Железнодорожная фотография
Железнодорожная фотография
3
15 ноября 2022, 397002 проходит станцию Карлюк, 1S51. Фотограф отмечает, что конкретно этот состав пролетел с таким свистом, что по шумности обставил и "Пендолино", и "Вояджеры", и даже другие 397.
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4153
- Контактная информация:
Железнодорожная фотография
23 ноября 1980, 47190
За две недели до этого, локомотив не смог вовремя остановиться перед грузовым составом и въехал в цистерну. Тогда двое погибли (машинист и кондуктор), помощник машиниста чудом остался цел. Локомотив позднее восстановили, и он еще несколько лет продолжал работу
Железнодорожная фотография
Фото сделаны на станциях Sighetu Marmatiei, Bocicoiu Mare, Valea Vișeului, Румыния 1999
Железнодорожная фотография
Вчерашнее, укутанный снегом 91107 'Skyfall' готовится к отправлению на Лидс. Как видно, ещё не все "Intercity 225" получили новую окраску.
UPD: это последний, который ещё не перекрашен.
UPD: это последний, который ещё не перекрашен.
Железнодорожная фотография
Ben Taylor, facebook
Хотя многие другие поезда поколения Mark 3 (в том числе некоторые собратья) уже были порезаны, class 319, что у Northern, на покой не собираются. 319361 подъезжает к мосту №77, что у Рейнхилла, 2F25 Манчестер Эйрпорт - Ливерпуль Лайм Стрит.
- Forza Gamer 777
- Профессор
- Сообщения: 1684
- Зарегистрирован: 11 мар 2020
- Откуда: Россия
- Репутация: 1360
-
Загрузка…
Железнодорожная фотография
Alan Padley. facebook
HST на станции Дидкот, 11 июля 1988 год
Кстати, сам по себе HST необычен, такие Class 43 с полностью желтой мордой попадались редко
На поддержку:
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
Железнодорожная фотография
Beer and Diesels, twitter
База запаса Или Папворт, конец августа 2022.
Видны локомотивы class 43 в окрасках First Great Western и VTEC (LNER) отдельно от своих вагонов, class 317 в ассортименте (судя по количеству, здесь все или почти все выжившие) и даже class 465/2 (возможно, есть и их вариация /9, - выведены из эксплуатации в связи с получением Southeastern Class 707).
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2060
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1446
Железнодорожная фотография
pROssO, кстати очень хорошо знакомая мне локация, как и весь Fenland - строили маршрут когда-то. Ely Papworth, это бывший сахарный завод, а теперь выходит парк.
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4153
- Контактная информация:
Железнодорожная фотография
ЭР2 на платформе Московская, г. Новомосковск, Тульская область. Декабрь 2001 года
Железнодорожная фотография
Nathanael O'Connor, facebook
92011 'Handel' вновь на магистрали, спустя тоскливых 7 лет простоя в запасе в Кру. Первый рейс (0Z92) был коротким, обкатка в Стаффорд и обратно.
Видно, что время не пощадило ливрею, но с другой стороны, учитывая, что она до сих пор заводская - не считая логотипа EWS - в общем-то выглядит неплохо.
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2060
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1446
- Forza Gamer 777
- Профессор
- Сообщения: 1684
- Зарегистрирован: 11 мар 2020
- Откуда: Россия
- Репутация: 1360
-
Загрузка…
Железнодорожная фотография
Class 805 был замечен на одной из станций
Daniel Sandow, Facebook
На второй фотографии как раз попались 221, которые будут заменены на 805
Судя по всему, от проектируемого внешнего вида отказались. Теперь этот 805 ничем внешне не отличается от 800-803
Daniel Sandow, Facebook
На второй фотографии как раз попались 221, которые будут заменены на 805
Судя по всему, от проектируемого внешнего вида отказались. Теперь этот 805 ничем внешне не отличается от 800-803
На поддержку:
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
Железнодорожная фотография
История без счастливого конца. 37510 "Orion" тянет 91125, 91115 "Blaydon Races" и 91112 к их последнему пункту назначения: 7Q78 Belmont Down Yard - Newport Docks (Simsgroup).
Tom Sell, facebook
Tom Sell, facebook
Железнодорожная фотография
Новенький АL1 Е3007, впоследствии 81006, Кру, октябрь 1960 - спустя 3 месяца после начала работы.
