Единственные уцелевшие вагоны class 365: DMSO(A) (головной моторный) 65917 и TSO (прицепной) 72287 от 365524, и DMSO(B) (головной моторный) 65974 от 365540; Эйхорн, East Kent Railway. Своим ходом они уже, скорее всего, никогда не поедут: не хватает прицепного вагона с токоприёмником (PTSO). Разве что, можно переоборудовать TSO из этого отцепа или из одного из списанных, но пока не порезанных, 465, либо же оснастить скользящим башмаком для работы на 3 рельсе (что более вероятно, учитывая, что поезд сейчас в Кенте) - ранее некоторые поезда пользовались такой возможностью.

Уондсворт Роуд, 7 сентября 2001. Обратите внимание, что эта партия (365501-516) поездов, построенных для работы в бывшем Южном регионе, по заводу была оснащена
только скользящим башмаком. Когда их перевели к остальным на ECML, он был демонтирован, а вместо него установлены пантограф с преобразователем.