Страница 1 из 35

Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Добавлено: 02 май 2015, 21:30
Света
Изображение

Приветствую всех любителей железной дороги! Хочу представить всем свое дополнение для Train Simulator 2014-2020, а именно маршрут "им.Шевченко - Цветково"

Прежде всего хотелось бы выразить огромнейшую благодарность разработчикам контента, благодаря труду которых есть возможность строить свои маршруты, наполняя их знакомыми и нужными объектами. А также за ценные советы, предоставленный материал, объяснения и моральную поддержку выражаю свою искреннюю благодарность отдельным пользователям данного форума

Краткое описание.
Спойлер
: Протяжённость маршрута - 110 км (на данном этапе).
: Класс маршрута – Маневрововый, пригородный.
: Версия маршрута – 3.0

* Маршрут построен на основе реального рельефа, по спутниковым снимкам.

* Маршрут строился по принципу «из того, что есть», поэтому не стоит ожидать большого соответствия с реальным прототипом. Ради максимальной оптимизации, вынужденно пришлось пойти на значительные упрощения при расстановке объектов.

* Основой маршрута является железнодорожный узел станция им. Т. Шевченко, расположен в г. Смела, Украина. Станция связывает так называемые Бахмачскую и Фастовскую линии.

Список парков станции:
  • - Бахмачский пассажирский (Южный вокзал), путь 1-4;
    - Бахмачский товарный, путь 5-7, 10-15;
    - Сортировочный, путь 6-35;
    - Фастовский пассажирский (Северный вокзал), путь 61-64;
    - Фастовский товарный, путь 42-50;
    - Знаменский, путь 73, 74

* На маршруте реализована напольная часть системы АЛСН (протокол DSB240319) с частотой - 25/50 Гц.

ПРИМЕЧАНИЕ: с целью некоторого упрощения СПР есть некоторые отличия от реального путевого развития станции, и как следствие, различие в нумерации и обозначении путей.
...

Скриншоты.
Спойлер
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
...

Видеоролик.
Спойлер
Бахмачская линия, перегон ст. им. Шевченко - рзд. Софиевка, 920 - 929 км. Тестовый сценарий.


Стрим по маршруту, станция Смела - станция Новомиргород.
Что используется.
Спойлер
Основной список пакетов, из которых используются объекты на маршруте (пока ничего не надо качать).
PortlandTerminal, Bristol Exeter, Woodhead

Пакеты европейских и американских ресурсов [Kuju]

Также использованы дополнения от сторонних разработчиков, опубликованные для свободного использования на форумах RailWorks2.ru и RailUnion.net

На маршруте установлена и полностью настроена отечественная светофорная сигнализация.

...

Сценарии.
Спойлер
* В маршрут встроен набор сценариев Квик-Драйва

ПРИМЕЧАНИЕ 1. В названиях пунктов отправления/назначения Квик-Драйва, добавлены приставки "ПАСС" и "ПАРК". "ПАСС" указывает, что путь будет проложен с заходами на боковые пути к посадочным платформам, "ПАРК" рассчитан на использование грузового состава, а указание пунктов без приставок предусматривает поездку по главным путям.

ПРИМЕЧАНИЕ 2. По мере появления других сценариев мы добавим их сюда.
...

Особенности установки.
Спойлер
* Весь набор маршрута состоит из трех пакетов, а именно: основной пакет самого маршрута, полный пак ассетов и отечественная светофорная сигнализация С65 (DSB240319).

* Для более удобной установки маршрута, во избежание сборки всеми нелюбимого "конструктора", все использованные на маршруте объекты (за исключением светофорной сигнализации), были вырезаны и собраны в один общий пакет. Устанавливаются с помощью удобного и понятного инсталлятора. За этот титанический труд огромное спасибо Артёму, ака dison202

* Установка маршрута:
1) Скачать/запустить пакет ассетов. Следуя инструкциям программы установки, установить его;
2) Скачать и установить через менеджер пакетов:
- маршрут;
- светофорную сигнализацию.
3) Очистить кэш.

