Железнодорожная фотография

Форум для фотографий, скриншотов, видеозаписей, посвященных железнодорожной тематике.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Железнодорожная фотография

Сообщение pROssO »

Forza Gamer 777,
Спойлер
а ещё я иногда пользуюсь читами, в виде друзей-статистических бритиш раилфанов, которые в ингланд и живут 8)
В частности, оттуда последняя новость: те самые class 379, которые сейчас списывает у себя Greater Anglia, скорее всего перейдут Great Northern (GTR), которая отдаст свои 387/1 Southern, которая внутренним каскадом избавится от class 313.
Anton_07RUS
Разработчик
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 06 ноя 2011
Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
Репутация: 1865

Железнодорожная фотография

Сообщение Anton_07RUS »

Спойлер
pROssO писал(а): 31 янв 2022, 22:07class 313
жалко что они уходят в историю, мне по TSW2 именно эта элька нравится.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Железнодорожная фотография

Сообщение pROssO »

Anton_07RUS,
Спойлер
Так ведь они древние, как Мать Земля (70-ых годов выпуска, самые старые электропоезда из ныне "живущих" там), отчасти потому далеко не самые комфортные. К тому же поддерживать их в состоянии всё труднее. Им давно пора на покой, ещё удивительно, как они столько продержались.
Аватара пользователя
Ilya99
Мастер
Мастер
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 15 окт 2018
Откуда: Москва
Репутация: 252
Stress-Man аватар
Загрузка…

Железнодорожная фотография

Сообщение Ilya99 »

Спойлер
Так ведь они древние, как Мать Земля (70-ых годов выпуска, самые старые электропоезда из ныне "живущих" там), отчасти потому далеко не самые комфортные. К тому же поддерживать их в состоянии всё труднее. Им давно пора на покой, ещё удивительно, как они столько продержались.
Надеюсь только что среди Британцев нет ярых защитников старины, какие есть у нас в СНГ.
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:

Железнодорожная фотография

Сообщение XEPMETKOB »

Спойлер
Ilya99, напротив, защитников старины там поболее будет
Anton_07RUS
Разработчик
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 06 ноя 2011
Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
Репутация: 1865

Железнодорожная фотография

Сообщение Anton_07RUS »

Спойлер
Наверняка несколько 313х поставят в музей, и будут демонстрировать подрастающему поколению.Если уже не поставили.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Железнодорожная фотография

Сообщение pROssO »

Изображение
Dennis Basford, flickr
313201 (на фото) будет сохранён Национальным железнодорожным музеем. Что касается других PEP: 314 порезаны почти все, кроме одного. Ожидалось, что его сохранят, но в итоге превратили в class 614, экспериментальный поезд на водородной тяге.
Изображение
https://www.railengineer.co.uk/trains-on-show-at-cop26/
Что касается class 315, списание почти завершено, но последние поезда ещё остаются на линии. Группа энтузиастов договорилась с владельцем поездов, Eversholt, о покупке одного для сохранения.
507/508 пока работают на Merseyrail, но и там строящиеся 777 оставили им мало времени. Есть своя группа энтузиастов, но там всё как-то глухо.
Аватара пользователя
Fox25
Магистр
Магистр
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 12 май 2014
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 812
fox25 аватар
Загрузка…

Железнодорожная фотография

Сообщение Fox25 »

Кликабельно

Изображение
Криведко
Знаток
Знаток
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 12 май 2021
Репутация: 33

Железнодорожная фотография

Сообщение Криведко »

Котейка сытый - не стал вскрывать консерву
Аватара пользователя
oldman777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: 18 авг 2015
Откуда: Москва
Репутация: 1258

Железнодорожная фотография

Сообщение oldman777 »

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Железнодорожная фотография

Сообщение pROssO »

Кузов будущего class 90. Локомотивостроительный завод в Кру (Crewe Works), 1987 год.
278468866_7297712470303324_7574435014935046911_n.jpg
Michael Macleur, facebook
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Железнодорожная фотография

Сообщение pROssO »

Снова 90-ые. 90049 и 90006 проследуют Катирон (перегон Рагби-Нанитон) на рейсе 4M87 Феликстоу - Траффорд Парк.
52020097006_35f2f31495_o.jpg
mothmachine, flickr
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Железнодорожная фотография

Сообщение pROssO »

