Железнодорожная фотография

Форум для фотографий, скриншотов, видеозаписей, посвященных железнодорожной тематике.
Аватара пользователя
fav39
Магистр
Магистр
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 27 авг 2014
Откуда: Рязань
Репутация: 3276

Железнодорожная фотография

Сообщение fav39 »

Изображение

Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 3890

Железнодорожная фотография

Сообщение pROssO »

Изображение
https://www.hulltrains.co.uk/about-us/n ... ins-fleet/
Hull Trains удалось решить проблему с нехваткой поездов для своих рейсов. Для этого им от GWR перевели один состав HST, освободившийся из-за постройки очередного Class 800.
До настоящего времени Hull Trains располагали 4 дизель-поездами Class 180. Расписание оператора предполагает, что 3 поезда выполняют рейсы, а четвёртый находится на ремонте. По факту же, к прошлому году изношенность поездов была такова, что периодически приходилось отправлять в ремонт и 2, и 3 состава, что приводило к массовым отменам рейсов. Предполагается, что HST не будет непосредственно включён в расписание, а будет задействоваться при необходимости. Скорее всего, перекрашивать его не станут.

Таким образом Hull Trains планируют дотянуть до декабря, когда на линию выйдут двухсистемные поезда class 802.
Господи, защити белорусов от зверств полицаев!

Аватара пользователя
fav39
Магистр
Магистр
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 27 авг 2014
Откуда: Рязань
Репутация: 3276

Железнодорожная фотография

Сообщение fav39 »

Изображение

DmitriSkif
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 85

Железнодорожная фотография

Сообщение DmitriSkif »

Нанотехнологии в действии.

Аватара пользователя
Fox25
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 12 май 2014
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 713

Железнодорожная фотография

Сообщение Fox25 »

Рабочие места бригады паровоза П36-0120
фотографии: https://agtf.ru/archives/8100
и видео:
не стал разделять, чтобы в одном месте было.

Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 3890

Железнодорожная фотография

Сообщение pROssO »

Строительство третьей линии минского метро идёт полным ходом, то же касается и подвижного состава для него. Впрочем, уже 1 апреля "Stadler Минск" передали для обкатки в депо "Могилёвское" первый состав.
Изображение
https://twitter.com/MinskMetroNet
Коротко об этом небольшом путешествии.
Изображение
@dima67574, twitter
Накануне отправки, на заводе в Фаниполе (24 км от Минска).

Изображение
https://news.tut.by/society/632172.html
На въезде в депо "Московское". Поезду предстоит преодолеть ещё пол-города, но уже своим ходом под землёй.

Изображение
https://twitter.com/MinskMetroNet
На месте.

Изображение
https://news.tut.by/society/630572.html
В качестве бонуса, интерьер салона.

Фото кабины изнутри найти не удалось, но есть фотография оной от берлинского "родственника" (серия IK), с некоторой долей уверенности можно сказать, что она должна быть похожа.
Изображение
Wikimedia / BVG Baureihe IK17 im Stadler Werk Pankow
Поезда начнут работу уже в октябре-ноябре на второй линии, так как третья с нынешними темпами строительства будет открыта в лучшем случае в следующем году.
Господи, защити белорусов от зверств полицаев!

Аватара пользователя
Ilya99
Специалист
Специалист
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 15 окт 2018
Откуда: Москва
Репутация: 165

Железнодорожная фотография

Сообщение Ilya99 »

А ведь вылитая Ока (81-760) в какой-то степени :)
Хотя Ока чуть более квадратной будет.

Поручни бы возле дверей в центре чуть приблизить друг к другу, несколько великовато у них расстояние вышло.

Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 3890

Железнодорожная фотография

Сообщение pROssO »

Ilya99, честно говоря, я нахожу сходство только в асимметричности кабины из-за наличия экстренного выхода в головое, в остальном, на мой взгляд, похожи мало.
Господи, защити белорусов от зверств полицаев!

DmitriSkif
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 85

Железнодорожная фотография

Сообщение DmitriSkif »

Все современные вагоны более-менее похожи внешне.

Уже успел немножко облазить сей аппарат. Впечатления - сугубо положительные, но лучше подождать пару лет, чтобы накопились отзывы эксплуатирующей стороны. Я бы на таком с удовольствием работал, но уже и возраст, и профессия не та )) .