ПРИМЕЧАНИЕ 1: Всем обладателям лицензионной копии игры, стоит обратить особое внимание на то, что в маршруте используются объекты с защищенного маршрута Woodhead, и, хоть используемые ассеты вырезаны и включены в общий пакет вместе со встроенной защитой, все-же корректная работа маршрута на лиц.версии симулятора не гарантируется!.

ПРИМЕЧАНИЕ 2: Светофорная сигнализация С65 (DSB240319) находится в режиме бета-тестирования. Пожалуйста, если Вы заметили что-то странное в работе сигналки - дайте нам об этом знать. Помните, что чем больше информации о проблеме, тем проще её (проблему) решить.

ПРИМЕЧАНИЕ 3: Если у Вас уже установлена более старая версия пакетов маршрута, предварительно это все надо удалить. Для этого в менеджере деинсталируйте следующие пакеты: RU-UA st.Shevchenko v.2.0, RU-UA st.Shevchenko Assets, RU-UA st.Shevchenko Scenarios. Также нужно удалить патч освещения к версии 2.0 (если он у Вас установлен) RU-UA st.Shevchenko patch for lighting and weather 21032018
...

Изменения в версии 3.0.
Спойлер

- Достроено ~70 километров Бахмачской линии, теперь общая её протяженность составляет 90 километров, включая 4 станции;
- Обновлено большинство платформ;
- Изменены настройки освещения;
- Изменена звуковая схема, дефолтная от Kuju не используется больше;
- Полностью перестроены горловины Бахмачского парка, чётная горловина Фастовского парка, перроны Южного вокзала станции Шевченко;
- Произведена полная замена светофорной сигнализации RSv05 на С65 (DSB240319) от DSB Team;
- Перестроена станция Смела (заменено здание вокзала и перестроены перроны);
- Удалены/заменены неоптимизированные ассеты;
- Исправлены ограничения скорости (в качестве ориентира использовались ограничения с маршрутов Киев - Шевченко и Шевченко - Помошная из симулятора ZD-simulator).
...

::МАРШРУТ::

Изображение Изображение

::ПОЛНЫЙ ПАКЕТ АССЕТОВ::

Изображение Изображение

::Пакет сигнализации С65 (DSB240319)::

Изображение

Планы на будущее.
Спойлер
- по мере возможности прокладка пути ЗА станции им.Шевченко и Цветково до станций Хлыстуновка, Райгород, Станиславчик
- замена зданий вокзалов на «родные» с соответствующей переработкой окружения на станции Шевченко
- исправление конструкции КС в нечётной горловине Бахмачского парка (частично выполнено)
- сделать озвучивание станций
- научить «звучать» рельсы на мостах
- по мере пополнения парка отечественного ПС добавить ИИ-трафик в сценарии квик-драйва
- по возможности исправить все обнаруженные в будущем недочеты
...

Отдельную благодарность выражаю соавтору данного маршрута Артёму ака dison202 за его настоятельную рекомендацию создания маршрута не для личного использования, а для публикации, разработку и предоставление объектов для постройки, в том числе эксклюзивных, поддержку словом и делом, запаковку маршрута для релиза и самое главное - бездну терпения к моим капризам. Без его участия релиз бы не состоялся! Артём приложил много сил к созданию маршрута, если кто-нибудь захочет повысить и ему карму, уверяю, он не будет против, это самое малое чем вы можете отблагодарить его. :wink:

Также искренне выражаю благодарность:
Sharsh - за практическую помощь в улучшении "мощностей" для разработки и предоставление вспомогательного материала для строительства маршрута.
Dimcore_999 - за эксклюзивно предоставленную модель вокзала станции Перегоновка.
Fiolent - за предоставленные материалы, значение которых трудно переоценить.
радиомастер - за оперативную помощь с моделями и отзывчивость.
shedenys - за неоценимую помощь с фото- видеоматериалом (и, что немаловажно, - с приведением всего этого материала в порядок).

Донат.
Спойлер
Если Вам понравилось это дополнение, Вы понимаете, что это многочасовой тяжелый труд и Вы хотите выразить свою признательность за это более весомо, чем "спасибо", можете это сделать материально.

