репутация: 247

Завод от Moss@ Southern Pacific GP20

Сообщение selihoff »

djus писал(а):...редактор мне отказал прокладывать (По мне так совсем логичный путь) сославшись на неправильный пункт назначения. Я сталкивался с подобными неприятностями и на лесном крае и на шермани!!! Походу Это связано с проблемой номеров!
Очень много раз сталкивался с проблемой номеров, но никогда редактор не отказывался прокладывать мне путь из-за них, даже если уже "горело" предупреждение.
"Неправильный пункт назначения" - ошибка "универсальная". Сам пункт тут чаще всего ни при чём, а вот то, что по какому-то пути автором маршрута установлено движение только в одну сторону...
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

Завод от Moss@ Southern Pacific GP20

Сообщение Moss® »

djus писал(а): Но ведь в сценарии используются десятки (А то сотни вагонов ) не ужели надо следить за каждым номером вагона ????
Это справедливо только для отдельных разработок, у DT (DT wagon pack 2) такая же проблема, т.е. нужно следить, хотя редактор сам покажет сообщения об одинаковых номерах. В случае совпадения можно пробовать изменить номер на новый выдуманный, но надо тестить.
Аватара пользователя
selihoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 13 фев 2012
Откуда: Питер
Репутация: 247

Завод от Moss@ Southern Pacific GP20

Сообщение selihoff »

Доступные для вагона номера прописываются в файле имя_вагона_numbers.dcsv (имя файла может быть и другим). Для вагонов, идущих вместе с F40, доступно (для каждого типа!) по 100 номеров, для вагонов Метронома по 13 для каждого типа. Это так, для справки))
Аватара пользователя
motowoz
Мастер
Мастер
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 02 сен 2013
Репутация: 1476

Завод от Moss@ Southern Pacific GP20

Сообщение motowoz »

[quote="djus"]Изображение


Вы займётесь маневровой работой.

Время: 9:00
Сезон/погода: весна/ясно.
Сложность: средняя.
Продолжительность: 60 минут.
Насыщенность трафика: Слабая .

Необходимо: Завод от Moss@ : https://disk.yandex.ru/public/?hash=xp% ... 5x6zcX0%3D
GP20 : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4522113

сценарий :
http://yadi.sk/d/Hj-lhrXODunCF

Что за вагоны не подскажешьИзображение
Аватара пользователя
djus
Разработчик
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 13 мар 2012
Откуда: Объект 19
Репутация: 790

Завод от Moss@ Southern Pacific GP20

Сообщение djus »

Я использовал вагоны которые шли с маршрутом и стандартные US от Kuju. Оделено не чего не ставил не каких адонов.
Аватара пользователя
Railgamer
Профессор
Профессор
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 июн 2012
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 1643
Контактная информация:

Завод от Moss@ Southern Pacific GP20

Сообщение Railgamer »

Это контейнерные вагоны от G-Trax. :)

--- добавлено позже в 08 дек 2013, 18:51 ---

Вот они: http://railworksamerica.com/index.php/d ... k-repaints
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
motowoz
Мастер
Мастер
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 02 сен 2013
Репутация: 1476

Завод от Moss@ Southern Pacific GP20

Сообщение motowoz »

Railgamer писал(а):Это контейнерные вагоны от G-Trax. :)

--- добавлено позже в 08 дек 2013, 18:51 ---

Вот они: http://railworksamerica.com/index.php/d ... k-repaints
Установил эти вагоны,ошибка не пропала,посмотрел в папке,они называются по другому,может скинешь свои из папки?
Аватара пользователя
Railgamer
Профессор
Профессор
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 июн 2012
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 1643
Контактная информация:

Завод от Moss@ Southern Pacific GP20

Сообщение Railgamer »

Да, у меня они тоже по другому называются. Попробуй проверить сценарий на отсутствие вагонов при помощи RWTools.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
djus
Разработчик
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 13 мар 2012
Откуда: Объект 19
Репутация: 790

Завод от Moss@ Southern Pacific GP20

Сообщение djus »

Я вот чё та не могу понять. Я установи маршрут, там много папок с объектами и подвижным. Начал делать сценарий используя эти вагоны которые шли уже с маршрутом, в редакторе с права поставил галочку только на GP20 и Kuju US . запаковал всё в RWP.
Интересно почему motowoz-а выдало ошибку на недостаток вагонов я вроде их не ставил если даже и ставил в сценарий я их не загружал (Галочку не ставил ) они шли по умолчанию я так понял с маршрутом ???????
Не хотелось делать конструктор типа догадайся сам!!!!
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

Завод от Moss@ Southern Pacific GP20

Сообщение Moss® »

При создании маршрута ПС не участвует вообще. Только при создании сценариев.
Просмотрите у себя содержимое папки G:\STEAM\SteamApps\common\RailWorks\Assets\Kuju\RailsimulatorUS\RailVehicles.
Ставите галку на Kuju US - и сценарию доступен весь пс из неё. Может что и выставили по ошибке, выбирая желаемые вагоны.
И млин, на скрине ну нифига не разобрать, чё за чудо вагоны у него отсутствуют, я ни одной буквы не понял, ну или нескольких букв...
Сценарии, которые с заводиком шли у него запустились?
Аватара пользователя
djus
Разработчик
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 13 мар 2012
Откуда: Объект 19
Репутация: 790

Завод от Moss@ Southern Pacific GP20

Сообщение djus »

Походу разобрался в Kuju US у меня там по мимо стандарта перекраски. Но я их не использовал. Зашёл в сценарий и обнаружил что вагоны G-Trax с маршрута Portland Terminal. Шапку поправил :down: :)

--- добавлено позже в 09 дек 2013, 23:50 ---
Moss® писал(а):При создании маршрута ПС не участвует вообще. Только при создании сценариев.
А вот этого не знал спасибо Moss®
Ответить