Аватара пользователя
Ilya99
Специалист
Специалист
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 15 окт 2018
Откуда: Москва
Репутация: 165

Железнодорожная фотография

Сообщение Ilya99 »

pROssO, уверяю вас, если Штадлеру сменить расположение фар с вертикального, на горизонтальное, то сходство будет в пределах 90% :)
Изображение

-- добавлено позже в 04 апр 2019, 17:59 --
Все современные вагоны более-менее похожи внешне.
DmitriSkif, ну не всегда.... Индивидуальность в дизайне нужна так или иначе, а здесь речь может даже идти и о возможном самокопировании :)

DmitriSkif
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 85

Железнодорожная фотография

Сообщение DmitriSkif »

Если присмотреться, можно найти сходство и с киевским "Славутичем", и с крюковцем 81-74. Только факт остается фактом - поезд построен и ездит. И он - наш! :Yahoo!:

Аватара пользователя
Ilya99
Специалист
Специалист
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 15 окт 2018
Откуда: Москва
Репутация: 165

Железнодорожная фотография

Сообщение Ilya99 »

Если присмотреться, можно найти сходство и с киевским "Славутичем", и с крюковцем 81-74.
Вот в этих примерах определённо ничего похожего и близко нет! Славутич является по сути модернизированным Номерным (81-717), а у Крюковца уж тем более нет ничего схожего ни с Окой, ни со Штадлером.

Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 3890

Железнодорожная фотография

Сообщение pROssO »

DmitriSkif, не стоит преувеличивать, в Фаниполе выполняется только кузовные работы и конечная сборка, детали идут из других заводов. Но факт остаётся фактом - дизайн адаптирован под требования Минского метрополитена.
Ilya99, нет, я всё-таки особого сходства не вижу. Выход в голове, форма кузова исходя из габаритов пост-советского метро - да, но больше ничего похожего на мой взгляд нет.
Господи, защити белорусов от зверств полицаев!

Аватара пользователя
XEPMETKOB
Профессор
Профессор
Сообщения: 2496
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 2754
Контактная информация:

Железнодорожная фотография

Сообщение XEPMETKOB »

так уж более на 765 серию похож

Изображение

Аватара пользователя
Ilya99
Специалист
Специалист
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 15 окт 2018
Откуда: Москва
Репутация: 165

Железнодорожная фотография

Сообщение Ilya99 »

XEPMETKOB, ну только разве бортами.

DmitriSkif
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 85

Железнодорожная фотография

Сообщение DmitriSkif »

pROssO писал(а):DmitriSkif, не стоит преувеличивать, в Фаниполе выполняется только кузовные работы и конечная сборка, детали идут из других заводов. Но факт остаётся фактом - дизайн адаптирован под требования Минского метрополитена.
Само собой. Но современном глобализованном мире это не недостаток, а достоинство. Это - "фирмА" :good: . Мирового уровня. Для белорусской промышленности - этапное событие.

Аватара пользователя
Fox25
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 12 май 2014
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 713

Железнодорожная фотография

Сообщение Fox25 »

Чуток моих свежих фото из Италии:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Mikhail_72RUS
Мастер
Мастер
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 21 июн 2012
Откуда: Российская Федерация, Тюменская область, Тюмень!
Репутация: 441

Железнодорожная фотография

Сообщение Mikhail_72RUS »

Тепловоз ТЭП70-0528(ТЧЭ-7 Войновка) с поездом №105Е "Нижневартовск-Волгоград". Россия, Тюменская область, Свердловская железная дорога, ст. Войновка.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Fox25
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 12 май 2014
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 713

Железнодорожная фотография

Сообщение Fox25 »

Рассказ старого машиниста паровоза:
https://fishki.net/3037733-rasskaz-star ... ovoza.html

Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 3890

Железнодорожная фотография

Сообщение pROssO »

Изображение
Что ж, вот и настал момент, списание 'Intercity 225' (Class 91-Mk4) начинается. Сегодня 91108 выполняет свои последние обороты, после чего локомотиву уготовлена самая печальная судьба - разбор на запчасти для остальных локомотивов и слом.
Рейсы следующие:
09:22 1N09 Кингс Кросс - Ньюкасл
13:15 1Y35 Ньюкасл - Кингс Кросс
18:00 1S28 Кингс Кросс - Эдинбург
К настоящему времени локомотив безымянный, ранее "City of Leeds", затем "Thomas Cook". Пробег с момента постройки составил 12,2 млн км.
У остальных составов перспективы несколько лучше. Самые разные операторы изъявили желание пополнить свои парки высвобождающимися составами - как для пассажирских рейсов, так и экспрессных грузовых. Так что, возможно, другим локомотивам и вагонам ещё нескоро предстоит выполнить последний рейс.
Источники
(в т.ч. фото)
http://www.scot-rail.co.uk/page/Class+91
Господи, защити белорусов от зверств полицаев!

Ответить