Новости американских железных дорог

Обсуждение последних новостей существующей системы железнодорожного транспорта России и зарубежных стран.
Ответить
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:

Новости американских железных дорог

Сообщение XEPMETKOB »

Изображение

Железная дорога первого класса CSX (США) 30 ноября 2020 г. объявила о приобретении холдинговой компании Pan Am Railways, объединяющей региональные железные дороги второго класса в северной части региона Новая Англия. В результате CSX распространяет свое присутствие с нынешних 23 штатов также на Коннектикут, Нью-Йорк, Массачусетс, Вермонт, Нью-Гэмпшир и Мэн.

Детали сделки пока не разглашаются, а ее результаты должны быть одобрены в Совете по наземному транспорту США (STB) и пройти проверку на соответствие требованиям законодательства.

Известно, что в роли финансового консультанта при оформлении сделки выступила компания Goldman Sachs, а в качестве консультанта по правовым вопросам — Davis Polk & Wardwell.

Pan Am Railways была выставлена на продажу в начале июля 2020 г. Сделку ведет от лица основного владельца и других инвесторов финансовая группа BMO.

Pan Am Railways с головным офисом на станции Норт-Беллерика (штат Массачусетс), известная прежде как Guilford Rail System, была образована в результате слияния железнодорожных компаний Boston and Maine, Maine Central, Portland Terminal Company и Springfield Terminal. В ее ведении находятся линии длиной 1931 км. В составе совместного предприятия с железной дорогой Norfolk Southern (NS) компания Pan Am Railways работает на линиях протяженностью 966 км в системе Pan Am Southern (PAS).

Известие о сделке CSX с Pan Am Railways побудило Norfolk Southern обратиться с жалобой в STB из-за опасений, что это может негативно отразиться на конкуренции в железнодорожном секторе рынка перевозок (фото: CSX).

http://www.zdmira.com/news/amerikanskaakompaniacsxpriobretaetsetregionalnyhzeleznyhdorogvtorogoklassanasevereregionanovaaanglia
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:

Canadian Pacific Railway приобретает Kansas City

Сообщение XEPMETKOB »

Изображение

Вчера одна из крупнейших компаний на рынке грузовых ж/д перевозок американского севера Canadian Pacific Railway (CP Rail) объявила о намерении купить другого крупного игрока на юге США — Kansas City Southern. Цена покупки составит $25 млрд, и это одна из самых денежных сделок в истории североамериканских железных дорог.

Почему это важно? На фоне пандемии во всем мире рушатся глобальные цепочки поставок. А Штаты, помимо всего прочего, ещё и ведут торговую войну с Китаем, которая не самым лучшим образом сказывается на товарообороте двух стран. Сделка CP Rail с KS Southern свяжет север Америки с югом, создав мощнейшую сеть ж/д грузоперевозок по всему материку, которая охватит Канаду, США и Мексику. По словам руководства CP, таким образом создаётся транспортное решение для производителей, стремящихся вернуть заводы из Азии в Северную Америку.

Изображение

Напомним, что в США железные дороги развиваются частными компаниями. Долговая нагрузка CP Rail после сделки с KS Southern будет в 4 раза превышать доходы компании, но уже через 3 года синергетический эффект снизит этот показатель в 2,5 раза. Руководство обещает не сокращать персонал, рассчитывая, что сделка позволит создать новые рабочие места. К слову, американские железные дороги — передовые в стране по уровню капитальных инвестиций в развитие.

Ну и для наглядности: в допандемийном 2019 году в грузовых перевозках среднестатистический работник из топ-7 крупнейших ж/д компаний США зарабатывал $94,4 тыс, а с учетом допвыплат годовое вознаграждение оставляло $132,9 тыс.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Canadian Pacific Railway приобретает Kansas City

Сообщение pROssO »

Ещё один "павший флаг", причём I класса. Означает ли это, что четвёрке UP/BNSF/CSX/NS придётся потесниться?
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:

Canadian Pacific Railway приобретает Kansas City

Сообщение XEPMETKOB »

Кстати, если сложить капитализацию CP Rail и KCS, то как раз получается стоимость NS
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:

Новости американских железных дорог

Сообщение XEPMETKOB »

Изображение

Оператор пригородных сообщений Лос-Анджелеса Metrolink стал первой в США компанией в сфере пассажирских железнодорожных перевозок, объявившей о переводе всего локомотивного парка на топливо из возобновляемых источников.

В Metrolink реализацию пилотной программы по переводу локомотивов на топливо из возобновляемых источников начали в 2021 г., а в феврале 2022 г. в компании приступили к ее распространению на весь локомотивный парк. Новый вид топлива был создан из переработанных натуральных жиров и растительных масел. Он не содержит углеродных примесей (в частности, нефтепродуктов), что приводит к сокращению при его сгорании выбросов парниковых газов на 80 % по сравнению с дизельным топливом.