Локомотив проработает на магистрали почти 30 лет, что станет отличным результатом для поколения АL1-АL5, и будет списан в октябре 1988.
Последний АL1 спишут в середине 1991, впоследствии уничтожат все, кроме одного, но это будет не 81006: его история закончится в январе 1992.
Железнодорожная фотография
Matt Carey, facebook
Плимут, депо Лэра. Обстановка, которая к концу года поменяется - GWR потихоньку начинают списание своих составов Castle (укороченные HST), их место занимают IET (800/802).
А вот локомотивам Cross Country пока ничего не грозит, их потенциальный вывод из эксплуатации - не более, чем слухи
- Forza Gamer 777
- Профессор
- Сообщения: 1684
- Зарегистрирован: 11 мар 2020
- Откуда: Россия
- Репутация: 1360
-
Загрузка…
Железнодорожная фотография
E3173, а позже Class 86 204 с кабиной от прототипа HST (Class 41). Тестировалось воздействие такой формы на аэродинамику. Также это первый 86, где применили Flexicoil подвеску. Скоростные испытания проводили на скорости до 125 миль в час рядом с Чеддингтоном по WCML как с этой кабиной, так и без неё. В одной из поездок этот локомотив смог развить 129 миль в час. Невероятные показатели для 1970-х годов. В тестировании также поучаствовали вагоны серии Mk2 с экспериментальными тележками DOC2, предшественниками BT10 для Mk3. На стрелки были установлены специальные датчики, считывающие воздействие быстрого поезда на рельсы
На поддержку:
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
Железнодорожная фотография
Я вырос недалеко от железной дороги в Кошеме в Портсмуте; и хотя я не мог видеть линию, я мог отчетливо слышать подразделения Hampshire и Crompton, когда они работали между Портсмутом / Хавантом и Фарехемом, особенно ночью, когда я засыпал.
Я сделал свой первый снимок железной дороги в 1972 году, но с 1974 года начал относиться к этому немного серьезнее и с тех пор фотографирую до сих пор, за исключением нескольких пропущенных лет, когда другие отвлекающие факторы стали более приоритетными. Я никогда не работал на железной дороге, поэтому мои фотографии всегда представляли собой взгляд на железную дорогу со стороны, поэтому мне приходилось довольствоваться общественными местами и днями открытых дверей из-за открывшихся передо мной возможностей. Я присоединился к Flickr в 2010 году и начал загружать фотографии в 2022 году, так что скорость не является одной из моих самых сильных черт, но теперь я намерен загружать новые снимки по мере их получения и возвращаться к почти пятидесятилетним фотографиям.
Большинство моих снимков сделаны на юге и юго-западе страны, и обычно вы найдете меня на железнодорожной смотровой площадке где-нибудь у черта на куличках, как правило, непосредственно перед проливным дождем. Итак, если вы увидите одинокую фигуру у железной дороги с фотоаппаратом и длинным объективом, которая, вероятно, более чем немного взмокла... тогда подойдите и поздоровайтесь.
Nick Pullen: https://www.flickr.com/photos/nickpullen/
Я сделал свой первый снимок железной дороги в 1972 году, но с 1974 года начал относиться к этому немного серьезнее и с тех пор фотографирую до сих пор, за исключением нескольких пропущенных лет, когда другие отвлекающие факторы стали более приоритетными. Я никогда не работал на железной дороге, поэтому мои фотографии всегда представляли собой взгляд на железную дорогу со стороны, поэтому мне приходилось довольствоваться общественными местами и днями открытых дверей из-за открывшихся передо мной возможностей. Я присоединился к Flickr в 2010 году и начал загружать фотографии в 2022 году, так что скорость не является одной из моих самых сильных черт, но теперь я намерен загружать новые снимки по мере их получения и возвращаться к почти пятидесятилетним фотографиям.
Большинство моих снимков сделаны на юге и юго-западе страны, и обычно вы найдете меня на железнодорожной смотровой площадке где-нибудь у черта на куличках, как правило, непосредственно перед проливным дождем. Итак, если вы увидите одинокую фигуру у железной дороги с фотоаппаратом и длинным объективом, которая, вероятно, более чем немного взмокла... тогда подойдите и поздоровайтесь.
Nick Pullen: https://www.flickr.com/photos/nickpullen/