Дневник RetroPaladin`a

Возможность узнать последние новости нашего форума. Обсуждение работы форума, перспектив развития и т.д.

Модератор: Moss®

Аватара пользователя
RetroPaladin
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 29 апр 2015
Откуда: Германия, Дрезден
Репутация: 432

Дневник RetroPaladin`a

Сообщение RetroPaladin »

marw1n, абсолютно правильно!

Аватара пользователя
RetroPaladin
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 29 апр 2015
Откуда: Германия, Дрезден
Репутация: 432

Дневник RetroPaladin`a

Сообщение RetroPaladin »

В общем, на этих выходных у меня были весьма обильные "покатушки". :)
Ездил в Баварию в гости. Так как обычно я покупаю "всенемецкий" билет за 42 евро, позволяющий в течении суток ездить сколько угодно раз на любых пригородных поездах на территории Германии, то всегда стараюсь отъездить его по максимуму.
Если кому-то интересен мой маршрут, можете посмотреть GPS трек на карте.
https://www.bernhard-gaul.de/gpxviewer/ ... eight=1152

Станция Glauchau(Sachs)
Изображение

Сюда я приехал вот на этом BR 1440 из Дрездена. Вообще, проехав раз так 10 на данной модели электропоезда, могу заметить, что у этой электрички один из самых неудобных салонов, если сравнивать с остальными современными европейскими электропоездами.

Салон BR 1440 перевозчика MBR
Изображение

Крайне узкий проход между сидений, обилие однотонного белого пластика, весьма небольшие окна. По стене проходит короб, в котором расположены розетки. Вообще, как-то на поезд 2016го года выпуска не тянет, если честно...

Изображение

Расположение розеток тоже сомнительное... Ты просто упираешься ногой в зарядное устройство, если оно включено в розетку. Я думаю, пара кабелей таким образом уже умерло!

Изображение

Конкретно в этих BR 1440 сиденья кстати тоже далеко не самые удобные. Через час поездки лично у меня начинает неметь поясница! С таким я ещё ни разу не сталкивался.

В Glauchau я пересел на BR 612, на котором я доехал до Эрфурта.

Дальше под спойлером.
Можете ознакомиться с маршрутом данного поезда, благо видео из кабины машиниста присутствует на ютубе.



В принципе, сейчас не особо много чего изменилось, разве что между станциями Jena West и Weimar построили второй главный путь.

Салон BR 612

ИзображениеИзображениеИзображение

По поводу салона и удобства - ничего плохого сказать не могу. Старая добрая классика. Если кондиционер исправен, то вообще шикарно. По современным меркам, двигатель конечно весьма громкий, но зато все честные 160 км/ч...

В Эрфурте я вновь сел на BR 612, который помчал меня по совершенно живописному маршруту, проходящему через Тюрингский лес.
https://de.wikipedia.org/wiki/Bahnstrec ... ormat=true

Видео из кабины машиниста, только в противоположную сторону.

На этой линии перепад высот составляет около 400 метров, на подъёме и спуске уши закладывает весьма основательно.

BR 612 на станции Erfurt HBF
Изображение

BR 612 в настоящий момент является настоящей рабочей лошадкой на дизельных региональных маршрутах у DB. Да, он высокопольный, что осложняет посадку для маломобильных, да и обычных пассажиров, но как плюс он обладает системой GNT, позволяющей благодаря наклону кузова в кривых эти кривые проезжать с большей скоростью.

Маршрутное табло BR 612
Изображение

Снял пару видео из окна, можете посмотреть.
https://yadi.sk/i/CmYzqF38c2eqxA
https://yadi.sk/i/1ieBC7ivx1-JZg

На станции Schweinfurt стоянка 10 минут, поезд меняет своё направление и едет в сторону своего конечного пункта - станции Würzburg HBF.

ИзображениеИзображение

Я же остался ждать RB до станции Бамберг. Думал, что приедет BR 425, однако приехал мою "нелюбимый" BR 440. У DBшного варианта салон такой же, сиденья разве что удобнее только.
Пока ждал следующего поезда в Бамберге, заметил интересную деталь.
У Нюрнбергских Talent`ов оказывается двери находятся на разной высоте.

Все двери в поезде, кроме одной, приспособлены к выходу на "высокие" немецкие платформы, но оборудованы выдвижными ступеньками.
Одна же дверь позволяет удобно попадать в поезд с "низких" платформ.

ИзображениеИзображение

Под посадку подали мой поезд, это опять BR 612, а я и не против =) =)

BR 612 на станции Bamberg HBF
Изображение

Поезд состоит из двух частей, мы расцепимся на станции Neuenmarkt-Wirsberg, и первый дизель-поезд поедет до станции Hof HBF, а вторая часть поедет через Байройт до Нюрнберга.

Ещё пара видео из салона. На втором видео можно увидеть начало высокоскоростной магистрали до Эрфурта.
https://yadi.sk/i/bTTGpXk6pd9-9g
https://yadi.sk/i/VmeVqF2DzV2vFg
Этот 612й оказался очень громкий, не уверен, какой именно элемент издавал такой вот звук, возможно, редуктор или турбина.