5168757371187289, 5168755433537285 (MasterCard, ПриватБанк)

Пожалуйста, делая перевод, указывайте назначение перевода, и, желательно, Ваш ник на форуме.
(Если Вы имеете желание сделать перевод в долларах или евро на карту Visa, напишите, пожалуйста, в ЛС, я предоставлю реквизиты)

ПРИМЕЧАНИЕ: Донат послужит мотивацией и ориентиром на судьбу дальнейшего строительства, так как сил уже потрачено немало; наверное, это понимает каждый.
...

Без согласия авторов, то есть моего и Артёма, размещение данного контента на сторонних ресурсах запрещено. Все, ранее данные согласия на публикацию каких-либо версий, на версию 3.0 не распространяются! Также запрещен репост ссылок непосредственно на пакеты маршрута. Если хотите поделиться - используйте ссылку на эту страничку.

Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Добавлено: 04 май 2015, 18:57
Света
Изображение

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Добавлено: 04 май 2015, 19:11
vladyshehka
а где взял лок на последнем скриншоте

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Добавлено: 04 май 2015, 19:17
Света
vladyshehka писал(а):а где взял лок на последнем скриншоте
:shock: ??!

Локи: http://modely-msts.cz/railworks.html
Обсуждение: http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=10&t=1464

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Добавлено: 04 май 2015, 19:44
RussianRW
Это чехословацкий CSD-350 ( ОН ЖЕ ЧС200 )

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Добавлено: 04 май 2015, 19:57
Почтовик
ОН ЖЕ ЧС200
:shock: :%)
глупости не пиши

Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Добавлено: 04 май 2015, 19:57
ber6509
:shock: :cry:

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Добавлено: 04 май 2015, 19:59
RussianRW

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Добавлено: 04 май 2015, 20:25
Vlad76
RussianRW писал(а):Сравни их http://cs623127.vk.me/v623127337/2d7b3/yWwoooRv4As.jpg это игровой
На скрине я вижу два разных электровоза и ни один из них не является ЧС200 =) Хотя тот,что левее, по своей конструкции и характеристикам очень близок к половинке ЧС6

Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Добавлено: 05 май 2015, 00:59
Света
Кто знает, по какому принципу задается четное и нечетное направление для путей? А также, от чего зависит - четная горловина станции, или нечетная?

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Добавлено: 05 май 2015, 01:07
Railgamer
Горловины вроде называют по входным сигналам. А про пути немного не понял.

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Добавлено: 05 май 2015, 01:11
Света
Каждый путь (или рельс) на перегоне (да и станции) имеет номер, по номеру и считается или четным, или нет. Но я не могу найти закономерность в нумерации. А общего правила не знаю :oops: . А от этого зависит и маркировка светофоров, и горловин, и платформ.

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Добавлено: 05 май 2015, 06:45
Vlad76
Закономерность простая. Нечетные номера имеют поезда, идущие с севера на юг и с востока на запад. Четные-соответственно в обратном направлении. При нормальном, правостороннем движении пути, по которым проходят нечетные поезда, имеют нечетные номера, четные поезда-четные номера путей. Светофоры номеруются по путям. Входной для нечетных поездов маркируется как Н, для четных-Ч. Выходные для нечетных поездов -Н+номер пути. Для четных-Ч+номер пути. Соотв, горловина, куда уходят нечетные поезда, вся будет нечетной, куда уходят четные-вся будет четной

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Добавлено: 05 май 2015, 08:56
Света
А на номера КАКИХ поездов лучше всего опираться? А то в одном направлении с пригородными под №6501, №6505 курсирует пассажирский под №962. Правильно я понимаю, что лучше всего нумерацию определять по поездах местного сообщения?

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Добавлено: 05 май 2015, 10:12
Vlad76
Я думаю, что лучше опираться на номера пригородных. У дальних пассажирских бывает много фокусов с нумерацией, и даже бывают случаи, когда поезд меняет номер в пути следования, хотя общее направление движения не меняется :roll:

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Добавлено: 05 май 2015, 13:58
le Sandro
Ничего сверхестественного в нумерации ПДСов нету. Предположим, Адлер-Самара (№345/346).
с Адлера до Лисок он идет как 345 (Нечетное направление, на север), а далее на Ртищево-Пенза-Самара он идет как 346, т.к. четное направление, на восток.

