Железнодорожные катастрофы

Обсуждение последних новостей существующей системы железнодорожного транспорта России и зарубежных стран.
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 180

Железнодорожные катастрофы

Сообщение DmitriSkif »

Какой помогало, какая автоматика на подъездных путях (даже в угольной промышленности, где веса солидные)? Вождение с очень высокой вероятностью в одно лицо, из автоматики хорошо если есть ЭПК - он с завода установлен.

Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 1939
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1360

Железнодорожные катастрофы

Сообщение Damien Thorn »

DmitriSkif, следовательно, что ничего не поделаешь и подобный случай может произойти в любое время. Снова и снова.

Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 3665
Контактная информация:

Железнодорожные катастрофы

Сообщение XEPMETKOB »

Изображение

DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 180

Железнодорожные катастрофы

Сообщение DmitriSkif »

Что и требовалось доказать. Тепловоз - здоровая дура (две и три секции соответственно). Хоть и с помощником, а до сих пор в промышленности в 21 веке по справкам (считай - по телефону/рации) ездят, как по заводским путям - и никакой защиты от ухода (случайного или намеренного) поезда на занятый перегон. Банальные точечные автостопы, по конструкции аналогичные метрополитеновским, решают проблему на раз и даже не требуют автоблокировки для разъезда - но это ведь нужно сажать человека ими управлять.

Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 3665
Контактная информация:

Железнодорожные катастрофы

Сообщение XEPMETKOB »

Изображение

Два поезда столкнулись на одноколейном участке железной дороги у села Милавче близ города Домажлице, расположенного неподалеку от чешско-германской границы на юго-западе республики. Скоростной экспресс Мюнхен-Прага проехал на красный свет и врезался в местный поезд, шедший из Пльзеня

Погибли три человека - машинисты обоих составов и одна пассажирка. По предварительной информации, пятеро получили тяжелые ранения, ранения средней степени тяжести у троих. Кроме того, несколько десятков человек получили легкие ранение.

Произошедшая железнодорожная катастрофа стала крупнейшей за последний год в Чехии. 7 июля 2020 года в результате лобового столкновения двух пассажирских поездов на перегоне из Карловых Вар в сторону Йохангеоргштадта (Германия) погибли два человека, пострадали 24. 15 июля 2020 года пассажирский поезд столкнулся с товарным в районе Чешского Брода. Тогда погиб один человек, пострадали 35.


Криведко
Активный
Активный
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 12 май 2021
Репутация: 11

Железнодорожные катастрофы

Сообщение Криведко »

Жесть, лобовое на перегоне... для нас, слава СЦБ, просто нереальной дикостью кажется, а для них походу не такая уж и редкость.

Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 3665
Контактная информация:

Железнодорожные катастрофы

Сообщение XEPMETKOB »

При сходе пассажирского поезда Empire Builder с рельсов в США три человека погибли и более 50 пострадали

Три человека погибли, более 50 пострадали при сходе пассажирского поезда с рельсов в американском штате Монтана. Как сообщила компания-перевозчик Amtrak, инцидент произошел рядом с населенным пунктом Джоплин. В момент аварии в поезде находились 141 пассажир и 16 железнодорожников. Координатор чрезвычайных служб округа Хилл Аманда Фрикел заявила, что ранения получили "намного более" 50 человек. "Все, кто был жив, извлечены с места крушения", — сказала она The New York Times.

На место происшествия отправились спасатели из шести округов. Там находятся медицинские вертолеты, пострадавших готовы принять пять больниц. Расследованием инцидента займется Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB). Amtrak также отправила свою команду специалистов. Крушение произошло на путях, принадлежащих железнодорожному оператору BNSF. Компания BNSF начало сотрудничество с властями и Amtrak.



Изображение
Место схода поезда Empire Builder с рельс

Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 3665
Контактная информация:

Железнодорожные катастрофы

Сообщение XEPMETKOB »

Изображение

Два поезда столкнулись неподалёку от британского города Солсбери. Инцидент произошёл вечером 31 октября.

Крушение поезда произошло в 18:46 по Гринвичу (21:46 мск), между городами Солсбери и Андовером. Предположительно, один поезд врезался в некий объект в туннеле Фишертон, а второй столкнулся с ним из-за проблем с сигнализацией. На место происшествия прибыли около 50 пожарных, полицейские, скорая помощь и вертолёты береговой охраны. В больницу доставили 17 человек, в том числе машиниста попавшего в «ловушку» поезда. Погибших нет. Более ста человек эвакуированы экстренными службами.