В Байройте я уже пересел на Stadler RS1 оператора Agilis и поехал на нём до станции Weiden in der Oberpfalz.
Изображение

Кто-то вынес секцию шлагбаума. :oops: :oops:
Из-за этого происшествия на конечный пункт мы опоздали на 10 минут. Однако, все согласованные поезда нас ждали.
Вообще, лет 10 назад практически весь этот маршрут, за исключением последнего участка, можно было бы проехать на одних лишь BR612... К сожалению, тот период я уже не застал. Компания DB теряет позиции на рынке пригородных перевозок, в основном, они сейчас стараются переводить поезда в ранг ПДСов с соответствующим тарифным меню.

Ухх, надеюсь, нашлись такие товарищи, которое это всё дочитали!
Если у вас есть вопросы - задавайте, постараюсь ответить.
Последний раз редактировалось RetroPaladin 23 июн 2020, 18:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
XEPMETKOB
Профессор
Профессор
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 2617
Контактная информация:

Дневник RetroPaladin`a

Сообщение XEPMETKOB »

классный репортаж :good: пассажиров, как я понимаю, не очень много?

Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1266

Дневник RetroPaladin`a

Сообщение Damien Thorn »

RetroPaladin писал(а):
22 июн 2020, 21:25
Ухх, надеюсь, нашлись такие товарищи, которое это всё дочитали!
Дочитал, было интересно. Правда, ни одна картинка у меня не отобразилась. Именно на этой странице, почему-то :unknown:

Аватара пользователя
RetroPaladin
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 29 апр 2015
Откуда: Германия, Дрезден
Репутация: 432

Дневник RetroPaladin`a

Сообщение RetroPaladin »

Damien Thorn, да, картинки я перезалью.

Аватара пользователя
whity
Профессор
Профессор
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: 27 дек 2010
Откуда: Питер
Репутация: 1234

Дневник RetroPaladin`a

Сообщение whity »

RetroPaladin писал(а):
23 июн 2020, 10:42
картинки я перезалью.
Хм... Теперь не открываются у меня. Вчера все просмотрел. :good:
Любое дополнительное оборудование на любой автомобиль.

Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1266

Дневник RetroPaladin`a

Сообщение Damien Thorn »

whity, я вчера не смотрел, но сегодня с утра не отобразились. Сейчас тоже самое, но не факт, что автор успел их перезалить.

Аватара пользователя
RetroPaladin
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 29 апр 2015
Откуда: Германия, Дрезден
Репутация: 432

Дневник RetroPaladin`a

Сообщение RetroPaladin »

Картинки перезалил! Надеюсь, в этот раз ничего не случится.

XEPMETKOB, пассажиров даже в докризисное время примерно такое же количество. Хотя, в выходные попадались прям и полные поезда, однако, чаще всего, сидячее место всё-таки можно найти. Перевозчики просто грамотно рассчитывают ожидаемый пассажиропоток и подбирают подходящий подвижной состав.

Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1266

Дневник RetroPaladin`a

Сообщение Damien Thorn »

RetroPaladin, сейчас все отображаются, спасибо.

Аватара пользователя
XEPMETKOB
Профессор
Профессор
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 2617
Контактная информация:

Дневник RetroPaladin`a

Сообщение XEPMETKOB »

RetroPaladin писал(а):
23 июн 2020, 18:11
Перевозчики просто грамотно рассчитывают ожидаемый пассажиропоток и подбирают подходящий подвижной состав
вот бы и у нас так

Аватара пользователя
BooYa
Разработчик
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 17 окт 2015
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 425

Дневник RetroPaladin`a

Сообщение BooYa »

RetroPaladin, тоже всё прочитал, спасибо!
Европоезда не люблю ни в каком проявлении, но вот подобные поездки с фотками всегда интересны, неважно, на каком ПС и в какой стране.

Аватара пользователя
RetroPaladin
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 29 апр 2015
Откуда: Германия, Дрезден
Репутация: 432

Дневник RetroPaladin`a

Сообщение RetroPaladin »

На протяжении длительного срока пробую себя в 3D моделировании.
В мыслях есть несколько планов на проекты, которые хотелось бы сделать. Под Railworks конечно же.

На текущий момент осилил такую вот модель тележки. Предлагаю угадать, от какого она вагона. Тех, кто в курсе моих потугов, прошу молчать!
И нет, я ничего ПОКА ЧТО не анонсирую, не факт, что у меня хватит сил и знаний довести разработку до конца.

Изображение

Аватара пользователя
XEPMETKOB
Профессор
Профессор
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 2617
Контактная информация:

Дневник RetroPaladin`a

Сообщение XEPMETKOB »

Изображение

Аватара пользователя
RetroPaladin
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 29 апр 2015
Откуда: Германия, Дрезден
Репутация: 432

Дневник RetroPaladin`a

Сообщение RetroPaladin »

XEPMETKOB, ну мысль в верную сторону, да не совсем. :wink: :wink:
Подвижного состава, который использует КОНКРЕТНО эту тележку, в TS нет на текущий момент.

Ответить