Переход на использование возобновляемых источников, как считают в Metrolink, внесет существенный вклад в снижение загрязнения атмосферы на территориях, прилегающих к железнодорожной сети общей протяженностью более 860 км
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:

Новости американских железных дорог

Сообщение XEPMETKOB »

XEPMETKOB писал(а): 03 дек 2020, 20:23 Железная дорога первого класса CSX (США) 30 ноября 2020 г. объявила о приобретении холдинговой компании Pan Am Railways, объединяющей региональные железные дороги второго класса в северной части региона Новая Англия.
продолжение темы

Регулирующий орган Surface Transportation Board одобрил заявление CSX о приобретении компании Pan Am Railways. CSX заявила, что планирует закрыть сделку по приобретению уже к 1 июня. STB отметил, что контроль над Pan Am вряд ли повлечет за собой снижение конкуренции или создание монополии.
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:

Новости американских железных дорог

Сообщение XEPMETKOB »

Изображение

Национальный оператор пассажирских перевозок Amtrak (США) заказал у компании Siemens Mobility еще 50 тепловозов с электрической передачей ALC‑42 (Charger). Таким образом, парк этих локомотивов (с учетом заказанных в 2018 г. 75 машин) вырастет у Amtrak до 125 ед. Завершить их поставку и ввод в эксплуатацию планируется до конца 2029 г.

Общая стоимость контрактов по тепловозам ALC‑42 для Amtrak с учетом первого заказа, оцениваемого в 850 млн долл. США, достигла почти 2 млрд долл. США и охватывает как поставку, так и долгосрочное техническое обслуживание, а также поставку запасных частей и материалов.

Тепловозы ALC-42 являются наиболее энергоэффективными среди современных пассажирских локомотивов на рынке Северной Америки. Для них характерен значительно более низкий уровень выбросов оксида азота (на 89 %) и твердых частиц (на 95 %) по сравнению с предшествующими образцами постройки 1990-х гг.

Мощность локомотивов ALC-42 — 4200 л. с., максимальная скорость движения — 200 км/ч. Первые два локомотива введены в эксплуатацию в феврале 2022 г. (они водят поезда Empire Builder сообщением Чикаго — Сиэтл), а следующий намечено использовать на маршруте между Новым Орлеаном и Чикаго.

Локомотивы ALC-42 изготавливают на заводе Siemens Mobility в городе Сакраменто (штат Калифорния) в соответствии с действующими в США требованиями локализации производства Buy America. Завод считается одним из крупнейших подобных предприятий на Американском континенте, а также наиболее экологичным (к примеру, здесь используются солнечные батареи мощностью 2,1 МВт). Всего компания Siemens Mobility располагает на территории США девятью предприятиями с общим штатом сотрудников более 4000 чел. В производственную цепочку предприятий вовлечено до 2000 американских поставщиков, включая компанию Cummins, которая занимается изготовлением дизельных двигателей в городе Сеймур, штат Индиана.
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:

Новости американских железных дорог

Сообщение XEPMETKOB »

Изображение

Оператор Amtrak, выполняющий пассажирские перевозки на железных дорогах США, представил на Пенсильванском вокзале в Нью-Йорке рендеры экстерьера и интерьеров новых поездов локомотивной тяги, изготовлением которых занимается компания Siemens Mobility. Поезда, получившие названия Airo, будут обслуживать междугородные сообщения средней дальности.

Соответствующий контракт стоимостью 3,4 млрд долл. США на постройку 73 поездов локомотивной тяги был подписан летом 2021 г.

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:

Новости американских железных дорог

Сообщение XEPMETKOB »

XEPMETKOB писал(а): 22 мар 2021, 21:07 Вчера одна из крупнейших компаний на рынке грузовых ж/д перевозок американского севера Canadian Pacific Railway (CP Rail) объявила о намерении купить другого крупного игрока на юге США — Kansas City Southern. Цена покупки составит $25 млрд, и это одна из самых денежных сделок в истории североамериканских железных дорог.
Изображение

Недавно стало известно, что госорган США Surface Transportation Board одобрил слияние североамериканских железных дорог первого класса Canadian Pacific и Kansas City Southern. Объединенная железнодорожная компания получит название Canadian Pacific Kansas City (CPKC), а сделка будет закрыта 14 апреля 2023 г. Сеть CPKC напрямую соединит три страны — Канаду, США и Мексику.

Одобрение сделки со стороны STB сопровождается рядом условий. Предусмотрено наблюдение за деятельностью CPKC в течение 7 лет, кроме того, введены ограничения с целью поддержания конкуренции, защиты окружающей среды, развития пассажирских перевозок и сохранения рабочих мест. Особое внимание будет уделяться обеспечению безопасности перевозок опасных грузов
Ответить