«Всё шло нормально, но внезапно произошёл мощный взрыв, и все огни погасли. Там, где мы сошли с трассы, были искры и пламя, а снаружи шла куча пепла. Наш поезд был на боку», — рассказал очевидец. Грохот был такой, что его слышали в километре от места происшествия. Одна из местных жительниц сравнила его со взрывом бомбы.

Из-за инцидента в туннеле блокированы все рейсы. По словам представителя британской железнодорожной компании Network Rail, создаётся впечатление, что вся «Юго-Западная железная дорога от лондонского Ватерлоо до Хонитона столкнулась с поездом из Бристоля».


Аватара пользователя
Artem878
Специалист
Специалист
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 03 ноя 2019
Откуда: Барнаул, лесной.пос.
Репутация: 40

Железнодорожные катастрофы

Сообщение Artem878 »

Россия:
Проезд запрещающего показания выходного светофора по Блокпосту 19 км Северо-Кавказской железной дороги вышел красивым. Электровоз грузового поезда под управлением локомотивной бригады ТЧЭ Тимашевская буквально вылетел в кювет, как машина во время ралли,«удачно» вписавшись в пейзаж золотой осени. Фотографии с места события стали хитом просмотров в сообществах железнодорожников. Нас, помимо фотографической красоты очередного инцидента на железной дороге, заинтересовало, что же предшествовало проезду со сходом.
Изображение
Уже известно, что помощник машиниста отлучился из кабины для проверки работы внутрикузовного оборудования. А ведь при следовании по станции отлучаться из кабины помощник машиниста не может, более того, он должен наблюдать за показанием сигналов стоя. Но кому до этого дело? Когда помощник вернулся в кабину, до светофора с запрещающим показанием оставалось 200–300 метров. Красный сигнал светофора локомотивная бригада увидела за 150–170 метров, машинист применил экстренное торможение. Куда он смотрел до этого, почему не обращал внимания на показание локомотивного светофора?
Изображение
Данные были взяты с сайта :https://vgudok.com/lenta/lokomotiv-rzhd ... kratyatsya

Криведко
Активный
Активный
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 12 май 2021
Репутация: 11

Железнодорожные катастрофы

Сообщение Криведко »

Artem878 писал(а):
03 ноя 2021, 10:13
Уже известно, что помощник машиниста отлучился из кабины для проверки работы внутрикузовного оборудования. А ведь при следовании по станции отлучаться из кабины помощник машиниста не может, более того, он должен наблюдать за показанием сигналов стоя.
Манагерам как бальзам на душу - теперь будут в этот пример тыкать как в доказательство нужности регламента переговоров и прочей херни :zlo2:

Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3152
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4051

Железнодорожные катастрофы

Сообщение pROssO »

Опубликованы результаты предварительного расследования RAIB (агентство по расследованию происшествий на железнодорожном транспорте) по происшествию с Солсбери.
Источник: https://www.gov.uk/government/news/coll ... l-junction
Изображение
На момент столкновения поезд GWR (class 158) рейс 1F30 проходил стрелочный перевод поста Солсбери Таннел по разрешающему показанию соответствующего светофора. Поезд 1L53 (SWR, class 159) должен был остановиться у светофора SY31 (за 200 метров до СП), но проследовал его по запрещающему сигналу.

Расследование показало, что машинист рейса 1L53 при приближении к светофору начал служебное торможение, но через 12 секунд перешёл на экстренное. Несмотря на это, поезд проследовал SY31 - при этом TPWS также инициировала принудительное торможение - продолжил движение до стрелочного перевода и столкнулся с 1F30.
Анализ данных бортового самописца (OTDR) показал, что поезд шёл юзом с начала торможения.

Следует отметить, что class 159 с завода оборудованы защитой от боксования и юза (WSP), а также песочницей. Дальнейшее расследование будет направлено на то, чтобы выяснить, были ли эти системы исправны, а также состояние головок рельсов на пути следования поезда 1L53.
Господи, защити белорусов от зверств полицаев!

Ответить