FAQ: запуск аддонов на Railworks 2

Архив старых тем форума, потерявших актуальность.
volgabus
Специалист
Специалист
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 01 окт 2010
Репутация: 11

Re: FAQ: запуск аддонов на Railworks 2

Сообщение volgabus »

:no: похоже, что нет.
slavix2009
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08 авг 2011

Re: FAQ: запуск аддонов на Railworks 2

Сообщение slavix2009 »

может не в тему, но подходящую не нашёл
была версия 110.8б, поставил патч 114.1b и чёта в этой версии не пойму какой семафор горит впереди, видны на горизонтальной бегущей строке и все одинаковые или так и должно быть?
110.8б мне больше нравилась, всё понятно было какой горит
volgabus
Специалист
Специалист
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 01 окт 2010
Репутация: 11

Re: FAQ: запуск аддонов на Railworks 2

Сообщение volgabus »

Видно, вы запустили сценарий режима карьеры. Там показано только расстояние, а какой конкретно сигнал - не говорится. В обычном сценрии все должно гореть.
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:

Re: FAQ: запуск аддонов на Railworks 2

Сообщение XEPMETKOB »

slavix2009 писал(а):может не в тему, но подходящую не нашёл
была версия 110.8б, поставил патч 114.1b и чёта в этой версии не пойму какой семафор горит впереди, видны на горизонтальной бегущей строке и все одинаковые или так и должно быть?
110.8б мне больше нравилась, всё понятно было какой горит
разработчики убрали отображение ближайшего сигнала в последующих патчах, чтобы было реалистичнее
slavix2009
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08 авг 2011

Re: FAQ: запуск аддонов на Railworks 2

Сообщение slavix2009 »

volgabus писал(а):Видно, вы запустили сценарий режима карьеры. Там показано только расстояние, а какой конкретно сигнал - не говорится. В обычном сценрии все должно гореть.
обычные сценарии

-- добавлено спустя 6 минут 52 секунды --
XEPMETKOB писал(а):
slavix2009 писал(а):может не в тему, но подходящую не нашёл
была версия 110.8б, поставил патч 114.1b и чёта в этой версии не пойму какой семафор горит впереди, видны на горизонтальной бегущей строке и все одинаковые или так и должно быть?
110.8б мне больше нравилась, всё понятно было какой горит
разработчики убрали отображение ближайшего сигнала в последующих патчах, чтобы было реалистичнее
я не железнодорожник, но поезда люблю
а если на жёлтый проехал, то надо остановиться?
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:

Re: FAQ: запуск аддонов на Railworks 2

Сообщение XEPMETKOB »

slavix2009 писал(а):а если на жёлтый проехал, то надо остановиться?
на следующем, т.к. он будет красным
dio1982
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 07 сен 2011
Репутация: 4

Re: FAQ: запуск аддонов на Railworks 2

Сообщение dio1982 »

Как ставить аддоны, к-рые не .rwp или .rpk а RAR?
С уважением.

Аватара пользователя
pavelspb85
Профессор
Профессор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 03 июл 2011
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 489
Контактная информация:
Pashtinio аватар
Загрузка…

Re: FAQ: запуск аддонов на Railworks 2

Сообщение pavelspb85 »

dio1982 писал(а):Как ставить аддоны, к-рые не .rwp или .rpk а RAR?
Распаковываешь куда нить,а потом копируешь в корневую папку игры..или сразу распаковываешь в игру(кому как удобно)
:pop:
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

Re: FAQ: запуск аддонов на Railworks 2

Сообщение Moss® »

У меня лицуха от Steam v117.3a
При запуске карьер (правде не всех) вылетает "не удалось загрузить файл tracks.bin"
Это лечится?
dimaus
Специалист
Специалист
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 25 июл 2011
Откуда: Украина
Репутация: 28

Re: FAQ: запуск аддонов на Railworks 2

Сообщение dimaus »

Вообще-то Tracks.bin это один из файлов маршрута, можно сказать один из главных - именно в нем хранятся данные о всем путевом развитии маршрута. И если он поврежден то маршрут по идее не должен загружаться либо все рельсы должны пропасть.
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

Re: FAQ: запуск аддонов на Railworks 2

Сообщение Moss® »

dimaus писал(а):
Вообще-то Tracks.bin это один из файлов маршрута, можно сказать один из главных - именно в нем хранятся данные о всем путевом развитии маршрута. И если он поврежден то маршрут по идее не должен загружаться либо все рельсы должны пропасть.
на пиратке такой ошибки не было, а теперь на лицухе появляется, может дело в STEAM ?
да и дело не в рельсах, там видно, что все объекты загрузились.
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

Re: FAQ: запуск аддонов на Railworks 2

Сообщение Moss® »

В общем проблема "не удалось загрузить файл tracks.bin" с запуском карьерных сценариев (если у вас лицензия от STEAM) решается следующим образом (вычитал на заморском сайте):
- нужно дважды запустить "ПРОВЕРКА ЦЕЛОСТНОСТИ КЭША..." в свойствах игры; (почему дважды - не спрашивайте, во второй раз больше файлов обновляется)
- Steam смотрит, какие аддоны установлены у Вас, а какие есть на серверах в его базе данных, сопоставляет их и восстанавливает.

