Рельсовая война во Франции: почему бастуют железнодорожники?

Обсуждение последних новостей существующей системы железнодорожного транспорта России и зарубежных стран.
Ответить
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Профессор
Профессор
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 2536
Контактная информация:

Рельсовая война во Франции: почему бастуют железнодорожники?

Сообщение XEPMETKOB »

Во Франции, где продолжается одна из самых массовых забастовок железнодорожников, решается судьба президента. Во всяком случае, так считают эксперты. Протестующие выступают против реформы отрасли и отмены льгот. Эммануэль Макрон же заявил, что реформе – быть. О рельсовой войне рассказал корреспондент «МИР 24» Роман Гальперин.

Лионский вокзал – один из шести крупнейших железнодорожных терминалов Франции. В будни тут не протолкнуться, однако последние три недели под сводами транспортного хаба можно услышать пение птиц. Лишь изредка в терминал заходят локомотивы. Отменена большая часть скоростных и региональных поездов, а также пригородных электричек. Железнодорожники не выходят на работу. Причина забастовки – реформа железных дорог.
«Уважаемые коллеги, мы собрались здесь, чтобы наши железные дороги стали важным инструментом нашей повседневной мобильности, служили согражданам, нашим пассажирам, чтобы мы могли снова гордиться государственной службой железных дорог. Поэтому я приглашаю вас голосовать за эту железнодорожную реформу», – заявила член парламента Франции Лауриан Росси.
Правительство отменило монополию госкомпании, но главное – лишило железнодорожников некоторых льгот, таких, например, как досрочный выход на пенсию. В ответ профсоюзы пообещали бастовать каждую неделю, а пассажиры пересели на альтернативный транспорт.
«Что ж, я уверен, у каждой стороны есть своя правда. Но что в результате? Всеобщее неудобство», – сказал местный житель.
«Да я понимаю мотивы забастовки, но разве это необходимо? Разве у них маленькие зарплаты или льготы? Они большие», – подчеркнул местный житель.
Непонимание выплеснулось и за пределы вокзалов: нет пассажиров – нет клиентов. Владельцы ресторанов, которые расположены вблизи парижских железнодорожных терминалов, жалуются на убытки. Из-за забастовки их столики пустуют, а вместе с ними тает и прибыль заведений.
«Большая часть нашей деятельности связана с Лионским вокзалом в Париже. Наши клиенты – это люди, которые прибывают на поезде и уезжают на поезде. Поэтому, когда нет поездов, клиентов тоже нет», – отметил менеджер ресторана Франк Паки.
Железнодорожная забастовка собрала вокруг себя массу других недовольных. За последний месяц во Франции протестовали уборщики мусора, сотрудники аэропортовых служб, студенты. Даже жители деревни Бюре с населением 82 человека накануне швыряли камни в полицию. Они недовольны, что рядом с их домами собираются построить хранилище ядерных отходов.

С 2011 года Европейский союз принял уже четыре пакета законов о реформе железнодорожной отрасли. Ее провели все соседние с Францией страны.

https://mir24.tv/news/16301389/relsovay ... dorozhniki

ber6509
Магистр
Магистр
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 22 дек 2010
Репутация: 204

Рельсовая война во Франции: почему бастуют железнодорожники?

Сообщение ber6509 »

Интересно узнать зарплату во Франции,хотя бы по некоторым железнодорожным профессиям :)

Аватара пользователя
XEPMETKOB
Профессор
Профессор
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 2536
Контактная информация:

Рельсовая война во Франции: почему бастуют железнодорожники?

Сообщение XEPMETKOB »

Согласно сайту glassdoor.com машинист в SNCF получает 46000 евро в год. Это около 3.5 млн рублей

Аватара пользователя
RetroPaladin
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 29 апр 2015
Откуда: Германия, Дрезден
Репутация: 426

Рельсовая война во Франции: почему бастуют железнодорожники?

Сообщение RetroPaladin »

Из за это забастовки поезд Москва - Париж этим летом укорочён по Страсбургу. Дальше пассажиров будут на автобусах или TGV везти.

Ответить