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Добавлено: 05 май 2015, 14:23
Света
Vlad76 писал(а):...Нечетные номера имеют поезда, идущие с севера на юг...
le Sandro писал(а):...Нечетное направление, на север...
Так как же? :%) Буду ориентироваться по пригородных, если будет неверно, сильно не бейте...

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Добавлено: 05 май 2015, 15:31
Vlad76
le Sandro писал(а):Нечетное направление, на север
Это исключение из правил, если только LeSandro ничего не напутал. На том направлении (Москва-Рязань- Лиски-Ростов) очень много чудес в нумерации. Там есть две такие "веселые станции"-Воронеж и Мичуринск-Уральский. Они находятся в стороне от главного хода, а второй-вообще тупиковый. Пасс поезда заходят на эти станции, обратно выезжают другим концом и едут дальше.Направление движение поезда не меняется, но т.к. после заезда на эти станции поезд развернут, то нумерацию все-таки меняют. Вот и получается, что четный поезд следует по нечетному направлению, и наоборот. Это все местные особенности.
Что касается маршрута, который делает Света, то насчет нумерации на 100% может сказать только тот человек, который живет или работает на этом участке. :) Если такой не найдется, то я советую или делать по общему правилу, которое я привел выше, или ориентироваться на номера пригородных. :)

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Добавлено: 05 май 2015, 16:52
le Sandro
Вот как раз Воронеж и Мичуринск - это и есть исключение из правил. На kanaries тему почитайте про это дело.

Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Добавлено: 05 май 2015, 18:10
otecanan
Света писал(а):Кто знает, по какому принципу задается четное и нечетное направление для путей? А также, от чего зависит - четная горловина станции, или нечетная?
Очень просто- на убавление километровой привязки ( грубо говоря- 260 км, 259 км, 258 км и т.д. по ходу движения поезда) - нечетное направление ( на 2-хпутных участках- такой путь называют- первым главным). Когда километровая привязка увеличивается (т.е. 260 км, 261 км и т.д.)- четное направление ( второй главный). И на перегонах и на станциях нумерация таких главных путей не меняется. На самих станциях нумерация путей не так четко распределяется и здесь нужно знать экспликацию путей станции. У нас на дистанции (ПЧ), распространено так- от вокзала (или со стороны "башни" (она же дежурка- там, где сидит ДСП- дежурный по станции)- опять таки как пример: на 5-путной станции ( "башня" справа от нечетного направления)- 3, 1, 2, 4, 5. На 5-путной станции ("башня" слева от нечетного направления)- 3, 2, 1, 4, 5 , где 1, 2- главные пути, 3, 4, 5- приемо-отправочные, сортировчные, прочие и т.п.
На однопутных участках номер пути остается неизменным. Чаще такой путь ( и по станции, и по перегону) называют первым. Меняется только направление поездов (четное, нечетное, причем закономерность та же, о чем писал выше). Есть узловые станции, где существуют несколько направлений ( с севера на юг, с запада на восток (оба 2-путные). Здесь я не знаю, честно (но могу узнать в течении текущей недели, если надо). На узловых станциях, где есть направления: а) 2-путный, б) 1- путный- примерно так- первый главный перегона (опять как пример) Лиски- Балашев; Второй главный Лиски- Балашев; Первый главный Таловая- Калач ( Таловая как узловая станция, Калач как тупиковая).
По горловинам- примерно то же самое. Есть станция V- она расположена на километровой привязки (те самые километровые столбы и есть привязка) с 259 км по 261 км. Так горловина 261 км- называется четной, а у 259 км нечетной.
Это ОЧЕНЬ грубые примеры, есть множество нюансов в плане такого вопроса, Как уже говорил- нужно знать экспликацию путей станции ( скажем у начальника диагностики и промера пути в плане отступлений она есть, но до него добраться надо еще), но как за основу- примерно так...