1982 год, 303077 подходит к конечной станции - вокзалу Глазго Сентрал. Машинист уже успел поставить на маршрутном табло пункт назначения следующего рейса.
278969626_10221915068333040_7349157808456383068_n.jpg
Andrew Robinson, facebook

//Рассказывают, что хитросплетение стрелочных переводов в горловине этой станции позволяет без особых проблем организовывать движение при отказе одного из них даже в час пик.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Железнодорожная фотография

Сообщение pROssO »

Лондон Ливерпуль Стрит, 1985. Не узнать.
278847314_5253951227999261_5015721958176225266_n.jpg
278571034_5253951417999242_5757298406533428643_n.jpg
Steve Bond, facebook
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Железнодорожная фотография

Сообщение pROssO »

1961 год. Реклама новенького электровоза серии AL4 (впоследствии class 84).
1111.jpg
railwayadverts.uk
В то время British Railways разворачивали масштабную электрификацию магистрали Западного побережья (WCML) и поскольку на 25 кВ (50 Гц) переменного тока она осуществлялась в стране впервые, заказали локомотивы у 5 разных поставщиков, чтобы определить наилучшую модель. В конечном счёте, было решено разработать новый локомотив, который вобрал лучшее от каждой серии и был развит ещё дальше. Он стал известен как AL6, а впоследствии class 86.
Что до AL4, то локомотив оказался довольно неудачным, построено было всего 10 штук, вместе с AL2 это минимум для "первопроходцев".
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Железнодорожная фотография

Сообщение pROssO »

279307203_1429625317457675_9134028851328178875_n.jpg
John Margerum, facebook
Укутанная снегом пара class 86 с контейнерным составом минует Колчестер по пути в Феликстоу. Последний день 1996 года.

Продолжая начатую в предыдущем посте историю, AL6 оказался доcтаточно удачным локомотивом. В частности, от последних 10 AL5 были заимствованы кремниевые выпрямители (у остальных class 85 они были из германия, что очень дорого, у AL1-4 использовались весьма ненадёжные игнитроны). Нововведением AL6 стала улучшенная система охлаждения (в итоге рёв проходящего локомотива уже не было слышно по всей округе), кроме того, из конструкции были исключены элементы для работы с пониженным напряжением 6,25 кВ, в т.ч. второй токоприёмник.
что за 6,25 кв?
Инженеры British Rail изначально опасались, что строгий габарит приближения строений не будет обеспечивать должную электроизоляцию c металлическими элементами мостов и было решено понизить рабочее напряжение на проблемных участках, однако после повторных расчётов стало ясно, что проблема преувеличена. В итоге у AL1-5 был токоприёмник на 6,25 кВ и соответствующий режим работы трансформатора, но они никогда не использовались.
Однако в конструкции локомотива был один существенный изъян. Ещё одним нововведением стало размещение электродвигателей непосредственно на осях, что увеличило массу неподрессоренной части локомотива, и, как следствие, на высоких скоростях это вызывало высокий износ полотна и неудовлетворительную амортизацию. Для решения проблемы на E3173 провели эксперимент с добавлением пружин flexicoil (те самые 3 большие пружины на одну сторону тележки, идущие от тележки к кузову), которые смогли решить вторую проблему (и отчасти первую) и вскоре сначала пассажирский, а затем и грузовой парк локомотивов были модернизированы аналогичным образом.
Аватара пользователя
Fox25
Магистр
Магистр
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 12 май 2014
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 812
fox25 аватар
Загрузка…

Железнодорожная фотография

Сообщение Fox25 »

Fox25 писал(а): 06 окт 2021, 09:43 А что за секретные фото? )))
(Чтобы посмотреть, надо войти в свой аккаунт.)
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Железнодорожная фотография

Сообщение pROssO »

Fox25, вероятно, настройки форума требуют входа в аккаунт для просмотра вложений. Прямую ссылку с фб в Россию нельзя, а заливать каждую фотку на фотохостинг не есть удобно.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Железнодорожная фотография

Сообщение pROssO »

283146226_1344614679368698_8989999356747733155_n.jpg
первоначальный источник неизвестен
Не беспокойтесь, ни у кого не поднялась рука резать 43187 'Cardiff Castle' - локомотив проходит полный осмотр, в таких случаях кабину снимают.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Железнодорожная фотография

Сообщение pROssO »

Новая ливрея 67007.
287636418_5296317893787992_2799673344637522860_n.jpg
facebook: WNXX
Ответить