Есть большой плюс: аддоны перезальются даже если вы их не со стима качали
Есть один большой минус: после этого те аддоны, которые стим у себя не нашел, работать не будут (например саундпаки), но можно пройти все карьерные сценарии и затем сново установить приблуды.

Скоро 23-е, всем терпения !!! :)
Аватара пользователя
Диспетчер
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 28 сен 2010
Откуда: Оренбургская область
Репутация: 3

Re: FAQ: запуск аддонов на Railworks 2

Сообщение Диспетчер »

Я поставил с заменой файлов на лицензию обновление версии до 117а,и игра прекрасно работает со всеми допами,притом она осталась лицензией....
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Re: FAQ: запуск аддонов на Railworks 2

Сообщение fighter2012 »

moss01 писал(а):В общем проблема "не удалось загрузить файл tracks.bin" с запуском карьерных сценариев (если у вас лицензия от STEAM) решается следующим образом (вычитал на заморском сайте):
- нужно дважды запустить "ПРОВЕРКА ЦЕЛОСТНОСТИ КЭША..." в свойствах игры; (почему дважды - не спрашивайте, во второй раз больше файлов обновляется)
- Steam смотрит, какие аддоны установлены у Вас, а какие есть на серверах в его базе данных, сопоставляет их и восстанавливает.
Есть большой плюс: аддоны перезальются даже если вы их не со стима качали
Если я правильно понял, то это актуально и для лицензионной версии TS2012?
Если таким образом проверить целостность кэша с допами, скачанными с небезызвестного торрента, то они появятся в свойствах игры на Steam?
moss01 писал(а):Есть один большой минус: после этого те аддоны, которые стим у себя не нашел, работать не будут (например саундпаки), но можно пройти все карьерные сценарии и затем сново установить приблуды.
То есть допы от IHH и JT пропадут?
Изображение
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Re: FAQ: запуск аддонов на Railworks 2

Сообщение Sherlok »

fighter2012 писал(а):Если я правильно понял, то это актуально и для лицензионной версии TS2012?
Это актуально ТОЛЬКО для лицензионной версии.
fighter2012 писал(а):Если таким образом проверить целостность кэша с допами, скачанными с небезызвестного торрента, то они появятся в свойствах игры на Steam?
В свойствах игры не появятся (там только купленные отображатся), но шанс что перекачаются есть.
fighter2012 писал(а):То есть допы от IHH и JT пропадут?
Если у них нет общих файлов со стимовскими аддонами, то никуда они не денутся. Исчезнут только аддоны типа саундпаков, которые заменяют оригинальные файлы игры.
akol1954
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 май 2011

Re: FAQ: запуск аддонов на Railworks 2

Сообщение akol1954 »

Уважаемые любители мудрее RW!!!
У меня есть правовые версия RW3.Проблема использования незаконных добавок описано в форуме заинтересованных RW2. Я добавил GWRKing и не знают, что делать, приступили к работе. Есть ли способ описан для RW2 также эффективна для RW3. Пожалуйста, ответьте и консультации по этому вопросу.
Сердечно приветствую!!!
Mivanec
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 окт 2011

Re: FAQ: запуск аддонов на Railworks 2

Сообщение Mivanec »

Друзья, я лентяй и потому не захочу голову ломать из-за всех этих установок-переустановок. Я почти решился купить лицензию, и уверен, что буду устанавливать пиратские аддоны. Так будет ли морока или нет? Смогу ли я не утерять стимовского рейтинга и кататься в пиратских аддонах без многочасовых танцев с бубном?
Спасибо :)
volgabus
Специалист
Специалист
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 01 окт 2010
Репутация: 11

Re: FAQ: запуск аддонов на Railworks 2

Сообщение volgabus »

Со старыми и выпуска не RSC - все становится без проблем, а вот RSCовские часто без бубнов не идут, да и с бубнами тоже, так что на некоторые аддоны придется раскошелиться. А вообще полностью сразу переходить с пиратки на лицуху не рекомендую, лучше последовать примеру ХЕРМЕТКОВа и держать на одном компе и лицуху, и пиратку.
Mivanec
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 окт 2011

Re: FAQ: запуск аддонов на Railworks 2

Сообщение Mivanec »

Спасибо! Так и поступлю :)
eagleJUN
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 окт 2011
Репутация: 3

Re: FAQ: запуск аддонов на Railworks 2

Сообщение eagleJUN »

Добрый день, возник вопрос, скачал электровоз и вагоны вроде как австрийско-словенские но сценария к ним нет, решил попробывать запустить их на тест-треке выбрал маршрут там единственный был где на новом поезде Хитачи, поставил поезд и вагоны поставил машиниста сохранил а ехать на этом поезде не получается, кто нибудь может поподробней объяснить как правильно поставить поезд, если написал не туда извиняйте новичок.
Ответить